Аренда бетоноукладчика Gomaco GP-2600 Выполнение строительных работ по России. Бетона укладчик


Технология укладки бетонной смеси

На больших стройках материал получают в виде готового продукта с заводов по его производству. При строительстве индивидуальных домов небольших объемов выгоднее готовить укладываемую бетонную смесь на стройплощадке.

Работы с бетоном состоят из следующих действий:

  • Приготовление смеси.
  • Устройство опалубки, ее разборка после окончания работы.
  • Укладка арматуры.
  • Укладка бетона и уплотнение смеси.
  • Уход за бетонной поверхностью.

Особенности приготовления бетонного состава

В состав бетона входит портландцемент, песок, щебень, вода. Расход цемента на 1 м3 нормируется ГОСТом, количество составляющих указано в килограммах. Иногда лучше применять пропорции, используя соотношение компонентов. Пропорция цемента и песчано-гравийной смеси должна быть 1:8.

Схема приготовления растворов

Схема приготовления растворов

Состав бетонной смеси

Цемент. Главная составляющая бетонной смеси. Его марка должна быть выше, чем марка получаемого материала. Добавки снижают исходную прочность.

Песок. От него зависит удобоукладываемость раствора. Он должен быть однородным, без примесей.

Щебень. Используется также гравий или керамзит некрупными, размером 10–80 мм, без химических примесей. Песок и щебень необходимо предварительно промывать от пыли, мелких фракций.

Вода. Важно точно определить количество воды. Это влияет на крепость состава после затвердения, излишек жидкости снижает прочность изделия.

Рецепт пропорции бетона

Рецепт пропорции бетона

При производстве бетонных работ зимой выбирают цемент марки М300 и более, они быстрее затвердевают. Применяют добавки, увеличивающие морозостойкость полученного материала. Приготовление смеси может производиться на современных заводах-автоматах. Здесь происходит автоматизированное дозирование составляющих, все тщательно перемешивается, получается однородная масса. Материал производится в бетоносмесителях непрерывного действия. Вращающийся барабан тщательно перемешивает материалы, готовая масса непрерывным потоком поступает на транспортные средства.

Если строительный объект расположен далеко от места производства бетона, его можно приготовить в передвижных смесителях-миксерах. Сухой состав перемешивается при движении автомобиля. Растворяется смесь за 15 минут до объекта. Для получения небольшого объема раствора используют бетономешалки, различные инструменты для перемешивания (перфораторы, дрели с насадками).

Порционный замес раствора в бетономешалке

Транспортировка готовой смеси

Для транспортировки смеси с места приготовления к месту строительных работ используют различные типы грузовых автомобилей. Их выбор зависит от дальности перевозки, состава, необходимого объема. К таким автомобилям относятся:

  • Автобетоносмесители.
  • Автобетоновозы.
  • Авторастворовозы.

Автобетоносмесители (автобетоновозы)

Автобетоносмесители используются для быстрой перевозки пластичных материалов на расстояние до 70 км. Они могут готовить раствор в процессе движения из сухого готового состава. Машины снабжены оборудованием, позволяющим сохранить качество продукции во время ее перевозки.

Длительность перевозки готового бетонного состава зависит от температуры на выходе из смесителя. Чем выше температура, тем меньше времени допускается на его доставку. Перевозка сухих составляющих не ограничена временем. Добавление воды, перемешивание начинают за 30 минут до прибытия на строительную площадку.

Иногда для перевозки бетонного раствора используют автосамосвалы. Это не очень удобное средство перевозки. Трудно защитить материал от замерзания, подсушивания, утечки. Приходится долго чистить кузов автомобиля после перевозки.

Для перемещения бетона в пределах строительной площадки используются бетононасосы, бетононагнетатели. Они перемещают состав по трубопроводам, при этом сохраняются его качественные характеристики, минимизируются потери. Трубы удобно использовать при работах в стесненных условиях, местах ограниченного доступа.

Автобетононасосы, стационарные бетононасосы

Автобетононасосы, стационарные бетононасосы

Подготовительные работы

Готовые к заливке секции отмостки

Готовые к заливке секции отмостки

Прежде чем начать работы по заливке бетона, подготавливают строительную площадку: убирают мусор, наносят разметку будущей конструкции, приступают к установке опалубки. Материалом для этого служат деревянные бруски, доски, влагостойкая фанера, металл или пластик. Опалубка бывает съемная, которая демонтируется после твердения бетона, ее используют при повторных работах. Элементы несъемной системы остаются в теле готовой конструкции.

Размеры внутри опалубки имеют проектные значения с небольшими допусками (2 мм на один метр длины конструкции). Внутренние стенки должны быть гладкими и чистыми, тщательно подогнанными, герметичными. Чтобы легко снять опалубку после использования, их прокладывают полиэтиленом, смазывают мыльно-масляным раствором. Для обеспечения жесткости ограждение стягивают болтами или шпильками с шагом 100–200 см, снаружи устанавливают распорки.

Опалубка демонтируется через 8–10 дней, когда прочность материала достигает 80% марочного значения. Для несущих стен и фундаментов она снимается после достижения 100% прочности. Это относится и к длинным сооружениям более 8 метров.

Важной частью бетонных работ является армирование металлическими каркасами и сетками. Прутки сваривают под прямым углом определенного диаметра. Шаг укладки выбирают от 100 до 400 мм. Значения шага и диаметра прутка определяют расчетом в зависимости от нагрузки, марки цемента и размера элемента.

Каркасы соединяют несколькими сетками в объемную конструкцию связующими стержнями. Соединение осуществляется сваркой, фиксаторами, вязальной проволокой. Защитный слой бетона над арматурой составляет 20–30 см снизу и сверху элемента. Для армирования 1 м3 бетонной конструкции необходимо 70–120 кг арматуры.

Армирование металлическими каркасами и сетками

Процесс укладки

Технология заливки

Технология заливки

Когда подготовка закончена, арматурные элементы установлены, можно приступать к заливке бетона. Для этого используют насосы, виброжелоба, различные нагнетатели. Можно использовать тачки и ведра. Промежуточная перегрузка раствора должна быть минимальной.

Бетонная смесь укладывается горизонтальными слоями, толщиной не более 50 см. Направление заливки каждого слоя должно совпадать. Процесс укладки должен быть непрерывным, последующий слой наносится до схватывания предыдущего. Высота падения раствора в опалубку не более 2 м.

Каждый слой нужно разравнивать и уплотнять. Для уплотнения смеси используют вибраторы, которые удаляют из нее воздух, способствуют равномерному распределению и однородности. Каждый участок подвергают вибрации не менее, чем 40 сек, затем переставляют вибратор на 50 см, перекрывая зоны воздействия. Виброустановки не должны прикасаться к опалубке и армирующим элементам. Уплотнение смеси прекращают, когда поверхность покрывается цементным молоком, прекращается ее усадка, перестают появляться пузырьки воздуха.

Уход за бетоном и обработка поверхности

Журнал по уходу за бетоном

Журнал по уходу за бетоном

После укладки бетона необходимо поддерживать температуру и влажностный режим для его правильного твердения, что требует защиты от солнца, дождя, ветра и холода. Чтобы создать такие условия, конструкции закрывают полимерной пленкой или брезентом.

