Вопросы и ответы по понтонам . Бетон плавучий


Бетонные понтоны

Устойчивые опоры для временных переправ через реки, причалы судов, крановые эстакады, основания сооружений, возводимых над поверхностью воды, выполняют из тяжелого специального бетона. В морской и речной отрасли организуют береговую линию, возводят плавучие гостиницы, рестораны. Опорная конструкция носит название – понтон. Сооружение должно легко переносит агрессивное воздействие среды, иметь высокую прочность и надёжность. Между прочим, заказать качественные бетонные понтоны Вы можете прямо сейчас, перейдя по ссылке на сайт http://schwimmer.ru/.

Виды

Настил лёгких мобильных понтонов может быть пластиковым, алюминиевым, стальным, деревянным. Тяжелый железобетон обеспечивает основательность, используют при строительстве долговременных зданий над водой. Платформа может быть стационарной или плавучей, закреплённой к береговой свае или дну водоёма якорной цепью. Основная задача – выполнить опору устойчивой в пространстве на всех стадиях строительства и эксплуатации.

Маломерные суда причаливают к простым поплавковым частным пристаням на пенопласте. Каркасом служит металл и композитная доска, наполнителем поплавка – плотный пенополистирол. Тяжёлые бетонные понтоны способны воспринимать большие нагрузки, не зависят от сезонного колебания воды, служат более 25 лет. Конструкцию жёстко закрепляют на дне акватории цепями. Элементы из металла защищены от коррозии горячей оцинковкой. Внешняя отделка состоит из корабельной доски.

Для небольших судов и немассивных построек экономически целесообразно строить лёгкие бетонные понтоны с наполнителем из пенополистирола. В качестве основного материала используют гидротехнический бетон с армированием сталью. Палубой служит деревянный настил. Принимаемая проектировщиком конструктивная схема зависит от назначения, желания заказчика и внешних условий.

Проектирование

В расчёте сооружения учитывают взвешенное действие воды, давление грунта на стены опоры. Для того чтобы исключить всплытие уравновешивают все действующие силы. Разработка проекта основана на требованиях строительных нормативов для спецсооружений, учитывает антикоррозийную защиту материалов. Пористые бетонные конструкции впитывают влагу, затем под воздействием температурных перепадов разрушают массив. Для работы во влажной среде используют особый портландцемент, гидрофобные добавки и ускорителями твердения.

Кроме того, химический состав морской воды разрушает металл и бетон. Следует заложить в смету специальные материалы и мероприятия по защите поверхностей. Например, металлические детали покрывают оцинковкой в горячих цехах. Также мастера учитывают сезонные условия, промерзание акватории, ледовую активность, скорость течения. Проект может содержать подведение коммуникаций. Проектирование и монтаж бетонных понтонов – сложная задача, требует от специалистов определённых знаний и очень высокого профессионализма.

Монтаж

Развитие маломерного судоходства, возведение экзотических домов над водой сделали понтоны востребованной конструкцией у индивидуальных заказчиков. Понтон может быть изготовлен по специальному заказу или собран из готовых модулей. Для спуска на воду крупных деталей необходим грузоподъёмный кран. Небольшие детали легко соединить между собой без тяжелой техники. Модули имеют стандартные размеры, ширина составляет около 2,1–3,0 м. Плавучая осадка достигает 0,4 м, высота борта в 0,6 м. Для строительства дома заказывают целостный элемент больших габаритов.

Строительство на воде популярно в Скандинавии. Северные соседи накопили богатый опыт производства понтонов. В России также существуют производственные предприятия, выпускающие качественную продукцию. На рынке много контрафактных оснований, которые не способны обеспечить длительный срок службы и надёжность. Отличить некачественный товар можно по отделке металла. Как правило, простая окраска стали, и материалы палубы выдают кустаря.

Скандинавы настилают импрегнированную палубную сосну со специальной масляной обработкой. Пропитку периодически обновляют, что продлевает службу деревянного настила. Применяют лиственницу, она долго держит масло, более устойчива к водному насыщению, но доска дорогая и занозистая.

www.stroyservice.ru

Легкие бетонные понтоны. Компания "Понтон"

Причалы на легких бетонных понтонах с деревянным настилом служат для швартовки маломерных судов. Конструктивно представляют собой мощный каркас, соединяющий легкие бетонные понтоны и сверху покрытый настилом из лиственницы или сосны. Крепление на акватории осуществляется при помощи цепей и якорей.

Преимущества причалов на легких бетонных понтонах:

  • Высокая остойчивость
  • Экологичные материалы
  • Экономическая целесообразность плюс надёжность
  • Простота доставки и монтажа
  • Возможность произвольной конфигурации и длины сообразно акватории и пожеланиям заказчика.
  • Срок службы 25 лет

Дополнительные аксессуары: причальные пальцы, кнехты, кабель-каналы для подачи электроэнергии и воды, трапы, сервисные колонки с кранами и электроразъёмами.

Причалы на бетонных понтонах могут с успехом служить основой для создания плавучих конструкций самого разнообразного назначения.

Плавучие конструкции различного назначения:Наши деревянные причалы на легких бетонных понтонах - идеальная и незаменимая основа для создания самых разнообразных плавучих конструкций:

  • террас
  • кафе и ресторанов
  • бань
  • домиков
  • купален
  • частных пристаней
  • переправ, мостиков и т.д.

В этом сегменте фирма «Понтон» осуществляет как коммерческие, так и сугубо частные проекты.

