Испытательный пресс для бетона. Пресс для бетона


Испытательный пресс для бетона

Испытательный пресс (ИП) - это устройство, которое на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных в сфере строительного рынка. Основная задача этого оборудования - это проверка бетонной смеси на сжатие, изгиб и т. д.

Общее устройство прессов

Любая модель пресса имеет станину, траверс, а также две стойки. Это является основанием для всего механизма в целом. Еще один элемент, использующийся в любой модели - это нагружающий механизм, который создает давление на испытуемый объект. Этот элемент состоит из нескольких частей - электрический двигатель, преобразующее устройство и опорные плиты. В качестве преобразователя может использоваться масляный насос, если это гидравлический пресс или же редуктор с фрикционной муфтой, если это винтовой тип оборудования.

испытательный пресс

ИП-1000-0

В настоящее время существует множество разнообразных устройств, которые занимаются испытаниями бетона. К преимуществам пресса ИП-1000-0 можно отнести то, что у него очень высокая точность, он довольно прост в своем управлении, а также не нуждается в трудоемком уходе. Технология проверки, используемая этой машиной, уже проверенная годами и не дает сбоев.

Конкретно данная модель относится к группе гидравлических испытательных прессов. Помимо гидравлики, у нее имеется торсионное силоизмерение, а основная задача - это статические испытания марок бетона, которые относятся к стандартной категории согласно ГОСТу 10180. Можно добавить, что эта машина может использоваться для проверки не только бетона, но и кирпича, и нескольких других типов материалов, которые активно применяются на строительных площадках.

прессы испытательные

Проведение испытаний на прессе ИП-1000-0

Если говорить о ходе проведения испытания и о принципах работы именно этой модели, то они вполне традиционны для таких марок испытательного пресса.

Процесс тестирования образца бетона осуществляется путем применения к нему статической нагрузки. Осуществляется этот процесс до тех пор, пока не будет наблюдаться полная деформация, то есть, разрушение испытуемого объекта. Фиксированными параметрами при испытании являются скорость нагружения, а также изменение нагрузки на объекте. Основная задача по деформации бетона лежит на нагружающем устройстве аппарата. У испытательного пресса этой группы имеются приборы, которые способны осуществлять контроль отклонения скорости нагрузки. К таким приспособлениям относятся преобразователь перемещения и микроамперметр, расположенный на пульте. Это устройство показывает оператору величину отклонения от фиксированной величины в процентах.

прессы гидравлические испытательные

Малогабаритный испытательный пресс

Рассмотреть работу этой группы устройств можно на примере таких моделей, как МИП-25 и МИП-50. Основное предназначение этих агрегатов, как и любых других малогабаритных приборов, - это проведение оперативных испытаний бетона или же других строительных материалов при обследовании конструкции. Другими словами, их можно использовать прямо на строительной площадке, так как они позиционируются в качестве мобильных установок.

Использовать эти машины можно для проверки образцов бетона на сжатие. Размеры испытуемых объектов могут быть 100х100х100 мм или 70х70х70 мм.

испытательный пресс ип

Какими преимуществами обладают МИП

Вот несколько положительных качеств, которые присущи таким установкам:

  • Наибольшую ценность представляет именно тот факт, что оборудование может быть использовано прямо на объекте, во время его обследования. Не исключается применение и в заводских или передвижных лабораториях.
  • Для производства таких испытательных прессов используются новейшие технологии и материалы, что позволило создать оборудование, которое по своим габаритам, весу и запасу прочности находится на высочайшем уровне. Полная масса пресса всего 45 кг, а его прочность имеет полуторакратный запас.
  • Также можно добавить, что конструкция этого устройства является новейшей и запатентованной. Силовой гидропривод располагается в верхней части машины, имеется два приводных гидроцилиндра с редуктором, а также цилиндрический несущий корпус.
  • Недостаток некоторых испытательных прессов в том, что они "подпрыгивают" в тот момент, когда разрушается бетон. В этих моделях это исключено, так как силовой импульс направляется вниз, где он компенсируется опорой машины.
  • В устройстве имеются цилиндрические двигающиеся шторки, которые исключают возможность разлета осколков, возникающих вследствие разрушения испытуемого объекта.
  • Производятся несколько моделей, которые отличаются своим рабочим давлением, оно может быть до 250 кН или до 500 кН. Привод у этих агрегатов может быть либо ручного типа, либо электрический.

