смеситель для бетона и аналогичных смесей с возможностью легкого и быстрого обслуживания. Смеситель для бетона


Конический смеситель

В нашей компании вы можете купить бетонный завод производства ведущих мировых брендов. Мы поставляем как мобильные бетонные заводы, так и оборудование - смесители бетона, шнеки, ленточные конвейеры, силосы, а так же любые запчасти, броню смесителя ...

Всё зависит от издержек, стоимости производства и доли прибыли, как и в любой другой отрасли. При производстве бетона важную роль играют мощность оборудования для производства бетона, стоимость утилизации бетонных отходов, наличие оборудования для ...

Миксер для бетона - понятие с таким же широким значением, как силос или шнек. Под миксером для бетона понимают совершенного разные смесители бетона - ручной миксер, небольшой смеситель раствора с ручным или механизированным приводом, промышленный ...

Силос - это сухое хранилище цемента. Силос  - неотъемлемая часть бетонного завода. Как правило, изготавливается из стали и монтируется вертикально на опоры. Мы занимаемся поставкой и монтажом силосов на бетонные производства по всей России. К ...

Монтаж бетонного завода Liebherr, запасные части Tecwill, Liebherr, Pemat, Stteter. Рециклинг и фильтр пресс для нужд ЖБИ производства ...

Март 2018 года, начали монтаж в Уфе, рециклинг бетона BIBKO ...

Монтаж бетонного завода Liebherr в Амурской области. Продолжение работ ...

Монтаж бетонного завода Liebherr в Амурской области ...

Сотрудники компании Бетматик на выставке в Москве и Санкт-Петербурге ...

Завершены работы по поставке и монтажу установки фильтр-пресс, включая декантер, станцию подготовки флокулянты, насосные группы, гомогенизатор. Установка для нужд предприятия по производству и выпуску бетонной плитки в Республике Беларусь. ...

Зпасные части для бетонных заводов в наличии и под заказ ...

Международный строительный форум «Цемент. Бетон. Сухие смеси» проводится ежегодно. Это – важнейшее событие для отраслей по производству цемента, бетона и сухих строительных смесей. Каждый год посетители и участники выставки налаживают деловые конт ...

Добро пожаловать в readymix.ru

Readymix.ru - это интернет-магазин бетонного оборудования и услуг. Нашими клиентами являются большинство бетонных заводов Санкт-Петербурга.

География поставок оборудования включает все города России и ближнего зарубежья. Наши сервис-инженеры монтируют и обслуживают бетонные заводы на всей территории России. 

Readymix предлагает весь спектр оборудования для производства бетона. На нашем сайте представлена подробная информация об установках для переработка бетона и рециклинга бетона, которые позволяют значительно уменьшить бетонные отходы. Обращаем ваше внимание на установку фильтр пресс, или пресс-фильтр, которая работает в паре с установкой рециклинга бетона.

Readymix принимает заказы на монтаж бетонных заводов или заводов ЖБИ в любой точке России. Так же, если вы планируете купить бетонный завод или растворо бетонный узел, вас может заинтересовать наше предложение - наши цены на бетонные заводы варьируются в зависимости от производителя.

 

Кроме того, на сайте Readymix вы можете купить бетономешалку или бетоносмеситель. В нашем ассортименте смесители бетона и бетонные установки ELKON (или ELKON), Liebherr (или Либхерр), СБ-138, WAM, BHS Sonthofen, SKAKO, Tecwill Cobra, Schlosser, Stetter, Pemat, ORU, Elba, Teka, WEMA, Wiggert и другие бетоносмесительные установки. Цена на бетоносмеситель может быть значительно снижена в случае покупки смесителя "с пробегом" после полного сервисного обслуживания.

 

Readymix поставляет запчасти для смесителей бетона, в том числе запчасти для Liebherr.

 

Одним из направлений деятельности Readymix является продажа, установка и сервисное обслуживание энергоустановок Turbomatic, или Турбоматик, для мобильных и стационарных бетонных заводов.

 

Всё бетонное оборудование, которое предоставлено на нашем сайте, есть в наличии на складе или имеет короткие сроки доставки. Ма знаем, что для производства бетона вам понадобится не только миксер для бетона, поэтому в нашем ассортименте вы найдете БРУ запчасти, транспортные ленты ПВХ, силос для цемента, оборудование для производства блоков, запчасти Elba и многое другое. Так же мы предоставляем весь спектр услуг. Наши инженеры выполнят пуско-наладку бетонного завода, выполнят ремонт БРУ, ремонт цементного силоса и другого оборудования для бетона.

 

Если же ваш бетонный узел входит в состав передвижного бетонного завода, мы организуем демонтаж и монтаж оборудования, транспортировку до места и пуск наладку бетонного завода.

 

В период возросшей конкуренции для продажи бетона важна цена бетона за куб, в не зависимости от того, производите вы бетонный раствор для строительства бетонных конструкций, бетонного устройства, изготавливаете ЖБИ конструкции, бетонные формы или другие бетонные работы. Бетонное оборудование по низким ценам, качественный сервис, который не требует переделок и доработок, оригинальные запчасти - простые истины для снижения стоимости выпускаемого бетона. Бетонный завод тем экономически выгоднее, чем ниже стоимость амортизации.

 

 

readymix.ru

Смеситель для бетона и аналогичных смесей с возможностью легкого и быстрого обслуживания

Изобретение относится к смесителю для бетона и аналогичных смесей и может использоваться в различных отраслях. Смеситель состоит из бака в форме параллелепипеда, снабженного внутри одним или более смесительными валами, каждый из которых приводится во вращение соответствующим узлом снаружи бака, который содержит, с необходимыми соединениями, электрический двигатель, мотор-редуктор и промежуточную шестерню, соединенную с концом смесительного вала. Электрический двигатель и соответствующий мотор-редуктор каждого узла прикреплены к отдельной опорной раме, которая подвешена на борту бака посредством одного или более шарниров. Технический результат состоит в обеспечении легкого и быстрого доступа к подключаемым устройствам. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к смесителю для бетона, порошков, сухих и полусухих гранул, отличающемуся возможностью проведения легкого и быстрого обслуживания.