Ширина 2х2,4 – 2,4х3 метра
Высота возвышения 0,5 - 0,6 метра
Состав лёгкого понтона гидротехнический бетон,наполнитель из пенополистирола, стальное армирование
Каркас лиственница, сосна, металл
Настил лиственница, сосна, композитная доска

 

Наименование Габариты, ДxШxВ м Высота надводного борта, м Водоизмещение порожнеe/полное, кг Грузоподъемность, т
Лёгкий бетонный понтон М224 2,4x2,0x0,70 0,40 1200/1800 0,60
Лёгкий бетонный понтон М324 3,0x2,4x0,70 0,47 1800/2500 0,70

 

Наименование Габариты, м
Палуба 2,0х6,0
Палуба 2,0x8,0
Палуба 2,0x10,0
Палуба 2,0x12,0
Палуба 2,4х6,0
Палуба 2,4х8,0
Палуба 2,4х10,0
Палуба 2,4х12,0
Система крепления уголковая -
Болты крепления -
Система соединения деревянных причалов -
Лёгкий бетонный понтон
Система крепления уголковая

 

 

spbponton.ru

Вопросы и ответы по бетонным понтонам

В настоящее время при строительстве плавучих домов и дач мы используем исключительно бетонные понтоны собственного производства из разработанных нами модулей плавучести M-DOCKТМ.

Все отечественные производители выпускают бетонные понтоны спроектированные для  строительства плавучих причалов, тогда как модули плавучести и бетонные понтоны M-DOCKТМ изначально разрабатывались и проектировались именно для строительства плавучих домов и дач (что не исключает возможность использования их для строительства  пирсов, причалов и т.п.).

Все очень просто - выпускаемые нами модули плавучести предназначены для разных плавучих сооружений и условий эксплуатации. Очевидно, что требования к бетонным понтонам плавучего дома устанавливаемого в морской акватории на севере нашей страны значительно более жесткие, чем требования к модулям плавучести предназначенным для изготовления небольшого лодочного причала или пирса в низовьях Волги или Дона.

Почему вы не делаете модули плавучести M-DOCKТМ большей длины?

А зачем? Технически для нас это не представляет проблем, но чем больше модуль плавучести, тем выше его вес, а значит для его разгрузки и спуска на воду потребуется автокран существенно большей грузоподъемности (а это значит и значительно более дорогой и менее доступный). Вес нашего самого большого сериийного модуля плавучести M-DOCKТМ длиной 9м примерно равен весу  модуля жилой надстройки, а значит для монтажа можно использовать краны одинаковой грузоподъемности (в большинстве случаев достаточно кранов грузоподъемностью 32-40т и даже менее).плавучие дома и дачи на бетонных понтонах

Есть ли возможность при сборке корпуса бетонного понтона использовать модули плавучести M-DOCKТМ разной ширины, например 2,4 и 3м?

Нет, все наши модули плавучести в составе понтона должны быть одной ширины.

Какая "стандартная" ширина бетонных модулей плавучести?

Стандартная ширина наших модулей плавучести 2,4м - это позволяет перевозить их практически любым автотранспортом соответствующей грузоподъемности. Модули плавучести другой ширины (до 3м) выпускаются исключительно по индивидуальным заказам и, соответственно, стоят дороже в расчете за 1 кв.м.

Какая осадка вашего бетонного понтона без нагрузки?

Осадка модулей плавучести M-DOCK и собранных из них понтонов порожнем составляет 0,4м, а высота надводного борта - 0,6м.

Могу я купить у вас только модули плавучести M-DOCKТМ  и сам построить на них дом?

Да, мы производим и продаем как модули плавучести, так и комплектные бетонные понтоны. При желании покупатель может сам построить дом или дачу на воде.

плавучий гостевой дом на бетонном понтоне

Какие модули плавучести (большего или меньшего размера) лучше выбрать для последующего строительства дома на воде ?

Все зависит от конкретного проекта, но в подавляющем большинстве случаев при сборке понтона для дома на воде лучше использовать меньшее количество модулей большего размера.

Какие модули плавучести лучше для строительства небольшого лодочного причала - бетонные или пластиковые ?

Как правило, преимущество имеют причалы на бетонных поплавках (именно они наиболее популярны в скандинавских странах). Бетонные причалы практически не требуют обслуживания, имеют высокую остойчивость и длительный срок службы, вандалоустойчивы. Кроме того, достаточно большой вес делает их малопривлекательными для хищения, если причал расположен в неохраняемом месте. Легкие полимерные понтоны имеют преимущество по цене и простоте монтажа и являются идеальным решением при строительстве небольших плавучих сооружений на закрытых водоемах.

Видел бетонные понтоны которым всего несколько лет, а они уже в очень плохом состоянии, в чем проблема?

При всей кажущейся простоте, производство бетонных модулей плавучести и понтонов  далеко не тривиальная задача. У нас в стране всего несколько заводов умеют делать качественные понтоны. Однако на рынке присутствует и ряд кустарных производителей (они, как правило, производят понтоны небольшого размера - длиной до 3м).модульный дом на воде

Как отличить качественные понтоны от кустарных? Мне предлагают очень недорого купить понтоны  в нашем  городе.

В большинстве случаев внешне отличить не всегда просто. В общем случае надо ориентироваться на компанию-изготовителя - серьезные производители контролируют качество изделий. Однако иногда кустарные понтоны можно отличить сразу - если они покрыты (окрашены) гидроизоляцией. Значит при изготовлении использовался дешевый низкокачественный бетон - ни один из серьезных производителей в мире не красит бетонные понтоны! Второй отличительный признак - если в ассортименте выпускаемой продукции фирмы-изготовителя только маленькие понтоны (до 3м). Это означает, что производитель не может обеспечить необходимой прочности для производства больших бетонных понтонов. Такие понтоны могут использоваться только для строительства пирсов и причалов для небольших лодок на закрытых водоемах.бетонный понтон

Какая палуба лучше - из лиственницы или сосны?

Палуба из лиственницы популярны исключительно в России - сила рекламы. Если ходить босиком, палуба из лиственницы более "занозистая", да и пропитка маслом для террас держится на лиственнице значительно хуже, чем на сосне. Скандинавы (и мы с ними согласны) предпочитают использовать для палубы импрегнированную террасную доску, срок службы которой не уступает лиственнице, но практически не делающую заноз и дольше сохраняющую пропитку маслом для террасной доски.

Плавучий дом на бетонных понтонах

Какие недостатки у бетонных понтонов?