Увлажнение бетонной поверхности производят по мере необходимости, все время твердения, сохраняя ее влажной. Конструкции необходимо оберегать от нагрузок до достижения 25% прочности материала.

Чтобы получить первичную ровную поверхность, свежеуложенная смесь выравнивается правилом. Цементное молочко убирается движением гладилки в различных направлениях. Использование специальных затирочных машин после 4 дней твердения делает поверхность идеально гладкой. Они втирают в верхний слой материалы стяжки. После такой работы с бетоном его поверхность получается беспыльной, возможны различные цветовые решения.

Это технология хороша тем, что готовое покрытие можно получить вместе с бетонной укладкой, что ускоряет завершение процесса строительства. Высокопрочный декоративный бетон шлифуют. Эта обработка используется для получения мозаичных поверхностей полов и стен. Мелкие раковины на поверхности затирают цементным раствором, предварительно смочив ее водой.

Видео по теме: Пропорции бетона

promzn.ru

Бетоноукладчики | Классификация, модели | Спецтехника

Ручная укладка, уплотнение, выравнивание бетона для строительных блоков, дорожных покрытий, полов отличаются малой скоростью, трудоемки, не дают необходимой точности. Для механизации строительных процессов применяется бетоноукладчик, управляемый одним оператором.

Классификация бетоноукладчиков

Все типы бетоноукладчиков можно разделить на:

  • стационарные (постовые),
  • самоходные машины.

СМЖ-856

К первому типу относятся отечественные модели СМЖ, которые выпускает объединение «Строммашина». Стационарные бетоноукладчики работают на строительных формовочных постах, могут формовать плоские железобетонные блоки с гладкой, ребристой поверхностью, шириной до 4 метров.

Машина может работать с тяжелыми бетонами, песчано-цементными смесями, керамзитобетоном. Раствор подается в бункер, из которого под собственной тяжестью опускается в подготовленную форму, уплотняется вибронасадкой, выравнивается заглаживающим брусом.

Wirtgen SP 80iНа укладке аэродромных покрытий, бетонных дорог в Ростове-на-Дону используется импортная самоходная техника брендов Wirtgen, Gomaco, способная формировать бетонное дорожное полотно шириной до 16 метров, толщиной в 30-45 сантиметров. Принципиально устройство бетоноукладчика самоходного типа не отличается от стационарных машин, но установлено на гусеничном шасси, самостоятельно перемещающемся во время работы.

Посмотрев, как работает бетоноукладчик Wirtgen, легко убедиться, что он заменяет полноценную бригаду строительных рабочих, укладывая дорожное полотно с недостижимой для ручных операций скоростью.

Новейшие модели бетоноукладчиков

Развитие конструкций машин для укладки бетона идет по двум направлениям. На смену моделям, заезжающим в бетон для укладки, приходят машины с телескопической стрелой, круговым разворотом. Колесные шасси снабжаются четырьмя ведущими колесами, обеспечивающими маневренность. На конце стрелы расположены распределяющая рейка, шнек, вибрирующая балка, обеспечивающие равномерную укладку бетона, его уплотнение.

Лазерные бетоноукладчики

Вторым направлением эволюции машин стал лазерный бетоноукладчик для укладки бетонных полов. Ровные, прочные полы из бетона востребованы для промышленных зданий, больших складов, автомобильных терминалов, использующих тяжелую складскую технику.

Так, бренд Somero выпустил специальную модель «Laser Screed», предназначенную для укладки бетонных полов с прецизионной точностью. Машина укладывает до трех тысяч квадратных метров бетонного пола в сутки. Работая по лазерным уровням на стенах помещения, бетоноукладчик обеспечивает минимальное отклонение поверхности пола от горизонтали (около 2 мм). Для увеличения прочности «Laser Screed» работает в паре со спрайдером (машиной, рассеивающей на мокрый бетон сухой упрочнитель).

Бетоноукладчик Laser Screed

Модели с лазерным управлением способны работать по грунтовым основаниям, формовать тонкий финишный слой (под полимерные полы) на железобетонных конструкциях. Лазерный контроль трехмерной системы профилирования управляет шнековым распределением.

Для эпизодических работ покупка бетоноукладчика нерациональна. При строительстве складов, паркингов, бетонированных дорог выгодна аренда машины. Кроме экономической выгоды, ускорения работ, преимуществами аренды становятся:

  • отсутствие эксплуатационных расходов;
  • профессионализм операторов;
  • отсутствие проблем при подготовке техники;
  • рациональное планирование по времени.

Производительность техники повышается регулярным подвозом бетона, чтобы избежать простоев.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Бетоноукладчик

Наиболее трудоемкими и сложными работами в строительстве являются работы, связанные с укладкой бетона, и здесь просто необходим бетоноукладчик. В настоящее время данные типы работ были значительно облегчены в связи с появлением на рынке строительного оборудования такой специальной техники, как бетоноукладчики.

 

Устройство бетоноукладчика

 

Данное оборудование позволяет производить процессы, связанные с раздачей бетона по формам и его дальнейшую укладку. Причем все эти операции проходят механизировано, за счет чего в значительной степени облегчается рабочий процесс и происходит его ускорение. Принцип действия бетоноукладчиков заключается в следующем: основной функционирующий элемент данной техники – питатель – производит выдачу смеси из бетона в специальную форму. Он же осуществляет ее регулировку и последующее распределение по толщине слоя, его равномерности, консистенции и т.д. питатели бетоноукладчиков могут подразделяться по принцу работы, на лотковые питатели и питатели ленточного вида.

 

Лотковый питатель предназначен, как правило, для достаточно узких форм, ширина которых не превышает двух метров. Принцип работы таких питателей состоит в следующем. К раме самого бетоноукладчика подвешивается насадка, которая имеет сходство с контейнером, только не имеющим дна, далее в данную «коробку» происходит подача бетонной смеси, края данной конструкции примерно на два сантиметра выше самой формы, куда происходит равномерная подача бетона.

 

Бетоноукладчик

 

Ленточные бетоноукладчики работают на более больших по ширине формах и способны к укладке бетона приблизительно на пять метров. Процесс укладки происходит за счет самоходно движущейся ленты, которая натянута с двух концов рамы. Эта лента осуществляет обратно поступательные действия, в результате которых подаваемая бетонная смесь разглаживается и принимает нужную форму. Так же лента способна регулировать слой смеси и ее толщину и ровность.

 

 

 

Для равномерного распределения смеси из бетона по форме, она перед подачей проходит через еще одну емкость, меньшего размера, которая именуется как копильник. Для одновременного обслуживания сразу двух форм, бетоноукладчики стали оснащаться поворотным механизмом, за счет работы которого производительность бетоноукладчиков выросла вдвое. Вообще такое понятие как производительность здесь достаточно растяжимо, поскольку это зависит от модели и модификации бетоноукладчика, она может быть как пятнадцать, так и тридцать кубометров бетона в один час работы. Основными характеристиками бетоноукладчиков служат его размеры, типы привода, объемы бункеров и емкостей для подачи массы бетона, мощность, и другие важные характеристики, которые могут быть различными в зависимости от модели оборудования.

