Цистерны для перевозки цемента. Цемент цистерна


Оборудование для перевозки и хранения цемента

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Дорожные машины 2

Оборудование для перевозки и хранения цемента

Перевозка цемента от цементных заводов к потребителям на большие расстояния производится железнодорожным и водным транспортом, а от прирельсовых складов до заводов железобетонных изделий, бетонных заводов и строек, потребляющих цемент, — специальными автоцементовозами. По территории потребителя цемент может перемещаться пневматическим транспортом.

Для перевозки цемента железнодорожным транспортом используют специальные вагоны-цементовозы, контейнеры, загружаемые бумажными мешками с цементом, и обычные крытые вагоны.

Автоцементовоз представляет собой цистерну с оборудованием для перевозки цемента. Эти машины можно классифицировать по грузоподъемности и по способу загрузки (самозагружающиеся и несамозагружающиеся). ГОСТ 13669—68 предусматривает десять типоразмеров автоцементовозов производительностью от 3,5 до 22 т. Автоцементовозы большой грузоподъемности (13,5 и 22 т) используют на перевозке цемента на расстояние 150—300 км, а машины малой грузоподъемности (3,5—8 т) — по доставке цемента мелким потребителям на небольшие расстояния — до 100—150 км. Автоцементовозы с самозагрузкой имеют возможность забирать цемент из складов любого типа и железнодорожных вагонов.

Большинство автоцементовозов создается на базе автомобилей-тягачей с использованием узлов автомобильных прицепов. Все эти машины оборудованы механизмами для разгрузки цемента и подачи его в соответствующие емкости или склады.

Автоцементовоз (рис. 7.1, а) имеет следующее устройство. На автомобиль-тягач устанавливают под углом 7—9 градусов цистерну-полуприцеп несущей безрамной конструкции. Наклон цистерны обеспечивает лучшую подачу цемента к разгрузочному устройству. Передняя часть цистерны опирается на седельное устройство тягача, задняя, через кронштейны и рессоры, — на оси ходовых колес. Цистерна имеет цилиндрическую или эллиптическую форму со сферическими днищами. На внешней стороне цистерны смонтированы опорные стойки, система воздухопроводов, влагомасло-отделитель, крылья колес тягача, лестница 6 и площадка для обслуживания.

В верхней части цистерны (рис. 7.1, б) имеется два люка для загрузки цемента, внутри цистерны смонтировано оборудование для разгрузки цемента пневматическим способом. Этот способ предусматривает подачу воздуха через трубу под давлением к аэролоткам. Аэролоток представляет собой перфорированный стальной лист, на котором расположена проволочная сетка и ткань.

Рис. 7.1. Автоцементовоз (а) и его цистерна (б):1 — цистерна-полуприцеп; 2 — компрессор; 3 — тягач; 4 — опорная стойка; 5 — площадка для обслуживания; 6 — лестница; 7 — загрузочный люк; 8 — откоо; 9 — аэролоток; 10 — пробковый кран; 11— разгрузочный патрубок; 12 — рукав подачи воздуха на продувочную форсунку; 13 — обратный клапан; 14 — влагомаслоотделитель; 15 — воздухопровод к аэролоткам; 16 — спускной кран; 17 — труба для выравнивания давления

Поступая под нижнюю часть аэролотка, сжатый воздух проходит через отверстия стального листа, просачивается струйками через ткань и насыщает нижние слои цемента. Смешиваясь со сжатым воздухом, цемент приобретает текучесть и двигается к разгрузочному устройству. Под давлением цемент можно транспортировать и в другую емкость, расположенную на высоте 15—20 м.

Для разгрузки цемента к патрубку подсоединяют рукав, направляющий цемент в емкость, и открывают пробковый кран, Аэрированный цемент проходит пробковый кран и с помощью продувочной форсунки, создающей разрежение у пробкового крана, попадает в струю сжатого воздуха, которым подается в емкость. На аэролотки цемент ссыпается с помощью откосов, изготовленных из листовой стали и установленных под углом 45—50Q к горизонтальной плоскости. Ширина аэролотка 150 мм. Стальной рассекатель, установленный между аэролотками, увеличивает полезный объем цистерны за счет подоткосного пространства.