Как известно, обычные смесители, использующиеся в самых различных отраслях, состоят из большого бака в виде параллелепипеда с цилиндрическими стенками или стенками омегаобразной формы, в котором один или более вращающихся валов работают в горизонтальном направлении, чтобы перемешивать смеси, загруженные в бак.

Упомянутые валы снабжены радиальными лопатками, выполненными, чтобы эффективно сталкиваться со смесью, которая должна быть перемешана.

Поперечные борта бака снабжены кожухами, используемыми для вставки смесительных валов со вставкой соответствующих подшипников и уплотнительных сальников.

Большие и тяжелые узлы с двигателем, предназначенные для привода во вращение упомянутых смесительных валов, установлены во внешнем положении на одном или на обоих поперечных бортах.

Каждый узел с двигателем состоит из электрического двигателя, который приводит в действие, непосредственно или посредством ременной передачи, мотор-редуктор, который передает вращательное движение на смесительный вал с размещением серии промежуточных и редукционных передач.

Электрический двигатель вместе с остальным мотор-редуктором закреплен и установлен на опорном борту бака посредством неподвижной рамы или соответствующего ремня.

Более конкретно, рама, которая удерживает электрический двигатель, прикреплена к концу опорного борта, тогда как ремень мотор-редуктора закреплен в точке крепления смесительного вала к опорному борту.

Упомянутые смесители требуют периодического обслуживания подключаемых устройств, установленных в кожухах, выполненных по бортам бака, в которые вставлены концы смесительных валов.

Наличие упомянутых подключаемых устройств, так же как и их отличная производительность, является необходимым для предотвращения вытекания смеси наружу из бака и попадания в механизмы узлов с двигателями, которые приводят в действие смесительные валы.

Однако операции по обслуживанию подключаемых устройств являются в значительной степени деликатными, за счет того что устройства размещены на борту смесительного бака непосредственно за узлами с двигателями.

Это означает, что к каждому подключаемому устройству может иметься доступ для оператора по обслуживанию только после демонтажа мотор-редуктора из узла с двигателями.

Эта операция является достаточно сложной и трудной, поскольку она требует демонтировать ремень, который соединяет мотор-редуктор и электрической двигатель, удалить средство, используемое для крепления ремня мотор-редуктора к опорному борту бака, и, наконец, прикрепить мотор-редуктор к подъемному устройству, чтобы вынуть его из смесительного бака.

Использование подъемного устройства является в значительной степени деликатным, принимая во внимание, что смесители для бетона обычно работают на значительной высоте над землей, причем установлены на соответствующих опорах или в закрытом пространстве (таком как башенные смесители).

Кроме того, существуют серьезные риски для операторов из-за наличия тяжелых подвешенных грузов.

В документе US 4504253 описан смеситель, содержащий два шнека и один блок питания, установленный с возможностью поворота на одном конце смесителя. Блок питания соединен с возможностью управления с двумя шнеками с помощью отсоединяемых приводных соединений.

В документе FR 2438762 описан водонепроницаемый смеситель с одним вертикальным валом. Узел с двигателем, содержащий муфту, установлен на платформе, шарнирно закрепленной на баке. Муфта может быть соединена с шарниром вертикального вала.

Задачей настоящего изобретения является создание смесителя с традиционной конструкцией, способного обеспечивать практичный, легкий и быстрый доступ к подключаемым устройствам, которые требуют обслуживания на периодической основе.

Для этого все составные элементы каждого узла с двигателями смесителя по изобретению установлены на одной раме, которая подвешена к борту смесительного бака посредством двух или более прочных шарниров и не привинчена непосредственно к этому борту.

Вышеупомянутое общее описание позволяет понять преимущества такого инновационного решения.

Фактически использование шарниров в качестве опорных средств для узлов с двигателями позволяет удалить узел с двигателем посредством простого поворота назад по отношению к вертикальной оси, которая проходит через точки вращения шарниров, для доступа к подключенному устройству.

Поскольку электрический двигатель и мотор-редуктор упомянутого узла с двигателем закреплены на одной и той же раме, эти два составных элемента совместно вовлечены во вращение назад.

Это условие является особенно предпочтительным, поскольку, в отличие от предшествующего уровня техники, оно позволяет устранить необходимость демонтажа ремня передачи, выполненного между электрическим двигателем и мотор-редуктором, для осуществления доступа к подключаемому устройству.

С точки зрения вышеизложенного, весь узел с двигателем может быть легко и быстро перемещен из рабочего положения, при котором он прикреплен к внешней стороне опорного борта, в нерабочее положение, в котором он удален с борта в соответствии с угловым направлением.

Как только операции по обслуживанию подключаемых устройств будут выполнены, каждый узел с двигателем может восстановить свое рабочее положение посредством простого поворота в обратном направлении.

Тот факт, что узел с двигателем способен выполнять альтернативные повороты, устраняет необходимость использования крана или другого подъемного устройства, позволяет одному оператору выполнить полную последовательность операций, не требуя от него никакого физического усилия и не вызывая риска, с точки зрения безопасности.

Другая особенность настоящего изобретения заключается в том, что оно выполнено в промежуточном положении между обычным мотор-редуктором каждого узла с двигателем и концом соответствующего смесительного вала с муфтой, выполненной из двух подходящих муфт (в сущности, двух «полумуфт»).

