Бетон мидас


Цена Бетон, Цементный раствор, сколько стоит бетон

midas-beton.ru

Класс бетона Марка бетона Стоимость в рублях,включая НДС 18% за 1 м3 Комментарии
Гравий Гранит Керамзит
 Тощий бетон В7,5 Ж60с  М 100  3 212,6 Тощий бетон применяется при дорожным строительстве, свойства тощего бетона позволяют укатывать его катком.
 Тощий бетон В12,5 Ж60с  М 150  3 308,6 Тощий бетон указанной марки м150 в12.5 применяют в дорожном строительстве, в качестве бетонной подушки и для установки бордюрного камня.
 Тощий бетон В15 Ж60с  М 200  3 404,6 Тощий бетон M200 отличается наибольшим содержанием цемента нежели М100, однако его также называют укатываемым бетоном и используют в строительстве дорог.
 B7,5F100П3W2  М 100  3 386,8  3 677,8 Относится к легким бетонам и используется для подготовки перед арматурными работами. Бетон М100 применяется при строительстве дорог и используется как основа при установке бордюров.
 В12,5F100П3W2  М 150  3 547  3 830,2 Бетон М200 применяется на подготовительных этапах, используется для создания стяжек и заливки полов, а так же применяется в качестве подушки для бордюров.
 В15F100П3W2  М 200  3 697  3 934 Подходит для широкого спектра строительных работ, т.к. обладает высокой прочностью на сжатие.
 В20F150П3W6  М 250  3 794,2  4 074,1 По прочности превосходит М200, однако имеет сходные характеристики.
 В22,5F150П4W6  М 300  3 923,8  4 191,4 Имеет не меньшую популярность, чем бетон М200. Основная отрасль применения – возведение стен, а также устройство различных типов монолитных фундаментов.
 В25F200П4W8  М 350  4 074,4  4 351 Применяется для изготовления плитных фундаментов. Бетон М350 обязателен для формирования фундаментов многоэтажных домов.
 В30F200П4W10  М 400  4 349  4 545,4 Бетон М400 прочен и надежен, поэтому широко применяется для устройства гидротехнических сооружений, ЖБИ и банковских хранилищ.
 В35F300П4W12  М 450 4 643  4 759,6 Сферы применения аналогичны бетону М400, т.е. бетон М450 идет на возведение дамб, плотин, метро, банковских хранилищ и.т.п.
 В40F300П4W12  М 550  5 045,8 М550 содержит большое количество цемента, имеет высокую прочность, поэтому чаще всего применяется для изготовления ЖБИ конструкций специального назначения. Такие бетоны обычно не используют в гидротехническом строительстве.
 БСЛ М100 П4 D800 Керамзитобетон   4 180 Керамзитобетон относится к легким бетонам. Используется в строительстве для изготовления внутренних стен, перегородок, перекрытий.
 БСЛ М150 П4 D800 Керамзитобетон   4 372 Керамзитобетон относится к легким бетонам. Используется в строительстве для изготовления внутренних стен, перегородок, перекрытий.
 БСЛ М200 П4 D800 Керамзитобетон   4 516 Керамзитобетон относится к легким бетонам. Используется в строительстве для изготовления внутренних стен, перегородок, перекрытий.

Бетон – искуственный камень |

Бетон – искуственный камень

Термин «искусственный камень» подчеркивает ту мысль, что человек, создавая этот строительный материал, подражал природе. Действительно, в результате выветривания из первичных горных пород образуются зернистые породы, которые впоследствии или в процессе отложения в реках или в морях скреплялись связующим (как, например, известковая вода или кремнекислота) в «бетон». Возникающие таким образом «природные горные породы» геологи обозначают термином «упрочненные осадки». Нам известны такие породы, как брекчии, конгломераты и смешанные конгломераты из осадочных и изверженных пород.

Что же касается принципа изготовления (т.е. скрепления вяжущим рыхлых пород), бетон — очень древний строительный материал. При археологических исследованиях поселения на правом берегу Дуная у Железных Ворот проф. Срежович обнаружил бетонные полы, сделанные из извести, песка, гравия и воды. Эти бетонные плиты имели толщину от 3 до 25 см. Возраст их был определен радиоуглеродным методом в 7000 лет!