 

Характеристики бетоноукладчиков

 

Бетоноукладчики могут так же классифицироваться на бетоноукладчики универсального принципа действия, то есть те, которые выполняют все операции по заливке, укладке, разглаживанию смеси по форме. А так же бетоноукладчики могут быть специального назначения, то есть выполняющие конкретно заданные операции, для определенных изделий. Бетоноукладчик должен функционировать в соответствии со стандартами, которые указаны в инструкциях и паспортах по использованию.

 

Бетоноукладчик

 

Оператор, производящий контроль, запуск и проводит рабочий процесс, должен следить за тем, что бы укладка проводилась в строгом соответствии с заявленными требованиями. Если какой-то процесс дает неправильное или не заданное качество, соответственно нужно сразу устранить данную проблему. Например, бункер бетоноукладчика сконструирован таким образом, что зависание в нем бетонной смеси практически исключается, таким образом, при обнаружении такого зависания, следует принять меры, к его устранению, поскольку данного процесса быть не должно. Следование всем правилам и технике безопасности, а также осуществление надлежащего ухода, сделает работу машины более долгой а равно и повысит производительность.

 

promplace.ru

Укладка бетона в опалубку: особенности работы

Оглавление: [скрыть]

  • Особенности подготовительных работ
  • Подача бетона с высоты
    • Проведение вибрирования
  • Бетонирование конструкций и элементов
    • Уплотнение плит с редкой арматурой
  • Ускорение процесса твердения бетонной смеси
    • Как подготовить опалубку?
  • Когда снимать опалубку?
    • Замешивание бетона
  • Материалы и инструменты

Прежде чем приступить к укладке бетонной смеси в опалубку, важно проверить исправность конструкции, крепление опалубки, осмотреть леса, подкладки, расшивки.

Опалубка для плитного фундамента

Прежде, чем уложить бетон в опалубку, нужно проверить, нет ли в конструкции никаких трещин.

При укладке бетона в опалубку имеется ряд требований, которые необходимо выполнить.

Нередко в опалубке обнаруживаются щели, которые в обязательном порядке требуется заделать. После осмотра и ремонта опалубка для бетонирования должна быть очищена от грязи, щепы и прочего мусора. Важно хорошенько смочить опалубку водой. Если этого не сделать, то уложенный бетон будет отдавать влагу сухим доскам конструкции.

Схема обычной опалубки фундамента

Схема обычной опалубки фундамента.

Используемая арматура тоже должна быть освобождена от налипшей почвы, если она хранилась на улице. Проверяется, правильно ли установлены пробки, анкерные болты. Следует убедиться в качестве вязки. Укладка бетона производится быстро, без остановок, любые задержки в данном процессе крайне не желательны. Каждый последующий бетонный слой укладывают и уплотняют до того, как начинает схватываться слой, уложенный ранее. В то же время известно, что в ходе выполнения бетонирования перерывов в работе избежать затруднительно.

В таком случае рабочие швы оставляются в местах, конструкция опалубки имеет наименьшее напряжение. К примеру, когда производится бетонирование колонн, можно оставить рабочий шов лишь в начале колонны. Иногда он располагается под верхним перекрытием, под прогоном. Когда ведется бетонирование ребристых перекрытий, швы в направлении прогонов можно оставить в средней части пролета прогона, возле середины пролета плиты, так как там отсутствуют отогнутые стержни. Опалубке для бетонирования всегда уделяется максимум внимания, от нее зависит итог работы.

Особенности подготовительных работ

Если перекрытия безбалочные, швы должны быть устроены у середины пролета. Что касается стенных швов, то их можно делать непосредственно у перекрытия. Наклонных швов устраивать нельзя.

Опалубка.

Любая опалубка для ленточного фундамента должна легко демонтироваться после застывания бетона.

Порой происходит так, что бетонную смесь все-таки приходится укладывать на слой, который давно уже схватился либо является старым. В этом случае перед тем, как начать работу, поверхность старого бетона тщательно очищают. Для этого используются специальные проволочные стальные щетки.

Нередко проведение подобных работ является крупномасштабным, требуется очистить значительную поверхность. Подручными средствами тут не обойтись, поэтому целесообразно применение шлифовальных машин либо специальных пескоструйных аппаратов.

При подготовительных работах такого типа в старом бетонном слое нередко обнаруживаются раковины либо другие пороки. При этом необходимо срубить поверхностный слой старого бетонного покрытия, не затрагивая арматуры. Если имеются участки оголенной арматуры, нужно как следует ее очистить, устранить ржавчину и частицы прежнего бетона. Следующим этапом является смачивание старой поверхности цементным молоком. Лишь после данных действий можно приступить к укладке бетона, нового слоя. Его марка должна быть не ниже, чем использовалась ранее для старого слоя.

Вернуться к оглавлению

Подача бетона с высоты

При строительных работах бетон нередко приходится подавать сверху, причем такие методы предполагают, что высота бывает значительной. В том случае, если высота более 2 м, то бетон следует опускать в опалубку с применением специальных лотков, имеющих наклонное положение. Можно использовать желоба с козырьками. Если же бетон подается с высоты 3 м, устраиваются трубы-хоботы, имеющие наклонное положение. Угол наклона здесь делают 30°. Если же бетонная смесь поступает в опалубки, находящиеся в радиусе до 15 м, то подачу производят посредством металлических виброхоботов.

Вернуться к оглавлению

Проведение вибрирования

Схема заполнения опалубки

Схема заполнения опалубки.

Уплотнение бетонной смеси производят с использованием вибраторов. В ходе этого действия происходит вытеснение воздуха, пузырьки выталкиваются, и объем бетона становится меньше. Вибратор должен быть погружен в бетон плавно, с незначительным наклоном. После того как завершено вибрирование одного участка, вибратор перемещают в другое место. Важно, что вибратором производится уплотнение всей площади, занятой бетоном, чтобы в бетоне не появлялись пустоты, называемые раковинами.

Если требуется вибрирование вновь уложенного слоя, вибратор должен погружаться в бетонную смесь таким образом, чтобы не достигать нижележащего слоя. В противном случае может быть нарушена структура смеси. Вибрирование должно проводиться на определенном расстоянии от стенок опалубки. Обычно достаточно оставить 10 см. Если бетонная смесь нормально уплотнена, на ее поверхности и вокруг площадки вибратора образуется цементное молоко.

Вернуться к оглавлению

Бетонирование конструкций и элементов

Конструкция монолитного фундамента с использованием элементов стеновой опалубки.

Конструкция монолитного фундамента с использованием элементов стеновой опалубки.

Процесс бетонирования любых конструкций всегда учитывает конструктивные особенности и ряд требований. При высоте сооружаемой колонны более 3 м бетонную смесь уплотняют слоями, ярусами через окна, расположенные по высоте колонны с промежутками в 1,5 м. При этом слой бетонирования не должен быть более 0,5 м. Уплотнение слоя вибратором производится примерно 20 секунд. Как правило, бетонирование колонн производится в одно время с балками, которые к ним примыкают, и с плитами перекрытий.