В частности, первая полумуфта постоянно закреплена на конце смесительного вала, тогда как вторая полумуфта прикреплена к мотор-редуктору узла с двигателем.

Это означает, что после того как они отсоединены, полумуфту, прикрепленную к мотор-редуктору, удаляют из соответствующей полумуфты, закрепленной на конце смесительного вала.

Такое перемещение между двумя полумуфтами происходит, когда весь узел с двигателем (соединенный с первой полумуфтой) поворачивается назад вокруг соответствующих шарниров.

Необходимо отметить, что к подключаемому устройству каждого смесительного вала можно получить доступ после демонтажа полумуфты, которая непосредственно соединена со смесительным валом, другими словами, она должна быть удалена более быстрым и более удобным образом по сравнению с традиционными смесителями, в которых целый каскад промежуточных и редукционных передач выполнен в промежуточном положении между мотор-редуктором каждого узла с двигателем и соответствующим смесительным валом.

Для большей ясности описание настоящего изобретения будет продолжено со ссылками на приложенные чертежи, которые предназначены только для иллюстрации и не носят ограничительного характера, где

фиг.1 представляет собой вид сбоку смесителя по изобретению, с видом в разрезе бака;

фиг.2 представляет собой вид сверху того же смесителя.

Со ссылкой на упомянутые чертежи, смеситель (1) обычно состоит из бака (2) в форме параллелепипеда, снабженного одним или более вращательными смесительными валами (3), установленными горизонтально между поперечными бортами.

Каждый вал (3) приводится в действие соответствующим узлом с двигателем (UM), состоящим из электрического двигателя (4), соединенного посредством ремня (5) с мотор-редуктором (6), соединенным с концом соответствующего смесительного вала (3) посредством муфты (7).

Все упомянутые составные элементы узла с двигателем (UM) прикреплены к одной и той же опорной раме (8), которая удерживается с помощью одного или более крепежных элементов - практически шарниров (9) - во внешнем положении на соответствующем борте смесительного бака (2).

Как ожидалось, наличие упомянутых шарниров (9) позволяет раме (8) и составным элементам узла с двигателем (UM) быть перемещаемыми альтернативно из рабочего положения (в тесном контакте с бортом смесительного бака) в нерабочее положение (дальше от этого борта) для осуществления операции обслуживания подключаемого устройства (10) смесительного вала (3).

Способность рамы (8) выполнять альтернативный поворот четко показана на фиг.2, на которой изображены два узла с двигателями (UM) одного и того же смесителя (1): один - в рабочем положении и другой - в нерабочем положении.

На той же фиг.2 также показана конструкция и рабочие режимы муфты (7), расположенной между мотор-редуктором (6) каждого узла с двигателем (UM) и соответствующим смесительным валом (3).

Когда узел с двигателем (UM) находится в рабочем положении, две полумуфты (7а, 7b) муфты фронтально согласованы.

Когда необходимо привести узел с двигателем (UM) в нерабочее положение, две полумуфты (7а, 7b) отсоединены и разъединены.

После такой операции первая полумуфта (7а) остается соединенной с мотор-редуктором (6) узла с двигателем (UM), при этом вторая полумуфта (7b) остается соединенной с концом смесительного вала (3), с которого ее затем снимают, чтобы обеспечить доступ к подключаемым устройствам (10).

1. Смеситель для бетона типа, состоящего из бака (2) в виде параллелепипеда, снабженного внутри двумя смесительными валами (3), расположенными горизонтально между поперечными бортами, при этом каждый из них приводится во вращение соответствующим узлом с двигателем (UM) во внешнем положении по отношению к баку (2), причем каждый узел с двигателем (UM) содержит, с необходимыми соединениями, электрический двигатель (4), мотор-редуктор (6) и промежуточную шестерню (7), соединенную с концом соответствующего смесительного вала (3), отличающийся тем, что смеситель содержит две опорные рамы (8), при этом электрический двигатель (4) и соответствующий мотор- редуктор (6) каждого узла с двигателем (UM) прикреплены к соответствующей опорной раме (8), причем каждая опорная рама (8) подвешена к борту бака (2) посредством одного или более шарниров (9), которые позволяют каждой раме (8) быть альтернативно перемещаемой из рабочего положения в тесном контакте с бортом смесительного бака в нерабочее положение от того же борта.

2. Смеситель по п.1, отличающийся тем, что электрический двигатель (4) и соответствующий мотор-редуктор (6) каждого узла с двигателем (UM) прикреплены к единичной опорной раме (8).

3. Смеситель по п.1, отличающийся тем, что промежуточная шестерня, расположенная между мотором-редуктором (6) и концом соответствующего смесительного вала (3), состоит из муфты (7), составленной из двух взаимодействующих полумуфт (7а, 7b), которые выполнены с возможностью жесткого соединения, причем первая полумуфта (7а) соединена с мотором-редуктором (6), а вторая полумуфта (7b) соединена с концом смесительного вала (3).

www.findpatent.ru

Teka смесители и установки для приготовления бетона

 

 

 

Немецкая машиностроительная компания Teka Maschinenbau GmbH, основанная в 1961 году, на данный момент является ведущим производителем смесителей и смесительных установок для приготовления строительных смесей.

Компанией уже произведено более 18 000 смесителей и более тысячи установок для приготовления бетона.

Оборудование Teka успешно применяется по всему миру, показывая отличные эксплуатационные показатели: надежность, долговечность, производительность, эффективность, простоту обслуживания. Именно поэтому Teka бетоносмеситель пользуется особым спросом на рынке.

 

 

 

Кольцевые лотковые смесители THZ

Кольцевые лотковые смесители – самый популярный продукт Teka. Компания осуществляет поставки данных смесителей с 1961 года.

