Помощник для всех. Цемент пушка сб 117


ЦЦЕМЕНТ-ПУШКА

— установка для нанесения разбрызгиванием на поверхность строительных конструкций и сооружений раствора и бетонной смеси—торкретбетона, обладающего водонепроницаемостью и повышенными показателями прочности, упругости, огнестойкости, морозостойкости, кислотоупорности и пр. Цемент-пушка применяется при сооружении и ремонте гидротехнических, промышленных и гражданских сооружений, а также в качестве пескоструйного аппарата.Технологич. процесс торкретирования заключается в введении сухой бетонной смеси через питатель цемент-пушки в резиновый шланг, по к-рому струей сжатого воздуха она подается к месту работы. На выходе из шланга смесь увлажняется в спец. форсунке водой, к-рая подается под давлением от центробежного насоса или водо- бака но др. шлангу. Увлажненная смесь вылетает из форсунки со скоростью 50— 70 м/сек, покрывает поверхность, наращивая на ней слой торкретбетона. Гл. показателем цемент-пушки является производительность но сухой смеси в м3/час.Цемент-пушка модели С-630А вместо шлюзового барабана имеет две камеры: шлюзовую (верхняя) и рабочую (нижняя). Камеры снабжены колокольными клапанами, при помощи к-рых можно загружать верхнюю камеру и перепускать смесь в нижнюю, не прерывая технологич. процесса. Подача смеси в материальный шланг осуществляется тарельчатым питателем, расположенным в нижней камере и вращаемым при помощи воздушного двигателя. Конструкция цемент-пушки С-630А позволяет применять заполнитель крупностью до 52 мм при влажности до 6—8% .

Цемент-пушка СБ-117Цемент-пушка СБ-117 (ТУ 22-3705-76) состоит из загрузочного бункера, барабана, приводного механизма, материального шланга, щитка управления.Цемент-пушка и бетон-шприц-машина. При монтаже опалубки и арматуры... Рабочие, обслуживающие цемент-пушку или бетон-шприц-машину, должны надевать специальные защитные очки. При работе с цемент-пушкой или...Цемент-пушка. Для затирки накрывочного слоя, особенно из теста... Для нанесения торкрет-штукатурки применяют цемент-пушку. … От компрессора сжатый воздух подается непосредственно в цемент-пушку и за.СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШТУКАТУРНЫЕ РАБОТЫ. Цемент-пушка жидкое стекло... Основным агрегатом является цемент-пушка СБ-13 или С-117, имеющая практически один и тот же принцип работы. ›Отделка› ...смеси с заполнителем. Для нанесения торкретбетона цемент-пушки... Для нанесения торкретбетона применяют цемент-пушки, для нанесения шприцбетона — бетоншприцмашины.Устройство креплений - торкретирования с помощью цемент-пушки... В последнее время при устройстве креплений стенок котлованов внедряется метод торкретирования с помощью цемент-пушки или бетон-шприц-машины. ›Строительные технологии› Торкретирование и набрызг-бетон - слой торкрет-бетона. Метод... Комплект оборудования для торкретирования состоит из цемент-пушки, компрессора, бака для воды, воздушных и материальных шлангов и сопла. ›Монолитный бетон и железобетон› Правила техники безопасности при производстве штукатурных работ 11. Во время работы растворонасоса и цемент-пушки воспрещается перегибать шланги и производить затягивание сальников. ›Справочник› Гидроизоляционные работы. Гидроизоляция стен и днища колодца Битумно-бензиновый раствор наносится механизированным способом при помощи цемент-пушки или простой установкой, состоящей из компрессора, герметичной емкости... ›Общестроительные работыбетонные, каменные и штукатурные работы в зимних условиях выполняют... Кроме того, вода заполняет межзерновые пространства цементного камня, поры и капилляры растворов (бетонов). … Цемент-пушка и бетон-шприц-машина.штукатурки наносимые обычным способом и торкретированием, а также... Торкрет-раствор наносят на поверхность с помощью цемент-пушки. При производстве работ давление воздуха в цемент-пушке 25...0,3, МПа (при длине шлангов 30...40 м...Мелкозернистый бетон. особенности свойств мелкозернистого бетона Мелкозернистый бетон обычно укладывают методами торкретирования с помощью цемент-пушки или пневмобетонирования.Гидроизоляция из коллоидного цементного раствора и активированного... Активированный торкретный раствор (AT) наносят на поверхность с помощью цемент-пушек, При производстве работ давление воздуха в цемент-пушке должно быть в пределах 250... ›ГидроизоляцияШтукатурная гидроизоляция из растворов и мастик. Стеклоцементная... Сухая цементно-песчаная смесь (1:2) подается пневматически по шлангу от цемент-пушки с дозировкой ее тарельчатым питателем; она смешивается с водой в штукатурном сопле...Укладка бетона. Вакуумирование бетона Торкретирование — способ нанесения тонких слоев цементного раствора на поверхности с помощью сжатого воздуха из цемент-пушки. Торкретный цементный слой обладает высокой...Индустриальные кровли из сборных элементов полной заводской...Цемент-пушка СБ-117. Прямоточные диафрагменные растворонасосы с пневмоприставкой. Штукатурно-затирочные машины СО-86А и СО-112А....и набрызгу бетона. сопловщики операторы цемент-пушки... Между сопловщиком и оператором цемент-пушки или набрызг-установки должны быть зрительная или звуковая связь. ›Монолитный бетон и железобетонБетонирование конструкций в экстремальных условиях Цемент-пушка и бетон-шприц-машина. При монтаже опалубки и арматуры ... В этой связи к бетонированию в зимних условиях допускают рабочих только после прохождения .... ›Возведение зданий и сооруженийУКЛАДКА И УПЛОТНЕНИЕ БЕТОННОЙ СМЕСИ. Перед началом...Цемент-пушка состоит из цилиндрического резервуара, имеющего конический затвор для загрузки сухой смеси и выходное отверстие для ее .выдачи, гибкого рукава и насадки. ›Строительное производствоУстановки для набрызга бетонной смеси СБ-67Б-1, СБ-67Б-2 ...цементно-песчаной гидроизоляции высокой плотности, в том числе активированного торкрета, применяется установка для набрызга бетонной смеси СБ-67 и цемент-пушка СБ-117.

stroiteli-spravochnik-181-5.odn.org.ua

контр работа

Оборудование для торкретирования или устройства набрызгбетона (рис. 8) состоит из машины для набрызга, компрессора, воздухоочистителя, бака для воды, шлангов, сопла.

Рис. 6. Цемент-пушка СБ-117

Рис. 7. Машина для безопалубочного бетонирования СБ-67А

Загруженная в машину 4 сухая смесь цемента и заполнителя под давлением сжатого воздуха от 0,15 до 0,35 МПа поступает по шлангу 5 к соплу 6 и смешивается с водой, образуя растворную (бетонную) смесь, а затем с большой скоростью вылетает из сопла наружу. Сжатый воздух поступает от компрессора.

