ЛЕСТНИЦЫ ИЗ SMART-БЕТОНА. Смарт бетон


лестницы в Тюмени на второй этаж,smart-beton

 Дорогая ирисовая лестница

(очень дорогая)

 

     Дороже лестницу, придумать, а главное сделать, трудно. И дело не в "задранной до небес" цене.

     В расчете прочности участвует десятки элементов. На ирисовой лесенке, например, было проварено 8700 сварочных швов.

     При ее толщине - 6 см., она имеет в себе 2 сплошные объемные армирующие 11-рядные сетки с ячейкой 30х30мм. Песок, который применяли для приготовления бетона, отдельно промывался от глинистых примесей в 5 водах.  Была достигнута марка бетона 400 kg\cm2. Нельзя сказать, чего больше в этой лестнице. Металла или цемента.

      Отдельная тема - Опалубка. Для этой лестницы опалубка была точнее и красивее, чем многие лестницы из дерева, которые Вы можете увидеть на просторах Интернета. Но опалубка все же - "патрон на один выстрел". Плакали, когда жгли в печке.

      Когда начинали делать ее, думали, что будет красиво.

     А получилась лестница как " взмах крыла".

      Идеальная геометрия бетонного каркаса, в дальнейшем, позволил нашему партнеру - Тюменской фирме ПК 4 Сезона- лестницы Тюмень, мастерски провести отделку лестницы Класс-Люкс.

      В отделке был использован мореный выбеленный дуб. и ковка итальянской корпорации I.N.D.I.A. ( Arteferro).

      Перед тем как заливать эту лестницу нам пришлось сделать контрольную заливку шести ступеней. Теперь этот тест-драйв можно увидеть у нас в Офисе. Даже можете на нее присесть. Потому, что ногами на нее встать "рука не поднимется" (ха-ха).

     Реализации проекта: г.Тюмень, где-то на ул.  Барнаульской.

2010г.

 

 Лестница Юрского периода

(лестница - "дороже золота")

 

    Концепция этой лестницы была рождена в содружестве с Заказчиком и легендарным тюменским архитектором - Сапаровым Нурланбеком Сеилгумаровичем.

    Нужно было преодолеть 4,5м перепада высот между этажами. Пересечь огромный зал, не создав помех и не загородив витражную конструкцию окна.

    Длина спирального марша - 8,5 м. Сечение "хребта"лестницы в середине марша 20 х 40 см. Чуть больше канцелярского листа бумаги.

    Расчет прочности несущего каркаса лестницы  уложился на 60 листах бумаги. Площадь ступеней лестницы, выполненных  ПК 4 Сезона, гораздо меньше, чем площадь бумаги на которой была напечатана вся проектная документация.  И еще из области цифр о лестнице. Объем бетона составил всего лишь 1,2м3, против обычных, у лестниц высотой 3,2м - 2-2,5м3.  Помните, хребет динозавра  из к\ф "Jurasic park"  ( ах-ах).

 

     Основной трудностью установки таких лестниц является точки крепления в Пятке и в верхнем узле. Схема зацепления " Шарнир" здесь не проходит по условиям малого сечения тела лестницы. Только - Защемление в верхней и нижней точках крепления лестницы.

      Покрытие лестницы ступенями, наш Партнер,как всегда провел в оригинальном исполнении. В виду того, что на лестнице , Заказчиком не планировались ограждения вообще, ширина ступеней, следовательно и их толщина, тоже были "динозаврические" . Фанера:1500мм х 400мм, толщиной 60мм . Ступень с детскую кроватку.

    В целом получился мост, соединяющий два берега. И для нас эта лестница - мост соединяющий все, что мы делали до нее . И что мы делаем после.

     Мы бы с удовольствием предоставили бы слово Заказчику, как он сам оценивает, теперь уже Его лестницу. Но по причинам "докторской тайны" это невозможно.

     Реализации проекта: Тюмень, Московский тракт, 2012г.

 

superlesenka.ru

лестницы в Тюмени на второй этаж,betonnye-lestneytcy

БЕТОН - ЭТО НАВСЕГДА !