Непрерывное совершенствование конструкции кольцевых лотковых смесителей позволило создать модель THZ, которая превосходно справляется с многочисленными задачами смешивания.

Данные смесители выпускаются в нескольких типоразмерах с объемом заполнения от 250 до 6000 литров, и могут быть изготовлены с различной износостойкой футеровкой.

Лотковые смесители THZ применяются для производства строительных материалов, могут быть оснащены дополнительным оборудованием (скиповые подъемники, системы мойки высоким давлением и др.).

Успешная эксплуатация тысяч лотковых смесителей Teka THZ опытным путем подтвердила такие преимущества этого оборудования как:

  • высокая надежность,
  • простота и компактность конструкции,
  • исключительно длительный срок службы.

 

Интенсивные смесители THZ

С целью удовлетворения высоких требований к смешиванию и сокращению времени гомогенизации кольцевые лотковые смесители Teka Maschinenbau GmbH могут быть оборудованы механическими или гидравлическими завихрителями. Смесители с завихрителями называются интенсивными.

Интенсивные смесители Teka выполняются с одним или двумя завихрителями.

За счет особого расположения месильных инструментов, завихрители охватывают весь смешиваемый материал, гарантируя эффективное распределение компонентов и полую гомогенизацию.

Интенсивные смесители с механическими завихрителями

Механический завихритель интенсивного смесителя вращается со скоростью, задаваемой главным приводом смесителя.

Данный смеситель Teka отлично подходит для быстрого приготовления широкого спектра гетерогенных смесей.

Интенсивные смесители с гидравлическими завихрителями

Регулирование скорости вращения гидравлического завихрителя производится с помощью гидропривода. Это позволяет смешивать весь материал, используя только ту часть мощности, которая требуется для конкретного процесса.

Интенсивный смеситель с гидравлическими завихрителями наилучшим образом подходит для смешивания огнеупорных материалов, приготовления высококачественных смесей, применения в литейной промышленности.

 

Планетарные смесители для бетона TPZ

Противоточные планетарные смесители для бетона типа TPZ являются детищем многолетнего опыта компании Teka в смесительных технологиях.

TPZ разработан для решения самых трудных задач смешивания бетона:

  • самоуплотняющийся бетон,
  • бетон очень высокой эффективности,
  • волокнистый бетон.

Планетарные смесители для бетона TPZ выпускаются в типоразмерах по объему заполнения: от 250 до 4500 литров.

Предлагаются с различной износостойкой футеровкой и дополнительным оборудованием.

Отличительные характеристики:

  • высокая эксплуатационная надежность и износостойкость,
  • минимальное техническое обслуживание,
  • оптимальная гомогенизация даже для самых «трудных» смесей,
  • смесительные «звезды» с противоположным вращением,
  • экономичность (только один оборот месильных инструментов полностью распределяет материал).

 

Турбинные мешалки THT

Турбинные мешалки ТНТ представляют собой системы для приготовления бетонных смесей премиум-класса и других сложных задач смешивания. Они используются мировыми производителями высококачественной бетонной продукцию всевозможной номенклатуры (самоуплотняющийся, волокнистый, цветной, высокопрочный бетон и т.д.).

Турбинные мешалки ТНТ оснащены запатентованной смесительной турбиной, которая создает оптимальный поток материала и обеспечивает высокую интенсивность процесса смешивания. Небольшое количество месильных инструментов и особая форма смесительной турбины значительно снижают загрязнение смесительного чана.

Благодаря отменному разрыхлению, турбинные мешалки идеально подходят для подготовки малых и очень малых объемов смесей.

Мощность привода, диаметр чана и количество смесительных турбин специально выбирается для каждого конкретного применения.

 

Двухвальные бетоносмесители TDZ

Компактный двухвальный бетоносмеситель TDZ применяется преимущественно при производстве «грубого» бетона с зернистостью инертных материалов до 150 мм. Это корытные мешалки с двумя смесительными валами противоположного вращения.

Выпускаются двухвальные бетоносмесители TDZ с объемом загрузки от 1500 до 4500 л.

Стенки смесителя защищены от износа сменной футеровкой. В зависимости от области применения в качестве материала футеровки могут использоваться плитки из отбеленного чугуна или стальные листы.

Смесители TDZ могут быть дооборудованы различной оснасткой (загрузочные подъемники, установки очистки высокого давления).

Двухвальный Teka бетоносмеситель - отличительные характеристики:

  • подходит для интенсивной непрерывной работы,
  • высокая производительность,
  • быстрое смешивание и разгрузка,
  • длительный срок службы,
  • простая в обслуживании конструкция.

 

Установки для приготовления бетона

Компания Teka конструирует, производит и монтирует установки для приготовления бетона, которые призваны удовлетворить потребности клиентов, предоставив высококачественные, передовые решения.

Номенклатура установок для приготовления бетона включает системы Mixomat и установки Transmix: радиальные установки с кольцевыми лотковыми смесителями THZ, радиальные установки с двухвальными бетоносмесителями TDZ, рядовые силосные установки с кольцевыми лотковыми смесителями THZ, рядовые силосные установки с двухвальными бетоносмесителями TDZ, а также легко транспортируемые рядовые силосные установки Mixomat со смесителями THZ.

Стенки смесителя защищены от износа сменной футеровкой. В зависимости от области применения в качестве материала футеровки могут использоваться плитки из отбеленного чугуна или стальные листы.

Смесители TDZ могут быть дооборудованы различной оснасткой (загрузочные подъемники, установки очистки высокого давления).

Двухвальный Teka бетоносмеситель - отличительные характеристики:

  • подходит для интенсивной непрерывной работы,
  • высокая производительность,
  • быстрое смешивание и разгрузка,
  • длительный срок службы,
  • простая в обслуживании конструкция.