Камни, скрепленные литым гнисом, использовались в сооружении построек в Междуречье; возраст их исчисляется в 6000 лет. Они обнаружены при раскопках в 1956—1957 гг.

Финикийцы и греки продолжали применять этот принцип при изготовлении плит до тех пор, пока римляне не создали такие крупные постройки, как гавани, мосты, в частности акведуки, и купола более 40 м в диаметре. Римляне принесли этот метод возведения крупных конструкций и в среднюю Европу. Они проложили 105-километровый водопровод из бетона, снабжавший колонию Клаудиа Агриппинензис, ставшую позже г. Кельном, свежей водой из Эйфеля. В качестве вяжущего здесь была использована смесь извести и трасса. Часть этого сооружения служила до недавнего времени.

О бетоне в сегодняшнем понимании значения этого слова говорят с тех пор, как существует минеральное вяжущее цемент. Обычно годом его изобретения считают 1844-й. Исторически это подтверждается лучше всего тем, что этот год рассматривается как дата завершения почти столетних поисков нового вяжущего, когда Исаак Чарльз Джонсон сформулировал два фундаментальных условия изготовления цемента:

  • подбор правильного соотношения исходных компонентов;
  • обжиг этих материалов до температуры спекания (начинающегося плавления) около 1450° С.

Новому вяжущему и новому строительному материалу пришлось преодолеть скепсис и предубеждения, но, несмотря на это, его развитие шло очень быстро. Бетон нашел применение прежде всего в больших фундаментах водохозяйственных и промышленных сооружений. Уже в тот период новый метод строительства привел к росту производительности труда. Одной из больших построек из этого строительного материала был памятник Битвы народов в Лейпциге (1900—1905 гг.). Для его фундамента использовано 120 тыс. м3 трамбованного бетона.

С тех пор работы над бетоном материаловедческого и технологического характера не прекращаются. В наше время нет отрасли народного хозяйства, которая могла бы обойтись без бетона.

Углубляющаяся специализация привела к тому, что к термину «бетон» стали добавлять слова, усложняющие восприятие этого термина.

Oт бетона, используемого в конструкциях и сооружениях, требуются определенные физические, а иногда и химические свойства. В большинстве случаев определяющим показателем является прочность. Были созданы виды бетона, обозначение которых по прочности при сжатии дается в кгс/см2 (МПа) в стандартных условиях твердения.

Славу бетону как прогрессивному строительному материалу принесли его высокие механические свойства: долговечность, огнестойкость, легкая приспособляемость к любым формам и т. д. Но у него есть и недостатки, к которым в первую очередь нужно отнести его водопроницаемость. Этот недостаток особенно опасен в том случае, когда сооружение подвергается одностороннему воздействию сильного напора вод при их переменном уровне. Причина заключается в том, что водонепроницаемость является одной из самых сложных характеристик бетонов, зависящей от различных факторов. Однако тот опыт, который уже накоплен, может послужить основой для разработки и проведения мероприятий, способствующих повышению водонепроницаемости железобетонных сооружений.

midas-beton.ru

Товарный бетон |

Товарный бетон

Если вместо дозировки и перемешивания на строительной площадке бетон доставляется готовым для укладки с завода, то его называют готовой бетонной смесью, или товарным бетоном. Этот вид бетона применяется широко во многих странах, так как он имеет много преимуществ по сравнению с классическим методом его приготовления.

Товарный бетон применим на тесных площадках или при дорожном строительстве, где мало места для бетономешалок и для больших складов заполнителя, но, по-видимому, самым большим преимуществом товарного бетона является то, что он может быть приготовлен в условиях лучшего контроля, чем тот, который возможен на любой, даже большой строительной площадке. Контроль должен быть усиленным, но, поскольку бетонный завод работает в условиях, близких к фабричным, на нем возможен действительно строгий контроль всех операций. Достаточная осторожность при транспортировании бетона обеспечивается также применением автобетопомешалок, но укладка и уплотнение остаются на ответственности персонала площадки. Товарный бетон можно считать по природе более близким к фабричному продукту, почти сравнивать его со сталью, так как неоднородность свойств, связанная с приготовлением бетона на месте, здесь устраняется.