ВИНТОВЫЕ БЕТОННЫЕ  ЛЕСТНИЦЫ

 

      - ВЕРЕТЕНО 500
 

      Винтовая (спиральная) лестница используется  чаще всего в небольших пространствах, для экономии  или при недостатке места для большей лестницы. И тут сразу же возникает неоспоримое преимущество сборной Бетонной винтовой (спиральной) лестницы. Лестница в подвал – преимущество у бетонной конструкции – не сгниет, не заржавеет, можно даже не красить, потому, что  ступени залиты  бетоном марки В25 (М250), а это достаточно влагостойкая  марка бетона

 

- ВЕРЕТЕНО 600

На улице  бетонная сборная винтовая лестница снова в выгоде – Влагостойкость и  50 циклов замерзания минимум. Открытое дерево – на 2-3 года и вот уже всё посинело, 3-5 лет - загнивание и т.д.. Металл – немного лучше, но ненадолго и дороже. Даже порошковая покраска лопнет на морозе и вот Ваша металлическая лестница после второй зимы заплакала ржавчиной. Через 5 лет коррозия испортит конструкцию, по «Закону Подлости», в самых видимых местах.

 

- ВЕРЕТЕНО 700

 

Итак, коротко говоря, винтовая (спиральная) лестница это: Подвальная лестницы, Лестница на чердак, Лестница в маленькое пространство, просто Маленькая лестница, Лестница на второй этаж, Гаражная лестница, Уличная лестница около дома, Лестница на гаражную мансарду, Лестница для сырого помещения. Лестница туда, где ничего больше не поставишь.

 
- ВЕРЕТЕНО 800

  Собрать Готовую бетонную Винтовую (спиральную) лестницу Вы сможете за 2-3 дня. Мы Вам соберем за 1-2 дня. Готовая сборная металлическая Винтовая (спиральная) лестница – сборка своими силами возможна  за 2-3 дня, деревянная Винтовая лестница требует навыков Столяра, и специальный столярный инструмент и потребует от 3 до? дней.     Но по большому счету разницы особой нет. Вы соберете готовую лестницу из набора за несколько дней, мы за пару дней. На выбор недорогой (эконом класс) лестницы для сборки своими руками, материал лестничной конструкции  не влияет. Выбор лестницы определит другой параметр.

 

Отдельное слово о наших коллегах-конкурентах. Постоянно натыкаешься на поделки «настоящих» строительных бригад. «Залётные», вместо расчёта, говорят о каком-то своём 25- летнем опыте. Вместо письменного договора и гарантии – «…мамой клянусь».

 Ну, а потом, по этим «кучам бетона», вообще-то нужно будет укладывать ступени. И ставить красивые ограждения. Такие «непричесанные» лестницы, кажутся  недорогими в начале, но очень дорого для исправления ошибок они стоят потом, когда начинается отделка лестницы.

КОНСОЛЬНЫЕ БЕТОННЫЕ ЛЕСТНИЦЫ

 

- ПРЯМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ БЕТОННЫЕ МАРШИ
 

      Необходимость изготовления консольных ступеней  всегда определяется возможностью их установки и дизайнерским решением. Хотя это очень компактная конструкция, она требует довольно серьезной стены. Лучше всего бетон, но мы их делали их и в кирпич, и даже в газоблок.    Вот где, начинается работа. Газоблок - практически воздух. Прочность на сжатие не превышает в реальности

20-25кг\см2. Попробуйте закрепить что-нибудь в стене, если гвоздь в нее забивается от руки.

 

- ЗАБЕЖНЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ БЕТОННЫЕ МАРШИ

 

Редко встречающийся тип лестниц. Их необходимость может быть определена только дизайнерским заданием. Очень хороши такие лестницы в Hi-tech пространствах.

 

- КОНСОЛЬ С ОПОРОЙ
 СНАРУЖИ

 

Опора снаружи создается в тех случаях, когда нужны Консольные ступени а опереть их не на что. Нет поблизости стен. Т.е. в свободном пространстве.

 

 
 
 
 
 
 
- КОМБИНИРОВАННЫЕ БЕТОННЫЕ МАРШИ

 

В большинстве случаев, невозможно отнести форму лестницы к какому-либо чистому стилю. Всегда есть хотя бы маленький участок другого типа. С другой стороны, комбинирование формы лестницы позволяет решать, одновременно, и вопросы геометрии лестницы, и эстетические претензии, и дизайнерские требования к пространству.

 

 

 

БЕТОННЫЕ ЛЕСТНИЦЫ

SMART-БЕТОН

 

- Бетонный  МАРШ
- ГАРМОШКА
 

      В современных интерьерах, иногда, возникает необходимость в нетрадиционных решениях лестничных маршей.  Одним из таких решений является лестница - гармошка. Расчет таких лестниц особенно интересен, когда лестница на всем ее протяжении, не имеет опоры.  Такие марши всегда имеют некоторую эластичность. Расчет бетонной лестницы - гармошки, главным образом определяет зыбкость конструкции , при том или ином сечении армирующего каркаса. Ну, а если есть возможность промежуточного опирания марша, то размеры Гармошки могут быть весьма значительны. и даже для этого не потребуется значительно увеличивать сечение несущего тела.