В установках для приготовления бетона Transmix дозированная подача компонентов выполняется с помощью ленточных весов.

Установки для приготовления бетона Mixomat оборудованы просторной платформой смесителя с размещенной на ней весовой площадкой. Подача материалов из силоса на весы осуществляется с помощью шнекового транспортера.

 

Драглайновые системы

Помимо смесительного оборудования, компания Teka Maschinenbau GmbH предлагает высокопроизводительные драглайновые системы TS/THS (на основе скребковых экскаваторов).

Эти системы оснащены надежной техникой, они простоты в использовании и обладают минимальными требованиями к обслуживанию. TS/THS идеально подходят для непрерывной работы.

Драглайновые системы Teka доступны с емкостью ковша от 40 до 160 м³ и длиной стрелы до 22 м.

 

Подробнее о продукции компании Teka на официальном сайте производителя: teka.de.

is.parts

Оборудование для приготовления бетонных смесей

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Приготовление бетонной смеси

Оборудование для приготовления бетонных смесей

Бетоносмесители гравитационные цикличные

Смесители этого типа в основном применяют для приготовления подвижных смесей.

На рис. 3-11 представлен цикличный гравитационный смеситель с наклоняющимся барабаном, применяемый на бетонных заводах и заводах железобетонных изделий. Смеситель состоит из рамы со стойками, траверсы, смесительного барабана, привода смесительного барабана, механизма опрокидывания и подъема смесительного барабана, загрузочного устройства и электрооборудования.

Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой закреплены две стойки. Траверса представляет собой сварное полукольцо с цапфами, установленными в подшипниках стоек.

Рис. 3-11. Бетоносмеситель цикличный гравитационный с наклоняющимся барабаном

В траверсе смонтированы опорные и поддерживающие ролики, благодаря которым она удерживает на себе вращающийся смесительный барабан. Кронштейном траверса шарнирно соединяется со штоком пневмоцилиндра 8 механизма опрокидывания смесительного барабана. На кронштейне 9 смонтирован привод смесительного барабана.

Рис. 3-12. Кинематическая схема бетоносмесителя1 — рукоятка управления; 2 — электромагнит; 3 — положение электромагнита при дистанционном управлении; 4 — электровоздушный клапан; 5 — регулировочные вентили; 6 — цапфа траверсы; 7 — зубчатый венец; 8 — смесительный барабан; 9 — поддерживающие ролики; 10 — опорный ролик; 11— траверса; 12 — редуктор; 13 — электродвигатель; 14 — пневматический цилиндр

Смесительный барабан — двухконусный; короткий конус находится со стороны загрузки и длинный — со стороны разгрузки. Усеченные конусы в середине соединены цилиндрической обечайкой, к наружной поверхности которой приварен зубчатый венец, выполненный заодно с цилиндрическим бандажом. Внутренняя поверхность смесительного барабана облицована износостойкими плитами. Внутри барабана в шахматном порядке на кронштейнах закреплены лопасти, на кромки которых наплавлены твердые сплавы. Форма лопастей, их расположение и наклон обеспечивают подъем и сбрасывание бетонной смеси к центральной цилиндрической части барабана, что способствует лучшему ее перемешиванию.

Привод смесительного барабана состоит из электродвигателя и редуктора, на выходном конце которого насажена шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом.

Механизм опрокидывания и подъема смесительного барабана (рис. 3-12) включает пневмоцилиндр, клапан, электромагнит и трубопроводы низкого (3—3,5 am) и высокого (6—7 am) давления.

При подаче сжатого воздуха (3,5 ат) в нижнюю полость цилиндра приходит в движение поршень со штоком, вызывая опрокидывание барабана. Возвращение барабана в исходное положение совершается при подаче воздуха под давлением 7 ат в верхнюю полость цилиндра. Более высокое давление воздуха, подаваемого в верхнюю полость цилиндра, необходимо для того, чтобы не только возвратить барабан в исходное положение, но и вытеснить из нижней полости цилиндра воздух под давлением 3,5 ат.

Переключение с одной воздушной магистрали на другую может производиться дистанционно с помощью клапана, сблокированного с электромагнитом, или вручную с помощью рукоятки и электромагнита.

Для фиксации траверсы со смесительным барабаном в положениях приготовления смеси и выгрузки применяют пневматическое стопорное устройство.

Изготовляются бетоносмесители с устройством для опрокидывания не только от пневмопривода, но и от механического привода с отдельным редуктором и с винтовой передачей.

Загрузочное устройство (см. рис. 3-11) состоит из загрузочного лотка, стойки и рычажной передачи. Рычажная передача соединяет траверсу смесителя с загрузочным лотком, откидывая его назад при наклоне траверсы и разгрузке смесительного барабана.

При вращении барабана смесителя смесь поднимается за счет трения о стенки или лопастями на некоторую высоту, а затем сползает (или сбрасывается) вниз. Мощность двигателя такого барабана должна обеспечить подъем смеси и компенсировать потери на трение качения барабана по опорным роликам и трение в подшипниках опорных роликов. Представленная картина работы смесителя упрощена, так как в действительности часть материала будет подниматься вместе со стенками барабана, а часть сползать по стенкам вниз.

Бетоносмесители гравитационные непрерывного действия

На рис. 3-14 представлен гравитационный смеситель непрерывного действия производительностью 150 м3/ч, состоящий из двух основных узлов: горизонтального смесительного барабана 1600 мм, на внутренней поверхности которого закреплены смеси-тельные ковшовые лопасти 2, предназначенные для перемешивания и транспортирования смеси от загрузочного отверстия к выгрузочному, и привода. На смесительные лопасти наплавлены твердые сплавы; внутренняя поверхность смесительного барабана имеет облицовку, предохраняющую его от износа.