   К "недостаткам" бетонных понтонов можно отнести только довольно значительный вес (обратная сторона достоинств) и осадку в нагруженном состоянии (50-60см). Кроме того, форма и вес бетонного понтона практически исключают возможность установки двигателей для самостоятельного передвижения плавучей дачи по воде (недостаточные маневренность и управляемость) и создают опреленные сложности при его буксировке к местам стоянки. Именно по этой причине, для самоходных (моторных) плавучих дач и бань мы рекомендуем использовать стеклопластиковые понтоны VALKON MARINE.

Почему вы не рекомендуете делать пирсы и причалы на сваях?

Очень просто! 1. ЛЮБЫЕ пирсы и причалы на "мертво" установленных сваях или "быках" относятся к гидротехническим сооружениям и для их строительства необходимо получить массу согласований соответствующих уполномоченных государственных органов (что занимает много времени и требует существенных денежных затрат на разработку проекта, его экспертизу и согласование).  Кроме того, такие пирсы и причалы требуют обязательного заключения договора аренды водной акватории, что очень часто также превращается в серьезную проблему. Сейчас огромное число компаний предлагают строительство пирсов и причалов на винтовых сваях, "скромно умалчивая" о серьезных потенциальных проблемах для заказчика в будущем (так как это уже не их проблемы, а проблемы заказчика). 2. В подавляющем числе водоемов уровень воды периодически существенно меняется, а значит пирсы и причалы на сваях стоят или слишком высоко над уровнем воды или слишком низко.

В чем преимущество ваших модулей плавучести F-DOCK перед пластиковыми поплавками у других производителей? 

1. Модули плавучести F-DOCKТМ представляют собой уже полностью готовую конструкцию с палубой из натурального дерева.2. Большой срок службы, хорошая остойчивость, не боятся льда и ... низкая цена!

  

www.ad-m.info

Плавучее устройство

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим устройствам. Плавучее устройство выполнено из сочетания стали/бетона. Плавучее устройство имеет корпус или погруженную плавающую часть из бетона, из которого выступают вверх бетонные опоры. Опоры продолжаются как стальные стойки вверх до палубной части из стали. Стальные стойки строятся отдельно и могут быть полностью оборудованы перед их установкой на бетонную часть и закреплением на ней. Разделительная линия между бетоном и сталью в опоре находится на расстоянии от опоры палубы (точки приложения ударной нагрузки), где сконцентрированные механические напряжения от сосредоточенных нагрузок на опору палубы распределены вдоль корпуса стальной опоры до низкого и относительно равномерного уровня. Достигается улучшение устойчивости и общих характеристик движения плавучего устройства. 7 з.п.ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к плавучему устройству, имеющему погруженную в воду плавающую секцию из бетона, опорную секцию, включающую одну или несколько бетонных опор, выступающих вверх из плавающей секции участка, и палубную секцию из стали, поддерживаемую над поверхностью воды опорной секцией, причем вышеуказанная одна или несколько бетонных опор проходят внутрь палубной секции как полая стальная опора, предназначенная для размещения оборудования.