Приготовляют сухую смесь в смесителях.

Вода подается к соплу шлангом 7 под давлением, превышающим на 0,05—0,15 МПа давление воздуха в машине. Частицы раствора (бетонной смеси), вылетая из сопла, ударяются о торкретируемую поверхность и остаются на ней, образуя плотный слой торкрета (набрызгбетона). Некоторая часть раствора (бетонной смеси), называемая отскоком и состоящая главным образом из песчинок и гравия, отскакивает от поверхности и падает.

Расход воды регулируют с таким расчетом, чтобы свежеприготовленная смесь для набрызга не сползала с вертикальных поверхностей, а отскок частиц был минимальным. Уменьшение отскока достигается также регулированием давления воздуха в машине.

Для уменьшения отскока и улучшения смачивания сухой смеси в сопле применяют поверхностно-активные добавки (например, мылонафт) в количествах, определяемых предварительными опытами.

Машины БМ-68 и БМ-70 предназначены не только для набрыз-га, но и для подачи бетонной смеси за опалубку. Производительность машин при набрызге достигает 6 м3/ч, а при укладке бетонной смеси за опалубку соответственно 14 и 12 м3/ч.

Машины БМ-68 и БМ-70 позволяют применять заполнители с максимальным размером зерен до 40 мм при укладке бетонной смеси за опалубку.

Рис. 8. Схема расположения оборудования для торкретирования:

1 — передвижной компрессор,

2 – шланги для подачи воздуха,

3 — воздухоочиститель,

4 — машина для набрызга,

5 — шланг для подачи материала,

6 — сопло,

7 — шланг для подачи воды,

8 — бак для воды

Максимальная дальность подачи сухой смеси по горизонтали машиной БМ-68 составляет 300 м, машиной БМ-70 — 200 м, а по вертикали соответственно—100 и 50 м.

Сухая бетонная смесь транспортируется по шлангу под давлением сжатого воздуха до 0,5 МПа.

Машина БМ-70 оборудована поворотным гидравлическим грейферным устройством для загрузки сухой бетонной смеси в приемный бункер.

Производство работ. Для обеспечения хорошего сцепления раствора или бетонной смеси с торкретируемой поверхностью с последней удаляют крупные неровности, заполняют большие вывалы породы в скальных выработках, насекают бетонную поверхность пневматическими отбойными молотками, очищают и промывают водой под давлением.

До начала работ устанавливают арматуру, закрепляя ее от смещений, и защитные щитки на прилежащих к торкретируемым площадям сооружениях. Регулируют подачу воды и величину давления воздуха в машине пробным нанесением смеси на переносной щит.

При нанесении раствора сопло цемент-пушки держат на расстоянии 0,7—1 м от торкретируемой поверхности, а при нанесении бетонной смеси сопло машины СБ-67А — на расстоянии 1—1,2 м. Струю направляют перпендикулярно поверхности. Во время работы сопло непрерывно перемещают круговыми движениями.

На вертикальные, наклонные и криволинейные поверхности раствор или бетонную смесь наносят снизу вверх. Толщину наносимого слоя контролируют по маякам. При нанесении нескольких слоев каждый последующий слой наносят с таким интервалом, чтобы под действием свежей смеси не разрушался предыдущий слой. Максимально допускаемый перерыв не должен превышать времени схватывания цемента, чтобы обеспечить втапливание свежего слоя в предыдущий и хорошее сцепление между ними. Величины допускаемых перерывов перед нанесением очередных смежных слоев устанавливает строительная лаборатория. Если поверхность конструкции большая и необходимо устройство швов, то работы выполняют участками между швами

послойно на всю проектную толщину, а стыки отдельных слоев располагают вразбежку (с небольшим смещением один относительно другого), образуя ступенчатый рабочий шов.

Поверхность нанесенного слоя обрабатывают (выравнивают или затирают) после его затвердения.

Торкретирование и устройство набрызгбетона выполняют также способом «пневмобетон», основанным на транспортировании мелкозернистых бетонных смесей во взвешенном состоянии, укладке и уплотнении смесей в бетонируемой конструкции. 1 Смесь, подлежащая транспортированию и укладке с помощью установки «пневмобетон»,

должна быть однородной, нерасслоив-шейся по структуре в момент использования, иметь требуемую подвижность. Поскольку в процессе набрызга часть воды затворения из смеси удаляется вместе со сжатым воздухом, готовят смесь подвижностью примерно на 5 см выше требуемой. Максимальная крупность зерен заполнителя не должна превышать 8 мм. Зерновой состав смеси определяется расчетом в строительной лаборатории.

Установка «пневмобетон» включает в себя питатель (плунжерный растворонасос производительностью 2; 4 или б м3/ч), раство-росмеситель и компрессор. Питатель предназначен для равномерного шлюзования смеси в трубопровод, компрессор — для снабжения сжатым воздухом, с помощью которого смесь транспортируется по трубопроводу во взвешенном состоянии, укладывается и уплотняется в конструкции.

Для качественного уплотнения смеси, наибольшего ее обезвоживания и получения минимального отскока частиц сопло в процессе работы держат на расстоянии 75—80 см от бетонируемой поверхности.

Пневмонагнетатели применяют для транспортирования смеси по трубопроводам на объектах с небольшими объемами бетонных работ при дальности подачи смеси 120—150 м. Положительным в применении пневмонагнетателей является цикличность их работы и отсутствие смесив бетоноводе во время перерывов в работе. К недостаткам относится динамический удар выгружаемой из бетоновода смеси по конструкциям опалубки и поддерживающих лесов. Это ограничивает применение пневмонагнетателей.

Пневмонагнетатели СМЖ-136 (рис. 19.42) и СМЖ-141 представляют собой сварной резервуар с загрузочным отверстием в верхней части и патрубком для соединения с бетоноводом — в нижней. Схема установки нагнетателя представлена на рис. 19.43. Загрузочное отверстие перекрывается колоколообразным клапаном. Герметичность уплотнения обеспечивается резиновой прокладкой. Воздух в нагнетатель подается через кран по кольцевой трубе и в нижнюю часть нагнетателя через кран по трубе. Специальная кольцевая труба с отверстием по периметру установлена на клапане и служит для очистки его поверхности с помощью сжатого воздуха от налипшей бетонной смеси.

Нагнетатель подсоединен к ресиверу через кран. Для быстрого сброса давления служит специальный кран. Для уменьшения скорости выхода смеси из бетоновода и отделения воздуха предназначен гаситель. Бетоновод со звеньями длиной 1—6 м собирают на быстроразъемных замках.

В состав пневмонагиетательной установки ПБМ-1 (рис. 9) входят компрессор, ресивер, пневмонагнетатель, бетоновод, гаситель, возду-хопроводящие шланги и пульт управления.