Смесительный барабан через бандаж опирается на пару поддерживающих роликов; второй конец барабана выполнен в виде Цапфы и вращается в подшипнике, имеющем специальную опору. Привод состоит из электродвигателя мощностью 40 кет, клиноре-менной передачи, редуктора и уравнительной муфты.

Сухие компоненты смеси через загрузочную воронку, укрепленную на сварной металлоконструкции, подаются в смесительный барабан. На наружной стороне загрузочной воронки смонтирован вибратор, предупреждающий «зависание» компонентов.

Рис. 3-14. Бетоносмеситель гравитационный непрерывного действия

Внутри воронки закреплена труба для непрерывной подачи воды. Подготовленная бетонная смесь непрерывно выгружается через воронку.

Смеситель такой конструкции применяют на бетонных заводах непрерывного действия большой производительности, обслуживающих крупные строительства, в частности ГЭС.

Бетоносмесители принудительного смешивания цикличные

Смесители этого типа предназначены для приготовления малоподвижных и жестких смесей на заводах товарного бетона и в бетоносмесительных установках заводов сборного железобетона. Наибольшее распространение получили смесители с вращающимися вокруг вертикальной оси лопастями в неподвижном барабане (цикличные, роторные) и смесители с вращающимися лопастными валами в неподвижном горизонтальном барабане (непрерывного действия).

На рис. 3-15, а представлен смеситель принудительного смешивания с вращающимися вокруг вертикальной оси лопастями в неподвижном барабане, цикличный, планетарно-роторный.

Смеситель состоит из рамы, неподвижной чаши, мотора-редуктора, траверсы с лопастными механизмами и разгрузочного затвора с пневмоприводом. Чаша состоит из днища и двух вертикальных цилиндров, между которыми образуется рабочее кольцевое пространство. Внутренний цилиндр предупреждает образование в центре чаши в процессе смешивания «мертвых зон».

Рабочее пространство выложено сменными стальными листами. Сверху чаша закрыта откидными крышками, в одной из них предусмотрен загрузочный люк , а в другой — смотровой люк. В днище чаши установлен секторный разгрузочный затвор с системой рычагов от пневмоцилиндра.

Мотор-редуктор через муфту передает вращение траверсе с лопастями. Траверса (см. также рис. 3-15, б) вращается вокруг неподвижно закрепленной на вертикальной оси центральной шестерни; через паразитные шестерни передается движение лопастным механизмам.

Лопастные механизмы состоят из валов и державок, в которых вертикально закреплены стержни с приваренными к ним в два ряда по высоте лопастями. На траверсе укреплены подгребающая лопасть, внутренний и наружный очистные скребки. Лопастные механизмы, вращаясь вокруг центральной оси, одновременно вращаются вокруг собственных осей, т. е. совершают сложное планетарное движение, обеспечивающее высокое качество смешения. Воду подают из дозатора в смеситель по трубопроводу.

Объем готового замеса 800 л, скорость вращения траверсы 23 об/мин, окружные скорости лопастей 2,5—3 м/сек и мощность двигателя 28 кет.

При производстве бетонных смесей применяют также смесители роторного типа С-773, в кольцевом пространстве которого вращается ротор с шестью вертикальными стержнями. На концах стержней закреплены пять рабочих (смешивающих) лопастей и два очистных скребка. Рабочие лопасти расположены на разных радиусах от оси вращения ротора с таким расчетом, чтобы они перекрывали все кольцевое пространство чаши.

Бетоносмеситель принудительного смешивания непрерывного действия

Двухвальный смеситель непрерывного действия принудительного смешивания (рис. 3-16) обеспечивает качественное перемешивание смеси за счет встречного вращения лопастных валов. Эти смесители могут быть применены для приготовления жестких и подвижных бетонных смесей с заполнителем крупностью, не превышающей 70 мм, а также кладочных и штукатурных растворов.

Корпус смесителя корытообразного сечения соединен со сварной рамой; изнутри он облицован стальной рубашкой. На выносных подшипниках внутри корпуса вращаются навстречу друг Другу два лопастных вала. Лопасти закреплены на валу квадратного сечения и образуют прерывистую винтовую поверхность.

Угол подъема винтовой поверхности 40—45°. Количество устанавливаемых на валу лопастей регулируется длиной распорных втулок. Валы вращаются со скоростью 40—65 об/мин.

Привод смесителя состоит из электродвигателя, клинрременной передачи, редуктора и зубчатой передачи на оба вала.

Рис. 3-15. Смеситель принудительного смешивания цикличный планетарно-роторныйа — общий вид; б — кинематическая схема

Компоненты подаются непрерывно через воронку, смонтированную в начале корпуса смесителя; выдается смесь через отверстие в конце смесителя. Воду подают по трубе.

Компоненты смеси интенсивно перемешиваются вращающимися навстречу друг другу лопастями и передвигаются вдоль смесителя. Лопасти установлены таким образом, что они обеспечивают интенсивные встречные потоки в поперечном направлении и относительно медленное продвижение (транспортирование) смеси вдоль смесителя.

Качество смешивания и производительность в большой степени зависят от диаметра и длины корпуса смесителя, количества и формы лопастей, угла их наклона, числа оборотов лопастных валов и т. д. Сообщая лопастным валам разные числа оборотов, можно обеспечить различную скорость возвратно-поступательного движения компонентов вдоль корпуса и тем самым регулировать продолжительность воздействия рабочих органов на обрабатываемый материал. Описанный двухвальный смеситель может быть использован и как смеситель цикличного действия; в этом случае выходное отверстие его снабжается механическим или пневматическим затвором. Производительность смесителя 60 м3/ч при мощности электродвигателя 40 кет.