Плавучее устройство представляет собой установку, плавающую на поверхности моря, для освоения ресурсов под водой или под морским дном. Оно может быть установлено подвижно или поставлено на якорь. Типичными морскими плавучими устройствами являются буровые платформы, добычные морские основания, погружные буи и т.д. Вполне естественно, что вес и остойчивость представляют собой проблемы, возникающие в связи с созданием плавучих устройств. То есть тенденция к увеличению так называемой верхней части (палубной секции) и других местных нагрузок на высоких уровнях становится все более серьезной проблемой. Это, как принято считать, связано с непредсказуемым увеличением веса палубных конструкций и узлов, что часто происходит при переходе от проекта к его реальному осуществлению. Остойчивость и общие гидродинамические характеристики плавучего устройства близко связаны с положением физического центра тяжести во взаимодействии с центром плавучести и метацентрическим расстоянием выше центра плавучести. Таким образом, высота метацентра плюс центр плавучести должны быть определены как явно превосходящие высоту физического центра тяжести, что необходимо для достижения плавучести устройством удовлетворительной остойчивости. Таким образом, становится ясно, что если расположить физический центр тяжести как можно ниже, то это даст большой выигрыш. Это также означает, что в то время как тяжелая конструкция донной части бетонного плавучего устройства является его неоспоримым преимуществом, совсем иное будет подходящим по отношению к верхней части плавучего устройства. Палубная секция, выполненная в виде стальной конструкции, положительным образом влияет на остойчивость. Причины выбора варианта соединения в плавучих устройствах стали и бетона являются частично экономическими и частично техническими. Бетон выгоден с точки зрения его стоимости и, как считается, имеет ряд преимуществ по отношению к стали. Относительно многочисленные и разнообразные типы установок, используемых вплоть до настоящего времени в Северном море при минимальном обслуживании и без специальной защиты, продемонстрировали высокую устойчивость к коррозии. Следовательно, считается, что бетонное плавучее устройство обладает преимуществом более длительного срока эксплуатации. Другим важным преимуществом является жесткость бетонных конструкций, именно это свойство делает их особенно подходящими при использовании в море под воздействием суровых погодных условий и для тяжелых палубных установок. Из публикации заявки Японии N 56-63589 (кл. B 63 B 35/44, 30.05.81) известно плавучее устройство, имеющее погруженную в воду плавающую секцию из бетона, опорную секцию, включающую одну или несколько бетонных опор, выступающих вверх из плавающей секции, и палубную секцию из стали, поддерживаемую над водной поверхностью с помощью опорной секции, причем вышеуказанная одна или несколько бетонных опор выполнены с установленными на них полыми стальными опорами, входящими в палубную секцию и предназначенными для размещения оборудования. Однако испытания показали, что взаимодействие стали и бетона является одним из тех аспектов конструирования, которые создают проблемы. Проблема возникает, когда значительные и сконцентрированные статические и динамические нагрузки между палубной секцией и опорной секцией должны передаваться на опору бетонной конструкции. Эти большие сконцентрированные нагрузки могут привести к образованию трещин в бетоне и в добавок к этому такие секции будут сильно подвержены усталости. Чтобы эти силы были распределены по большей площади и, таким образом, удовлетворительно уменьшали уровень механического напряжения, необходимо усилить бетон с помощью стальных конструкций. Тем не менее, такие усиления дают в результате относительно большое и нежелательное возрастание веса, особенно с учетом того факта, что возрастание веса происходит намного выше физического центра тяжести с отрицательным влиянием на остойчивость. Величина этих сжимающих нагрузок будет несомненно зависеть от конструкции, т. е. от размера палубной секции и от принципов и вариантов осуществления, выбранных для взаимодействия между лежащей внизу опорной системой и опорной секцией плавучего устройства. Таким образом, становится возможным уменьшить величину сжимающих нагрузок путем тщательного выбора конструкции, основанного исключительно на этом аспекте. Тем не менее, такой выбор влечет за собой очевидное ограничение возможностей технической и экономической оптимизации конструкции плавучего устройства. Технической задачей настоящего изобретения является разработка плавучего устройства, имеющего улучшенные устойчивость и общие характеристики движения, а также оптимизированное время конструирования и установки оборудования. Данная техническая задача решается за счет того, что в плавучем устройстве, имеющем погруженную в воду плавающую секцию из бетона, опорную секцию, включающую одну или несколько бетонных опор, выступающих вверх из плавающей секции, и палубную секцию из стали, поддерживаемую над водой поверхностью с помощью опорной секции, причем вышеуказанная одна или несколько бетонных опор выполнены с установленными на них полыми стальными опорами, входящими в палубную секцию и предназначенными для размещения оборудования, согласно изобретению разделительная линия между бетоном и сталью в опоре находится на расстоянии от опоры палубы (точки приложения ударной нагрузки), где сконцентрированные механические напряжения от сосредоточенных нагрузок на опору палубы распределены вдоль корпуса стальной опоры до низкого и относительно равномерного уровня. При этом разделительная линия может быть расположена на расстоянии 20 - 30 м от опоры палубы. Расстояние от разделительной линии до предполагаемой ватерлинии может составить около 5 м. Кроме того, на одной или более из вышеуказанных стальных опор могут быть установлены лебедки для якорной системы плавучего устройства. Плавучее устройство может содержать две диаметрально противоположные стальные опоры, установленные в опорной секции, а опорная секция может состоять из ряда плотно сгруппированных опор. Погруженная в воду плавающая секция может являться составной частью опорной секции. Область взаимодействия на разделительной линии между бетоном и сталью может включать горизонтальную кольцеобразную стальную плиту и кольцеобразную препятствующую сдвигу плиту, выступающую из стальной плиты вниз в бетон. Далее настоящее изобретения будет объяснено со ссылкой на чертежи, в которых: на фиг. 1 представлен момент установки стальной опоры на бетонную стойку, на фиг. 2 представлен вид в перспективе возможного варианта выполнения плавучего устройства в соответствии с настоящим изобретением, на фиг. 3 представлен другой возможный вариант выполнения плавучего устройства в соответствии с настоящим изобретением, на фиг. 4 частично представлено поперечное сечение стальной стойки, используемой в плавучем устройстве, изображенном на фиг. 3, на фиг. 5 представлена в вертикальной проекции стальная опора, изображенная на фиг. 4, установленная на лежащей внизу бетонной опоре, на фиг. 6 показан в увеличенном виде фрагмент фиг. 5, представляющий собой зону взаимодействия бетона/стали и на фиг. 7 представлен модифицированный вариант упомянутого фрагмента в соответствии с настоящим изобретением. На фиг. 1 представлена верхняя конечная часть бетонной опоры 1. Эта бетонная опора 1 представляет собой часть плавучего устройства и выступает, как показано, вверх через водную поверхность 2. Стальная опора 3 показана при подъеме в положение наверху бетонной опоры 1 с помощью двух крановых барж 4, 5. Комбинированная опора 1, 3 может, например, быть одним из элементов плавучего устройства, представленного на фиг. 2. Плавучее устройство на фиг. 2 относится к типу, где погруженная плавающая секция является частью опорной секции или наоборот, и, таким образом, не существует четкого разделения между погруженной плавающей секцией 6 и опорной секцией 7 плавучего устройства. Палубная секция 8 представлена пунктирными линиями. Эта палубная секция может быть выполнена различной по конструкции и может быть настолько мала, что практически исчезает, например, в том случае, когда погружной буй существует в виде платформы для вертолета или соответствующего конечного устройства в верхней части опорной секции. Плавучее устройство, как представлено, выполнено из близко расположенных и сгруппированных опор 1, 9, 10 и 11. Бетонная опора отлита как монолитная конструкция, до уровня несколько выше водной поверхности 2, а затем выступает вверх в виде стальных опор 3, 12, 13, 14. Разделительные линии между бетоном и сталью обозначены позициями 15, 16 и 17. Плавучее устройство, такое как это, может быть построено при использовании двух отдельных стройплощадок, одной - для бетонной опоры, а другой - для стальной опоры. Стальные опоры могут быть почти полностью завершены перед тем, как их установят на бетонные опоры (фиг. 1). Таким образом, каждая стальная опора может быть завершена со всеми своими палубами, готовыми для установки различного механического