После того как бетонирование завершено, на осадку бетона в колонне отводится 2 часа. Далее начинают бетонировать примыкающие элементы. Перегородки и стены толщиной до 20 см бетонируются ярусами, высота которых может достигать 1,5 м, затем уплотняются. Для бетонирования балок и прогонов берется слой до 50 см. После достаточного уплотнения бетонной смеси маячные рейки убирают. Оставшиеся после них углубления требуют тщательного уплотнения бетонной смесью и аккуратного заглаживания.

Вернуться к оглавлению

Уплотнение плит с редкой арматурой

Съема съемной опалубки.

Съема съемной опалубки.

Если поверхность плит более 25 см или они имеют редкую арматуру, то уплотнение производится так же, как для густоармированных фундаментов. То же самое касается плит толщиной более 25 см с двойной арматурой. После завершения вибрирования верхняя поверхность фундамента должна быть выровнена виброрейкой, затем производится заглаживание деревянной рейкой. Пол бетонируется по выставленным маякам, которые определяют его уровень. С учетом маяков, накладывается слой бетона, на 20 мм превышающий высоту маяка. Уплотнение бетонной смеси нужно проводить до того момента, когда начнет появляться цементное молоко, а бетон опустится до отмеченного маяками уровня.

Наиболее оптимальным вариантом является укладка бетона полосами (при ширине в 1 м). Если необходимо бетонировать тонкостенные железобетонные конструкции, насыщенные арматурой, такие как резервуары, своды, бункеры, то процесс укладки бетона обеспечивается непрерывно. Начинают с нижней части и далее по периметру, полосами либо слоями, не превышающими 0,5 м. Для вибрирования применяются высокочастотные опалубочные вибраторы.

Вернуться к оглавлению

Ускорение процесса твердения бетонной смеси

Чтобы ускорить процесс твердения бетонной смеси, проводят вакуумирование бетона. Из свежеуложенной смеси производится отсасывание лишней воды и воздуха. Для этого применяются специальные вакуум-камеры. Благодаря такому приему процесс твердения бетона может быть ускорен почти на 50%. Когда бетон приобретет необходимую прочность, его требуется освободить от опалубки. Одной из самых распространенных ошибок является преждевременная распалубка. В таком случае имеется высокий риск повреждения бетонной конструкции.

Вернуться к оглавлению

Как подготовить опалубку?

Схема опалубки ступеней с дополнительным бруском

Схема опалубки ступеней с дополнительным бруском.

Прежде чем укладывать бетон, поверхность опалубки следует покрыть смазкой. Если опалубка выполнена из дерева, то используется смазка, приготовленная из керосина и петролатума, пропорция по весу может быть 3:1 или 2:1. Приготавливая такую смазку, петролатум подогревают до капельножидкой консистенции. После этого в него добавляют керосин, соляровые масла. Если поверхность конструкции не требует отделки, как бывает в случае с фундаментами зданий или гидротехническими сооружениями, допустимо воспользоваться отработанным машинным маслом. Повысить оборачиваемость деревянной опалубки может пропитка фенольно-эпоксидными лаками, фенольными смолами, жидкими бакелитовыми смолами.

При укладке подвижность и жесткость бетонной смеси должны подбираться в соответствии с особенностями изготовляемой конструкции. В том числе принимаются во внимание условия работы, исходные данные, заложенные в расчет опалубки. После того как смесь уложена в опалубку, влага в основном испаряется с поверхности бетона, поэтому верхний слой конструкции может оказаться обезвоженным. В связи с этим водоцементное соотношение оказывается необеспеченным, и проектная прочность отсутствует.

Чтобы подобного дефекта не произошло, поверхность свежеуложенной смеси бетона требуется защитить от интенсивного испарения. Самый простой способ — это полив, укрытие полиэтиленовой пленкой, матами и прочими средствами. Состояние постоянной влажности бетона должно поддерживаться до 7 дней после его укладки.

Вернуться к оглавлению

Когда снимать опалубку?

Боковую опалубку стен, балок, колон, фундаментов удаляют в том случае, когда кромки углов и поверхность бетонной конструкции при распалубке остаются не нарушенными. Такие признаки означают, что бетонная смесь приобрела необходимую прочность, можно продолжать распалубку. В летний сезон, когда температура воздуха в пределах 20°С, можно приступить к распалубке уже через 2 дня. Если погода более прохладная, то потребуется не менее 5 дней. Распалубку сводов и плит, пролет которых до 2 м, начинают при приобретении бетоном как минимум 50 % его проектной прочности. Распалубка балок и днищ, пролет которых в пределах 8 м, начинают при достижении бетоном 70 % его проектной прочности.

Вернуться к оглавлению

Замешивание бетона

Схема установки арматуры из плоских арматурных каркасов и сеток и опалубки ленточных фундаментов

Схема установки арматуры из плоских арматурных каркасов и сеток и опалубки ленточных фундаментов.

При укладывании бетона важно, чтобы не оставалось пустот, поэтому особое внимание уделяется разравниванию. Этот процесс можно значительно облегчить, если обеспечить подачу бетонной смеси на любой участок бетонируемой конструкции. Когда смесь укладывается, очень нежелательно ее перекидывать. Подобные действия допустимы лишь в крайних случаях. Тем более нельзя допускать двойной перекидки смеси. Форма конуса, образуемая при выгрузке смеси, обусловлена жесткостью и подвижностью бетонной смеси. При повышенной жесткости откос конуса получается крутым, при высокой подвижности — конус более пологий. Разравнивать можно ручным способом либо задействовать малогабаритный бульдозер.

Вне зависимости от того, каким образом смесь доставляется к месту укладки, не рекомендуется допускать, чтобы она расслаивалась. С момента выгрузки из бетономешалки и до укладки смеси в опалубку должно проходить максимум 40 минут. Важно следить за чистотой всего используемого оборудования. Смесь должна иметь высокую пластичность, легко укладываться между арматурой и опалубкой. Если бетон приобрел полузатвердевшее состояние, то он не годен для укладки.

Вернуться к оглавлению

Материалы и инструменты

Для укладки бетона в опалубку вам потребуется:

Этапы снятия опалубки со столбчатого фундамента

Этапы снятия опалубки со столбчатого фундамента.

  1. Опалубка необходимого размера и формы.
  2. Бетонная смесь.
  3. Лопаты совковые.
  4. Арматура.
  5. Источник воды.
  6. Приспособления для выравнивания уложенной в опалубку бетонной смеси.
  7. Специальные лотки для подачи бетона с высоты.
  8. Смазка для опалубки.
  9. Полиэтиленовая пленка (для защиты поверхности смеси от испарения).
  10. Вибраторы для уплотнения бетонной смеси.
  11. Защитные рукавицы, спецодежда.

Лучше всего замешивать бетонную смесь максимально близко к опалубку. Работая с бетоном, нужно обязательно надевать защитные рукавицы, так как контакт бетона с кожей может стать причиной ожога и раздражения.

moifundament.ru

особенности застила дороги в зимнее время, технология

Укладка бетона на грунт или на песчаную подушку должна выполняться таким методом, который позволит обеспечить бетонной конструкции монолитность изделия, однородность раствора и качественное сцепление с арматурной конструкцией.