Применение товарного бетона также весьма выгодно в случаях, когда нужны лишь небольшие количества бетона или когда бетон укладывают только через определенные интервалы. Обычно цена товарного бетона несколько выше, чем бетона, приготовленного на строительной площадке, но это может перекрываться экономией на цементе, а также экономией на организации площадки и штатах технического надзора.

Имеются два вида товарного бетона. Первый вид-—перемешивание производится на бетонном заводе и бетонная смесь затем транспортируется в грузовиках-бетоновозах, емкость которых медленно вращается, чтобы предупредить расслоение и нежелательную жесткость бетонной смеси. Такой бетон известен под названием заводского бетона. Второй вид — бетонная смесь, изготовляемая на ходу (транспорт-бетон) . В этом случае материалы замешивают на центральном бетонном заводе, но перемешивают их либо по дороге к строительной площадке в автобетономешалке, либо перед выгрузкой бетона. Перемешивание в дороге допускает длительное транспортирование и менее чувствительно к задержкам, но емкость грузовика, употребляемого в качестве бетономешалки, составляет около 3Д емкости такого же грузовика, применяемого только для домешивания заводской бетонной смеси. Иногда бетонную смесь перемешивают на бетонном заводе частично, с целью увеличения емкости бетоновозов. Перемешивание заканчивается во время перевозки.

Следует отметить, что домешивание отличается от перемешивания только скоростью вращения бетономешалки: скорость домешивания — в пределах 2—6 об/мин, скорость перемешивания — 4—16 об/мин; таким образом, оба этих процесса частично перекрываются.

Описание деталей оборудования бетонного завода не входит в содержание данной книги; достаточно лишь сказать, что они обычно в значительной степени автоматизированы. В бетономешалке большой емкости может замешиваться до 8 ингредиентов, при этом их количество точно распределяется и автоматически регистрируется для контроля. Для всего этого процесса нужен только один оператор.

Основной проблемой при производстве товарного бетона является поддержание удобоукладываемости смеси до момента укладки. Бетонная смесь со временем теряет подвижность (рис. 4.18), а работа с товарным бетоном часто занимает много времени. Жесткость также может увеличиваться от продолжительного перемешивания и высокой температуры. В случае транспорт-бетона воду не следует добавлять почти до самого начала перемешивания, а время, в течение которого цемент и влажный заполнитель могут находиться в контакте, должно быть ограничено примерно 90 мин.

Многие нормы приводят такой же предел времени перевозки товарного бетона. Обычно принято ограничивать общее число оборотов во время перемешивания и встряхивания примерно до 300. Однако встряхивание до 6 ч не оказывает необратимого влияния на прочность бетона при условии, что смесь остается достаточно удобоукладываемой для полного уплотнения. Тем не менее если начальная удобоукладывае-мость невелика, то повышение жесткости, вызванное длительным встряхиванием, приведет к получению бетона с очень низкой удобоукладывае-мостью. По этой причине бетон иногда повторно перемешивают с добавлением воды перед самой выгрузкой и таким образом восстанавливают удобоукладываемость, но следует реально представлять, что получаемая в результате этого прочность на сжатие будет изменяться в зависимости от количества воды, добавленного к смеси

midas-beton.ru

Подводное бетонирование |

Подводное бетонирование

Подводным бетонированием называют укладку бетонной смеси под водой без водоотлива. Этот способ применяют при возведении подводных частей туннелей, опор мостов, днищ опускных колодцев и ремонте гидросооружений.

Укладывать бетон под водой можно одним из четырех способов: с помощью вертикально перемещающихся труб; методом восходящего раствора; втрамбованием порций бетонной смеси в ранее уложенную и укладкой бетонной смеси в мешках.

Способ вертикально перемещающихся труб (ВПТ) заключается в подаче бетонной смеси под воду по трубам, которые по мере увеличения толщины бетонного слоя поднимают с помощью кранов или лебедок. Трубы состоят из звеньев длиной 0,5—1,0 м, соединенных фланцами. В верхней части труб имеются загрузочные воронки, а внизу — клапаны, открываемые с подмостей. Радиус действия одной трубы около 6 м. Для получения качественного бетона расстояние между трубами принимают 10—11 м.