Для создания необходимого давления воздуха на шасси автомобиля тягача установлен ротационный компрессор. Для очистки нагнетаемого воздуха от влаги и масла на компрессоре установлен влагомаслоотделитель.

Автоцементовоз с самозагружающим устройством несколько отличается по конструкции от описанной машины. Наличие самозагружающего устройства позволяет использовать также машины для перевозки цемента и других порошкообразных материалов для мелких потребителей, где экономически нецелесообразно устанавливать специальное загрузочное оборудование.

Самозагружающее устройство цементовозов исключает потери цемента, имеющие место при ручной загрузке, и улучшает условия труда. Устройство позволяет загружать машины из амбаров и складов любого типа, железнодорожных крытых вагонов или барж высотой подачи до 5 м на расстояние 8—10 м и разгружать доставленный материал с подачей его на расстояние до 50 м на высоту до 25 м. На таком цементовозе установлен ротационный компрессор с приводом от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданный вал и клиноременную передачу.

При работе на выгрузку компрессор работает так же, как в обычных автоцементовозах. При самозагрузке цементовоза компрессор выполняет роль вакуум-насоса. Для этого его всасывающая часть подключается через систему фильтров к цистерне, а нагнетательная сторона соединяется с атмосферой. Воздух проходит через специальную трехступенчатую систему очистки. Фильтр первой ступени установлен внутри цистерны и имеет четыре рукава, изготовленные из специальной ткани РЦ. Фильтр второй ступени расположен на тягаче. Он имеет шесть вертикально расположенных рукавов, помещенных в герметичный корпус. Очищают этот фильтр обратной продувкой. Третья ступень очистки имеет воздушные инерционно-масляные фильтры компрессора, заключенные в специальный кожух.

Таблица 7.1.Техническая характеристика цементовозов

Заборное устройство автоцементовоза имеет сопло, рукав и загрузочную трубу. Для предотвращения перегрузки цистерны и забивания фильтров цементовоз имеет сигнализатор уровня мембранного типа, который подключен к цепи звукового сигнала или к сигнальной лампочке.

Загружается автоцементовоз следующим образом. При перекрытом загрузочном сопле с помощью компрессора откачивается воздух из цистерны. При разрежении до 500 мм рт. ст. сопло погружается в цемент и в него дополнительно подается воздух из атмосферы. Между внутренней полостью цистерны и цементом создается перепад давления, поэтому цемент вместе с воздухом подается по транспортной трубе в цистерну. При наполнении емкости включается звуковой сигнал, и загрузка цемента заканчивается.

Техническая характеристика цементовозов приведена в табл. 7.1.

Читать далее: Склады цемента

Категория: - Дорожные машины 2

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель. 

Ardor SVM 35 цементовозПроизводитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)Количество осей: 3 BPWОбъем цистерны 35 куб.мРасстояние между осями: 1310 ммВес цистерны без компрессора: 4340 кгМаксимальная разрешённая масса: 38 000 кгГрузоподъёмность: 33 660 кгВысота ССУ: 1.200 мГабаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 ммКолесная база – 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза – 7 тонн, объем цистерны – 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тонн\мин.