пресс испытательный малогабаритный

Пресс испытательный гидравлический малогабаритный

Устройства ПГМ-МГ4 предназначаются для проведения испытаний образцов бетона на сжатие, а также изгиб. Испытывать можно разнообразные строительные материалы, однако скорость нагрузки должна выставляться в соответствии с соответствующим стандартом.

Для работы привода имеется электрическое устройство, которое подключается к обычной сети в 220 В и 50 Гц. Кроме этого, имеется и тензометрический силоизмеритель. К отличительным чертам этих моделей можно отнести сравнительно малые размеры, небольшой вес, а также бесшумную работу электрического привода. Так как в системе используются многоплунжерные насосы, обеспечивается отсутствие пульсации в гидросистеме. Этому способствует также применение микропроцессорного управления процессом нагружения.испытательный пресс тп 1 1500

Получение результатов и модели ПГМ

Индикация результатов испытания цифрового типа, то есть информация выводится на графический дисплей с подсветкой. Для того чтобы ввести исходные данные имеется пульт управления, сам же ввод осуществляется в режиме диалогового окна. Все результаты, которые будут получены в ходе проведения испытания, сразу же архивируются в автоматическом режиме. Заархивированные данные помечаются датой проведения испытания, а также временем измерения. После этого вся информация передается на персональный компьютер оператора. Далее имеется возможность документирования всех параметров.

Если говорить о моделях испытательного пресса, то, к примеру, ПГМ-100МГ4 и ПГМ-100МГ4А предназначаются для того, чтобы проводить испытания ячеистого бетона на сжатие. Прессы ПГМ-500МГ4 и ПГМ-500МГ4А созданы для того, чтобы проводить испытания на любых видах бетонных марок. Испытания проводятся на сжатие.

Пресс автоматического типа

Испытательный пресс ТП-1-1500 является автоматической моделью. Основное предназначение этой машины состоит в том, чтобы в процессе испытания выявить предел прочности для различных строительных материалов, в том числе и для бетона. Отличительная особенность такого типа машин заключается в том, что она работает в автоматическом режиме. Подвод, поддержание роста силы, отвод и расчет всех параметров по ГОСТ - все эти операции оборудование осуществляет без участия человека.

Габариты испытуемых образцов из бетона могут быть кубические формы с длиной ребра 70 мм, 100 мм и 150 мм. Помимо испытания кубических образцов, можно проверять и цилиндрические бетонные формы на сжатие с диаметром 70 мм, 100 мм, 150 мм, 200 мм, 250 мм. Также стоит добавить, что для работы этого пресса подойдет подключение к обычной сети с напряжением в 220 В и 50 Гц. Мощность, которую будет потреблять оборудование в процессе работы - 1 кВт. Управление машиной осуществляется посредством компьютера. Графический дисплей у таких машин равен 19 дюймам. Стоит сказать, что масса установки довольно большая - 460 кг.

загрузка...

worldfb.ru

Прес бетон

Пресс Бетон

 

Пресс Бетон или Штампованный бетон – это бетонная плита рассчитанная на заданные нагрузки (пешеходные, легковой транспорт, грузовой транспорт) с декоративной обработкой поверхности. То есть на верхний слой бетонной плиты методом штамповки наносится узор. Заказчику предоставляется на выбор несколько десятков существующих узоров которые создадут неповторимый архитектурный дизайн на вашем объекте. Узор печати может имитировать множество стилевых видов работы с камнем и деревом. После нанесения выбранного узора поверхность покрывается специальной пропиткой защищающей бетонную плиты от износа и разрушения, увеличивающую прочностные и эксплуатационные (значительно уменьшающую износ бетонной плиты) параметры бетона, предаст бетону устойчивость к интенсивному воздействию воды. Кроме этого пропиткой можно задать цветовую гамму поверхности, возможно использовать несколько цветов.

 

Большой выбор цветов и узоров сделает ваш пол неповторимым.

 

Примеры цветов Пресс Бетона:

- Красная черепица

- Зеленая трава

- Пустынный беж

- Старое золото

- Шоколад

- Светлый песчаник

- Серебристо-серый

- Древестный уголь

- Золотистый песчаник

 

 

По технологии Пресс Бетон т.ж. могут быть выполнены и вертикальные элементы.

Пресс Бетон может применятся как внутри помещения так и на открытом воздухе.