 
- хребтовые БЕТОННЫЕ
МАРШИ

 

Современный стиль Минимализма диктует и этот тип каркаса лестницы. Пряменько, сухо, без эмоций. Но, иногда, в доме, где устанавливается лестница, расчет прилегающей конструкции показал сниженную несущую способность. В этом случае, тело несущего каркаса лестницы, необходимо облегчить любым способом. В том числе и за счет сужения марша. На фото лестница длиной 8,5м имеет в середине ширину всего 20см.

 

- ИРИСОВЫЕ БЕТОННЫЕ
МАРШИ

 

Для удобства ходьбы, по спиральным и винтовым лестницам, используется прием - Ирисовая ступень. На самом деле геометрия шага не изменяется. Но возникает совершенно новый вид спирали. Кстати в данном случае  ирисовые ступени были применены для достижения дополнительной поперечной жесткости всей спирали. Т.к. толщина бетона на той лестнице была всего-лишь 6см.

 

 - БЕТОННЫЕ МАРШИ
SMART-БЕТОН

 

Мы уже привыкли, Smart - значит хитрый, умный. Как сделать Smart-бетон. Сказать, что очень просто - нельзя. Сложность "Умного" бетона заключается в кропотливом расчете всех нагрузок,  действующих на лестницу и на прилегающую конструкцию расчет и выбор способа крепления лестничного марша к этажу. Далее проектирование опалубки. Но вершина искусства- это приготовление бетонной смеси в строгом соответствии с рецептурой, использование пластификаторов бетона. Правильная укладка бетона, и последующее выдерживание -28 суток до полного набора прочности бетоном.

 

 

 

МОНОЛИТНЫЕ БЕТОННЫЕ ЛЕСТНИЦЫ

 

- ПРЯМЫЕ БЕТОННЫЕ МАРШИ
 

      Около 20 основных конфигураций лестниц. Высота подъема от 0.3 м до 4.8 м. Минимальная высота ступеней. Лестницы класса Люкс и Премиум могут быть только из монолитного бетона.    Основные формы, применяемые в монолитных лестницах, в частном доме на второй этаж, как правило прямолинейны и имеют 1-2 поворота . Вы можете сделать эту лестницу и своими руками. Но спиральные лестницы потребуют рассчитать нагрузки, армирующий каркас лестницы, геометрию и т.д.   Глубокое заблуждение, что не требуется рассчитывать прочность прямых лестниц.

 

- забежные БЕТОННЫЕ
МАРШИ

 

Встречаются чаще других, т.к. большинство пространств для лестницы назначается по "остаточному принципу" - что осталось от комнат. Пространство под лестницу  всегда мало. По- этому мы вынуждены вписывать лестницы с особой тщательностью. Экономя место.

 

- СПИРАЛЬНЫЕ БЕТОННЫЕ МАРШИ

 

Наши самые любимы и самые красивые лестницы имею в своей основе Спираль. Мы научились даже из прямых маршей делать спиралеобразные лестницы. Изготавливая бетонный спиральный марш, Вы, автоматически, становитесь обладателем лестницы Класса Люкс.  Ваша лестница для класса Люкс еще, конечно потребует  соответствующей отделки. Но основа лестницы предопределяет ее класс в дальнейшем.

 

- КОМБИНИРОВАННЫЕ БЕТОННЫЕ МАРШИ

 

В большинстве случаев, невозможно отнести форму лестницы к какому-либо чистому стилю. Всегда есть хотя бы маленький участок другого типа. С другой стороны, комбинирование формы лестницы позволяет решать, одновременно, и вопросы геометрии лестницы, и эстетические претензии, и дизайнерские требования к пространству.

 

 

 

 

superlesenka.ru

Как «умный бетон» поможет зимним дорогам?

Проблемы, связанные с необходимостью очищать зимой дороги, тротуары, крыши и прочие поверхности после каждого снегопада вручную либо с применением технических средств или химикатов, могут вполне скоро уйти в прошлое: американские ученые из Университета Линкольн-Небраска изобрели самоочищающийся бетон, который сам плавит снег при помощи генерирующегося в нем электрического тока.

Создатели добавили в традиционную формулу бетона некоторое количество стальных волокон и частицы углерода. Несмотря на то, что доля добавок не превышает 25% от общего объема, такой бетон генерирует внутри себя достаточно электричества, чтобы успешно растапливать образующиеся на его поверхности снежное покрытие или корку льда, при этом оставаясь абсолютно безопасным для прикосновений.