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.Количество осей – 3 | Марка оси – Nurmek | 1 ось подъемнаяТип цистерны – V-образная | Материал цистерны – Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки – 4 ммОбъем цистерны – 35 м3 | Грузоподъемность – 40 000 кгНагрузка на ССУ – 12 500 кгМарка компрессора – «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)Линия разгрузки – Одна и два конуса сброса цементаСферический клапан – 4 дюймаСкорость разгрузки – 1500 л / мин. (± 5 %)Рабочее давление компрессора – 3,5 барМощность двигателя компрессора – 23 КвтКупить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Отечественный крупный производить ЗАО “СЕСПЕЛЬ” изготавливает цементовозы с 1999 года и на сегодняшний день сохраняет свои лидирующие позиции. Полуприцепы-цистерны выпускаются объемом от 13,6 куб.м до 36 куб.м. В основном цистерны изготавливаются из алюминиевого сплава, моделей из стали гораздо меньше. Трехосные полуприцепы установлены оси BPW Eco PLUS 2, подвеска пневматическая. Более дешевые варианты цистерн оборудованы рессорной подвеской отечественного производителя КаМАЗ. Есть много моделей как с гравитационной выгрузкой так и с компрессорной. Цены на цементовозы имеют широкий диапазон, поэтому каждый заказчик сможет подобрать модель именно для себя.

auto-fleet.ru

Цистерны для перевозки цемента — Мегаобучалка

12.7.1 Для определения объема работ перед ремонтом производится очи­стка и удаление остатков цемента, контроль технического состояния котла, внутреннего и наружного оборудования.

12.7.2 Детали внутрикотлового оборудования, крышки лазового и загрузочного люков, патрубки, детали воздушной коммуникации, разгрузочного устройства, арматурный ящик должны быть очищены от грязи и остатков цемента.

12.7.3 Аэролотки при необходимости ремонта (трещины, изломы решетки, планок и др.) из котла вынимают.

12.7.4 Шарниры деталей крепления запорных механизмов, деталей и уз­лов специализированного оборудования цистерн проверяют как внутри, так и снаружи котла, неисправные ремонтируют.

12.7.5 В диафрагмах, листах откосов и рассекателей, трещины суммар­ной длиной не свыше 100 мм в рассматриваемом сечении заваривают, при большей длине трещины заваривают с постановкой накладок.

12.7.6 Пробоины в местах откосов и рассекателей ремонтируют сваркой и постановкой накладок. Накладка должна перекрывать кромки пробоины не менее чем на 50 мм.

12.7.7 Трещины на крышках смотровых окон подоткосного пространства заваривают.

12.7.8 Прокладку крышки смотрового окна ставят на сурик свинцовый с последующим плотным креплением крышки болтами. Неисправную прокладку заменяют.

12.7.9 Штуцера для удаления конденсата с неисправной резьбой срезают и вместо них приваривают новые. Неисправные пробки заменяют.

12.7.10 Трещины, надрывы в горловине люка без ограничения размеров ремонтируют сваркой.

12.7.11 Ремни аэролотков, имеющие повреждения, заменяют. Ослабшие ремни перетягивают. В случае замены одного аэролотка из-за прорывов, вырезов и других повреждений смежный аэролоток проверяют, при необходимости снимают.

На одном аэролотке допускается не более трех заплат, площадь каждой не более 0,01 м2.

Ткань на всех аэролотках должна быть однородной. Перед установкой ремня поверхности соприкосновения с ремнем в аэролотках, окрашивают сплошным слоем масляной краски любого цвета согласно требований «Инструкции по окраске вагонов» .

12.7.12 В аэролотках должен применяться ремень двухслойный из ткани ТЛФТ ГОСТ 26095-84,

12.7.13 Планки, прижимающие ремень к основанию лотка, при наличии трещин или изломов, ремонтируют сваркой.

12.7.14 Планки, с изломом по отверстиям под болты, поврежденные кор­розией, и имеющие толщину менее 3 мм заменяют.

12.7.15 Решетку аэролотка с наличием трещин, изломов ремонтируют сваркой.

12.7.16 Допускается ремонтировать и изготовлять решетки из трех и четырех частей с зачисткой сварных швов на боковых полках заподлицо с наруж­ной стороны. В местах сварки шаг между отверстиями 36±2 мм разрешается увеличивать до 50 2 мм.