Кроме того, технология должна обеспечивать заявленные в проектной документации химические и физические характеристики, а также гарантировать полное заполнение строительной массой запалубленной конструкции.

Разравнивание покрытия

Разравнивание покрытия

Методы укладки раствора

Процесс укладки строительной смеси может быть произведен одним из следующих методов:

  1. Литье;
  2. Укладка с уплотнением;
  3. Напорная укладка.

Независимо от того какой метод был выбран, технология укладки бетона должна производится с соблюдением основного правила укладывания слоев. Данное правило гласит о том, что нельзя заливать последующий слой до того момента, пока не высохнет слой предыдущий.

Разравнивание лопатами

Разравнивание лопатами

Обратите внимание!Четкое следование данному условию позволяет исключить необходимость производства работ по обустройству швов между слоями по высоте бетонной конструкции.

Если речь идет о небольших конструкциях типа колонн, стен, балок и т. д., то укладка раствора производится без перерыва. Данный метод создания изделий из бетона исключает возникновение рабочих швов на поверхности монолита.

Если производится укладка бетонных плит под достаточно массивный фундамент, тогда раствор укладывается горизонтальными слоями по всей поверхности конструкции.

Для того чтобы обеспечить монолитность конструкции при многослойном методе создания, необходимо соблюдать следующие условие: h < Qt/A, где:

  • h — толщина слоя, укладываемого на поверхность, в м;
  • A – площадь монолитной конструкции, в м2;
  • Q – интенсивность подачи раствора, в м3/ч;
  • t – максимальное время, допустимое для укладки нового слоя на ранее уложенный бетонный корж, в ч.

Обратите внимание!На больших строительных площадках не всегда есть возможность ожидать, пока схватится предыдущий слой и только потом укладывать последующий.В такой ситуации используется ступенчатый метод заливки, который предполагает одновременную заливку 2-3 слоев смеси, каждый из которых должен быть не менее 3 мм.

Технология создания железобетонных конструкций

Технология укладки бетона на дорогу или в грунт определяется следующими факторами:

  • Тип конструкции;
  • Требования, предъявляемые к создаваемому изделию;
  • Состав смеси;
  • Конструктивные особенности созданной опалубки;
  • Способ подачи раствора;
  • Место производства работ.

Бетонные массивы и фундаменты для зданий могут быть уложены различными методами, в зависимости от таких параметров, как:

  1. Заглубление;
  2. Объем железобетонной конструкции;
  3. Высота изделия;
  4. Тип бетонного раствора.

Разгрузка бетонной смеси может осуществляться прямо из транспортного средства с эстакады или подвижного моста, с помощью таких устройств, как:

  • Виброжелоб;
  • Вибропитатели;
  • Бетононасосы;
  • Бетоноукладочные машины;
  • Бадьи с кранами.

Совет. Если необходимо создать малоармированный фундамент, то следует применять бетонные смеси с достаточной жесткостью, которые обладают осадкой конуса не более 1-3 см, а для густоармированных – 5-6 см.

Монтаж бетона для обустройства пола

Обустройство пола

Обустройство пола

Для того чтобы произвести устройство бетонных подготовок под сооружение пола, необходимо использовать бетонный раствор, осадка конуса которого будет составлять не больше 2 см.

Инструкция производства работ в данном случае будет состоять из следующих этапов:

  1. Опалубку, представляющую собой основу для заливки, делят на полосы шириной не более 4 м. Для подобного разделения устанавливаются доски-маяки;
  2. Разграниченные полосы заливают строительной смесью через одну;
  3. После того как уложенная смесь затвердеет, начинают заливку промежуточных полос.

Теперь, когда все для заливки бетонного пола подготовлено, производят его обустройство следующим образом:

  • Раствор выгружается прямо из автобетоновоза или он подается в опалубку при помощи бетононасосов;
  • Заливку грубо разравнивают при помощи лопат;
  • Уплотнение монолита производится с помощью виброрейки;
Работа виброрейкой

Работа виброрейкой

Совет. Виброрейка не сдвигается с позиции до того момента, пока она не опустится на доски-маяки обоими своими концами.

  • После 20-30 минут, как было окончено уплотнение, производят заглаживание поверхности с помощью ручного инструмента или затирочной машины;
  • Через 30 минут поле заглаживания, производится затирка при помощи металлического полутерка.

Такая обработка позволяет в итоге получить высококачественный бетонный пол, обладающий приемлемой прочностью и устойчивостью к истиранию.

Обратите внимание!Если предполагается обустройство бетонных, цементных, асфальтных полов или укладка пенобетона, тогда поверхность после уплотнения бетона виброрейкой оставляют шероховатой для улучшения сцепления с покрытиями.

Если вы захотите повысить показатели плотности и гигиеничности такого пола, то следует воспользоваться методом железнения. Для его реализации в поверхность свежеуложенного раствора с помощью кельмы, затирочной машинки или стального полутерка втирается сухой цементный порошок.

Особенности обустройства бетонных перегородок и стен

Несъемная опалубка

Несъемная опалубка

То, какая технология будет применена для заливки стен, напрямую зависит от типа используемой опалубки, а также от толщины и высоты стен.

Существуют некоторые особенности производства подобных работ, которые непременно следует знать каждому, кто решился заливать стены своими руками:

  • При использовании опалубки разборно-переставного типа, заливку осуществлять стоит участками не больше 3 м высотой;
  • При толщине стен более 50 см следует применять метод слабого армирования и производить заливку смесью с осадкой конуса около 4-6 см;
  • Если длина стен более 20 м, заливку следует производить участками по 7-10 м, используя разделительную опалубку;
  • Подача раствора в опалубку должна производиться в нескольких точках одновременно при помощи виброжелоба, бадьи или бетононасоса.

Совет. Подача растра только в одну точку приведет к рыхлости и наклонности слоев, что снизит однородность и качество монолита.

На фото – процесс заливки стен и перегородок

На фото – процесс заливки стен и перегородок

Если все данные рекомендации будут выполнены, тогда вы непременно получите прочные и надежные стены. А при необходимости механической обработки данных поверхностей понадобиться применение таких методов, как резка железобетона алмазными кругами и алмазное бурение отверстий в бетоне.

Зимнее бетонирование

Морозное бетонирование

Морозное бетонирование

Для того чтобы зимой приготовить раствор для заливки воду, используемую в данном процессе, подогревают. Основание, на которое будет осуществляться заливка, не должно быть холодным или мерзлым. После заливки смесь непременно необходимо утеплить.

Но и данных мероприятий может быть недостаточно, чтобы в холодное время создать качественное бетонное изделие.

Именно поэтому технология укладки бетона в зимнее время предполагает использование различных добавок, которые:

  • Позволяют ускорить схватывание раствора;
  • Ускоряют процесс достижения необходимого уровня прочности;
  • Повышают марку раствора без ухудшения параметров пластичности массы;
  • Делают возможным производство работ с бетоном в любых температурных режимах.