Рис. 3-16. Двухвальный смеситель непрерывного действия принудительного смешивания

Читать далее: Оборудование для приготовления строительных растворов

Категория: - Приготовление бетонной смеси

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

смеситель для бетона и аналогичных смесей с возможностью легкого и быстрого обслуживания - патент РФ 2453361

Изобретение относится к смесителю для бетона и аналогичных смесей и может использоваться в различных отраслях. Смеситель состоит из бака в форме параллелепипеда, снабженного внутри одним или более смесительными валами, каждый из которых приводится во вращение соответствующим узлом снаружи бака, который содержит, с необходимыми соединениями, электрический двигатель, мотор-редуктор и промежуточную шестерню, соединенную с концом смесительного вала. Электрический двигатель и соответствующий мотор-редуктор каждого узла прикреплены к отдельной опорной раме, которая подвешена на борту бака посредством одного или более шарниров. Технический результат состоит в обеспечении легкого и быстрого доступа к подключаемым устройствам. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Рисунки к патенту РФ 2453361

Изобретение относится к смесителю для бетона, порошков, сухих и полусухих гранул, отличающемуся возможностью проведения легкого и быстрого обслуживания.

Как известно, обычные смесители, использующиеся в самых различных отраслях, состоят из большого бака в виде параллелепипеда с цилиндрическими стенками или стенками омегаобразной формы, в котором один или более вращающихся валов работают в горизонтальном направлении, чтобы перемешивать смеси, загруженные в бак.

Упомянутые валы снабжены радиальными лопатками, выполненными, чтобы эффективно сталкиваться со смесью, которая должна быть перемешана.

Поперечные борта бака снабжены кожухами, используемыми для вставки смесительных валов со вставкой соответствующих подшипников и уплотнительных сальников.

Большие и тяжелые узлы с двигателем, предназначенные для привода во вращение упомянутых смесительных валов, установлены во внешнем положении на одном или на обоих поперечных бортах.

Каждый узел с двигателем состоит из электрического двигателя, который приводит в действие, непосредственно или посредством ременной передачи, мотор-редуктор, который передает вращательное движение на смесительный вал с размещением серии промежуточных и редукционных передач.

Электрический двигатель вместе с остальным мотор-редуктором закреплен и установлен на опорном борту бака посредством неподвижной рамы или соответствующего ремня.

Более конкретно, рама, которая удерживает электрический двигатель, прикреплена к концу опорного борта, тогда как ремень мотор-редуктора закреплен в точке крепления смесительного вала к опорному борту.

Упомянутые смесители требуют периодического обслуживания подключаемых устройств, установленных в кожухах, выполненных по бортам бака, в которые вставлены концы смесительных валов.

Наличие упомянутых подключаемых устройств, так же как и их отличная производительность, является необходимым для предотвращения вытекания смеси наружу из бака и попадания в механизмы узлов с двигателями, которые приводят в действие смесительные валы.

Однако операции по обслуживанию подключаемых устройств являются в значительной степени деликатными, за счет того что устройства размещены на борту смесительного бака непосредственно за узлами с двигателями.

Это означает, что к каждому подключаемому устройству может иметься доступ для оператора по обслуживанию только после демонтажа мотор-редуктора из узла с двигателями.

Эта операция является достаточно сложной и трудной, поскольку она требует демонтировать ремень, который соединяет мотор-редуктор и электрической двигатель, удалить средство, используемое для крепления ремня мотор-редуктора к опорному борту бака, и, наконец, прикрепить мотор-редуктор к подъемному устройству, чтобы вынуть его из смесительного бака.

Использование подъемного устройства является в значительной степени деликатным, принимая во внимание, что смесители для бетона обычно работают на значительной высоте над землей, причем установлены на соответствующих опорах или в закрытом пространстве (таком как башенные смесители).

Кроме того, существуют серьезные риски для операторов из-за наличия тяжелых подвешенных грузов.

В документе US 4504253 описан смеситель, содержащий два шнека и один блок питания, установленный с возможностью поворота на одном конце смесителя. Блок питания соединен с возможностью управления с двумя шнеками с помощью отсоединяемых приводных соединений.

В документе FR 2438762 описан водонепроницаемый смеситель с одним вертикальным валом. Узел с двигателем, содержащий муфту, установлен на платформе, шарнирно закрепленной на баке. Муфта может быть соединена с шарниром вертикального вала.

Задачей настоящего изобретения является создание смесителя с традиционной конструкцией, способного обеспечивать практичный, легкий и быстрый доступ к подключаемым устройствам, которые требуют обслуживания на периодической основе.

Для этого все составные элементы каждого узла с двигателями смесителя по изобретению установлены на одной раме, которая подвешена к борту смесительного бака посредством двух или более прочных шарниров и не привинчена непосредственно к этому борту.

Вышеупомянутое общее описание позволяет понять преимущества такого инновационного решения.

Фактически использование шарниров в качестве опорных средств для узлов с двигателями позволяет удалить узел с двигателем посредством простого поворота назад по отношению к вертикальной оси, которая проходит через точки вращения шарниров, для доступа к подключенному устройству.

Поскольку электрический двигатель и мотор-редуктор упомянутого узла с двигателем закреплены на одной и той же раме, эти два составных элемента совместно вовлечены во вращение назад.

Это условие является особенно предпочтительным, поскольку, в отличие от предшествующего уровня техники, оно позволяет устранить необходимость демонтажа ремня передачи, выполненного между электрическим двигателем и мотор-редуктором, для осуществления доступа к подключаемому устройству.

С точки зрения вышеизложенного, весь узел с двигателем может быть легко и быстро перемещен из рабочего положения, при котором он прикреплен к внешней стороне опорного борта, в нерабочее положение, в котором он удален с борта в соответствии с угловым направлением.