12.7.17 Неисправную уплотнительную прокладку на фланце заменяют новой. Допускается применение прокладки, изготовленной из резины 4327 гр.9 ГОСТ 7338-90, ТУ 2Ф1-АМС-С-25-90.

12.7.18 При установке аэролотка в котле допускается зазор до 8 мм меж­ду полосой аэролотка и рассекателем или откосом.

12.7.19 Изломанные, с трещинами кронштейны и уголки распорки заменяют, погнутые - выправляют.

12.7.20 Неисправные крепежные соединения лестниц заменяют новыми. Резьба всех болтов крепления лестниц и помоста в месте выхода ее из гайки должна быть зачеканена.

12.7.21 Площадку помоста с трещинами ремонтируют сваркой. При на­личии пробоин, корродированных мест, дефектная часть помоста должна заме­няться с приваркой замененной части встык, при этом сварной шов не должен попадать на отверстия под болты. Допускается сварка помоста из трех частей. Поверхность помоста снаружи должна быть рифленой.

12.7.22 Крылья загрузочного люка, имеющие трещины, ремонтируют сваркой или заменяют новыми.

12.7.23 Уплотнительное кольцо крышки при необходимости заменяют новым. Кольцо приклеивают к кольцу крышки клеем марки 88Н ТУ 38-105-1061-82.

12.7.24 Все детали запоров люков проверяют и приводят в полную исправность.

12.7.25 Погнутые откидные болты, рычаги, рукоятки, стойки, упоры крышек выправляют, с трещинами - заменяют, а с выработками более 3 мм восстанавливают с последующей механической обработкой до размеров, указанных в рабочих чертежах.

12.7.26 Отсутствующие запорные болты, шайбы, шплинты и приспособления для пломбирования устанавливают, а изношенные или поврежденные заменяют.

12.7.27 В собранном люковом запоре должен обеспечиваться прижим крышки к кольцу патрубков. Крышка должна плотно прилегать по всему периметру к кольцу, обеспечивая герметичность закрытия люка.

12.7.28. Коллектор осматривают, очищают от возможного скопления влаги, грязи, масла и при необходимости демонтируют для ремонта и проверки.

Штуцера с неисправной резьбой заменяют.

12.7.29 Погнутые полухомуты кронштейна, скобу на коллекторе выправ­ляют, а изломанные или с трещинами заменяют.

12.7.30 Детали воздушной коммуникации очищают с последующей об­дувкой и сушкой сжатым воздухом (или другим способом). Разработанные ушки крышки и валики заменяют новыми.

12.7.31 Откидную крышку арматурного ящика и ее детали осматривают, неисправные детали ремонтирует или заменяют новыми.

12.7.32 Крышка в открытом положении должна свободно фиксироваться рычагами. Перекос крышки в открытом положении не допускается. Погнутые валики и рычаги выправляют, а имеющие трещины и надрывы - заменяют.

12.7.33 Крышка должна открываться без заеданий. Погнутые петли и ручку крышки выправляют. Ось петель с трещи­нами или изломами заменяют.

12.7.34 Уплотнительную резиновую прокладку в месте крепления крыш­ки к арматурному ящику с наличием трещин, надрывов или расслоений заме­няют. Прокладку крышки арматурного ящика заменяют новой. Склейка про­кладки допускается не более чем из двух частей встык клеем 88Н ТУ 38-105-1061-82.

12.7.35 Неисправные замки арматурного ящика и ушки для постановки пломб ремонтируют, а отсутствующие устанавливают.

12.7.36 Замок ящика должен открываться и закрываться с натягом. Погнутые кольцо, крючок и упор замка выправляют, при наличии трещин заменя­ют. Место установки упора замка должно согласовываться с выходом цугаля (шпингалета) замка и обеспечивать плотное прилегание крышки к ящику.

12.7.37 Трещины, выпуклости, вмятины на трубах воздушной коммуникации не допускаются. Дефектную часть вырезают и приваривают встык новую часть трубы.