Однако цена таких компонентов может быть достаточно высока, что окажет свое влияние и на такой параметр, как стоимость укладки бетона за куб. Такие добавки могут быть добавлены как в сухую смесь для приготовления раствора, так и в процессе замешивания.

Основные требования, которые следует исполнять, производя заливку в зимнее время:

  • При использовании метода сохранения температуры бетона, именуемого как «термос», или электроподогрева, для приготовления раствора применяется подогретый заполнитель;
  • При добавлении в строительную массу противоморозных средств наполнитель может быть и холодным, но в нем не должно быть наледи и замерзших комков.

Зимняя бетонная масса готовится в центральных узлах под строгим наблюдением лаборанта. Помещение, в котором ведется замешивание должно быть теплым и отапливаемым с необходимым показателем влажности. Под постоянным контролем должны находиться показатели температуры каждого компонента.

Утепление и сама опалубка с бетонной конструкции может быть удалена не раньше, чем температура монолита достигнет 5 градусов, чтобы исключить примерзание к опалубке.

В заключение

Заливка с использованием желоба

Заливка с использованием желоба

Укладка бетонного раствора — это процедура, которая непременно сопровождает любой вид строительства и может представлять собой как заливку фундамента под строение, так и заливку полова, стен и даже перекрытий.

По этой причине очень важно чтобы данный процесс был произведен грамотно, с учетом не только параметров конструкции, но и погодных условий. Именно от того, как будет произведена заливка, напрямую зависит качество, надежность и долговечность конструкции.

А узнать еще больше о том, какие существуют технологии заливки строительных смесей, вы сможете из видео в этой статье.

masterabetona.ru

Дорога на полвека – Основные средства

Укатка тощего бетона

Поскольку производство бетоноукладчиков со скользящими формами, которые используются для устройства покрытий автомобильных дорог, родилось в Северной Америке, не удивительно, что почти все лидирующие компании (за исключением Wirtgen), базируются в США. Некоторые китайские производители (например, Huatong) также изготавливают подобное оборудование, которое, правда, пока не поставляется за рубеж, а на внутреннем рынке присутствует лишь в единичных экземплярах.

Тем не менее использование данной технологии набирает обороты по всему миру. Как и при традиционном варианте строительства дорог, заливке бетона должна предшествовать подготовка слоев основания, выполняющих морозозащитные, дренирующие и теплоизолирующие функции. Чем лучше будет подготовлено земляное полотно, тем меньше времени и затрат потребуется на профилирование слоя заливаемого бетона. Бетонная смесь для покрытий, устраиваемых в скользящей опалубке, должна соответствовать по удобоукладываемости марке П1, а объем вовлеченного в нее воздуха должен составлять от 5 до 7%. Окончательная настройка зазоров и припусков рабочих органов бетоноукладчика производится после пробного бетонирования.

Бетоноукладчик должен перемещаться непрерывно и с постоянной скоростью, которая зависит от подвижности бетонной смеси. В качестве материалов для ухода за свежеуложенным бетоном применяются пленкообразующие паропроницаемые материалы на основе водной дисперсии парафинов или латексов. Дорожные одежды с монолитным цементобетонным покрытием имеют преимущества перед традиционными асфальтобетонными, особенно в климатических условиях с большой разницей между зимней и летней температурой. В долгосрочной перспективе они лучше выдерживают воздействие как нагрева, так и охлаждения и обеспечивают лучшие сцепные свойства.

Gomaco GHP-2800

По мнению специалистов, главное преимущество бетонного покрытия перед асфальтовым – это долговечность. Срок службы «бетонки» составляет до 50 лет, что при более высоких начальных затратах (дорожное покрытие из бетона выходит дороже асфальтового в 1,5–2 раза), но с учетом длительного периода эксплуатации приводит в итоге к снижению общих затрат за счет низких эксплуатационных расходов. Кроме того, бетонное покрытие отражает на 30–50% больше света и обеспечивает более высокий коэффициент трения. На сложных участках (подъемах, спусках, крутых поворотах) бетонной дороги для улучшения сцепления можно профрезеровать канавки. Строительство таких дорог осуществляется заметно быстрее, чем укладка асфальта: в среднем современный бетоноукладчик за смену проходит до 3 км дороги. При этом бетонную смесь в отличие от асфальтовой готовить проще, при этом отпадает необходимость уплотнения дорожными катками.

Система управления Gomaco G+

Несмотря на то, что на нишевом рынке оборудования для укладки бетона конкурируют всего лишь несколько ключевых игроков, компании-производители постоянно обновляют оборудование, пытаясь повысить эффективность работы подрядчиков, работающих в этом секторе.

Американская компания Gomaco, созданная в 1965 г., является одним из мировых лидеров рынка оборудования для приготовления и укладки бетонных смесей. Продукция Gomaco включает: бетоноукладчики монолитных профилей, бетоноукладчики плоского покрытия, распределители и перегружатели бетонной смеси, профилировщики подготовки основания, машины для текстурирования и нанесения раствора, цилиндрические финишеры отделки покрытия. Отличительной особенностью гаммы оборудования Gomaco является полный охват всего цикла строительства дороги: от устройства основания до финишной обработки поверхности дорожного покрытия, при этом пользователь имеет возможность выбора моделей для каждой стадии строительства.

Универсальный бетоноукладчик Gomaco Commander III

Одна из самых многопрофильных машин в линейке – это универсальный бетоноукладчик Commander III, который может поставляться в 3- или 4-гусеничном исполнении. Commander III последнего поколения, оборудованный фрезой шириной 1067 мм и подвесной скользящей формой, перемещаемыми по вертикали и горизонтали, обладает высокой маневренностью и производительностью. Траектория его движения автоматически поддерживается по натянутой копирной струне. В базовом варианте на укладчик устанавливаются 4 вибратора с независимыми контурами управления. Замена скользящих форм на этой машине занимает считаные минуты. С помощью трехгусеничного Commander III можно устраивать монолитные бордюры, желоба, тротуары, ограждения и разделители переменного сечения, а 4-гусеничный позволяет укладывать полосы шириной до 6,1 м.

Универсальный бетоноукладчик Gomaco Commander II

Новая версия Commander III поставляется с измененной рамой, которая сконструирована специально для размещения более современного двигателя, соответствующего стандарту Tier 4 с усовершенствованной системой охлаждения, оборудованной вентилятором с гидроприводом (скорость его вращения изменяется в зависимости от нагрузки). Виброизолированная платформа оператора оборудована плавающей консолью. Новый профиль улучшает обзор и доступ ко всем точкам обслуживания. В качестве опции предлагается бортовая камера для слежения за рабочим процессом. Система управления G+ взаимодействует со всеми гидроцилиндрами опор, которые обеспечивают поворот гусениц точно на заданный угол. Оптимизированное расположение контроллера и пропорциональных клапанов снижает количество шлангов и проводов, при этом упрощается процесс обслуживания и поиска неисправностей.

