Бетон в солях что это. Мостовой бетон это


Мостовой бетон

Мостовой бетон – бетона, который используется в самых сложных и суровых условиях среды, когда другие материалы не подходят по своим характеристикам. Составы мостового бетона обычно отличаются максимальной устойчивостью и длительными сроками эксплуатации.Мостовой бетон выделяется от других марок улучшенными показателями влагостойкости и морозостойкости, так как его сфера применения — сложные гидротехнические конструкции, запланированные на долгую напряженную службу. Среди тяжелых смесей по прочности и уровню сопротивляемости воздействию вредным источникам внешней среды у него нет конкурентов.

Качества мостового бетона

  • Максимальная сопротивляемость нагрузкам на сжатие и растяжение при резких температурных колебаниях.
  • Обеспечивает повышенную водонепроницаемость.
  • Способность сохранять заявленные характеристики при крайней влажности и низких температурах.
  • Выдерживает предельные нагрузки без риска потери несущей способности.

Применение мостового бетона

  • Мосты, виадуки, гидроэлектростанции;
  • Барьеры, бордюры, опоры;
  • Линии метро;
  • Эстакады, переезды, транспортные тоннели.

Площадка Орлан System сотрудничает с заводами, техническая оснастка которых стопроцентно соответствует условиям для изготовления мостового бетона. Это список предприятий Москвы и Подмосковья, продукция которых прошла сертификацию на изготовление бетона этой марки. Эти заводы изготавливает мостовой бетон, применяемый, в том числе для опор, линий метрополитена и других инженерных конструкций, которых испытывают перманентные интенсивные нагрузки. Высокие показатели готового продукта гарантируются строгим контролем его производства. Чтобы изготавливать все марки бетона для мостов на заводах – партнерах компании Орлан System была пройдена жесткая аттестация, для подтверждения соответствия оборудования, технологии производства, сырья, квалификации сотрудников и лаборатории всем государственным нормативам.

Строительным организациям, которые занимаются в Москве возведением мостовых и гидротехнических конструкций, авто-эстакад, тоннелей или других сильно нагруженных объектов, обеспечим доставку высококачественного мостового бетона, выбрав наилучшее по качеству, геолокации и цене предложение. Звоните по телефону 8-800-550-29-43, или посетите нас по адресу: г. Красногорск, ул. Вокзальная, д.17а.

o-cemente.info

Мостовой бетон — Штарком

Современное строительство стремительно набирает свои обороты. Ежегодно возводится огромное количество различных новых зданий и сооружений, многие из которых имеют достаточно сложные конструкции, обладающие большой нагрузкой. И для того, чтобы подобные строения были прочными и надёжными необходимы специальные стройматериалы, в том числе и бетонный раствор, способный всё это выдерживать при различных климатических условиях и не в ущерб своему качеству. Именно с этой целью и был разработан новый вид бетона, который получил название «товарный». Товарный бетонТоварный бетон представляет собой рационально подобранную композиционную смесь, в состав которой, как правило, входят качественный цемент, обогащённый песок, высокопрочный гранитный щебень и всевозможные химические добавки. Такой бетон отличается повышенной прочностью, а, следовательно, и долговечностью. Он устойчив к агрессивным средам и резким перепадам температуры.

На сегодняшний день, в зависимости от пропорционального состава, существует достаточно иного различных классов и марок товарного бетона, отличающихся друг от друга по своей плотности, прочности, водонепроницаемости, морозостойкости и иным параметрам. Товарный бетонСреди данного изобилия хочется особо отметить мостовой бетон, который обладает повышенными прочностными характеристиками и широко используется при изготовлении гидротехнических сооружений, мостовых конструкций, банковских хранилищ и иных объектов, к которым предъявляются специальные требования. Данный тип бетона устойчив к максимальным нагрузкам, а также к воздействию различных негативных факторов, с которыми не под силу справиться всем остальным классам и маркам.

Безусловно, равно как на бетонные изделия, используемые в строительстве, так и непосредственно и непосредственно на сам бетон ложиться огромная ответственность за дальнейшую судьбу строительного объекта.

Ведь от прочностных качеств этих материалов во многом зависят все последующие эксплуатационные характеристики строения и самое главное срок его службы. Поэтому для бетона самое главное – это его качество.

Для обеспечения высокого качества товарного, мостового бетона производителями предпринимается ряд определённых мер. Одним из них является постоянный контроль процесса производства. В частности, контролируется влажность применяемых материалов, которая может существенно повлиять на состав смеси, а именно на весовое соотношение компонентов. При обнаружении повышенной влажности какого-либо составляющего незамедлительно производится корректировка весового соотношения. Это позволяет поддерживать состав смеси в соответствии с установленными нормами. Помимо этого осуществляется контроль крупности песка, зернового состава щебня, качества цемента и т.д.

Также в целях обеспечения качества производится оценка однородности бетона. Для этого отбираются несколько проб бетона какой-нибудь марки и помещаются в одинаковые условия. По истечении определённого времени, необходимого для отвердевания, смотрят, насколько прочность каждого из образцов отличается от среднего значения и исходя из этого делают выводы об однородности бетона .