12.7.38 Все резьбовые соединения воздушной коммуникации должны плотно свертываться и уплотняться аналогично резьбовым соединениям воздухопровода тормозной системы вагона.

12.7.39 Тройники, гайки и контргайки должны иметь исправную резьбу, торцовые поверхности, перпендикулярные к продольной оси и иметь фаски для уплотнения подмоткой.

12.7.40 При ремонте пробковых кранов пробки должны быть притерты к их гнездам в корпусах кранов. Квадраты головок пробок не должны иметь забо­ин, рукоятки должны плотно насаживаться на квадраты. Забоины и риски на пробках кранов должны устраняться механической обработкой на станках.

12.7.41 Предохранительный клапан снимают с котла, разбирают, детали клапана очищают, производят контроль технического состояния.

Ремонт и испытание предохранительного клапана производят в соответствии с технологией ремонта, изложенной в «Типовом технологическом процессе на ремонт предохранительных и предохранительно-впускных клапанов» ТК- 251.

12.7.42 Предохранительный клапан после ремонта в собранном виде должен быть испытан:

на герметичность без давления наливом воды под клапан при затянутой пружине на 0,2 МПа (2 кгс/см2). Пропуск воды не допускается;

на начало подъема клапана при повышении пневматического давления свыше рабочего 0,2 МПа на 0,02 МПа (2 кгс/см2 на 0,2 кгс/см2). Клапан должен легко, без заеданий перемещаться в корпусе. Допускается колпачок клапана прихватить электросваркой к корпусу клапана в четырех местах по главным осям. После ремонта и испытания предохранительный клапан пломбируют.

12.7.43 Детали разгрузочного устройства снимают с вагона, разбирают, очищают от следов цемента и загрязнений.

12.7.44 Перемещение рукоятки разгрузочного устройства на кронштейне (в арматурном ящике), должно соответствовать положению заслонки «ОТКРЫТО» или «ЗАКРЫТО».

12.7.45 Рукоятка должна свободно укрепляться на штанге и кронштейне в арматурном ящике и иметь исправный фиксатор.

При неплотной посадке рукоятки на штанге, квадрат валика штанги или рукоятку ремонтируют или заменяют новой.

12.7.46 Валик штанги с забитой или сорванной резьбой заменяют. До­пускается после удаления неисправной резьбы наплавлять и нарезать новую резьбу на валике штанги по размерам, указанным в чертеже.

12.7.47 Валик заслонки с трещиной ремонтируют сваркой, изломанные валики заменяют.

12.7.48 Погнутые диски заслонки выправляют. Диски должны плотно, без зазора прилегать к резиновому кольцу. Ослабшие заклепки удаляют и вза­мен ставят новые. Конец заклепки расклепывают впотай, заподлицо с поверхно­стью диска. Разработанные отверстия в дисках восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до диаметра 16 мм.

12.7.49 Отверстия в запорной рукоятке и скобах, разработанные свыше 3 мм, заваривают с последующей рассверловкой отверстий до диаметра 8 мм.

12.7.50 Разрешается подгонка заслонки по диаметру с учетом герметичности. Заслонка должна поворачиваться плавно, без заеданий, а в закрытом положении плотно, без зазоров прилегать к резине кольца.

12.7.51 После окончания ремонта котел испытывают на плотность воздухом согласно требованиям, изложенным в таблице 2 настоящего Руководства.

12.7.52 Проверяют прочность крепежных соединений аэролотков. Пропуск воздуха из-под зажимных планок не допускается.

12.7.53 Коллектор (при ремонте со снятием с цистерны) в сборе с арматурой, без предохранительного клапана испытывают воздухом давлением 0,3 МПа (3 кгс/см ). Утечку воздуха через краны, определяют обмыливанием, утечка допускается не более 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в минуту.

12.7.54 Обратный клапан разгрузочного устройства проверяют на герметичность воздухом давлением 0,2 МПа (2 кгс/см2). Пропуск воздуха не допускается.