 

Ориентировочная толщины бетонной плиты

 

 

 

 

 

Пешеходные дорожки

Поверхности (легкие нагрузки) (легковые автомобили)

Поверхности (тяжелые нагрузки) (грузовые автомобили)

Бетонная плита

Толщина 8 cм, бетон B25 армированный полипропиленовыми волокнами BAUCON

Толщина 10-12 cм, бетон B30-B35 армированный стальными волокнами BAUMIX и полипропиленовыми волокнами BAUCON

Толщина 15 cм, бетон B35 армированный стальными волокнами BAUMIX и полипропиленовыми волокнами BAUCON

Подготовка

Уплотненный щебень толщина 8-10 cм

Уплотненный щебень толщина 15 cм 

Уплотненный щебень спеском стабилизированный цементом

толщина 10 cм

 

Формы для Пресс Бетон

Садовый камень

Песчаник

Шифер неправильный

Брусчатка замковая

Неправильный камень

Греческая мозаика

Брусчатка неправильная

Брусчатка классическая

Брусчатка бельгийская

Брусчатка шестиугольная

Брусчатка античная

Брусчатка деревенская

Кирпич арабский

Плетенка из кирпича

Елочка из кирпича

Кирпич античный

Неправильные плиты

Шифер неправильный 2

Сосновая доска

Валун

Каменная плита

Испанская доска

Канадская доска

Альпийская доска

Горный камень

Доска из ореха

Брусчатка австрийская

Брусчатка чешская

Итальянский шифер

Английская плита

Римский шифер

Морской шифер

Песчаник неправильный

Базальтовый шифер

Венецианская плита

Брусчатка итальянская

Брусчатка французская

Брусчатка староанглийская

Брусчатка испанская

Брусчатка римская

Шифер настенный

Болонский камень

Пиренейский шифер

Кирпичная стена

 Рио-Гранде

Кавказский шифер

Испанский шифер

 Шотландский шифер

Деревенский камень

Монблан

 

stenp-nn.ru

Пресс-форма для изготовления бетонных и железобетонных изделий

 

Сущность изобретения: пресс-форма для изготовления бетонных и железобетонных изделий, содержит силовую колесную раму-вагонетку с подпружиненным днищем и бортоснастку, выполненную составной из установленных друг над другом откидных бортов, разделенных горизонтально размещенных местами, образующими формующие полости. Разделительные листы снабжены упругими прокладками и направляющими упорами, сопряженными с имеющими скосы откидными бортами, установленными на шарнирах. Рама-вагонетка имеет рессорные фиксаторы, соединяющие ее с колесами. Пресс-форма снабжена упорными планками, а откидные борта имеют отверстия для пропуска арматурных стержней. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к производству сборного железобетона методом твердения бетона под давлением и может быть использовано при изготовлении объемных, плоских или линейных элементов.