Пневмонагнетательная установка представляет собой горизонтальный цилиндрический резервуар, имеющий загрузочный и разгрузочный патрубки. Для побуждения смеси и перемещения ее к разгрузочному патрубку нагнетатель снабжен горизонтальным шнеком, который приводится во вращение электродвигателем через редуктор.

Рис. 9. Нагнетатель СМЖ-136:

1 — рычаг;

2 — манометр;

3 — клапан;

4 — резиновое уплотнение;

5, 6, 8, 9, 15 — краны;

7 — цилиндр привода клапана;

10— корпус нагнетателя;

11 — рама;

12 — труба;

13 — лестница;

14 — ограждение;

16 - кольцевая труба

К загрузочному патрубку крепится фланец загрузочной воронки. Колокольный затвор загрузочного отверстия открывается пневмоцилиндром посредством рычагов. Герметичность резервуара обеспечивается сальниковыми уплотнениями в днищах и резиновым уплотнением на фланце загрузочного патрубка. К пневмонагнетателю бетоновод присоединяется через переходные конусы различных диаметров. Подачу воздуха в конусную трубу осуществляют через подводящий патрубок в нижней части выходного колена. Пульт управления дистанционный пневматический.

Подача бетонной смеси установкой ПБМ-1 производится следующим образом. Включенный компрессор заполняет ресивер сжатым воздухом, после достижения в реакторе давления 0,3-0,6 МПа открывается кран, через который сжатый воздух поступает в систему воздухопроводов пульта управления. Затем открывается колокольный затвор и нагнетатель загружается бетонной смесью. Перед закрытием затвора поверхность колокола очищается сжатым воздухом от налипшего бетона. Затем открывается кран, направляющий сжатый воздух в выходное колено. Окончание операции транспортирования смеси определяется по снижению давления в системе до атмосферного. После прекращения подачи воздуха в выходное колено сжатый воздух подается в резервуар через патрубок на задней стенке. При этом бетонная смесь из резервуара пневмонагнетателя направляется в бетоновод. Через несколько секунд после выпуска воздуха включают шнек, помогающий продвигать смесь 1 к разгрузочному отверстию.

Окончание продувки одной порции бетонной смеси определяют по резкому, падению давления и отсутствию выхлопов в гасителе

Пневмонагнетательные установки подлежат регистрации в органах Гостехнадзора Российской Федерации, дающих разрешение на ввод их в эксплуатацию. Перед пуском установки проверяют давление сжатого воздуха в ресивере, исправность защитных кранов и манометров.

Герметичность камеры нагнетателя, надежность закрытия конусного клапана и плотность стыков бетоновода проверяют под давлением. С этой целью на конце бетоновода при отключенном гасителе устанавливают заглушку, конусный затвор закрывают и давление в системе доводят до 0,5 МПа. Установка считается пригодной к эксплуатации, если за 30 мин давление в системе не упадет ниже 0,4 МПа. Неплотности в системе определяют прокачкой воды под давлением 0,15-0,2 МПа.

Перед нагнетанием бетонной смеси смазывают внутреннюю поверхность бетоновода путем пропускания пускового раствора (цементно-пес-чаный раствор состава 1:2—1:3). Расход пускового раствора на 100 м длины бетоновода диаметром 150 и 180 мм составляет соответственно 0,35 и 0,5 м-1. Порцию бетонной смеси загружают только после падения давления в нагнетателе до нуля

Перерывы в работе нагнетательной установки не должны превышать в жаркие дни 30 мин, а при прохладной погоде 1 ч.

Камеры нагнетателя и бетоновод промывают водой. Бетоновод очищают резиновым пыжом, проталкиваемым водой после создания в нагнетателе давления 0,2—0,25 МПа.

Установка для приготовления и подачи жестких растворов СО-165 (пневмонагнетатель) предназначена для приготовления и подачи к месту укладки цементно-песчаных растворов подвижностью 3—5 см и бетонных смесей жесткостью 16—32 с, крупностью фракции до 80 мм, а также для приема, побуждения и подачи готовых растворов. Она состоит из П-образной рамы с одноосным шасси, смесителя с перемешивающим устройством, компрессора с трубопроводной системой, шасси, электрооборудования и напорного рукава с выходным насадком.

Компрессор 2ВУ1—2,5/13Н6 крепится к раме через амортизаторы, предотвращающие воздействие вибрации на остальные узлы.

Смеситель представляет собой напорный резервуар цилиндрической формы, внутри которого установлен лопастной вал. Загрузочная горловина в верхней части резервуара герметично закрывается крышкой с быстродействующим замком. В верхней части его расположен выходной патрубок, к которому с помощью быст-росъемного соединения крепится гибкий напорный растворовод с выходным насадком на конце.

Машина для приготовления и подачи жестких растворов СО-126 (рис. 10) в отличие от СО-165 имеет смеситель для приготовления раствора из сухих смесей, а также для перемешивания и одновременного дозирования готового раствора в выходной патрубок в

нижней части резервуара. Привод смесителя осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу и червячный редуктор.

Раствор или сухая смесь подается через загрузочную воронку. Приготовление жесткого раствора происходит под давлением, что способствует насыщению его воздухом. Приготовленный и дозированный раствор поступает в выходной патрубок, а подаваемый в раствор сжатый воздух создает поток, состоящий из порций подаваемого раствора, чередующихся с воздушными прослойками. Такой характер движения растворяв напорном рукаве обеспечивает подачу на значительное расстояние при сравнительно невысоком рабочем давлении.

Рис. 10. Машина СО-J 26:

1 — салазки и распределитель сжатого воздуха;

2— загрузочный люк;

3 — предохранительный клапан;

4 — манометр;

5 — замок;

б — кран для сброса давления;

7 — крышка; 8 — кран управления;

9 — воздушные магистрали;

10 — резервуар;

11 — привод;

12 — выходная насадка;

13 — напорный рукав и патрубок

  1. Легкие переносные оконно-крышевые краны

Легкие переносные краны - используются для подъема груза по вертикали и для перемещения по горизонтали обычно на не большое расстояние.

Легкие переносные краны имеют то же назначение, что и строительные подъемники, и используются там, где нецелесообразно или невозможно применение последних. К этой группе относятся и краны «в окно» (рис. 11). Кран закрепляется в оконном проеме телескопическими подкосами и струбцинами. По балке перемещается тележка с грузоподъемным механизмом.

Рис. 11. Схема легкого переносного крана.

Кран «в окно» ОК-120, предназначенный для подъема грузов и подачи их в оконный проем при отделочных работах, состоит из тельфера, передвигающегося по балке с ограничительными упорами, телескопических раскосов и струбцин, служащих для закрепления крана в оконном проеме

Переносной кран ПТ-87 предназначен для подъема и подачи грузов в оконные проемы шириной 1145—1750 и высотой 1465—2060 мм.