Универсальность конструкции профилировщика/ бетоноперегружателя Gomaco 9500 позволяет профилировать основание с помощью фрезерного барабана или перегружать бетонную смесь (для этого используется навесной приемный бункер) из самосвалов к месту укладки. Максимальная ширина профилирования составляет 5,69 м. Для удобства машиниста предусмотрена система дистанционного управления машиной. Бетоно­укладчик Gomaco GHP-2800 нового поколения в 4-гусеничном исполнении обеспечивает ширину укладки от 3,66 до 9,75 м. Он оборудован высокопроизводительной системой гидравлики с электрогидравлическими приводами, которые удерживают заданное положение рабочих органов по высоте и углу отклонения. Есть возможность быстрой и удобной смены опалубки, которая монтируется на Т-образную траверсу, и установки системы для автоматического погружения арматурных стержней.

Система G&Z EGON

Бетонораспределитель Gomaco PS-2600 обеспечивает прием бетонной смеси от самосвала, подачу материала на грунт и его распределение на необходимую ширину (до 9,75 м) и толщину (до 483 мм). Привод конвейера длиной 7,62 м обеспечивает скорость ленты около 152,4 м/мин, что позволяет быстро перегружать смесь из транспортных средств на основание. С помощью отражателя изменяется направление потока бетонной смеси, поступающей с ленты конвейера на основание. Перегрузочный конвейер состоит из двух шарнирно соединенных секций, одна из которых с помощью гидропривода может опускаться и подниматься для пропуска транспортных средств под разгрузку смеси. Есть возможность установки специального бункера для распределения щебня. Машина Gomaco GHP TC600 предназначена для придания текстуры поверхности цементобетонного покрытия и распыления пленкообразующих растворов на цементобетонное покрытие шириной от 7,32 до 17,07 м. Работает с помощью той же копирной системы, что и основной бетоноукладчик ТС-600.

К ключевым разработкам другой американской компании Guntert & Zimmerman, которая в 1956 г. впервые в мире выпустила бетоноукладчики со сколь­зящей опалубкой для работы на дорогах и в аэропортах, можно отнести систему EGON. Этой системой управления нового поколения с функциями диагностики и мониторинга и удаленным пользовательским интерфейсом на основе Интернета комплектуются все модели бетоноукладчиков G&Z. В конце заданного интервала работы машины EGON отсылает и владельцу машины, и на завод-изготовитель G&Z подробный отчет. Дисплей оператора, снабженный шиной CAN, разъемами RS-232 и USB, отображает статус модулей ввода-вывода, системные ошибки, давление в гидронасосах, состояние фильтров, уровень топлива, конфигурацию и режим работы машины. В дополнение к этому EGON позволяет оператору регулировать размеры машины, калибровку датчиков, коэффициент усиления, задавать излом профиля и уклон, а также изменять транспортную конфигурацию машины.

Бетоноукладчик G&Z

Система для работы без струны NoLine может быть опцией ко всем укладчикам и вспомогательному оборудованию G&Z. NoLine включает софт, совместимый с EGON, и телескопические стойки для крепления призматических тахеометров с источником резервного питания. Текстурировщик Guntert & Zimmerman TC1500 обладает следующими преимуществами: поворот тележек на 90°, высокоточная нивелировочная автоматика, жесткая ферменная конструкция рамы с возможностью быстрого изменения ширины укладки от 3,6 до 17 м. Функция руления с поворотом на 90° позволяет 4-гусеничной машине перемещаться в условиях ограниченного пространства и самостоятельно заезжать на платформу трала. TC1500 оборудован современной пропорциональной нивелировочной автоматикой с электронными датчиками.

Бетоноукладчики со сколь­зящими формами Power Pavers (США) SF-1700 (ширина укладки до 7,5 м), SF-2700 и SF-3000 (ширина укладки до 9,75 м) оборудованы двумя гусеницами с двухскоростным приводом и предназначены для тяжелых условий эксплуатации. Модель SF-2700 лучше подойдет для работы на городских улицах, а также для укладки дополнительного слоя. SF-3000 с двигателем Cummins мощностью 260 л.с. и рабочим весом до 34 т обеспечивает толщину укладки до 500 мм, может выполнять большие объемы работ с высокой производительностью. Управление движением бетоноукладчиков осуществляется вручную или автоматически с помощью пропорциональной системы управления. Контрольный датчик может устанавливаться как справа, так и слева по ходу движения. Машины оснащены пропорциональной гидравлической системой нивелирования с четырьмя электронными или гидравлическими датчиками и системой выравнивания.

 Бетоноукладчик со скользящими формами Wirtgen SP94i

Wirtgen представляет новую линейку бетоноукладчиков со скользящими формами серии SP 90, которая заменит машины серии SP 80. Четыре базовые модели SP92, SP92i, SP94 и SP94i построены по модульному принципу и предназначены для изготовления цементобетонных слоев любых типов при строительстве городских улиц, шоссе, взлетно-посадочных полос, а также слоев оснований. Гидравлически выдвигаемые в обе стороны рамы позволяют регулировать рабочую ширину формы от 2 до 9,5 м. Максимальная толщина укладываемого слоя составляет от 350 до 450 мм в зависимости от настроек. Две или четыре управляемые гусеничные тележки оборудованы индивидуальными гидравлическими приводами с цифровым управлением. Распределение бетона производится с помощью шнекового или плужного распределителя, а уплотнение – высокочастотными гидравлическими или электрическими электровибраторами изогнутой формы. Дюбели, центральные и боковые анкеры закладываются в свежеуложенную смесь во время движения машины.

Поверхность выравнивается поперечными и продольными выглаживателями. С различными опциями масса машины SP 92 (с двумя гусеничными тележками) может изменяться от 30 до 45 т, а SP 94 (с четырьмя тележками) – от 30 до 65 т. Модели серии SP 90 поставляются со стандартным 3D-интерфейсом, позволяющим покупателю выбрать систему управления машиной от различных производителей. Из дополнительных возможностей всех моделей можно отметить систему оптимизации числа оборотов двигателя в зависимости от нагрузки, позволяющую сэкономить топливо, электронную систему контроля уклона с быстрым откликом, легкость транспортировки и малую шумность.

Бетоноукладчик со скользящими формами Wirtgen SP 500

Универсальный бетоно­укладчик SP25i предназначен для устройства монолитных профилей высотой до 2 м с помощью боковой формы, а также для выполнения работ на узких улицах, грунтовых дорогах и велосипедных дорожках, в каналах и канавах различного размера с помощью скользящей формы, навешиваемой между гусеничными тележками. Машина, отличающаяся высокой маневренностью, оборудована двигателем мощностью 154 л.с., который может работать в экономичном режиме. Модульная конструкция позволяет использовать бетоноукладчик в конфигурации как с тремя, так и с четырьмя гусеничными тележками. Максимальная эксплуатационная масса машины составляет 20 т.

Альтернативным вариантом устройства дороги с применением бетонной смеси является укладка дорожного основания из укатываемого или так называемого тощего бетона, который содержит меньшее количество воды и вяжущего вещества по сравнению с обычным бетоном. Для производства такого бетона используется жесткая смесь, которая после распределения укладывается с помощью грейдера или асфальтоукладчика и уплотняется дорожными катками (тандемными и комбинированными). Такой способ позволяет снизить затраты за счет использования меньшего количества цемента, а смесь можно приготовить прямо на месте проведения работ с использованием местных заполнителей, которые есть под рукой: некондиционных материалов (вскрышных пород), золы-уноса, известняка или шлака.

