Кто покупает бетон? Кому продать бетон


Кто покупает бетон?

Кто покупает бетон?

Бетон – материал востребованный и популярный, однако приобретают его не все. Пришло время выяснить, кто они такие – клиенты бетона.

Традиционно эксперты, работающие на рынке строительно-отделочных материалов, выделяют четыре типа заказчиков.

• Частные лица, которым бетон необходим для каких-то своих нужд – устройства садовых дорожек, монтажа забора, и других.

• Производители конструкций и изделий из бетона и железобетона.

• Строительные компании, подрядчики, бригадиры, в услуги которых входит строительство, ремонт и отделка всевозможных сооружений;

• Государство, которое часто устраивает тендеры на поставки бетонных растворов и смесей.

Вы, открывая свой бизнес по производству бетона, заинтересованы в том, чтобы привлечь внимание как можно большего числа клиентов. Если это у вас плохо получается, доверьтесь нам: мы готовы оказать всестороннюю поддержку вашему бизнесу и взять на себя все вопросы, связанные с повышением продаж, раскруткой вашего бизнеса и увеличением клиентской аудитории.

Рассмотрим подробнее, что представляет собой каждый клиент бетона.

Если бетон покупают частники …

Выше мы сказали, что эта категория лиц часто приобретает бетон для каких-то своих нужд, однако устройство садовых дорожек или забора не единственное применение бетонно-растворных смесей. С использованием бетона ведется строительство 1,2 и даже 3-х-этажных домов и других построек. Используется бетон и для сооружения фундаментов, отмосток и других конструкционных элементов.

Мы знаем, какие методы и способы использовать, чтобы у вас покупали бетон частник.

Бетон для производства продукции

Производство железобетонных конструкций предполагает использование бетона в промышленных объемах. Чаще всего производители отдают предпочтение маркам М200 и выше, поскольку они отличаются повышенной прочностью и гарантируют лучшую надежность продукции.

Мы знаем, как найти клиентов в лице представителей железобетонных предприятий и готовы рассказать об этом и вам!

Строители – главные клиенты бетона

Улучшение качества жизни, повышенный интерес инвесторов ко многим российским регионам – это становится причинами постоянного роста темпов и объемов строительства. А какой ещё материал, кроме бетона, подходит для быстрого и экономичного сооружения объектов недвижимости? Поэтому деятельность многих производителей растворов и бетонных смесей ориентирована на застройщиков и представителей строительных компаний, которые становятся главными потребителями материала.

Начиная свой бизнес, вы, конечно, мечтаете о сотрудничестве с несколькими строительными компаниями. С нами ваша мечта станет реальностью.

Большие объемы раствора для муниципальных нужд

Строительство мостов и дорог, дамб и тоннелей, за которое отвечают государственные органы и структуры, трудно представить без использования бетонных смесей. Поэтому часто клиентами бетонных заводов становятся муниципальные организации, приобретающие материал в промышленных объемах.

Мы знаем, как выиграть тендер на поставку бетона для муниципальных нужд. Позвоните нам, чтобы узнать об этом подробнее.

Звоните и становитесь партнером компании БетонБаза Телефон

sale-betonbaza.ru

Общие вопросы бетонного бизнеса - Вопросы и ответы

Почему если на одном заводе одна марка - дешевая, то это вовсе не означает, что другие марки тоже будут дешевыми?

Дело в модели ценообразования на продукцию. Существующие модели ценообразования можно разделить на следующие:

  • «фиксированная прибыль». В этом случае сначала определяется себестоимость: прямые (расходы на материалы) и косвенные (зарплата сотрудникам, амортизация и т.п.) затраты по каждой товарной позиции, а затем - к полученной себестоимости прибавляется фиксированный размер прибыли за 1 м3. В отдельных случаях «дикого» ценообразования косвенные затраты не рассчитываются вовсе, потому что директор завода знает их «на глаз» и вычитает их в уме из фиксированной прибыли. Преимущества такого подхода: заводу одинаково выгодно продавать любую марку, и он будет советовать ее исходя из реальной ситуации, а не исходя из собственного заработка. Упрощается процесс определения скидок для сотрудников завода. Недостатки: норма прибыли при поставке высоких марок ниже, чем при поставке низких марок, соответственно любые связанные с ними риски более накладны, чем при поставке низких марок.
  • «единая норма прибыли». Как и в предыдущем случае, сначала определяются прямые и косвенные затраты, а затем для каждой позиции рассчитывается прибыль (как произведение себестоимости и нормы прибыли). Преимущества: поскольку с каждой поставкой связаны определенные риски (застывание бетона в барабане при его поломке и т.п.), и исходя из рассчитанной нормы прибыли руководитель может быть уверен, что она покроет непредвиденные затраты. Недостатки: заводу более выгодно продавать более высокие марки, из-за чего менеджеры могут «разводить» клиентов на необоснованные расходы.
  • «гибкий подход». Используется в связи с неоднородной структурой потребления продукции. Высокие марки (более прочные бетоны) как правило более популярны и конкурентны, чем низкие марки (малопрочные бетоны и растворы), в связи с чем на высокие марки цена устанавливается исходя из конкуренции, а на низкие - исходя из желаемых прибылей. В отдельных случаях высокие марки могут продаваться вообще без прибыли или даже в убыток, а вся прибыль зарабатывается на низких марках. Если же структура сбыта по маркам у завода другая (например, в сельской местности более популярны низкие марки), этот же подход вполне пригоден при следующем обобщении: низкие цены - на популярные марки, высокие цены - на менее популярные марки. Такой подход широко распространен в розничной торговле, где рекламируются сверхпривлекательные цены на отдельные позиции, чтобы покупатель заинтересовался и можно было заработать на продаже ему других товаров по более дорогим ценам. Преимущества: за счет снижения цен в настоящем уменьшаются расходы в будущем (удельные накладные расходы и цены на материалы снижаются при увеличении объема отгрузки). Можно сказать, что такой подход - это своеобразная инвестиция свободных средств. Риски: несмотря на все хитрости со снижением себестоимости, существенная часть прибыли завода зависит от продаж малопопулярных позиций.
  • «дикий подход». Может использоваться для любого из вышеприведенных способов. Зачастую расчет накладных расходов (зарплата сотрудников, амортизация и т.д.) не производится (руководитель завода держит их в уме и вычитает из прибыли). Риски: при снижении объемов отгрузки удельные накладные расходы повышаются, и уменьшившийся из-за этого размер прибыли может стать для руководителя неприятным сюрпризом.