оборудования, а необходимое оборудование может также быть помещено в стальные опоры перед их установкой в плавучем устройстве. Плавучее устройство на провисающих якорных канатах, изображенное на фиг. 2, будет, как только будут установлены стальные опоры, иметь свою якорную систему. Это означает что плавучее устройство, изображенное на фиг. 2, например, в этом случае, может иметь необходимые якорные лебедки 18, 19 в своих оборудованных стальных опорах 3 и 13, так что предполагаемая установка на якорь может легко осуществляться с помощью провисающих якорных канатов 20-23. Из фиг. 2 очевидно, что система установки на якорь в соответствии с настоящим изобретением может приводиться в действие с помощью только двух стальных опор, расположенных диаметрально противоположно и наиболее удаленных друг от друга, конкретно стальных опор 3 и 13. Более того, не требуется, чтобы все опоры имели оконечные стальные части, как на фиг. 2. Таким образом, когда это считается полезным или подходящим, стальные опоры 12 и 14 могут не быть смонтированы, а бетонные опоры 9 и 11 могут при этом завершаться на разделительной линии 16 или возможно выше или ниже этой разделительной линии. Такая группа стоек явно может также состоять из большего или меньшего числа отдельных или более или менее соединенных опор. На фиг. 3 представлен другой возможный вариант выполнения плавучего устройства в соответствии с настоящим изобретением, в данном случае в виде платформы, закрепленной на растяжках. Плавучее устройство, изображенное на фиг. 3, имеет погруженную плавучую секцию 25 из бетона, выполненную как каркасная конструкция (видна в горизонтальной проекции), имеющую бетонные опоры 26, 27, 28 и 29, выступающие из каждого угла конструкции. Бетонные опоры 26-29 выступают над водной поверхностью 30 до определенного уровня 32, 33, 34, 35. Далее отдельная опора продолжается как стальная опора 36, 37, 38 и 39. Стальные опоры несут поддерживающие конструкции/рамы 40 для поддержки узлов палубы (не показаны) и для связывания стоек вместе. Как было ранее упомянуто, плавучее устройство на фиг. 3 представляет собой платформу, закрепленную на растяжках. Необходимые растяжки обозначены позициями 41, 42, 43 и 44, а оборудование для работы/затягивания для натяжных канатов установлено в соответствующих стальных стойках. Это оборудование обозначено на фиг. 3 позициями 45, 46, 47 и 48. Соединение между растяжками и плавучим устройством более детально не представлено. Типичная стальная опора, такая как используется в плавучем устройстве на фиг. 3, представлена на фиг. 4 в частичном поперечном сечении. Как показано на фиг. 3, поддерживающая конструкция 40 палубной секции такова, что поддержка узлов (не показаны) палубной секции будет эксцентричной по отношению к центровой линии опор плавучего устройства. Следовательно, стальные опоры имеют в этом случае специальную конструкцию, причем усиливающая подпорная стенка 50 выполнена выступающей из периферийной части опоры, а подпорная стенка 51 выполнена параллельно ей под опорной системой 40 (фиг. 3). Аналогично, две параллельные подпорные стенки 52, 59 выполнены между парами подпорных стенок 50, 51. Эти структурные усиливающие элементы предназначены прежде всего для распределения механического направления и момента от опорной системы 40 к стальной опоре. В то же самое время эти параллельные подпорные стенки могли бы использоваться как, например, резервуары для хранения воды и дизельного топлива, так как они могли бы быть выполнены со значительной внутренней емкостью хранения. Более того, из фиг. 4 видно, что необходимое число стальных палуб 54, 55 может быть выполнено внутри стальной опоры. На фиг. 5 представлена разделительная линия между бетоном и сталью, а на фиг. 6 и 7 детально представлено возможное взаимодействие между бетоном и сталью, причем сечения взяты из области 56, представленной на фиг. 5. На фиг. 5 бетонная опора обозначена позицией 27 (см. также фиг. 3), а стальная опора обозначена позицией 37 (см. также фиг. 3). Область взаимодействия, которая представлена детально для двух возможных форм осуществления настоящего изобретения соответственно на фиг. 6 и 7, охватывает толстую стальную плиту 57, расположенную сверху и сплошь вокруг верхней части бетонной опоры 27. Под стальной плитой находятся сварные болты из армирующей стали или болты другого типа (болты 58), которые вмонтированы в бетон. Число и габариты этих болтов будут зависеть от существующих растягивающих/сжимающих сил. Между болтами приварена препятствующая сдвигу плита 59 в форме замкнутого кольца. Она выполняет тройную функцию, воспринимая и передавая горизонтальные сдвигающие усилия, защищая от протечки воды и дополнительно, в силу того, что она выполнена из профилей в виде двутавровой балки, принимая и перераспределяя вертикальные сжимающие/растягивающие усилия. На фиг. 7 представлен альтернативный вариант осуществления соединения, в котором болты замены двумя плитами 60 с профилем в виде двутавровой балки. Было бы определенным преимуществом по отношению к защите от протечки, чтобы профили в виде двутавровой балки и стальная плита представляли собой неразрывное сварное соединение вокруг всей окружности, но установка элементов в виде непрерывного кольца будет создавать технические проблемы при монтаже. Секторы, пригодные для установки, должны, следовательно, быть изготовлены заранее, т. е. сектора должны быть собраны и сварены на нужном расстоянии выше бетонной кромки, временно подвешены, например, на талях. После сварки кольцо может быть перемещено вниз, в окончательную, точно вываренную позицию. Стальная плита/верхняя плита 57 может иметь соответственно расположенные отверстия для введения бетона (дополнительно на эпоксидной основе). Конечно, возможно использовать другие методы для достижения непрерывности кольца. Стальная опора 37 имеет, как видно из фиг. 5, несколько меньший диаметр, чем бетонная опора 27. Эта разность частично выполняет функцию укрепления (технологическую), но она также будет обеспечивать получение допуска при монтаже стальной опоры по отношению к обычно применяемым очень строгим строительным допускам. Линия раздела между бетонной и стальной частями в опоре должна в идеальном варианте располагаться на разумном и в то же время кратчайшем возможном расстоянии над водой, вычисленном с места, где механические напряжения, имеющие место из-за сжимающих нагрузок от палубной секции, достигли низкого, первоначально постоянного уровня. Это место может быть вычислено, если предположить, что сжимающее механическое напряжение распространяется вниз по цилиндрическому стальному корпусу стальной опоры в форме веера. На основе предполагаемого сектора распределения механического напряжения и при использовании в основном известных формул для определения сжимающего и растягивающего механического напряжения как функции сосредоточенной нагрузки и толщины цилиндрического стального корпуса стальной опоры, можно построить диаграмму распределения механического напряжения, показывающую, что как сжимающее, так и растягивающее механическое напряжение, вызванное наличием эксцентрично приложенных моментов, будет плавно меняться от максимальной величины в точке приложения ударной нагрузки до низкого, постоянного уровня на некотором расстоянии от верхней части опоры и далее вниз. Для диаметра верхней части опоры 25 м вышеуказанное расстояние будет приблизительно равно диаметру. Другое требование, которое должно быть выполнено, состоит в расположении линии разделения конструкции на нужной высоте над ватерлинией, например на 5 м выше ее, так как такое расположение будет обеспечивать разумные возможности для проверки и обслуживания. Это является большим преимуществом, так как необходимо иметь доступ ко всей стойке для проверки и обслуживания, хотя даже соединение бетона/стали, как предполагается, герметизировано во избежание протечки, принимая во внимание, что в соответствии с правилами плавучее устройство имеет предполагаемый срок эксплуатации 50 лет. С помощью настоящего изобретения используются преимущества бетонного варианта в том, что касается жесткости, тяжести и устойчивости к воздействию коррозии на подводные, нижние части, то есть те части плавучего устройства, которые находятся под водной поверхностью, в сочетании с упругостью/пластичностью стали и в результате хорошо документированной способности выравнивать и распределять механическое напряжение, во всех частях над водной поверхностью. Стабильность и основные характеристики перемещения улучшаются благодаря тому, что физический центр тяжести максимально возможно снижен. Возможно также полностью использовать преимущества двух строительных площадок, конкретно, включая преимущество возможности полностью оборудовать стальные части перед их соединением с бетонной конструкцией. Значительные и сосредоточенные статические и динамические нагрузки между палубной и опорной секциями будут распределяться по большей площади, обеспечивая очень благоприятное уменьшение уровня механического напряжение и удовлетворительного взаимодействия между сталью и бетоном.