Кроме всего вышеперечисленного, ещё проводится ряд испытаний на прочность, морозостойкость, водонепроницаемость и т.д.

Так, например, при проверке на морозостойкость товарный бетон подвергается однократному либо многократному замораживанию и размораживанию. При этом, в зависимости от метода испытания, в бетон может добавляться 5%- ный водный раствор хлористого натрия. После проведения подобных действий определяют прочность на сжатие и определяют его соответствие товарного бетона тому или иному классу.

Проведение испытаний и осуществление постоянного контроля процесса производства бетона позволяют постоянно повышать качественные характеристики этого материала, а, следовательно, и нашу уверенность в том, что современные здания и сооружения будут служить нам не одно столетие.

www.obeton.ru

Бетон в солях что это, сколько добавить соли в цементный раствор

Нормальной температурой среды для твердения бетона условно считается 15 … 20°С. При пониженной температуре прочность бетона нарастает медленнее, чем при нормальной. При температуре бетона ниже 0 °С твердение практически прекращается, если только в бетон не добавлены соли, снижающие точку замерзания воды. В зимний период наблюдаются частые переходы температуры через 0 °С, что непосредственно отражается на твердении бетона. Бетон, начавший твердеть, а затем замерзший, после оттаивания продолжает твердеть в теплой среде, причем, если он не был поврежден замерзающей водой в самом начале твердения, прочность его постепенно нарастает, однако, как правило, отстает от роста прочности бетона, твердевшего при нормальной температуре.

Бетон, укладываемый зимой, должен зимой же приобрести прочность, достаточную для распалубки, частичной нагрузки или даже для полной загрузки сооружение Замерзание бетона в раннем возрасте влечет за собой значительное понижение его прочности после оттаивания и в процессе дальнейшего твердения по сравнению с нормально твердевшим бетоном. Это объясняется тем, что свежий бетон насыщен водой, которая при замерзании расширяется и разрывает связи между поверхностью заполнителей и слабым цементным камнем. Прочность бетона тем ближе к нормальной, чем позже он был заморожен. Кроме того, из-за раннего замораживания значительно уменьшается сцепление бетона со стальной арматурой в железобетоне.

При любом способе производства бетонных работ бетон следует предохранить от замерзания до приобретения им минимальной (критической) прочности, которая обеспечивает необходимое сопротивление давлению льда и сохранение в последующем при положительных температурах  способности к твердению без значительного ухудшения основных свойств бетона.

При использовании быстротвердеющего высокопрочного цемента необходимое время выдерживания сокращается примерно в полтора раза. Если к бетону предъявляются высокие требования по динамическим свойствам, водонепроницаемости и морозостойкости, то его следует предохранять от замерзания до достижения марочной прочности, так как замораживание при минимальной прочности, не сказываясь заметно на прочности бетона при сжатии, может нарушить его структуру и ухудшить эти особые свойства.

 

 

При введении в бетон повышенного количества солей- хлористого кальция СаС12, хлористого натрия NaCl, нитрата натрия NaN03, поташа К2С03 — он приобретает способность медленно твердеть при отрицательных температурах, так как соли понижают точку замерзания воды и сохраняют жидкую фазу в бетоне.

Мостовой бетон

Количество соли, добавленное в бетон, зависит от ожидаемой средней температуры твердения бетона.

Бетонная смесь с добавкой поташа быстро густеет и схватывается, что затрудняет ее укладку в опалубку Для сохранения удобоукладываемости бетонной смеси с поташом в нее добавляют СДБ или мылонафт Для приготовления бетонной смеси с противоморозными добавками можно использовать холодные заполнители, укладывать бетонную смесь с температурой до —5°С.

Бетон с добавкой нитрита натрия при температуре —5 °С твердеет медленнее, а при температурах ниже —10 °С почти так же, как бетон с добавкой хлористых солей.

Способ зимнего бетонирования с применением противоморозных добавок прост и экономичен, но большое количество соли, вводимой в бетон, может ухудшить структуру, долговечность и некоторые особые свойства. При эксплуатации конструкции во влажных условиях имеется опасность коррозии арматуры от действия хлористых солей (нитрит натрия и поташ коррозии не вызывают). Кроме того, образующиеся в процессе твердения бетона с добавками едкие щелочи могут вступить в реакцию с активным кремнеземом, содержащимся в некоторых заполнителях, и вызвать коррозию бетона.

Поэтому бетон с противоморознымн добавками не рекомендуется применять в ответственных конструкциях, в конструкциях, предназначенных для эксплуатации во влажных условиях, при наличии реакционноспособного кремнезема в зернах заполнителя, а бетон с хлористыми солями — в железобетонных конструкциях.