12.7.55 После окончания сборки котла цистерны-цементовоза испытывают все воздушные коммуникации и разгрузочные устройства давлением воздуха не менее 0,2 МПа (2 кгс/см2). Падение давления не допускается в течение 5 минут.

megaobuchalka.ru

Перевозка цемента цементовозами - немного поподробнее об этом в нашей статье

Наверное, наибольшая доля цемента во всем мире транспортируется в мешках. Такие мешки обычно изготавливаются из специальной многослойной бумаги, которая обеспечивает защиту цемента от воздействия на него влаги и температура. Кстати, фасовка возможна практически для любой массы перевозимого груза. Этот способ весьма хорош, безусловно. Но он хорошо только в тех случаях, когда транспортировка цемента - это звено мультимодальной перевозки, такой вид перевозок не всегда целесообразен и оправдан в финансовом плане. Так, в других случаях имеет место быть перевозка цемента цементовозами. Несомненно, система мультимодальной перевозки намного более сложный вариант, как с точки зрения финансово - экономических, так и коммерческо-правовых вопросов инфраструктуры. Однако мультимодальная перевозка имеет и некоторые преимущества. Среди таковых можно выделить: рациональное использование транспортной мощности компании, довольно умеренное, экономичное расходование энергии, значительное сокращение времени, которое необходимо для транспортировки груза, надежность и безопасность. Однако, перевозка цемента цементовозами  все равно намного лучший вариант. В доказательство ниже приведены следующие плюсы такого способа перевозки цемента:

- отсутствие дополнительных расходов, вложений на покупку упаковочного материала;- отсутствие затрат на оплату работы грузчиков для разгрузки мешков цементом. Перевозка цементовоз цементовозами в этом плане наименее экономична и безопасна - погрузка и разгрузка происходят автоматически;- современная техника практически исключает риск потери цемента при транспортировке.

Цементовоз - это специальный автомобиль с прицепом - цистерной, используется для доставки навального, нетарированного порошка, рассыпного цемента. Расскажем немного о  том, как происходит разгрузка вагона с цемента и как осуществляется перевозка цемента цементовозом. С цементного элеватора, а иногда и непосредственно с самого вагона через специальный шланг довольно большого диаметра происходит перекачка цемента в цистерну автоцементовоз. Затем же цементовоз прибывает на объект разгрузки. При помощи специального шланга, диаметр которого равен примерно 100 миллиметров, разгрузочный кран цистерны цементовоза должен быть присоединен к приемному патрубку. Как правило, чаще - это просто цементный силос или же какая - нибудь иная тара. Итак, как видно, перевозка цемента цементовозом, его загрузка с вагона в цистерну - это не такая легкая вещь, как вы могли думать до этого. На самом деле при этом процессе задействовано очень много различных механизмов. Итак, продолжая начатую тему, следует заметить, что водитель цементовоза должен специальным компрессором накачать воздух, чтобы таким образом в цистерне создалось давление (примерно - 2 атм.). Далее должен открыться кран на принимающем силосе, а уже потом - на цементовозе. Таким образом, начинается перекачка цемента за счет частого нагнетания воздуха посредством компрессора непосредственно в сам цементовоз, в цистерну.

При перевозке цемента цементовозом иногда происходят некоторые проблемы, в связи с которыми приходится прибегать к помощи электрокомпрессора, а именно:

- не совпадают вилки - розетки на цементовозе и на щите электропитания, который расположен в пункте разгрузки;- нехватка мощности питающей сети не объекте выгрузки;- не совпадает порядок фаз;- различные варианты подключения нулевого проводника и заземления.

Так, бывают дизельные и электрические компрессоры. Перевозка цемента цементовозом, имеющим в своем составе электрический компрессор - не так хороша, как в первом варианте. Работа дизельного варианта полностью автономна.

www.batorg.ru


Смотрите также