Формула изобретения

1. Плавучее устройство, имеющее погруженную в воду плавающую секцию из бетона, опорную секцию, включающую одну или несколько бетонных опор, выступающих вверх из плавающей секции, и палубную секцию из стали, поддерживаемую над водной поверхностью с помощью опорной секции, причем указанные одна или несколько бетонных опор выполнены с установленными на них полыми стальными опорами, входящими в палубную секцию и предназначенными для размещения оборудования, отличающееся тем, что разделительная линия между бетоном и сталью в опоре находится на расстоянии от опоры палубы (точки приложения ударной нагрузки), где сконцентрированные механические напряжения от сосредоточенных нагрузок на опору палубы распределены вдоль корпуса стальной опоры до низкого и относительно равномерного уровня. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что разделительная линия расположена на расстоянии 20 - 30 м от опоры палубы. 3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что расстояние от разделительной линии до предполагаемой ватерлинии составляет около 5 м. 4. Устройство по пп.1, 2 или 3, отличающееся тем, что на одной или более стальных опор установлены лебедки для якорной системы плавучего устройства. 5. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что оно содержит две диаметрально противоположные стальные опоры, установленные в опорной секции. 6. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что опорная секция состоит из ряда плотно сгруппированных опор. 7. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что погруженная в воду плавающая секция является составной частью опорной секции. 8. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что область взаимодействия на разделительной линии между сталью и бетоном включает горизонтальную кольцеобразную стальную плиту и кольцеобразную препятствующую сдвигу плиту, выступающую из стальной плиты вниз в бетон.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7

www.findpatent.ru

может ли он быть выполнен из римского бетона?

Поэтому я собираюсь атаковать эту проблему в точках 2,3 и 5, потому что выбор строительного материала не является самой проблематичной частью. Самый большой вопрос: насколько велика эта вещь, чтобы поддержать только одного человека? Оттуда мы можем масштабироваться. Давайте выясним, насколько большой остров должен был бы поддерживать одного человека.

Остров / экология

Теперь, когда у нас есть оценка того, сколько нам нужно держать на плаву, мы можем рассчитать размер нашего острова из 1 человека. Хотя другие комментаторы указали на необходимость разделения и структурного упрочнения, мы собираемся на минимальный размер, поэтому я разработал сферическую раковистую лодку из пуццолана. Мы добавляем вес с этой оболочкой, но она также вытесняет воду - это то, что мы хотим. Общее уравнение, которое мы решаем, это $ weight \ of \ shell + weight \ of \ ground = weight \ of \ water \ смещенные $

Вес оболочки

Вес оболочки сложный, но я предположил, что стена толщиной в 1 м упрощает объем до $ 4 \ pi r ^ 2t * \ frac {1500kg} {m ^ 3} \ approx 9000 * r ^ 2kg $

Это максимальная плавучесть, которую мы можем иметь, другие предложили модульные системы и т. П., Но это был всего лишь мысленный эксперимент, чтобы понять, что теоретически возможно. Все, что модульное или усиленное, вполне возможно, никогда не будет плавать.

Вес почвы

Самое тяжелое на самом деле на лодке, безусловно, будет почвой, необходимой для фермы. Мы можем избежать веса пресноводных прудов, сохранив его в контейнерах, подвешенных над бортом корабля, таким образом, они действительно помогут немного с плавучестью. Человеку требуется ~ 2000 калорий в день. На лодке посреди океана у нас есть преимущество в том, что мы можем собирать водоросли - в этом случае это будет Саргассум. Не очень вкусный, но съедобный, и, конечно же, достаточно. Я скажу, что это снижает нашу потребность в калориях до ~ 1000 калорий в день, потому что нам нужно получить другие питательные вещества, которых нет у морских водорослей. Два растения, которые приходят на ум, - это картофель и орехи, которые хорошо растут вместе. К сожалению, эти растения сильно мучают из-за почвы, которую они требуют: картофелю требуется около 10 литров грунта и арахиса около 16. Учитывая калории в картофеле, сколько картофеля растение производит год, а почва, требуемая одним растением, В конечном итоге я получаю 7000 литров почвы на человека в год. Для арахиса, по аналогичным расчетам, в конечном итоге я получаю 5000 литров почвы на человека в год. При плотности почвы 1,5 кг / л, это 18,000kg почвы, которую мы должны поддерживать и поддерживать на плаву. Как минимум. Для одного человека.