 

 

Можно ли заливать бетон зимой. ТЕХНОЛОГИЯ БЕТОНИРОВАНИЯ ПРИ …

Широкому развитию зимнего бетонирования способствовали исследования советских ….. Добавка поташа обеспечивает твердение бетона при температуре —25°С. …bibliotekar.ru/spravochnik-125-tehnologia/78.htm

 

бетонные, каменные и штукатурные работы в зимних условиях …

В зимний период вода в растворах и бетонах замерзает, вследствие этого они сгущаются, … Часть излишней воды при твердении раствора (бетона) испаряется с …www.bibliotekar.ru/spravochnik-147-stroitel/69.htm

 

БЕТОННЫЕ РАБОТЫ ЗИМОЙ

Сравнительно суровые климатические условия почти на всей территории СССР неблагоприятны для твердения бетона; поэтому строителям часто приходится …bibliotekar.ru/spravochnik-124-cementniy-beton/7.htm

 

Метод термоса. Выдерживание бетона методом термоса

Традиционными методами она определяется по способности зол поглощать известь из …. период методом «термоса», так как она замедляет твердение бетона при …www.bibliotekar.ru/spravochnik-161-stroitelnye-tehnologii/154.htm

 

ЗИМНЕЕ БЕТОНИРОВАНИЕ.

Холодное бетонирование, прогрев бетона

Таким образом, сущность зимнего бетонирования сводится к обеспечению набора … 1) период разогрева со временем т! с плавным повышением температуры бетона от … Ускоряющее действие поташа на твердение бетона связано с диспергирующим …www.bibliotekar.ru/spravochnik-121-beton/9.htm

 

Возведение монолитных железобетонных сооружений. ОСОБЕННОСТИ …

Если конструкции предполагается нагружать в зимний период, то к моменту замораживания прочность бетона в них должна достигнуть 100%) от проектной. …www.bibliotekar.ru/spravochnik-92-opalubka/74.htm

 

Бетонирование конструкций в экстремальных условиях

для ускорения твердения бетона целесообразно использовать солнечную радиацию, … бывает нежелательным, в особенности при бетонировании в зимний период. …www.bibliotekar.ru/spravochnik-129-tehnologia/143.htm

 

Добавки для твердения бетона. УСКОРЕНИЕ ТВЕРДЕНИЯ БЕТОНА

JB этот период получают наибольшее развитие деструктивные процессы вследствие …. Повышенные температуры только значительно ускоряют твердение бетона, а его прочность при … зуется как основной метод зимнего бетонирования монолит …www.bibliotekar.ru/spravochnik-121-beton/8.htm

 

Монтажные работы зимой. ПРОИЗВОДСТВА МОНТАЖНЫХ РАБОТ ПРИ …

Ускорение твердения бетона в стыках может быть обеспечено и тепловой обработкой бетона электронагревательными устройствами или непосредственным прогревом …www.bibliotekar.ru/spravochnik-125-tehnologia/87.htm

 

Золосодержащие бетоны и растворы, активные добавки в бетонах …

Добавка золы в бетон не рекомендуется при производстве работ в осенне-зимний период методом «термоса», так как она замедляет твердение бетона при низких …www.bibliotekar.ru/spravochnik-110-stroitelnye-materialy/15.htm

stroyvolga.ru

Мостовой бетон | Богородский бетонный завод

Мостовой бетон – это специализированный вид бетона, который используется при строительстве мостов, путепроводов и прочих ответственных конструкций испытывающих большие нагрузки. Также данный вид бетона используется при постройке очистных сооружений, хранилищ в банках, эстакад, при постройке метрополитена.

Требования к данному виду бетона очень жесткие. Мостовой бетон должен выдерживать большие нагрузки, быть стойким к коррозии и разрушениям, а также быть стойким к воздействию воды и прочих погодных условий.

При вводе в эксплуатацию мостов и подобных сооружений, должны быть подтверждающие документы того, что данный объект заливался из бетона изготовленного исключительно в строгом соответствии с ГОСТ. Бетон, изготовленный по ТУ в данном случае, не подойдет, и значительно затруднит сдачу объекта.

Марки мостового бетона.

Мостовой бетон производится на гранитном щебне повышенной прочности, для изготовления данного типа бетона используется щебень с морозостойкостью F200, F300. Марки бетона начинаются с М350 и обычно заканчиваются маркой М600, но на некоторых объектах используются и более высокие марки бетона, например М1000.

Цена мостового бетона.

Так как мы уже написали выше – мостовой бетон продукт специализированный, и как правило под каждый объект используется своя модификация бетона, например: М350 B25 F150 W6, или M350 B25 F300 W12, поэтому указать цены на мостовой бетон на нашем сайте не представляется возможным – по каждой заявке индивидуальная цена.

Гарантия высокого качества.

При получении от Вас заявки на изготовление и отгрузку партии мостового бетона, такая заявка сначала передается технологам в лабораторию для просчета рецепта изготовления данной смеси и подбора материалов, далее составляется карта подбора состава бетонной смеси, далее просчитывается доставка до Вашего объекта, и только после завершения всех описанных процедур – мы выставляем Вам счет на оплату, либо составляем коммерческое предложение. 

Как заказать?

Чтобы заказать просчет стоимости марки мостового бетона с доставкой до Вашего объекта – позвоните, или напишите нам. Мы обсчитаем Вашу заявку в самые короткие сроки. 

Также советуем ознакомиться с Требованиями к бетону для железобетонных мостов.

www.beton.org.ru