Как называется такая фиговина, она крутится, и в ней цемент …. Машина с цементом как называется


Как называется такая фиговина, она крутится, и в ней цемент …

www.ljpoisk.ru

11/04/2006 08:06     

Миксер — он и есть миксер, хоть большой, хоть маленький.

11/04/2006 08:07     

Бетономешалка

11/04/2006 10:04     

по моему тоже...

11/04/2006 08:13     

Ну и, до кучи, из словаря синонимов:бетономешалкаавтобетономешалка, бетонорастворомешалка, бетоносмеситель, бетоньерка, виброгазобетономешалка, газобетономешалка, керамзитобетономешалка, мешалка, пенобетономешалка, растворобетономешалка, раствороперамзитобетономешалка

11/04/2006 09:11     

бетономешалочка

11/04/2006 10:13     

11/04/2006 10:31     

мешанобетонка

11/04/2006 11:30     

бетонокрутилка?

11/04/2006 11:47     

цементовертелка

11/04/2006 17:13     

бетонокрутилочка!

11/04/2006 17:13     

мешатобетоночка

11/04/2006 12:42     

вспомните песню)бетономешалкаамешает бетон!!

12/04/2006 03:42     

Shit-парад года наверное 2004... ))

12/04/2006 10:53     

ну да, так и есть. если это автомобиль, то автобетономешалка.

Транспортировка бетона: способы и основные правила её осуществления

Доставка бетона – довольно непростое мероприятие, которое может существенно сказаться на качестве бетонной смеси. Под транспортировкой бетонной смеси подразумевают её доставку горизонтальным транспортом от места изготовления к строительному объекту и подачу на место её укладки с перегрузкой на другие транспортные средства или без неё. Все средства, предназначенные для транспортировки бетонной смеси, должны обеспечивать сохранение товарных свойств бетона и требуемые темпы бетонирования.

Причины снижения качественных характеристик бетонной смеси во время перевозки

При неправильной транспортировке бетона могут возникнуть обстоятельства, которые приведут к существенному снижению его потребительских качеств:

  • При сильной тряске и вибрации может произойти существенное расслаивание бетонной смеси. При этом тяжёлые компоненты осядут вниз, а более лёгкие – цементное молоко и вода – расположатся вверху. Чаще всего такая картина наблюдается при перевозке бетона самосвалами. Особенно подвержены расслоению неправильно подобранные смеси, имеющие избыточное количество воды. Во избежание появления неоднородности бетона рекомендуется перевозить его к месту укладки одним транспортом без перегрузок.
  • Расслоившийся бетон запрещено использовать для укладки в конструкции. Его необходимо перемешать до полного восстановления однородности. Необходимо установить причины, по которым произошло расслоение, и устранить их.
  • При неподвижности бетонной смеси в течение 50 минут может начаться её схватывание. Особенно этот процесс ускоряется в жаркую погоду. Во избежание застывания бетона во время перевозки нежелательно использовать для его транспортировки самосвалы.

Основные правила, которые необходимо соблюдать при перевозке

  • Независимо от выбора способа транспортировки, такие важнейшие характеристики бетона, как подвижность и жёсткость, на месте укладки должны соответствовать проектным величинам.
  • Запрещена бестарная перевозка бетонной смеси в бортовых автомобилях, поскольку такой способ доставки приводит к потерям цементного молока и, как следствие, расслоению бетонной смеси.
  • Допустимое время транспортировки смеси в каждом случае должно устанавливаться работниками лаборатории.

Предельное время доставки бетонной смеси определяется сроком схватывания применённого цемента и температурой наружного воздуха.

Не знаете, каким бетоном заливать фундамент, чтобы создать прочную основу для дома? Прочитайте об этом в нашей статье!На какие сутки бетон набирает 100% марочной прочности? Как прочность бетона изменяется со временем? Здесь Вы узнаете основной закон прочности бетона.

Если Вам нужно подъемно-транспортное оборудование для подачи бетона, обращайтесь к нам!

  • Продолжительность перевозки лёгких бетонов на пористых заполнителях не должна превышать 45 минут.

При перевозках легкобетонных смесей на пористых заполнителях, которые длятся более получаса, рекомендуется пользоваться услугами автобетоносмесителей.