вычисления

Теперь мы можем вернуться к нашему первоначальному вопросу - подставляя уравнение раньше, когда наши новые числа становятся $ 9000r ^ 2kg + 18000kg = \ frac {4} {3} \ pi r ^ 3 * 1000 \ frac {kg} {m ^ 3} $ Это прекрасно подходит для вывода 1500m в качестве радиуса нашей сферической лодки, увенчанной почвой. Здесь я почти отказался от этого вопроса - нет способа, чтобы досовременное общество могло это изготовить, и это было бы только для одного человека. Это уменьшает количество людей, потому что потребность в почве растет линейно, а объем растет как куб радиуса, но он не будет уменьшаться. Однако, учитывая, что вы в порядке с длиной в милю лодке, я буду настаивать.

Океанские течения

Вы говорите, что вы построили курс, который позволит вам плавать бесконечно кругами, и я признаю, что я настроен скептически. Я предполагаю, что вы используете циркуляцию в Северной Атлантике, но объекты, которые приостановлены в круговороте, не распространяются красиво бесконечно - они отклоняются в середине круговорота силами Кориолиса, поэтому у нас есть такие вещи, как Большой Тихоокеанский мусорный патч и Саргассово море. Просмотрите это видео из лаборатории UCLA spin - он отлично справляется с этим: https://www.youtube.com/watch?v=yP6eG9iXmKc .

Однако у нас есть лодка - руль не будет работать, потому что у нас нет киля, но, возможно, паруса на поверхности могут решить это. Они были бы подняты только тогда, когда из центра крутизны ударит благоприятный ветер, и этого может быть достаточно, чтобы не дать вам выйти из него.

Самая большая проблема с использованием океанских течений заключается в том, что они slow . Для циркуляции воды вокруг круговорота требуется около 5 лет, и это будет сильно изменяться. Это означает, что на протяжении нескольких лет за один раз вы окажетесь посреди океана и, по сути, невозможно достичь, не говоря уже о том, чтобы найти. Канарское течение особенно медленно движется только 0,03 м / с, это означает, что вам понадобится пару лет, чтобы плавать с севера на юг. Хуже того, эта медленная скорость означает, что вы проведете год, плавающий в холодных водах вблизи Арктики, а затем два года, плавающие возле экватора, в страшном депрессивном состоянии. Вот почему биология была бы жизненно важной, но ваши урожаи будут умирать каждый раз, когда вы двигаетесь на север или на юг. Возможно, севооборот может помочь? Если у вас было два разных вида картофеля или орехов, вы могли бы их поменять, когда стали теплее или холоднее.

TL; DR:

Надеюсь, это даст вам некоторое представление о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. В сущности, ваш плавучий остров должен быть массивным, вам нужно будет выращивать несколько видов культур и управлять ими идеально, и вам придется периодически избегать попадания в кругозор. Торговля была бы почти невозможной - никто не сможет вас найти, и как только парусник отправится на торг с материком, невозможно будет вернуться назад.

Конечно, это предполагает, что все идет отлично, но многие другие ответы в этой цепочке касаются таких проблем, как исправление корабля или штормов. Тем не менее, такие проблемы часто являются идеальным фокусом для таких историй, как ваш. Удачи!

ru.1answer.info

 Пирсы и причалы на бетонных понтонах  

Причалы на бетонных понтонах

Marinetek Group (Финляндия)

-  ведущий мировой производитель бетонных понтонов и плавучих сооружений.

Пирс на бетонных понтонахПричал на бетонных поплавках

Плавучий мостПлавучий мост на бетонных понтонах-поплавках

Плавучий причал на бетонных понтонахПлавучий пирс на бетонных поплавках зимой

Плавучий пирс на бетонных понтонахПлавучий прирс на бетонных понтонах с площадкой для отдыха

Причал на бетонных понтонахПричал для маломерных судов на бетонных понтонах

Стоянка маломерных судов на бетонных понтонахСтоянка маломерных судов на бетонных понтонах

Плавучая террасаПлавучая терраса

Плавучее кафе-ресторанПлавучее кафе на бетонных понтонах

вертолетная площадка на бетонных понтонахВертолетная площадка на бетонных понтонах

Плавучая баня на бетонных поплавкахПлавучая баня на бетонных поплавках

Lip-Lap Laituri Oy (Финляндия)

Плавучая террасаПлощадка для отдыха на воде

Пирс на трех бетонных поплавкахПирс на трех бетонных поплавках

Пирс на бетонном понтонеПричал на бетонном понтоне

Стоянка для катеровСтоянка для моторных лодок и катеров

Стоянка для лодок, байдарок и каноэСтоянка для лодок, байдарок и каноэ

Стоянка для катераСтоянка для катера

A-Laiturit Oy (Финляндия)

Частный причал на бетонных поплавках Частный причал на бетонных поплавках

Частный пирс на бетонных поплавкахЧастный пирс на бетонных поплавках

Яхтенная стоянка на бетонных понтонахЯхтенная стоянка на бетонных понтонах

Стоянка катеров на бетонных понтонахСтоянка моторных лодок и катеров на бетонных понтонах

Частный бирс на бетонных понтонахЧастный бирс на бетонных понтонах

Laakson Laiturit Oy (Финляндия)

Плавучая сауна Плавучая баня (сауна) на бетонных понтонах

Плавучее кафеПлавучее кафе

SF Pontona (Швеция)

Лодочная стоянка на бетонных понтонах Лодочная стоянка на бетонных понтонах

ПирсПирс (бетонный понтон с привальным брусом)

Пирс на бетонных поплавкахСтроительство пирса на бетонных поплавках

Пирс на бетонных поплавкахПирс на бетонных поплавках

Плавучее кафе на бетонных понтонахПлавучее кафе на бетонных понтонах

Плавучий дом на бетонных понтонах

Плавучий дом на бетонных понтонахДебаркадер на бетонных понтонах

Компания АД Модуль не является автором данных проектов и фотографий. Все права на приведенные  на странице фотографии принадлежат соответствующим авторам и правообладателям.

Вопросы и ответы по бетонным понтонам

Плавучие дома на бетонных понтонах

© Copyright A&D MODULE 2009-2018

www.ad-m.info

Плавучий остров из бетона, часть 1: может ли он быть выполнен из римского бетона?