В процессе изготовления бетонных и железобетонных изделий методом твердения под давлением, как в самом изделии, так и в пресс-форме, образуются значительные остаточные напряжения и усилия. Этим создаются трудности при извлечении изделия из формующей полости. В известных конструктивных решениях оснастки образование распалубочного зазора осуществляется или с помощью сдвигающихся или откидных бортов, что приводит к существенному усложнению конструкции и практически исключает прогрессивный пакетный (кассетный) способ, или с помощью деформирования эластичных вкладышей, что позволяет осуществить пакетный способ производства, но приводит также к громоздкой конструкции формы, большой трудоемкости процесса и снижению качества изделий. Известна конструкция пресс-формы для изготовления бетонных и железобетонных изделий из бетонных смесей методом твердения бетона под давлением, выбранная в качестве прототипа, содержащая силовую обойму с днищем, подпружиненные относительно крышки и днища соответственно пуансон и поддон, бортоснастку с эластичными вкладышами и кондуктор с конусной поверхностью. Недостатком известной конструкции является ее большая материалоемкость, вызванная необходимостью иметь кондуктор и силовую обойму, так как разделительные поддоны являются лишь передатчиками вертикального усилия и не включаются в работу на горизонтальные нагрузки. Недостатком известной конструкции является также то, что при деформации эластичных вкладышей, заменяющих борта формы, торцевые поверхности изделия оказываются не ровными и имеют выступающие и вдавленные дефекты, не только приводящие к снижению качества конструкции, но и к затруднениям при распалубке изделий, и это несмотря на образующийся распалубочный зазор. Недостатком известной конструкции является и то, что ее перемещение в технологическом режиме предусматривается лишь с помощью крана. Жесткую подвеску колес для передвижения по рельсам, используемую в обычной практике изготовления железобетона, применить здесь сложно из-за больших усилий, создаваемых прессом. Недостатком известной конструкции является и то, что в ней не предусмотрено изготовление предварительно напряженных изделий, так как подход к торцевым участкам, где должно размещаться натяжное устройство, оказывается перекрытым силовой обоймой и кондуктором. Цель изобретения - повышение качества изделий, снижение трудоемкости и создание более экономичной пресс-формы. Указанная цель достигается тем, что в предлагаемой пресс-форме разделительные поддоны передают не только вертикальную нагрузку, но и воспринимают горизонтальное усилие от давления прессуемой бетонной смеси, так как снабжены упорами, работающими совместно с откидными бортами формообразующей полости. Это позволяет отказаться от силовой обоймы и кондуктора имеющихся в прототипе. Откидные борта, установленные на разделительных поддонах с помощью шарниров с упруго-податливой связью, при прессовании смеси деформируют упругие прокладки и перемещаются благодаря сопряженным поверхностям с упорами разделительных поддонов, дополнительно уплотняя торцевую часть изделия. Выполнение откидных бортов цельными и жесткими обеспечивает ровную поверхность торцевых участков, а возвращение их, после снятия опрессовочного давления, в исходное положение, благодаря восстановлению формы упругих прокладок и упруго-податливых связей, приводит к образованию распалубочного зазора более эффективного, чем в прототипе. Открытый доступ к торцевым поверхностям изделий в предлагаемом решении оснастки позволяет разместить упорную часть и натяжное устройство для создания предварительного напряжения в конструкции. Крепление транспортных колес пресс-формы посредством пружинных фиксаторов, исключает перегрузку рельсового пути и обеспечивает передачу прессующего усилия через днище пресс-формы на предусмотренную упорную площадку. Сопоставительный анализ с прототипом показывает, что предлагаемая пресс-форма отличается тем, что снабжена транспортными колесами с пружинными фиксаторами, разделительные поддоны бортоснастки имеют направляющие упоры и упоры для натяжения арматуры, откидные борта соединены с поддонами через упругие элементы и шарнирами с податливыми связями и имеют скосы, сопряженные с поверхностями направляющих упоров. Таким образом, предлагаемая пресс-форма соответствует критерию изобретения "новизна". Сравнение предлагаемого решения не только с прототипом, но и с другими техническими решениями в данной области не позволило в них выявить признаки, отличающие предлагаемое решение от прототипа, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию "существенные отличия". На фиг.1 изображена пресс-форма для изготовления бетонных и железобетонных конструкций, общий вид с частичным разрезом; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.3 - вид по стрелке Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг. 2, до передачи давления на смесь; на фиг.5 - то же разрез В-В на фиг.2, но после опрессовки смеси; на фиг.6 - узел I на фиг.2; на фиг.7 - разрез Г-Г на фиг.2. Предлагаемая пресс-форма (фиг. 1) содержит бортоснастку, состоящую из разделительных поддонов 1 и откидных бортов 2 (фиг.2). Бортоснастка устанавливается в силовую раму 3 и закрывается крышкой-траверсой 4 (фиг.3). Откидные борта 2 контактируют с разделительными поддонами 3 через упругие прокладки 5 (фиг.4), упоры 6 и