 

 

Почему при больших объемах заводу может быть выгодно работать без прибыли или даже в убыток? И в чем может быть выгода работать в убыток?

Выгода в обеспечении больших объемов закупок исходных материалов. Потому что при больших объемах закупки завод получит скидку за объем. И тогда сможет снизить себестоимость дальнейшей поставки. То есть выгода работать в убыток в том, что этот убыток отобьется дополнительной прибылью в будущем.

Кроме того, у каждого завода есть свои накладные расходы на машины, зарплату водителей и прочего персонала. Загружая их работой, предприятие не увеличивает свои расходы - но объем отгружаемого бетона повышается. И таким образом получается, что себестоимость бетона до отгрузки большого объема и себестоимость после - разные вещи.

Почему бетон с доставкой откуда-то издалека может быть дешевле, чем на ближайшем заводе?

1. Главное - не только нерудные материалы, но и расходы на их транспортировку Бетон производится не только из воды - помимо нее для производства бетона нужны цемент, щебень и песок. А их тоже надо откуда-то транспортировать, причем дешевле всего – со своих карьеров (закупленные материалы окажутся дороже). И в результате получается, что лучшую цену на бетон имеет тот, у кого свои карьеры и кто оптимизировал свои затраты на транспортировку. А ближайшему заводу тоже нужно откуда-то взять материалы и привезти их себе. Так что цена доставки бетона у ближайшего завода может быть минимальна - но в цену самого бетона включены дорогая доставка щебня, цемента и песка. Потому и дороже.

2. «Местечковая» психология, желание больших норм прибылей Чем дальше от Москвы - тем меньше конкуренция, и тем меньше люди вообще думают, что можно заказать бетон ближе к Москве. Местные производители начинают действовать как монополисты и московские (и ближе расположенные к Москве) заводы конкурентами не считают. Но иногда у таких «не конкурентов» получается дешевле - смотрите выше.

m350.ru

Кому нужен бетон?

Кому нужен бетон?

Кому нужен бетон? Именно этот вопрос вам необходимо задать, чтобы наладить процессы сбыта стройматериалов с производственного завода. Определить тот сегмент на рынке, где вам предстоит работать, совсем непросто. На кого ориентирована ваша деятельность? Какими должны быть конечные потребители? Когда вы сможете в этом разобраться, объемы продаж сразу увеличатся.

Сотрудничество с посредниками на рынке строительных материалов

Производители товарного бетона практически никогда не сотрудничают с розничной сетью. Эту продукцию нельзя долго хранить. Даже для ее транспортировки приходится использовать спецтехнику. К тому же объемы производства и, соответственно, сбыта насколько велики, что квалифицированным менеджерам приходится искать именно конечных оптовых потребителей. Для себя вы должны решить, кому нужен бетон, этапы продаж могут быть разными. Но в любом случае сначала необходимо принять заявку и лишь потом ее выполнять. В противном случае издержки производства будут слишком велики, а прибыль минимальна.

Целесообразно заключить договор сотрудничества с Торговым Домом БетонБаза. Это название известно в узких кругах, оно всегда отождествляется с высоким качеством предлагаемой продукции. Значит, конечный потребитель обратится именно сюда, если ему нужен отличный по свойствам и характеристикам бетон. Потом заявка будет перенаправлена к вам на завод, процесс производства не должен затягиваться. Если продукцию удастся доставить точно в срок, то велика вероятность того, что клиент повторно опять обратиться к вам.

Формирование клиентской базы

Даже опытные специалисты часто не понимают, как осуществляется продажа бетона обучение всем аспектам непростых процессов проводится непосредственно на практике. Новички на рынке всегда должны использовать помощь со стороны опытных коллег, деловых партнеров. Тогда у вас не будут возникать вопросы, кому нужен бетон или как продать бетон, этапы продаж станут известны и понятны.

Торговый Дом БетонБаза всегда приглашает к сотрудничеству производственные компании, которые предлагают товарный бетон высокого качества. Прежде чем принять участие в партнерской программе, необходимо изучить, на каких условиях это возможно. Кому нужен бетон, как быстро должны выполняться заказы, как осуществляется транспортировка – на все эти вопросы у вас должны быть ответы. Вы их наверняка получите, если согласитесь сотрудничать с компанией БетонБаза.

Звоните и становитесь партнером компании БетонБаза Телефон

sale-betonbaza.ru