Кран состоит из тельферной балки, которая закрепляется в оконном проеме четырьмя телескопическими раскосами и тремя струбцинами. На балке подвешена тележка с крюковой подвеской, снабженная однобарабанной лебедкой. Тележка имеет рукоятку для ручного передвижения ее по балке. Кран иа этажи поднимают вручную в разобранном виде.

Кран крышевой предназначен для вертикального транспортирования строительных материалов при устройстве кровли на строительстве промышленных и гражданских зданий. Кран представляет собой разборную рамную конструкцию с консольно выступающим монорельсом, по которому перемещается каретка с грузовой обоймой.

Крышевой кран состоит из двух стоек, монорельса, грузовой каретки, лебедки, противовеса и электрооборудования; устанавливается на крыше зданий.

  1. Козловые и кабельные краны

Козловые краны нашли широкое применение в самых различных отраслях как при промышленном, так и при гражданском строительстве для обслуживания складов, при монтаже гидротурбин, цементных и вращающихся печей, газгольдеров, мостов и других сложных и тяжеловесных конструкций. Это объясняется тем, что стоимость козлового крана дешевле стоимости башенных, гусеничных, пневмоколесных и железнодорожных кранов и козловый кран проще в изготовлении. Недостаток козловых кранов — ограниченная зона действия и малая высота подъема.

Козловый кран (рис. 12) состоит из двух опор (ног), которые соединены с ригелем. Ригель решетчатой конструкции. Сверху ригеля установлена тележка, передвигающаяся по нему. Для небольших козловых кранов ригель изготовляют из двутавра, по которому передвигается электроталь. Ноги крана опираются, как правило, на четыре ходовые тележки, по две с каждой стороны. Две тележки

(по одной с каждой стороны) приводные, с их помощью кран перемещается по рельсовым путям.

Рис. 12 Козловый кран:

1, 5 —опоры (ноги),

2 — кабина управления,

3 — ригель,

4 — тележка

Кабельные краны применяются при строительстве мостов, шлюзов и других сооружений. Оснащенный грейферным оборудованием кабельный кран может быть использован на складах песка и щебня, лесных и угольных складах.

Кабельные краны могут быть неподвижными и передвижными. Несущий канат неподвижных кабельных кранов прикреплен к мачтам, установленным на фундаментах и расчаленным канатными оттяжками (вантами). У кранов большой грузоподъемности несущий канат

Неподвижный мачтовый кабель-кран (рис. 13) состоит из двух мачт, удерживаемых в вертикальном положении оттяжками, несущего каната, укрепленного на головках мачт, грузовой тележки, перемещающейся по несущему канату при помощи тягового каната и тяговой лебедки;

грузоподъемного механизма, включающего грузовую лебедку, грузоподъемный канат и крюковую обойму; поддержек канатов, препятствующих провисанию грузоподъемного и тягового канатов, а также кабины управления, установленной рядом с основанием левой мачты.

Основные механизмы кабель-кранов — грузовая лебедка, тяговая лебедка и ходовые тележки — не отличаются от применяемых на башенных и козловых кранах.

У грузовой тележки кабель-крана (рис. 14) опорно-ходовые ролики выполняются желобчатыми, по форме и размерам несущего каната. Количество опорно-ходовых роликов тележки зависит от грузоподъемности крана. Перемещение грузовой тележки по несущему канату обеспечивается тяговым канатом, концы которого, огибая концевые блоки, закрепляются на барабане реверсивной лебедки. Грузовой канат при перемещении тележки обкатывается по блокам. Для осмотра несущих канатов и поддержек на грузовой тележке предусматриваются площадки 6 с ограждениями.

Рис. 13. Схема кабельного крана

В качестве несущих канатов у кабельных кранов применяются спиральные канаты закрытой конструкции, которые имеют гладкую поверхность и хорошо сопротивляются поперечному сжатию, вследствие чего не вызывают больших сопротивлений при перемещении по ним ходовых колес грузовой тележки.

Рис 14. Грузовая тележка кабель-крана

Вследствие неравномерности натяжения всех канатов, особенно грузоподъемного (нагруженное и ненагруженное состояние), возможно их большое провисание. Поэтому у кабель-кранов с большим пролетом приходится применять специальные поддержки рабочих канатов, удерживающих их на заданном расстоянии от несущего каната.

Наипростейшей конструкцией являются подвижные цепные поддержки, принудительно расстанавливаемые на несущем канате на расстоянии 12—15 м друг от друга при движении грузовой тележки, с которой они связаны легкой цепью.

Для увеличения обслуживаемой площади используются кабель-краны с качающимися мачтами, угол наклона которых от вертикали допускается в каждую сторону до 8°. Наклон мачт достигается изменением длины оттяжек, в конструкцию которых входят полиспасты, управляемые при помощи ручных или приводных лебедок,

У передвижных кабель-кранов несущий канат закреплен на башнях, перемещающихся по рельсовым путям специальной конструкции. Передвижные кабель-краны могут быть параллельно-подвижными, когда две башни движутся одновременно в одну сторону, и радиальными, когда одна башня неподвижна, а

другая перемещается по криволинейным путям в виде дуги окружности с центром на неподвижной башне.

Пролеты кабельных кранов обычно составляют от 100 до 1000 м.

Грузоподъемность кабельных кранов от 3 до 25 г, а в отдельных случаях доходит до 100 т. Высота подъема крана зависит от высоты башни, пролета и стрелы провисания несущего каната, которая принимается равной 4—5% длины пролета. Высота мачт и башен достигает 70 и более метров.

Скорость подъема крюка 60—120 м/мин, скорость передвижения тележки 30—300 м/мин (для монтажных работ) и 200—400 м/мин и более для кранов, обслуживающих склады.

  1. Оборудование для производства малярных работ

Малярные работы являются завершающим этапом всей отделки зданий и сооружений (как вновь строящихся, так и реконструируемых и ремонтируемых) и выполняются для придания им эстетичного внешнего вида, оформления интерьера, увеличения их долговечности, создания нормальных санитарно-гигиенических условий эксплуатации внутренних помещений. К малярным относят также обойные работы. Все основные технологические операции малярных и обойных работ в современном строительстве механизированы, однако их трудоемкость составляет около 10% общих трудовых затрат на строительно-монтажные работы. Малярные работы характеризуются сложностью и многооперацион-ностъю технологического процесса, многообразием красочных составов, материалов, машин, механизмов, аппаратуры и приспособлений.

Комплекс производства малярных работ в городском строительстве включает в себя централизованное приготовление малярных составов и полуфабрикатов в специализированных заготовительных колерных цехах и заводах, централизованную доставку готовой товарной продукции на строительные объекты и нанесение малярных составов (с предварительной переработкой полуфабрикатов) на обрабатываемые поверхности механизированным способом.

Приготовление малярных составов из полуфабрикатов и подача их к рабочим местам осуществляются передвижными малярными станциями и агрегатами. Выполнение малярных работ непосредственно на строительном объекте включает подготовку поверхностей и их окрашивание.