  • При перевозке от места приготовления бетона к месту укладки смесь должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и высушивания.
  • Подавать смесь к месту бетонирования желательно с минимальным количеством перегрузок и малыми перекидами. Высота свободного падения смеси в бетонируемую конструкцию не должна превышать двух метров.

Схемы перевозки бетонной смеси

На практике перевозка бетонной смеси к месту укладки, которое называют блоком бетонирования, осуществляют по одной из двух существующих схем:

  • По первой схеме бетонная смесь доставляется от места её приготовления непосредственно в блок бетонирования без перегрузки.
  • Вторая схема предусматривает привозку смеси к месту разгрузки, находящемуся возле бетонируемого объекта, с последующей подачей непосредственно в блок бетонирования.

Для доставки бетонной смеси от места её изготовления до места разгрузки возле объекта или непосредственно в блок бетонирования используют, как правило, автомобильный транспорт.

Транспортировку бетонной смеси от места её разгрузки к блоку бетонирования осуществляют кранами (если смесь в бадьях), транспортёрами, бетоноукладчиками, подъёмниками, мототележками, пневмонагнетателями, бетононасосами.

При использовании второй схемы доставки бетона необходимо использовать механизмы по приёму и подаче смеси в блок бетонирования, имеющие более высокую производительность, чем транспорт, доставляющий бетон к месту разгрузки. Это позволит избежать простоев автотранспорта под разгрузкой.

Перевозка бетонной смеси автотранспортом

Избежать многих проблем, которые могут возникнуть при перевозке бетонной смеси, позволяет использование автобетоносмесителя, чаще называемого миксером или бетономешалкой.

Автобетоносмесителем называют автомобильное шасси с находящейся на нём бетоносмесительной установкой.

Внутри металлической ёмкости к её стенкам привариваются винтовые лопасти. При вращении ёмкости по часовой стрелке бетон перемешивается и перемещается вглубь бочки. При включении реверса, смесь по винтовым лопастям поднимается вверх, к загрузочно-выгружному отверстию.

Преимущества перевозки бетонной смеси автобетоносмесителями:

  • Благодаря постоянному перемешиванию бетон не расслаивается, сохраняя однородность.
  • При постоянном движении, которое обеспечивается смеси, бетон может долгое время сохранять подвижность, выдерживая несколько часов миксования без потери товарных качеств. Это актуально при вынужденных задержках в бетонировании.
  • Удобство разгрузки смеси по специальным лоткам.
  • Единственно допустимый вариант транспортировки бетона при использовании бетононасосов или автобетононасосов для укладки смеси в конструкцию.

Ёмкость смесительных барабанов – 5-12 м?, полуприцепы-бетономешалки могут иметь ёмкость 15 м?.

Удобны в применении тандемные варианты, при которых на одном шасси одновременно смонтированы бетоносмеситель и транспортёрный рукав или бетоносмеситель и бетононасос.

Транспортировка бетонной смеси кранами, подъёмниками, бетоноукладчиками

Для порционной подачи и распределения смеси на месте бетонирования используют самоходные башенные или стреловые краны, оснащенные комплектом бадей. Бетонная смесь может перемещаться и вертикально, и горизонтально.

Бадьи бывают двух типов:

  • Поворотные бадьи представляют собой ёмкости, конструкция которых состоит из каркаса, корпуса, рычага и затвора. Иногда на корпус монтируют вибратор. Каркас представляет собой салазки, позволяющие загружать ёмкость в горизонтальном положении. При подъёме бадью стропуют и она плавно занимает вертикальное положение, в котором и перемещается. При опускании под загрузку бадья плавно переходит в горизонтальное положение, загрузочное окно в этом случае располагается сверху.
  • Неповоротные бадьи также представляют собой сварные конструкции, но под загрузку их подают в вертикальном положении.

Наиболее широко применяют поворотные бадьи. Неповоротные ёмкости используют при необходимости подачи бетонной смеси малыми порциями.Для перемещения бетонной смеси только в вертикальном направлении используют подъёмники, которые поднимают смесь в контейнерах или ковшах. Для горизонтального перемещения применяют мототележки, тачки-рикши и мотороллеры.

При устройстве монолитных фундаментов и прочих рассредоточенных объектов эффективным является применение бетоноукладчиков.