Блок бетонирования ограждают шпунтовым рядом, который одновременно выполняет роль опалубки. Осадка конуса бетонной смеси, укладываемой методом ВПТ, должна быть 14—16 см при ее виброуплотнении и 16—20 см при укладке без вибрации. Крупность заполнителя не должна превышать 30—40 мм. В такие смеси нужно обязательно вводить пластифицирующие добавки. Под воду бетонную смесь подают бетононасосы, пневмонагнетатели или другие механизмы, обеспечивающие непрерывность бетонирования.

Трубы с закрытыми нижними клапанами устанавливают так, чтобы нижние их торцы не доходили до дна на 15—20 см. Бетонную смесь загружают в трубы доверху, после чего открывают клапаны. Смесь, которую продолжают подавать через воронки, выходит из нижних торцов труб, образуя у трубы конусы. Последующие порции смеси, выходящие из трубы, не соприкасаются с водой, так как торец трубы должен быть заглублен в слой смеси не менее чем на 0,8 м при глубине бетонирования 10 м и не менее чем на 1,5 м при глубине до 20 м.

По мере увеличения слоя уложенного бетона трубы периодически поднимают и демонтируют затем звено у воронки. При подъеме нижний конец трубы оставляют в бетоне.

При способе вертикально перемещающихся труб требуется непрерывная и быстрая укладка бетонной смеси. При соблюдении правил производства работ он позволяет получить бетон хорошего качества. Применяют этот способ при бетонировании на глубине от 1,5 до 50 м.

Метод восходящего раствора заключается в нагнетании в каменную наброску или гравийно-щебеночную отсыпку цементного раствора. Трубы для подачи раствора диаметром 37—100 мм ставят в ограждающие шахты из швеллеров или помещают непосредственно в каменную наброску. Радиус действия одной трубы 3 м при заливке раствора в каменнук) наброску и 2 м при заливке в щебеночную отсыпку.

Цементный раствор или тесто с осадкой конуса 10—12 см подают с помощью растворонасосов в песчано-щебеночную отсыпку, если высота блока бетонирования превышает 10 м. В остальных случаях раствор заливают в трубу через воронку и он под собственной тяжестью проникает в кладку.

При нагнетании раствор, выходя из нижнего торца трубы и поднимаясь снизу вверх, вытесняет из пустот воду, заполняет их — так создается бетонный монолит.

Трубы, помещенные в каменную наброску, оставляют в бетоне. При заливке через ограждающие шахты трубы по мере повышения уровня раствора в шахте поднимают, оставляя нижний конец трубы длиной 0,8—1,0 м в растворе. Преимущество этого метода то сравнению с методом ВПТ заключается в том, что вместо бетонного завода используют растворосмесительную установку меньшей производительности. Кроме того, в результате раздельной укладки крупного заполнителя и раствора уменьшается вероятность расслоения бетона.

Этот метод применяют для бетонирования в стесненных условиях густоармированных конструкций, а также для укладки бетона на больших глубинах (30— 50 м).

К недостаткам метода восходящего раствора следует отнести ненадежное заполнение пустот раствором и снижение качества бетона, расход труб и металла на устройство шахт, а также необходимость тщательного подбора гранулометрического состава песка для раствора.

Метод втрамбовывания бетонной смеси состоит в укладке новых порций смеси на островок из ранее свежеуложенного бетона с последующим втрамбовыванием этой порции. Задача при этом заключается в том, чтобы исключить соприкасание с водой укладываемых порций смеси.

Для бетонирования этим методом применяют смесь с осадкой конуса 5—7 см и крупностью заполнителя 30—40 мм. Пионерный островок из смеси создают в одном из углов блока бетонирования. Новые порции смеси укладывают и втрамбовывают не ближе 20—30 см от уреза воды. Уплотняют смесь вибрированием или трамбованием.

Укладку бетонной смеси в мешках следует рассматривать как вспомогательный метод, который применяют при небольших объемах работ, для уплотнения щелей между дном и опалубкой, а также в аварийных случаях.

Бетонную смесь, укладываемую в мешках из редкой, но прочной ткани готовят на щебне с крупностью заполнителя 40 мм и осадкой конуса 2—5 см. Объем смеси в одном мешке 10—20 л. Мешки со смесью укладывают водолазы, тщательно прижимая их один к другому.

midas-beton.ru


Смотрите также