Для механизированного окрашивания различных поверхностей масляными, синтетическими и водными составами широко применяют переносные и передвижные окрасочные агрегаты, работающие по принципу распыления красочных составов. В таких агрегатах красочный состав из резервуара силой сжатого воздуха или с помощью насоса подается под давлением к распылительному устройству (соплу, форсунке), дробящему состав на мельчайшие частицы и наносящему его тонким слоем на окрашиваемую поверхность. Различают окрасочные агрегаты воздушного (пневматического) распыления, предназначенные для нанесения на поверхности шпаклевок. нитроэмалей, масляных и клеевых красок, и механического (безвоздушного) распыления, используемые для нанесения на поверхности лакокрасочных материалов, водно-меловых и водно-известковых красочных составов.

studfiles.net

Работы по торкретированию и устройству набрызг бетона

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Укладка и уплотнение бетонной смеси

Работы по торкретированию и устройству набрызг бетона

Торкретирование или устройство набрызгбетона применяют при возведении с односторонней опалубкой тонкостенных железобетонных конструкций (резервуаров, сводов-оболочек) и для безопалубочного закрепления туннельных выработок, образования плотного поверхностного слоя в сооружениях с повышенными требованиями к водонепроницаемости, замоноличивания швов, устранения дефектов в бетоне при ремонтно-восстановительных работах.

Торкретирование заключается в нанесении на поверхность бетона, железобетона, скалы под давлением сжатого воздуха одного или нескольких слоев цементно-песчаного раствора (торкрета), устройство набрызгбетона — в нанесении бетонной смеси. Торкретирование и устройство набрызгбетона выполняют цементными смесями на плотных или пористых заполнителях по неармирован-ной или армированной поверхности.

В состав раствора входят цемент, песок или гравий предельной крупностью до 5 мм (в виде исключения допускается применять заполнитель крупностью до 8 мм), а также добавки, ускоряющие схватывание и твердение его, в состав бетонной смеси, помимо цемента и песка, — крупный заполнитель размером не более 20 мм. Растворы или бетонные смеси приготовляют на портландцементах любых видов марки не ниже 400, а также на расширяющемся и безусадочном цементах.

Из ускорителей схватывания и твердения цемента применяют хлористый кальций, жидкое стекло и другие добавки, вводимые в воду затворения.

Толщина слоев, одновременно наносимых при торкретировании, должна быть не более 15 мм при нанесении раствора на горизонтальные потолочные (снизу вверх) или вертикальные неармиро-ванные поверхности, 25 мм — на вертикальные армированные поверхности, а при набрызгбетоне 50 мм при нанесении бетонных смесей на горизонтальные потолочные поверхности (снизу вверх), 75 мм — на вертикальные поверхности. При нанесении растворных или бетонных смесей на горизонтальные поверхности сверху вниз толщина слоя не ограничивается.

Число и толщина слоев, характер смеси (раствор или бетонная смесь, вид и максимальная крупность заполнителя и др.), тип армирования определяются проектами сооружения и производства работ.

Оборудование для торкретирования и устройства набрызгбетона. Раствор йаносят цемент-пушкой непрерывного действия СБ-117 (рис. 63) производительностью 2 м3/ч по сухой смеси. Дальность подачи сухой смеси по горизонтали — 45 м, по вертикали—10 м. Для нанесения бетонной смеси (безопалубочное бетонирование) применяют машину СБ-67А (рис. 64) производительностью 4 м3/ч сухой смеси. Дальность подачи сухой смеси по горизонтали до 200 м, по вертикали до 35 м.

Оборудование для торкретирования или устройства набрызгбетона (рис. 65) состоит из машины для набрызга, компрессора, воздухоочистителя, бака для воды, шлангов, сопла.

Рис. 63. Цемент-пушка СБ-117

Рис. 64. Машина для безопалубочного бетонирования СБ-67А

Загруженная в машину 4 сухая смесь цемента и заполнителя под давлением сжатого воздуха от 0,15 до 0,35 МПа поступает по шлангу 5 к соплу 6 и смешивается с водой, образуя растворную (бетонную) смесь, а затем с большой скоростью вылетает из сопла наружу. Сжатый воздух поступает от компрессора.

Приготовляют сухую смесь в смесителях.

Вода подается к соплу шлангом 7 под давлением, превышающим на 0,05—0,15 МПа давление воздуха в машине. Частицы раствора (бетонной смеси), вылетая из сопла, ударяются о торкретируемую поверхность и остаются на ней, образуя плотный слой торкрета (набрызгбетона). Некоторая часть раствора (бетонной смеси), называемая отскоком и состоящая главным образом из песчинок и гравия, отскакивает от поверхности и падает.

Расход воды регулируют с таким расчетом, чтобы свежеприготовленная смесь для набрызга не сползала с вертикальных поверхностей, а отскок частиц был минимальным. Уменьшение отскока достигается также регулированием давления воздуха в машине.

Для уменьшения отскока и улучшения смачивания сухой смеси в сопле применяют поверхностно-активные добавки (например, мылонафт) в количествах, определяемых предварительными опытами.

Машины БМ-68 и БМ-70 предназначены не только для набрыз-га, но и для подачи бетонной смеси за опалубку. Производительность машин при набрызге достигает 6 м3/ч, а при укладке бетонной смеси за опалубку соответственно 14 и 12 м3/ч.

Машины БМ-68 и БМ-70 позволяют применять заполнители с максимальным размером зерен до 40 мм при укладке бетонной смеси за опалубку.

Рис. 65. Схема расположения оборудования для торкретирования:1 — передвижной компрессор, 2 – шланги для подачи воздуха, 3 — воздухоочиститель, 4 — машина для набрызга, 5 — шланг для подачи материала, 6 — сопло, 7 — шланг для подачи воды, 8 — бак для воды

Максимальная дальность подачи сухой смеси по горизонтали машиной БМ-68 составляет 300 м, машиной БМ-70 — 200 м, а по вертикали соответственно—100 и 50 м.

Сухая бетонная смесь транспортируется по шлангу под давлением сжатого воздуха до 0,5 МПа.

Машина БМ-70 оборудована поворотным гидравлическим грейферным устройством для загрузки сухой бетонной смеси в приемный бункер.

Производство работ. Для обеспечения хорошего сцепления раствора или бетонной смеси с торкретируемой поверхностью с последней удаляют крупные неровности, заполняют большие вывалы породы в скальных выработках, насекают бетонную поверхность пневматическими отбойными молотками, очищают и промывают водой под давлением.

До начала работ устанавливают арматуру, закрепляя ее от смещений, и защитные щитки на прилежащих к торкретируемым площадям сооружениях. Регулируют подачу воды и величину давления воздуха в машине пробным нанесением смеси на переносной щит.

При нанесении раствора сопло цемент-пушки держат на расстоянии 0,7—1 м от торкретируемой поверхности, а при нанесении бетонной смеси сопло машины СБ-67А — на расстоянии 1—1,2 м. Струю направляют перпендикулярно поверхности. Во время работы сопло непрерывно перемещают круговыми движениями.