Бетоноукладчиками называют самоходную машину с вращающейся платформой, на которой установлено оборудование, предназначенное для приёма бетонной смеси и её подачи в блок бетонирования.

Транспортирующий орган бетоноукладчика – ленточный телескопический конвейер, который состоит из основного и подвижного конвейеров. С помощью этой техники смесь можно подавать на высоту до 8 м, а опускать ниже уровня стоянки возможно при уклоне транспортёра под углом, который не превышает 10°.

Доставка бетона к блоку бетонирования с помощью трубопровода

Трубопроводный транспорт относят к внутрипостроечному. В ряде случаев он имеет немало технологических преимуществ перед прочими способами горизонтальной и вертикальной транспортировки бетона к месту его укладки:

  • возможность горизонтальной и вертикальной транспортировки с использованием одного механизма;
  • возможность перемещения смеси в труднодоступные участки возводимого объекта.

К трубопроводному транспорту относят машины для перекачивания бетона – пневмонагнетатели, бетононасосы, бетоноводы и оборудование, служащее для распределения бетона.

Если Вы не знаете, как осуществляется расчёт объёма бетона, то из нашей статьи Вы сможете почерпнуть массу полезной информации.Как сделать бетон более прочным, морозостойким, устойчивым к воде: здесь Вы узнаете всё добавки в бетоны и растворы.

Планируете перевозить бетон, но не владеете нужной спецтехникой? По этой ссылке Вы можете ознакомиться с нашими ценами на услуги автобетононасоса.

Автобетононасос может представлять собой и отдельный вид строительной техники. Его конструкция состоит из смонтированного на шасси автомобиля бетононасоса с полноповоротной стрелой. Автобетононасос предназначен для доставки бетонной смеси из бетоносмесителя в опалубочную конструкцию и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Без автобетононасоса или стационарного бетононасоса нельзя обойтись при бетонировании плит перекрытия и прочих конструкций в многоэтажном строительстве.

Доставленный в автобетоносмесителе бетон по лоткам перегружается в приёмный бункер бетононасоса. При помощи трубы-стрелы, которая состоит из трёх шарнирно-сочленённых частей, смесь перемещается на верхние этажи или в малодоступные места, куда не может подъехать специализированный автотранспорт по перевозке бетона.

На крупных строительных объектах оптимальные схемы транспортировки бетонной смеси определяют с помощью автоматизированных систем управления, которые выдают чёткий график работ по доставке бетона.

www.navigator-beton.ru

Любопытные факты, которые вы не знали о бетоне и автобетоносмесителях

Если вы находитесь в населенном пункте, то бетон будет вас окружать практически везде и во всем. Бетон является самым распространенным строительным материалом в мире, и многим кажется, что в нем нет ничего интересного. Вы можете думать, что знаете о нем все, но мы постараемся доказать, что в мире бетона существуют свои любопытные факты и «интересности», которые вам не были известны.

  • Многие люди, не связанные со строительством, ошибочно считают, что автобетоносмеситель, автоцементовоз и бетононасос являются синонимами названия спецтехники, которая перевозит бетонный раствор. И только специалисты знают, что это три совершенно разные машины. Цементовоз – это автомобиль, который перевозит цемент, то есть не смесь, а порошкообразный ингредиент бетона.

 

Цементовоз

Бетоносмеситель – это автомобиль, у которого на шасси установлен большой крутящийся барабан со шнеком внутри, и перевозит он готовый раствор бетона. 

Бетоносмеситель (бетономиксер)

А вот бетононасос – это машина, которая оснащена специальными рукавами подачи бетона и ее функцией является именно подача, а не транспортировка. 

Бетононасос

  • Готовый бетонный раствор, который заливается в бетоносмеситель на заводе, имеет очень ограниченный «срок годности». От момента его загрузки в барабан до момента его выгрузки на стройплощадке должно пройти не более 90 минут (некоторые производители считают, что не более 60 минут). Если бетоносмеситель застрянет в пробке или где-то задержится в дороге, раствор, находящийся у него внутри, затвердеет и придет в негодность. Так что, в следующий раз, увидев на дороге такую машину, подумайте о том, что ее водитель должен очень быстро доставить свой груз в место назначения.
  • Шнек, который находится в автобетоносмесителе в барабане, крутится в одном направлении для его смешивания, и в другом – для его выгрузки.