Бетоноукладчик со скользящими формами Wirtgen SP 500

При использовании тощего бетона не нужно тратить время на ожидание его затвердевания. Движение транспортных средств по вновь устроенному покрытию может быть открыто сразу же после его укатки. Меньшая стоимость, большая долговечность по сравнению с асфальтобетоном – это ключевые преимущества укатываемого бетона. Несмотря на простоту технологии уплотнения жесткой бетонной смеси, у такой технологии имеются существенные недостатки. Довольно сложно обеспечить равномерную жесткость уложенной смеси перед уплотнением. Кроме того, ее состояние в значительной степени зависит от температуры и влажности воздуха, скорости ветра и интенсивности воздействия солнечных лучей. Под влиянием этих факторов происходит потеря влажности бетонной смеси, что затрудняет достижение требуемого коэффициента уплотнения даже при увеличении числа проходов катка. Как показывает практика, прочность укатанного бетона в значительной степени зависит именно от качества его уплотнения. Для улучшения свойств в состав тощего бетона обычно включают эмульсии на основе битума. Стоит отметить, что доставляют такой бетон на место производства работ самосвалы, так как при использовании миксера свойства материала утрачиваются.

Во многих странах с давних времен (эта технология впервые начала применяться в 30-х гг. прошлого века) по достоинству оценили преимущества бетонных дорог и даже поддерживают их строительство за счет государственных субсидий. В России дорог из бетона пока немного, по некоторым оценкам, не более 2%. Тем не менее интерес к такому способу строительства дорог в нашей стране в последнее время растет. Есть примеры укладки участков с бетонным покрытием в Курской и Липецкой областях. На Дальнем Востоке таким способом недавно был построен отрезок дублера трассы М-60 «Хабаровск–Владивосток». В Казахстане в декабре следующего года в эксплуатацию будет сдан полный участок бетонной трассы Алматы–Капшагай, длина которого составляет порядка 100 км.

Укатка бетона

Несмотря на точечный характер использования в России монолитных цементобетонных покрытий с укладкой бетонных смесей в скользящей опалубке, а также укатываемого бетона и композитных материалов на его основе, для этих технологий открыты хорошие перспективы.

os1.ru

Аренда бетоноукладчика Gomaco GP-2600 по всей России

Звоните пн. - вс. с 9:00-20:00

Или Вам перезвонить?

Технические вопросы:

+7 (961) 067-58-02

Коммерческие вопросы:

+7 (917) 640-84-54

ООО "СтройСервис"

г. Волжский, ул. Автодорога 7

Аренда спецтехники

и строительные работы по РФ

Аренда бетоноукладчика для дороги

Введите Ваш телефон для КОНСУЛЬТАЦИИ нашего специалиста:

Ответим в течении 5 минут

Или звоните  +7 (917) 330-00-30

Возможность укладки дорожного покрытия шириной до 7,5 м

толщиной до 900 мм.

Скорость двух-гусеничного бетоноукладчика составляет

до 32 м/мин.

Габаритные размеры для транспортировки двух-гусеничного бетоноукладчика: ширина 3,62 м, длина 5,44 м, высота 3,08 м.

Кнопки аварийной остановки располагаются на стратегически-важных участках машины.

Предоставим Вам бригаду наших специалистов

Работа спецтехники выполняется бригадой высококвалифицированных специалистов, которые на протяжении всего срока аренды будут обслуживать технику и выполнять весь цикл работ.

Задать вопрос нашему специалисту

Введите Ваш телефон и наш специалист ответит на Ваши

вопросы в течении 5 минут:

Или звоните  +7 (961) 067-58-02

Характеристики бетоноукладчика Gomaco GP-2600

Конструкция бетоноукладчика Gomaco GP-2600 обладает максимальной универсальностью и высокими ходовыми качествами, что дает большие выгоды подрядчику в процессе эксплуатации машины.

 

Низкий профиль машины увеличивает обзорность зоны укладки.

 

Регулирование высоты опор при помощи гидропривода до 1067 мм.

 

Откидывающийся капот открывает удобный доступ к местам технического обслуживания.

 

Легкость транспортирования и повышенная мобильность на строительной площадке.

 

Превосходные ходовые качества.

 

Высокоэффективная система передвижения.

 

Модульная конструкция оборудования.

 

Уникальная телескопическая рама.

 

Наклоняющиеся глубинные вибраторы.

 

Конструкция обеспечивает безопасность работы.

 

Данный бетоноукладчик спроектирован таким образом, чтобы оператор имел максимальный обзор выполнения всех операций по укладке дорожного покрытия, при этом рекомендуется выполнение всех мер по обеспечению безопасности эксплуатации данного оборудования.

Введите Ваш телефон для подробной консультации по машине:

Ответим в течении 5 минут

Или звоните  +7 (961) 067-58-02

Выполненные работы нашим бетоноукладчиком

Успешно выполненный проект по реконструкции автодороги для спецтехники на территории

АО "Волжский трубный завод". Наш бетоноукладчик точно и равномерно произвел укладку

бетонной смеси на подготовленную поверхность.

Область применения бетоноукладчика GP-2600

Бетоноукладчик дорожный

Применение бетоноукладчика имеет много преимуществ:

 

1. Эта машина укладывает бетонную смесь равномерно и точно на подготовленную поверхность.

 

2. Она может также выравнивать, уплотнять, спрессовывать бетон.

 

3. Обладает маневренностью, высокой проходимостью.

 

4. Срок эксплуатации дороги в несколько раз превышает срок эксплуатации дороги выполненной без соответствующей техники.

 

Аренда бетоноукладчика для нечастого или разового применения является лучшим решением. Требуется аренда бетоноукладчика?

 

Наш технический арсенал всегда к Вашим услугам! Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в ближайшее время:

Как заказать аренду бетоноукладчика у нас?

Вы отправляете заявкуна сайте или звоните

+7 (961) 067-58-02

Наш менеджер перезвонит вам и ответит на ваши вопросы

Уточняем детали и

заключаем договор

на аренду машины

Вы успешно выполняете свой проект

Доставляем Вам бетоноукладчик

Фотогалерея нашего бетоноукладчика

В связи с расширением деятельности требуется оператор для управления бетоноукладчиком.

Рассмотрим предложение о приобретении бетоноукладчика Gomaco 2500, 2600, 2800 (новый, б/у).

Наши контакты

ООО "СтройСервис"

г. Волжский, ул. Автодорога 7

Аренда спецтехники по РФ

 

Звоните:

+7 (961) 067-58-02

+7 (917) 640-84-54

 

Пишите:

[email protected].ru

Создание и продвижение сайтов:  8 (927) 540-32-77  vk.com/kingcontext

Аренда бетоноукладчика дорожного Gomaco GP-2600 Copyright © 2015. ООО "СтройСервис".

beton-ukladchik.ru


Смотрите также