На вертикальные, наклонные и криволинейные поверхности раствор или бетонную смесь наносят снизу вверх. Толщину наносимого слоя контролируют по маякам. При нанесении нескольких слоев каждый последующий слой наносят с таким интервалом, чтобы под действием свежей смеси не разрушался предыдущий слой. Максимально допускаемый перерыв не должен превышать времени схватывания цемента, чтобы обеспечить втапливание свежего слоя в предыдущий и хорошее сцепление между ними. Величины допускаемых перерывов перед нанесением очередных смежных слоев устанавливает строительная лаборатория. Если поверхность конструкции большая и необходимо устройство швов, то работы выполняют участками между швами послойно на всю проектную толщину, а стыки отдельных слоев располагают вразбежку (с небольшим смещением один относительно другого), образуя ступенчатый рабочий шов.

Поверхность нанесенного слоя обрабатывают (выравнивают или затирают) после его затвердения.

Торкретирование и устройство набрызгбетона выполняют также способом «пневмобетон», основанным на транспортировании мелкозернистых бетонных смесей во взвешенном состоянии, укладке и уплотнении смесей в бетонируемой конструкции. 1 Смесь, подлежащая транспортированию и укладке с помощью установки «пневмобетон», должна быть однородной, нерасслоив-шейся по структуре в момент использования, иметь требуемую подвижность. Поскольку в процессе набрызга часть воды затворения из смеси удаляется вместе со сжатым воздухом, готовят смесь подвижностью примерно на 5 см выше требуемой. Максимальная крупность зерен заполнителя не должна превышать 8 мм. Зерновой состав смеси определяется расчетом в строительной лаборатории.

Установка «пневмобетон» включает в себя питатель (плунжерный растворонасос производительностью 2; 4 или б м3/ч), раство-росмеситель и компрессор. Питатель предназначен для равномерного шлюзования смеси в трубопровод, компрессор — для снабжения сжатым воздухом, с помощью которого смесь транспортируется по трубопроводу во взвешенном состоянии, укладывается и уплотняется в конструкции.

Для качественного уплотнения смеси, наибольшего ее обезвоживания и получения минимального отскока частиц сопло в процессе работы держат на расстоянии 75—80 см от бетонируемой поверхности.

Читать далее: Подводное бетонирование

Категория: - Укладка и уплотнение бетонной смеси

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Машины для нанесения и транспортирования растворов

Категория: Штукатурные работы

Машины для нанесения и транспортирования растворов

Растворонасосы зыпускают-ся производительностью 1, 2, 4 и 6 м3/ч. Наиболее распространенные насосы СО-29Б, СО-30Б, СО-10. Все эти растворонасосы — поршневые диафрагмвнные с промежуточной жидкостью, передающей давление от поршня на резиновую диафрагму.

Поршнеаой растворонасос (рис. 28) с плоской диафрагмой состоит из бункера, клапанной коробки 4 насосной части и приводного механизма — электродвигателя и механизма передачи. Бункер для хранения раствора приставляется к насосу. Над бункером крепится вибросито для просеивания наливаемого в бункер раствора.

В цилиндре насосной части движется поршень или плунжер насоса. В верху цилиндра устроена заливочная воронка 9, под ней расположен предохранительный клапан. Над клапанной коробкой расположен компенсатор, на котором смонтированы манометр и штуцер 8 — отрезок трубы для выхода раствора с присоединенным к нему нагнетательным растворопроводом.

Клапанная коробка представляет собой вертикально расположенный цилиндр, закрытый чугунными крышками с круглыми отверстиями. Отверстия в крышках закрываются двумя стальными или чугунными шаровыми клапанами. Нижний клапан 3 всасывающий, а верхний 6 — нагнетательный. Чтобы клапаны-шары не сходили со своих мест, их закрывают ограничительными решетками. Клапаны должны плотно закрывать отверстия, для этого в последних делают расточку, седло.

Между клапанной коробкой и насосной частью находится резиновая диафрагма. Во время работы она пульсирует, потому что внутри цилиндра постоянно находится рабочая жидкость —вода, которая заливается в цилиндр насоса через воронку. При движении вперед поршень (плунжер) давит на воду, а вода передает давление на стенки клапанной коробки и на диафрагму.

Рис. 1. Поршневой растворонасос

Стальные стенки коробки остаются при этом неподвижными, а резиновая диафрагма растягивается, как бы образуя пузырь, который вдавливается внутрь клапанной коробки, выталкивая тем самым раствор в компенсатор и растворопровод. Когда плунжер отходит обратно, диафрагма сжимается (становится плоской) .

В- нижней части воздушного колпака есть отверстие, к которому крепится перепускной кран, который должен снижать давление в воздушном колпаке и растворопроводе, а в случае необходимости отсоединять последний. Воздушный колпак уменьшает толчки (пульсацию) раствора, выравнивает давление и плавно подает раствор в растворопровод.

Приводной механизм состоит из электродвигателя, редуктора и кри-вошипно-ползунного механизма. Редуктор необходим для изменения частоты вращения, а кривошипно-ползунный механизм — для передачи движения к плунжеру.

Насос и приводной механизм установлены на чугунной раме, имеющей колеса. Сверху насос закрыт стальной крышкой (капотом), которая предохраняет его от загрязнения.

На строительной площадке насос устанавливают в специально устроенном помещении. Рядом с насосом ставят растворосмеситель так, чтобы он был выше бункера, в который из растворо-смесителя поступает раствор. Вместо растворосмесителя устанавливают бункер, куда сливают раствор, привозимый с завода.

Установив растворонасос, монтируют растворопровод и все проверяют в рабочем состоянии. Затем в заливочную воронку наливают воду, которая заполняет цилиндр, т.е. пространство между стальной стенкой и резиновой диафрагмой. Так как диафрагма плотно закреплена между цилиндром и стенками коробки, то вода не проникает во внутреннюю часть клапанной коробки. Плунжер (поршень) при этом должен быть выдвинут из цилиндра. Налив воду, кран заливочной воронки закрывают. Бункер наполняют раствором, который через патрубок по колену поступает к клапанной коробке, затем включают электродвигатель и после этого сцепную муфту.

Рис. 2. Штукатурная установка СО-49Б: 1 — растворонасос, 2 — бункер, 3 — вибросито

При нажиме шатуна на плунжер последний получает поступательное движение и давит на воду, а вода на диафрагму. Диафрагма расширяется и выдавливает заключенный внутри клапанной коробки воздух в компенсатор. Когда плунжер отходит обратно, диафрагма расправляется, создавая внутри клапанной коробки вакуум (безвоздушное пространство). В это время под действием атмосферного давления и тяжести раствора всасывающий клапан поднимается и все пространство внутри клапанной коробки заполняется раствором. Плунжер при этом снова входит в цилиндр и давит на воду. Диафрагма начинает расширяться, сдавливая раствор, который, в свою очередь, нажимает на всасывающий клапан и он плотно садится в седло, закрывая входное отверстие. Сдавливаемый раствор нажимает на нагнетательный клапан 6, который поднимается и пропускает его в компенсатор. Плунжер в это время отходит обратно, диафрагма распрямляется, нагнетательный клапан опускается на верхнее отверстие, а всасывающий клапан поднимается раствором, который заполняет внутреннее пространство клапанной коробки. Затем цикл, повторяется.