  • В мире строительства существует такое понятие, как «омоложение» бетона, которое на самом деле является простым разбавлением бетонного раствора водой. Этот процесс вреден для качества смеси, но к нему иногда прибегают недобросовестные работники, желающие продлить «срок жизни раствора» или получить его на выходе в большем количестве. В итоге бетонный раствор разбавляется и плохо отвердевает. Или после отвердения в нем образуются пористые полости, которые впоследствии выкрашиваются. Таким образом, «омоложение» для бетона является негативной процедурой и приводит к ухудшению его качества.
  • Цемент – главный связующий ингредиент бетона, можно найти и в природе. В то время как мы склонны считать, что он является изобретенным человеком, рукотворным веществом, существует такое понятие, как «природные цементы». К примеру, вавилоняне и ассирийцы использовали в виде цемента битум, на который и крепили обожженные кирпичи и алебастровые плиты. А в Египте каменные блоки скреплялись раствором, который состоял из песка и обожженного гипса. А вот греки использовали в виде цемента перетертый природный туф (застывшую вулканическую лаву) с острова Тера. Смешивая его с известью и водой, они получали аналог бетона.
  • Римский Пантеон (построенный во втором веке нашей эры) является одной из самых больших и старых бетонных конструкций в мире. 

Пантеон в Риме

Если вам повезет, и вы сможете его увидеть собственными глазами, то поймете, что эта бетонная конструкция является и одной из самых прочных, ведь она стоит и поныне, невзирая на свой возраст в 19 веков (1900 лет). В Риме до сих пор живы и 2000-летние бетонные мосты, которые и по сей день эксплуатируют.

  • Известный нам современный бетон был изобретен Джозефом Аспдином в 1824 году. А вот первый автомобильный бетоносмеситель изобрел и запатентовал американец армянского происхождения Стефан Степанян в 1916 году.

Стефан Степанян и его первый в мире бетоносмеситель

Но эта конструкция была очень громоздкой и медленной, поэтому не получила широкого применения. «Удачным» бетоносмеситель стал только после изобретения грузовых автомобилей и двигателей внутреннего сгорания.

  • Американский изобретатель и предприниматель Томас Эдисон, которого считают «родителем» всем известной лампочки (не электричества) был очень увлечен бетоном, и подал 49 различных патентов, связанных с ним. Он запатентовал не только методы строительства жилья из бетона, но и создание мебели.

Эдисон и его проект бетонного здания

К счастью, такая мебель не стала популярной. Представляете, если бы вам пришлось спать на бетонной кровати или сидеть на бетонном стуле в офисе?

  • В мире существуют компании, которые выпускают ароматизированный бетон с различными отдушками. И если вы хотите, чтобы ваше бетонное здание постоянно было наполнено ароматом, то можете выбрать для строительства бетон с запахом лаванды, жевательной резинки или цитрусовых. 

 

На нашей доске объявлений вы можете найти множество предложений об: аренда бетоносмесителей, продажа бетононасосов

enki.ua

Бетонный завод или рбу

Сегодня пойдет речь о производстве, наверное, самого главного строительного материала на протяжении уже почти 2000 лет – бетона. Именно бетон составляет основу любого крупного и среднего проекта в строительстве, его замечательные свойства и соотношение цена – качество, еще пока не могут превзойти другие строительные материалы. Бетон - это продукт смешивания основных четырех компонентов, воды, песка, щебня и цемента. Но также могут добавляться специальные добавки для бетона и пластификаторы. Они придают дополнительные свойства бетону. Щебень является основным наполнителем, берущим на себя нагрузки, песок заполняет пространство между щебнем, для равномерной передачи нагрузки, ну а вода в соединении с цементом, дает ту надежную связь, которая держит все эти компоненты вместе. Именно от количества цемента и различают разные марки бетона – тем больше количество цемента, тем выше марка. Но тут нужно знать, что при определенном количестве цемента, когда его много, нарушается связь компонентов, и вместо сильного соединения мы получаем обратный результат.

О том как приготовить бетон, говорит его состав, основной процесс приготовления бетона это смешивание всех компонентов в определенной пропорции. Поэтому бетонный завод или рбу можно разделить на несколько отдельных элементов.