Как только операции по обслуживанию подключаемых устройств будут выполнены, каждый узел с двигателем может восстановить свое рабочее положение посредством простого поворота в обратном направлении.

Тот факт, что узел с двигателем способен выполнять альтернативные повороты, устраняет необходимость использования крана или другого подъемного устройства, позволяет одному оператору выполнить полную последовательность операций, не требуя от него никакого физического усилия и не вызывая риска, с точки зрения безопасности.

Другая особенность настоящего изобретения заключается в том, что оно выполнено в промежуточном положении между обычным мотор-редуктором каждого узла с двигателем и концом соответствующего смесительного вала с муфтой, выполненной из двух подходящих муфт (в сущности, двух «полумуфт»).

В частности, первая полумуфта постоянно закреплена на конце смесительного вала, тогда как вторая полумуфта прикреплена к мотор-редуктору узла с двигателем.

Это означает, что после того как они отсоединены, полумуфту, прикрепленную к мотор-редуктору, удаляют из соответствующей полумуфты, закрепленной на конце смесительного вала.

Такое перемещение между двумя полумуфтами происходит, когда весь узел с двигателем (соединенный с первой полумуфтой) поворачивается назад вокруг соответствующих шарниров.

Необходимо отметить, что к подключаемому устройству каждого смесительного вала можно получить доступ после демонтажа полумуфты, которая непосредственно соединена со смесительным валом, другими словами, она должна быть удалена более быстрым и более удобным образом по сравнению с традиционными смесителями, в которых целый каскад промежуточных и редукционных передач выполнен в промежуточном положении между мотор-редуктором каждого узла с двигателем и соответствующим смесительным валом.

Для большей ясности описание настоящего изобретения будет продолжено со ссылками на приложенные чертежи, которые предназначены только для иллюстрации и не носят ограничительного характера, где

фиг.1 представляет собой вид сбоку смесителя по изобретению, с видом в разрезе бака;

фиг.2 представляет собой вид сверху того же смесителя.

Со ссылкой на упомянутые чертежи, смеситель (1) обычно состоит из бака (2) в форме параллелепипеда, снабженного одним или более вращательными смесительными валами (3), установленными горизонтально между поперечными бортами.

Каждый вал (3) приводится в действие соответствующим узлом с двигателем (UM), состоящим из электрического двигателя (4), соединенного посредством ремня (5) с мотор-редуктором (6), соединенным с концом соответствующего смесительного вала (3) посредством муфты (7).

Все упомянутые составные элементы узла с двигателем (UM) прикреплены к одной и той же опорной раме (8), которая удерживается с помощью одного или более крепежных элементов - практически шарниров (9) - во внешнем положении на соответствующем борте смесительного бака (2).

Как ожидалось, наличие упомянутых шарниров (9) позволяет раме (8) и составным элементам узла с двигателем (UM) быть перемещаемыми альтернативно из рабочего положения (в тесном контакте с бортом смесительного бака) в нерабочее положение (дальше от этого борта) для осуществления операции обслуживания подключаемого устройства (10) смесительного вала (3).

Способность рамы (8) выполнять альтернативный поворот четко показана на фиг.2, на которой изображены два узла с двигателями (UM) одного и того же смесителя (1): один - в рабочем положении и другой - в нерабочем положении.

На той же фиг.2 также показана конструкция и рабочие режимы муфты (7), расположенной между мотор-редуктором (6) каждого узла с двигателем (UM) и соответствующим смесительным валом (3).

Когда узел с двигателем (UM) находится в рабочем положении, две полумуфты (7а, 7b) муфты фронтально согласованы.

Когда необходимо привести узел с двигателем (UM) в нерабочее положение, две полумуфты (7а, 7b) отсоединены и разъединены.

После такой операции первая полумуфта (7а) остается соединенной с мотор-редуктором (6) узла с двигателем (UM), при этом вторая полумуфта (7b) остается соединенной с концом смесительного вала (3), с которого ее затем снимают, чтобы обеспечить доступ к подключаемым устройствам (10).

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Смеситель для бетона типа, состоящего из бака (2) в виде параллелепипеда, снабженного внутри двумя смесительными валами (3), расположенными горизонтально между поперечными бортами, при этом каждый из них приводится во вращение соответствующим узлом с двигателем (UM) во внешнем положении по отношению к баку (2), причем каждый узел с двигателем (UM) содержит, с необходимыми соединениями, электрический двигатель (4), мотор-редуктор (6) и промежуточную шестерню (7), соединенную с концом соответствующего смесительного вала (3), отличающийся тем, что смеситель содержит две опорные рамы (8), при этом электрический двигатель (4) и соответствующий мотор- редуктор (6) каждого узла с двигателем (UM) прикреплены к соответствующей опорной раме (8), причем каждая опорная рама (8) подвешена к борту бака (2) посредством одного или более шарниров (9), которые позволяют каждой раме (8) быть альтернативно перемещаемой из рабочего положения в тесном контакте с бортом смесительного бака в нерабочее положение от того же борта.

2. Смеситель по п.1, отличающийся тем, что электрический двигатель (4) и соответствующий мотор-редуктор (6) каждого узла с двигателем (UM) прикреплены к единичной опорной раме (8).

3. Смеситель по п.1, отличающийся тем, что промежуточная шестерня, расположенная между мотором-редуктором (6) и концом соответствующего смесительного вала (3), состоит из муфты (7), составленной из двух взаимодействующих полумуфт (7а, 7b), которые выполнены с возможностью жесткого соединения, причем первая полумуфта (7а) соединена с мотором-редуктором (6), а вторая полумуфта (7b) соединена с концом смесительного вала (3).

www.freepatent.ru