Растворонасосные установки и СО-48Б и СО-49Б (рис. 2) состоят из растворонасоса, растворного бункера с виброситом, в который выгружается готовый раствор, привезенный с завода или приготовленный в растворо-смесителе. Проходя через вибросито, он просеивается, становится более однородным, без комков и сгустков. Дальность подачи зависит от мощности растворонасоса. Чтобы раствор наносить с помощью пневмофорсунки, к установке подсоединяют компрессор.

Штукатурные агрегаты отличаются от растворонасосных установок тем, что кроме растворонасоса и бункера с виброситом включают в себя растворо-смеситель. Все эти машины установлены на раме с пневмоколесами. Агрегаты изготовляют двух типов: передвижные с устройством для приготовления раствора; стационарные для работы на готовом растворе. Для последнего типа возможно дистанционное управление. Допускается ручная загрузка материалов или раствора. Дальность подачи и производительность зависят от типа растворонасоса.

Штукатурные агрегаты СО-57Б (рис. 3) работают так. Материалы для раствора загружаются в растворосмеситель и перемешиваются, полученный раствор сливается на вибросито, процеживается и попадает в приемный бункер 5, оттуда в растворонасос, а из него в растворо-провод.

Рис. 3. Штукатурный агрегат СО-57Б: 1 — рама-шасси, 2 — растворонасос, 3 — цикличный растворосмеситель, 4 — вибросито, 5 — бункер

Рис. 4. Штукатурный агрегат СО-85А:

Рис. 5. Пневматическая форсунка с центральной подачей воздуха: 1 — корпус, 2 — сменный наконечник, 3 — накидная гайка, 4 — винт, 5 — кран, 6, 8 — патрубки, 7 — воздушная трубка

По растворопроводу он направляется к месту работы и сливается в запасную емкость или наносится механической форсункой на поверхности. Штукатурные агрегаты СО-85А (рис. 4) состоят из рамы-шасси на пневмо-колесах, растворонасоса, бункера, скипа-смесителя, вибросита, клапанного блока, компенсатора, ресивера, шлангов, пневматической форсунки, воздухопровода. Скип-смеситель представляет собой растворосме-ситель СО-46, который приводится в движение электродвигателем через планетарный редуктор. Раствор выгружается на вибросито, процеживается и поступает в бункер растворонасоса. Для нанесения раствора применяется пневматическая форсунка. Сжатый воздух подается от компрессора.

Форсунка — это наконечник, который надевают на конец растворного шланга для распыления раствора. Форсунки бывают двух типов: пневматического и механического действия. К форсункам пневматического действия относятся форсунки с центральной подачей воздуха, диафрагменные и с кольцевой подачей воздуха.

Форсунка с центральной подачей воздуха (рис. 5) состоит из корпуса, сменных наконечников с отверстиями разных диаметров, накидной гайки, удерживающей наконечники, воздушной трубки с краном и стопорным винтом, которым закрепляется воздушная трубка в нужном положении. На корпусе и воздушной трубке есть патрубки. При приближении воздушной трубки к наконечнику форсунка дает широкий факел распыла раствора, а при удалении — наоборот. Густота раствора также влияет на ширину факела и длину струи. Форсунка должна находиться от поверхности на расстоянии от 100 до 400 мм. Сменные наконечники должны быть с отверстиями разных диаметров. Наконечники быстро изнашиваются и требуют замены.

Форсунка, показанная на рис. 6, диафрагменная. Диафрагма из резины с прорезью в середине и двумя отверстиями диаметром 2—3 мм по краям. Длина прорези 10 мм, из которой выходит раствор в виде плоской струи толщиной 20—30 мм, максимальной шириной до 500 мм. Раствор ложится на поверхность без пропусков и утолщений. Во время работы раствор, подойдя к диафрагме, раскрывает прорезь и выбрасывается из нее плоской струей. Длина и ширина струи зависят от густоты раствора и давления в раст-воронасосе. Чем больше давление, тем быстрее распыляется раствор, и наоборот. Чем короче отверстие в диафрагме, тем длиннее струя раствора. Подача форсунки 800—900 м3 за смену при толщине слоя 6—8 мм.

Форсунка с кольцевой подачей воздуха работает следующим образом.

Рис. 6. Диафрагменная форсунка: 1— трубка, 2 — гайка, 3 — вкладыш, 4 — резиновая диафрагма

Рис. 7. Форсунка с кольцевой подачей воздуха: 1 — штуцер, 2 — резиновый наконечник, 3 — гайка, 4 — кольцевая выточка, 5 — патрубок, 6 — вентиль

Сжатый воздух, проходя по кольцевой выточке, подхватывает раствор по всей окружности форсунки и равномерно распыляет его по поверхности.К форсункам механического действия относятся бескомпрессорные форсунки. Ими можно наносить растворы с осадкой эталонного корпуса 10—14 см. Более густые растворы закупоривают шланги и отверстие конуса, а более тощие расслаиваются. Кроме того, во время работы такими форсунками трудно регулировать длину факела распыления.

Сопло отличается от форсунки тем, что в него из машины подается сухая смесь, а в самом сопле она смачивается водой и получается раствор. Этот раствор и выбрасывается из сопла. Густота раствора в этом случае играет большую роль. Если он очень густой из-за недостатка воды, то часто пылит и создает неблагоприятные условия для работы, а если жидкий, то стекает с поверхности. Сопла устанавливают на машинах пневматического действия.

Рис. 8. Машина СО-126 для приготовления и подачи жестких растворов

Машина СО-126 (рис. 8) предназначена для приготовления и подачи к месту укладки жестких растворов подвижностью 3—5 см по эталонному конусу. Ею можно подавать также готовые растворы. Машина состоит из резервуара, мешалки, привода мешалки, пневмосистемы, электрооборудования. К машине прилагаются напорный рукав общей длиной 100 м и шланги для подачи сжатого воздуха в пневмосистему. Машину устанавливают на открытых площадках, обеспеченных электроэнергией и водой. Подача машины 2,5 м3/ч, вместимость 250 л, дальность подачи раствора по горизонтали 115 м, по вертикали 40 м. Масса машины без растворопровода 985 кг.