Место для хранения щебня и песка. Обычно это открытая площадка, с удобным подъездом, куда щебень и песок первоначально попадают из товарных вагонов или самосвалов. Очень важно обеспечить удобный подъезд техники к площадке.

 

Силос цементный бетонного завода

 

Силос цементный – это склад цемента. Представляет собой большую металлическую бочку, поставленную вертикально на металлических опорах. Снизу силоса находится конус для того чтобы цемент лучше высыпался из силоса. Загрузка силоса цементом осуществляется через трубу или рукав, который идет снизу вверх к верхней крыше силоса. Цементовоз через эту трубу посредством компрессора сжатым воздухом подает цемент в силос.

 

При этом процессе часть цемента может выходить наружу через верхний клапан силоса, установленный на крыше силоса, поэтому чтобы не загрязнять окружающую среду, нужно установить фильтр силоса, который будет защищать атмосферу от цементной пыли. Чтобы узнать уровень цемента в силосе, внутрь устанавливают датчики уровня, нижний и верхний, а также иногда ставят датчики влажности.

 

Выгрузка цемента из силоса обычно происходит через нижнюю конусообразную часть силоса, в шнек. Шнек это винтовой конвейер для сыпучих материалов. Передача материала в нем осуществляется по принципу архимедова винта. Шнек идет от нижней части конуса силоса к весовому дозатору цемента, установленному над бетоносмесителем. Дозатор цемента это небольшой контейнер, подвешенный на тензодатчиках, при достижении нужного веса, подача в дозатор прекращается, и цемент из дозатора попадает в бетоносмеситель.

 

 

 

Бункера бетонного завода

Бункера для щебня и песка. Бункера служат местом подготовки щебня и песка к смешиванию в барабане смесителя, в бункера песок и щебень подаются с открытой площадки бульдозером или погрузчиком. Могут быть с подогревом и с установленным датчиком влажности для контролирования этого параметра, а также могут иметь откидывающуюся крышку на пневмоцилиндрах для обеспечения температурного и влажностного режима.

 

Обычно бункер - это большой металлический конус (для удобства высыпания материала), под которым подвешен на тензодатчиках ленточный транспортер. То есть при высыпании из бункера материала, через заслонку в днище бункера, материал попадает на ленточный конвейер, подвешенный как весы, на тензодатчиках. Датчики фиксируют нужный вес (необходимый именно для заданной консистенции бетона), и при достижении нужного результата заслонка бункера закрывается.

 

 

 

 

Транспортер бетонного завода

Немного об устройстве ленточного транспортера для бетоннного завода или рбу. Представляет собой два длинных швеллера (или двутавра) размера 14-20 нужной длины, (в зависимости от количества и размеров бункера, под которыми установлен конвейер), соединенных между собой короткими отрезками швеллера размера 10-12. По всей длине швеллеров, приварены стойки крепления роликов транспортерной ленты. Ролики должны иметь возможность легко заменятся, так являются механизмом с повышенным трением.

 

На концах (по длине швеллера) установлены подшипниковые узлы, для крепления натяжного барабана и приводного. Приводной барабан через муфту соединяется с редуктором, который в свою очередь соединяется с электроприводом. Именно через приводной барабан передается тяговое усилие от двигателя к ленте, поэтому он и называется приводной. Натяжной барабан служит для натягивания транспортерной ленты, и имеет для этого специальный механизм. Кроме этих основных конструктивных частей, конвейер должен иметь также борта, для предотвращения высыпания сыпучего материала, песка и щебня.

После попадания песка и щебня на ленту, и взвешивания материалов, включается привод ленточного транспортера и материал (щебень и песок), находящийся на ленте конвейера, двигается и высыпается в скип (или наклонный конвейер). Скип является самым простым подъемным механизмом для сыпучих материалов, так как применение наклонного ленточного конвейера является дорогим удовольствием, из-за больших размеров.

 

Скип представляет собой два швеллера, наклонно расположенных от края ленточного транспортера, (находящемся под бункерами), до верха бетоносмесителя. По швеллерам, как по рельсам, ездит тележка - скип, в которую и засыпается материал. Тележка одновременно находится на этих «рельсах» и подвешена на стальных тросах, которые наматываясь на вал, поднимают тележку – скип наверх.