Изобретением в первую очередь заинтересовалось представители Федерального управления гражданской авиации США, которые, в случае успешного прохождения проектом тестовой фазы, готовы рассмотреть возможность применения данной технологии на территории основных американских аэропортов, на очистку которых от снега ежегодно тратятся миллионы долларов. При этом речь пока не идет об укладке такого бетона на взлетно-посадочных полосах: чиновников больше интересует его задействование около терминалов и в других зонах, где происходит погрузка и выгрузка багажа, подвоз питания для пассажиров, вывоз мусора, дозаправка самолетов, и где погода может внести свои коррективы в график обслуживания.

Данная технология уже доказала свою эффективность на деле: с 2002 г. такими токопроводящими плитами оборудован автомобильный мост длиной в 50 метров, расположенный в 15 милях от города Линкольн, где находится университет. Всего на мосту были уложены 52 плиты размером 4,1 м на 1,2 м и в 10 сантиметров толщиной, внутри каждой из которых были размещены по два электрода в виде уголковых профилей и термопара для измерения температуры. Электричество подается от трехфазного источника энергии мощностью 600 ватт и напряжением 220 вольт, соединенного с близлежащей высоковольтной линией электропередачи. В систему также входят датчик температуры, переключатель, монитор силы тока и блок связи. Датчик температуры считывает данные с расположенных внутри плит термопар каждые 15 минут, а подача электроэнергии начинает осуществляться в случае, если температура падает ниже 4.5°C и отключается при ее подъеме выше 12.8°C.

По мнению основного разработчика данной технологии Кристофера Туана, речь о том, чтобы строить целые дороги из такого материала пока не идет. Но такой бетон может быть полезен точечно, и в первую очередь как раз на мостах, которые быстрее всего покрываются в непогоду льдом, будучи открытыми воздействию холода как сверху, так и снизу.

Еще один тип мест, где, по мнению ученых, следует использовать самоочищающийся бетон — участки автомобильных дорог, где наиболее вероятно возникновение колдобин. Причиной их появления во многом является чрезмерное использование в зимний период антиобледенительных реактивов, которые не только разрушают поверхность дорог, но и загрязняют грунтовые воды.

Покрытие из такого бетона также может быть использовано на тротуарах с повышенной пешеходной проходимостью, перекрестках с большим объемом трафика, съездах с автострад, на подъездах к социальным учреждениям — больницам, школам, в аэропортах.

Создатели технологии подсчитали, что ее применение обходится в разы дешевле, чем использование химикатов с последующим ремонтом дорожного покрытия.

Так, стоимость энергии, необходимой для очистки 50-метрового моста в результате трехдневной снежной бури, составит 250 долларов, что в несколько раз дешевле, чем цена грузовика реактивов. В нашей стране, при стоимости электроэнергии примерно на 20% ниже, чем в США, и при относительно равной оптовой цене на противогололедные реактивы, использовать самоочищающийся бетон ещё выгоднее.

Интересно, что создателями технологии предложен еще один метод ее применения, не имеющий отношения к дорогам и не требующий подключения к источникам электроэнергии. Выяснилось, что если заменить известняк и песок, традиционно используемые при изготовлении бетона, на минерал под названием магнетит, то получившаяся смесь будет идеальным защитным экраном от электромагнитного излучения.

Электромагнитный спектр включает в себя радиочастоты, передаваемые и принимаемые мобильными телефонами, поэтому стены из данного материала вполне могут применяться для успешной защиты от промышленного шпионажа. Также они могут защитить внутренние помещения и находящееся в них оборудование от электромагнитного импульса, который является не только одним из поражающих факторов при взрыве ядерных боеприпасов, но и вполне может являться самостоятельным видом оружия, направленным как раз на выведение из строя технических устройств оппонента, причем далеко не только компьютерных. Данный импульс вызывает в приборах резкие перепады напряжения, что ведет к их поломке до того момента, как включатся внутренние защитные механизмы, не нанося при этом физического ущерба людям или зданиям.

Ученые настаивают, что защита при помощи усовершенствованного бетона гораздо более эффективна, чем стандартные методы, при которых от электромагнитного импульса планируется защищаться с помощью металлических стен и экранов. Ими разрабатывается также способ напыления, при котором защитный бетонный экран будет наноситься на стены без необходимости капитальной перестройки здания.

Если вам понравилась статья - порекомендуйте ее своим друзьям, знакомым или коллегам, имеющим отношение к муниципальной или государственной службе. Нам кажется, что им это будет и полезно, и приятно. При перепечатке материалов обязательна ссылка на первоисточник.

gosvopros.ru


Смотрите также