Установка СБ-67А (рис. 9) предназначена для нанесения бетонной смеси с помощью сжатого воздуха. Она может работать на растворах или бетонах с крупными заполнителями (до 20 мм). Производительность по сухой смеси 4 м3/ч, вместимость установки 350 л. Дальность подачи бетонной или растворной смеси 250 м, в том числе по вертикали 45 м. Масса установки 1100 кг.

Установка смонтирована на платформе, на раме платформы расположен привод питателя, который одновременно служит основанием бункера.

Рис. 9. Установка СБ-67А для набрызга бетонных и растворных смесей: 1— платформа, 2 — привод питателя, 3 — материальный шланг, 4 — водяной рукав, 5 — сопло, 6 — воздушный рукав, 7 — пневмосистема, 8 — загрузочная воронка, 9 — бункер, 10 — колокол, 11 — пневмоцилиндр, 12 — побудитель

Рис. 10. Цемент-пушка СБ-117: 1 — щиток управления, 2 — рама, 3 — дышло, 4, 6,7 — краны, 5 — пакетный выключатель, 8 — загрузочный бункер, 9 — упор, 10 — материальный шланг

Бетон или раствор подается через загрузочную воронку в бункер, отверстие которого в рабочем положении закрыто колоколом, управляемым пневмо-цилиндром. Внутри бункера установлен побудитель, совершающий колебательные движения под действием привода питателя. Сухая смесь транспортируется сжатым воздухом, который подается пневмосистемой. Под действием сжатого воздуха бетонная или растворная смесь из бункера через лопастный дозатор и патрубок поступает к соплу по материальному шлангу. В смесительной камере сопла смесь смачивается водой, поступающей по рукаву. Подача воды регулируется вентилем, расположенным у сопла. Сжатый воздух подается к установке через воздушный рукав.

Дозатор ставят на выходном валу редуктора, и он вращается относительно гильзы, прикрепленной к корпусу дозатора. Сверху дозатор закрыт колпаком со стержнем, на котором вращается побудитель. Влажность смеси применяется не более 8%.

Цемент-пушка СБ-117 (рис. 10) предназначена для нанесения на поверхности уплотненного слоя раствора или бетона с наибольшей крупностью заполнителя 10 мм. Средняя толщина наносимого слоя бетона или раствора за один раз не более 20 мм. Дальность подачи сухой смеси по горизонтали 45 м, по вертикали 10 м. Масса машины с полным комплектом рукавов 740 кг.

Рис. 11. Сопло для торкретирования: 1 — водяной шланг, 2 — вентиль, 3 — патрубок, 4 — корпус, 5 — смеситель, 6 — конусный ствол, 7 — резиновый вкладыш, 8 — материальный шланг

Цемент пушка состоит из рамы, которая установлена на трех колесах, и дышла. На раме укреплен щиток управления, загрузочный бункер с барабаном, приводной механизм, материальный шланг, пакетный выключатель, упор, краны и др. Внутри загрузочного бункера находятся съемная сетка и побудитель. Щиток управления представляет собой систему кранов с манометром, обеспечивающих подачу воздуха от компрессора к выходному патрубку и основанию бункера.

Сухая смесь подается на сетку бункера и просеивается. В основании бункера есть отверстия, через которые смесь попадает в ячейки, барабана. Непрерывно вращающийся барабан переносит ячейки со смесью к разгрузочному отверстию нижнего уплотнительного диска и далее через отверстия в плите в выходной патрубок. Сжатый воздух способствует полному опорожнению ячеек барабана. Из выходного патрубка смесь попадает в материальный шланг и там подхватывается сжатым воздухом.

На конце шланга находится сопло, где сухая смесь смачизается водой, перемешивается, превращаясь в жесткий раствор, который сжатым воздухом выбрасывается (наносится) на поверхность. Подача сухой смеси и воды регулируется соответствующими кранами. При недостатке воды смесь полностью не смачивается, не превращается в раствор и при нанесении сильно пылит. При избытке воды она становится жидкой и, попадая на поверхность, стекает с нее. Сухая смесь соединяется с водой в сопле.

Сопло (рис. 11) состоит из корпуса и кольцеобразной камеры со смесителем. К корпусу смесителя с передней стороны прикреплен металлический конусный ствол с внутренним вкладышем из износостойкой резины, предохраняющим ствол от быстрого истирания. С задней стороны корпуса с помощью полугайки прикреплен материальный шланг, по которому в сопло поступает сухая смесь. Вверху к корпусу прикреплен патрубок с вентилем, к вентилю присоединен водяной щлзнг. Вода, подаваемая из патрубка, поступает в смесительную камеру струйками и, встречаясь с цементно-песчаной смесью, перемешивается — образуется раствор. Раствор с силой выбрасывается сжатым воздухом из сопла на поверхность, проникает во все неисправности и прочно сцепляется с ней.

Штукатурные работы - Машины для нанесения и транспортирования растворов

gardenweb.ru

Уплотнительные диски шлюзового затвора для торкрет-машин | EUROGOMMA

Производство дисков торкрет-машин для замены дорогих оригинальных расходников. Восстановление эластичного слоя.

     

Применение:Уплотнительные диски шлюзового затвора используются в конструкции торкрет установок и цемент-пушек. При нанесении бетонных смесей методом сухого торкретирования может происходить частая замена дисков из-за истирания резинового слоя, и в этом случае есть возможность сэкономить на расходниках, приобретая хорошие неоригинальные диски.

Чем наши диски отличаются от оригинальных:

  • Цена. Наши диски, как правило, дешевле оригинальных (иногда - на десятки процентов).
  • Износостойкость. Импортные диски обычно гуммированы резиной. Полиуретан - существенно более износостойкий материал, и по долговечности с полиуретаном может сравниться только очень хорошая импортная резина.
  • Экономия на возвратности. Мы имеем возможность восстановления изношенного эластичного покрытия на ваших металлических заготовках, и это обходится ещё дешевле, чем новые диски, покрытые полиуретаном.
  • Срок изготовления от 1 до 3 недель.

Мы можем изготовить диски для следующих торкрет-установок и цемент-пушек:

  • ЦПШБ
  • ROTAMAT
  • СБ-117
  • Filamos
  • MPCS-4
  • АС-1
  • SSB-14

Если в этом списке нет вашей торкрет-установки, вы можете прислать нам чертежи или образцы дисков, чтобы мы оценили возможность изготовления таких дисков с полиуретановым покрытием.

  • Диски уплотнительные MPCS-4 в производстве

  • Уплотнительные плиты торкрет-установки MPCS-4

  • Диски цемент-пушки гуммированные

  • Диск торкрет-машины восстановленный

  • Полиуретановые диски торкрет-машины СБ-117

Отправить заявку/вопрос

 

Производство полиуретана. Производитель полиуретана в России.Изделия со склада и на заказ.Быстро и качественно. 

 

Полиуретановые сита.Футеровка полиуретаном.Листовой полиуретан.Ножи полиуретановые. 

Zircon - This is a contributing Drupal ThemeDesign by WeebPal.

eurogomma.ru


Смотрите также