 

Вал расположен наверху швеллеров, и приводится через редуктор в движение электродвигателем. По ходу движения скипа есть датчики положения (вверху и внизу) , при прохождении которых скип останавливается, и происходит загрузка или разгрузка. Часто бывают сбои в наматывании троса на вал, поэтому этой конструкции стоит уделить пристальное внимание.

 

 

 

 

Бетоносмеситель бетонного завода

После того как скип поднялся с материалом наверх, происходит опрокидывание скипа, и материал высыпается в бетоносмеситель. Бетоносмеситель это главный узел всего рбу (растворо-бетонного узла). Именно в нем и происходит процесс перемешивания всех компонентов бетона. Бетоно смесители бывают двух основных видов – принудительный и гравитационный.

 

Гравитационный бетоносмеситель – это наиболее проверенный временем тип бетоносмесителя, наиболее часто применялся в советских бетонных заводах. Отличается тем, что перемешивание материала происходит под воздействием гравитации, то есть материал крутится в груше барабана, и когда материал перемещается на верх барабана под собственным весом падает вниз, так происходит процесс перемешивания. Такой тип смесителей применяется и в бытовых бетономешалках.

 

В производстве бетона применяются смесители объемом от 500 литров. Основными плюсами именно такого смесителя являются простота и надежность конструкции, малое потребление электричества, большая производительность в единицу времени. Но в современных заводах они довольно редко встречаются, хотя для производства товарного бетона они имеют ряд преимуществ.

Другой тип бетоносмесителя, это принудительный бетоносмеситель. Здесь перемешивание происходит в принудительном режиме, крутящимися лопатками, которые находятся в неподвижном барабане. Процесс похож на перемешивание кулинарным миксером в глубокой тарелке. Полученная смесь получается очень тщательно смешанной, обычно такой бетон нужен для производства бетонных изделий, железобетонных конструкций, таких как блоки, плиты перекрытия, тротуарная плитка. Отличается хорошим качеством смешивания, повышенным износом деталей, увеличенным потреблением энергии.

Одновременно, когда щебень, песок, вода и цемент попадают в бетоносмеситель, начинается процесс смешивания, длительность перемешивания от 30 секунд до 2 минут. Выгрузка происходит открыванием нижней заслонки (у принудительного бетоносмесителя), или переворачиванием груши (у гравитационного смесителя) непосредственно в бетоновоз (автомиксер).

Управление все процессом происходит из операторской кабины, которая должна быть установлена так, чтобы был максимальный обзор всего процесса у оператора рбу.

Основным компонентом системы взвешивания (дозирования) является тензодатчик.

Другим не менее важным механизмом является пневмоцилиндр – это механизм работающий от сжатого воздуха, предаваемым компрессором. Служит для открывания-закрывания заслонок, переворачивания груш и т.д., то есть механического перемещения. Необходимо также выбрать воздушный компрессор, от которого будет производиться подача сжатого воздуха в пневмоцилиндры.

Электродвигатели применяемые на рбу это асинхронные двигатели общепромышленного назначения мощностью от 4 до 8 кВт. Применяются в конвейере, в скипе,в шнеке, в бетоносмесителе.

Также необходимо обеспечить рбу бесперебойной подачей электроэнергии, и возможно наиболее дешевый и разумный вариант, это подключить рбу к дизельному генератору электроэнергии. Это будет в большинстве случаев гораздо экономичней в эксплуатации, чем подключать рбу к электрическим сетям площадки.

Также, для зимней эжксплуатации бетонного завода может понадобится промышленное отопительное оборудование.

По этой ссылке вы можете скачать бесплатно чертежи бетонного узла с 2-мя бетоносмесителями гравитационного типа. Чертеж конвейера, бункеров, общей системы. Чертежи разработаны специально для promplace.ru

СКАЧАТЬ ЧЕРТЕЖИ БЕТОННОГО УЗЛА

Все материалы – текст и фото являются собственностью сайта PromPlace.ru

Перепечатка текста возможна с использованием ссылки на сайт promplace.ru При отсутствии ссылки будет использована служба поддержки Яндекс, для борьбы с незаконным использованием материалов, и баном сайта при выдаче в поиске.

Статья написана специально для сайта PromPlace.ru

 

 

promplace.ru


Смотрите также