Поэтому я собираюсь атаковать эту проблему в точках 2,3 и 5, потому что выбор строительного материала не является самой проблематичной частью. Самый большой вопрос: насколько велика эта вещь, чтобы поддержать только одного человека? Оттуда мы можем масштабироваться. Давайте выясним, насколько большой остров должен был бы поддерживать одного человека.

Остров / экология

Теперь, когда у нас есть оценка того, сколько нам нужно держать на плаву, мы можем рассчитать размер нашего острова из 1 человека. Хотя другие комментаторы указали на необходимость разделения и структурного упрочнения, мы собираемся на минимальный размер, поэтому я разработал сферическую раковистую лодку из пуццолана. Мы добавляем вес с этой оболочкой, но она также вытесняет воду - это то, что мы хотим. Общее уравнение, которое мы решаем, w e i g h t   o f   s h e l l + w e i g h t   o f   s o i l = w e i g h t   o f   w a t e r   d i s p l a c e d вес е я г час T о е s час е L L + вес е я г час T о е s о я L знак равно вес е я г час T о е вес T е р d я s п L с е d

Вес оболочки

Масса оболочки сложная, но я предположил, что стена толщиной в 1 м упрощает объем до 4 π р 2 t * 1500 k g м 3 ≈ 9000 * r 2 k g 4 π р 2 T * 1500 К г м 3 ≈ 9000 * р 2 К г

Это максимальная плавучесть, которую мы можем иметь, другие предложили модульные системы и т. П., Но это был всего лишь мысленный эксперимент, чтобы понять, что теоретически возможно. Все, что модульное или усиленное, вполне возможно, никогда не будет плавать.

Вес почвы

Самое тяжелое на самом деле на лодке, безусловно, будет почвой, необходимой для фермы. Мы можем избежать веса пресноводных прудов, сохранив его в контейнерах, подвешенных над бортом корабля, таким образом, они фактически помогут немного с плавучестью. Человеку требуется ~ 2000 калорий в день. На лодке посреди океана у нас есть преимущество в том, что мы можем собирать водоросли - в этом случае это будет Саргассум. Не очень вкусный, но съедобный, и, конечно же, достаточно. Я скажу, что это снижает нашу потребность в калориях до ~ 1000 калорий в день, потому что нам нужно получить другие питательные вещества, которых нет у морских водорослей. Два растения, которые приходят на ум, - это картофель и орехи, которые хорошо растут вместе. К сожалению, эти растения сильно мучают из-за почвы, которую они требуют: картофелю требуется около 10 литров грунта и арахиса около 16. Учитывая калории в картофеле, сколько картофеля растение производит год, а почва, требуемая одним растением, В конечном итоге я получаю 7000 литров почвы на человека в год. Для арахиса, по аналогичным расчетам, в конечном итоге я получаю 5000 литров почвы на человека в год. При плотности почвы 1,5 кг / л, это 18 000 кг почвы, которую мы должны поддерживать и поддерживать на плаву. Как минимум. Для одного человека.

вычисления

Теперь мы можем вернуться к нашему первоначальному вопросу - подставляя уравнение раньше, когда наши новые числа становятся 9000 r 2 k g + 18000 k g = 4 3 π р 3 * 1000 k g м 3 9000 р 2 К г + 18000 К г знак равно 4 3 π р 3 * 1000 К г м 3 Это прекрасно подходит для вывода 1500 м в качестве радиуса нашей сферической лодки, увенчанной почвой. Здесь я почти отказался от этого вопроса - нет способа, чтобы досовременное общество могло это изготовить, и это было бы только для одного человека. Это уменьшает количество людей, потому что потребность в почве растет линейно, а объем растет как куб радиуса, но он не будет уменьшаться. Однако, учитывая, что вы в порядке с длиной в милю лодке, я буду настаивать.

Океанские течения

Вы говорите, что вы построили курс, который позволит вам плавать бесконечно кругами, и я признаю, что я настроен скептически. Я предполагаю, что вы используете циркуляцию в Северной Атлантике, но объекты, которые приостановлены в круговороте, не распространяются красиво бесконечно - они отклоняются в середине круговорота силами Кориолиса, поэтому у нас есть такие вещи, как Большой Тихоокеанский мусорный патч и Саргассово море. Просмотрите это видео из лаборатории UCLA spin - он отлично справляется с этим: https://www.youtube.com/watch?v=yP6eG9iXmKc .

Однако у нас есть лодка - руль не будет работать, потому что у нас нет киля, но, возможно, паруса на поверхности могут решить это. Они были бы подняты только тогда, когда из центра крутизны ударит благоприятный ветер, и этого может быть достаточно, чтобы не дать вам выйти из него.

Самая большая проблема с использованием океанских течений заключается в том, что они медленные . Для циркуляции воды вокруг круговорота требуется около 5 лет, и это будет сильно изменяться. Это означает, что на протяжении нескольких лет за один раз вы окажетесь посреди океана и, по сути, невозможно достичь, не говоря уже о том, чтобы найти. Канарское течение особенно медленно движется только 0,03 м / с, это означает, что вам понадобится пару лет, чтобы плавать с севера на юг. Хуже того, эта медленная скорость означает, что вы проведете год, плавающий в холодных водах вблизи Арктики, а затем два года, плавающие возле экватора, в страшном депрессивном состоянии. Вот почему биология была бы жизненно важной, но ваши урожаи будут умирать каждый раз, когда вы двигаетесь на север или на юг. Возможно, севооборот может помочь? Если у вас было два разных вида картофеля или орехов, вы могли бы их поменять, когда стали теплее или холоднее.

TL; DR:

Надеюсь, это даст вам некоторое представление о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. В сущности, ваш плавучий остров должен быть массивным, вам нужно будет выращивать несколько видов культур и управлять ими идеально, и вам придется периодически избегать попадания в кругозор. Торговля была бы почти невозможной - никто не сможет вас найти, и как только парусник отправится на торг с материком, невозможно будет вернуться назад.

Конечно, это предполагает, что все идет отлично, но многие другие ответы в этой цепочке касаются таких проблем, как исправление корабля или штормов. Тем не менее, такие проблемы часто являются идеальным фокусом для таких историй, как ваш. Удачи!

askentire.net


Смотрите также