через податливые шарнирные соединения 7, включающие болт 8 и эластичные элементы 9 (фиг.5). Откидные борта 2 соединяются между собой также посредством упругих прокладок 5 (фиг.6). Силовая рама 3 (фиг.1) включает также рессорные фиксаторы 10, пружины 11, откидные болты 12 и транспортные колеса 13. Изготавливаемые элементы располагаются в полости 14. Для предварительно напряженных конструкций устанавливается упорная планка 15 (фиг. 7). На арматурный стержень одевается анкерная шайба 16, упирающаяся в высаженную на стержне головку 17. При натяжении арматуры в зазор между упорной планкой 15 и анкерной шайбой 16 устанавливается прорезная шайба 18. Изготовление изделий производится следующим образом. Подготовленную бортоснатску, состоящую из разделительных поддонов 1 (фиг. 1) с откидными бортами 2, заполняют бетонной смесью и устанавливают пакетом в раму-вагонетку 3. Затем устанавливают крышку-траверсу 4 и закатывают раму-вагонетку под пресс, который создает усилие на крышку-траверсу 4. При этом происходит обжатие бетонной массы и уменьшается расстояние между разделительными поддонами. Откидные борта 2, вдавливаясь в упругие прокладки 5 (фиг. 5) скользят по направляющим упорам 6, дополнительно обжимая торцевую часть изделия. Несмотря на поворот шарнира 7 на небольшой угол, откидные борта перемещаются плоско-параллельно по плоскости упора 6, в то время как элементы шарнира 7 поворачиваются на некоторый угол (фиг.5). При определенном усилии пресса включаются рессорные фиксаторы 10 и рама-вагонетка садится на упорную площадку пресса, не перегружая через транспортные колеса 13 рельсовый путь. При достижении необходимого усилия, когда деформация пружин 11 днища достигнет заданного уровня, производится фиксация положения крышки-траверсы 4 откидными болтами 12 и пресс отключается. При снятии прессовой нагрузки рессорные фиксаторы 10 поднимают раму-вагонетку над упорной площадкой и рама-вагонетка выкатывается из-под пресса. Далее происходит твердение бетонной смеси под давлением за счет упругости заневоленных пружин 11. После набора бетоном соответствующей прочности, рама-вагонетка вновь подается под пресс, с помощью которого создается необходимое усилие для освобождения от откидных болтов крышки-траверсы. Затем пресс отключается, бортоснастка при этом освобождается от избыточного давления, снимается крышка-траверса и производится освобождение бортоснастки от изделий. Извлечению изделий из бортоснастки способствует образование распалубочного зазора вследствие возвращения в исходное положение разделительных поддонов и откидных бортов при восстановлении своей формы упругими прокладками 5 и упруго-податливыми связями шарниров 9. При изготовлении предварительно напряженных элементов в тех же формах, в откидной борт 2 (фиг.7), имеющий отверстие для пропуска напрягаемой арматуры, заводится арматура, которая проходит также через упорную планку 15. На арматурный стержень одевается анкерная шайба 16 и на арматуре высаживается анкерная головка. После установки борта с планкой и арматурой в исходное положение и укладки бетонной смеси бортоснастка устанавливается на раму-вагонетку до полной ее загрузки, как и в случае с ненапрягаемыми конструкциями. Далее раму-вагонетку устанавливают под пресс, и после опрессовки фиксируют крышку откидными болтами 12. После этого производится натяжение арматуры за анкерную шайбу 16 и устанавливается необходимого размера вставная шайба 18. После набора бетоном необходимой прочности, анкерная планка и борт от арматуры освобождаются известным способом. Конструктивное решение предлагаемой пресс-формы позволяет создавать менее громоздкие пресс-формы в связи с тем, что в качестве силовой конструкции используются разделительные поддоны. Кроме того, отказ от силовой обоймы и кондуктора позволяет уменьшить трудозатраты (исключается лишняя операция-укладка изделий в кондуктор). Выполнение откидных бортов жесткими на шарнирах с упруго-податливыми связями позволяет иметь не только ровную поверхность торца изделия, но и произвести дополнительное уплотнение торцевой части, что ведет к улучшению качества изделий. Возможность изготовления предварительно напряженных изделий позволяет улучшить их качество, если они создавались по обычной технологии, так как твердение под давлением обеспечивает большую прочность, лучшую анкеровку арматуры и целый ряд других преимуществ. Устройство транспортных колес приводит в ряде случаев к лучшей технологичности процесса и к экономии энергоресурсов и трудозатрат.

Формула изобретения

1. ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, содержащая бортоснастку и силовую колесную раму-вагонетку с подпружиненным днищем, отличающаяся тем, что бортоснастка выполнена составной из установленных друг над другом откидных бортов, разделенных горизонтально размещенными листами, образующими формующие полости, при этом разделительные листы снабжены упругими прокладками и направляющими упорами, сопряженными с имеющими скосы откидными бортами, установленными на шарнирах, выполненных упругими, а рама-вагонетка имеет рессорные фиксаторы, соединяющие ее с колесами. 2. Пресс-форма по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена упорными планками, а откидные борта имеют отверстия для пропуска арматурных стержней.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7

www.findpatent.ru