Упаковка и отгрузка цемента. Пачка цемента


Виды упаковки

Основным преимуществом перевозки цемента навалом является достаточно низкая стоимость, т.к. производитель не включает в стоимость цемента тару. Такой способ удобен для производственников, заводов железобетонных изделий, для изготовления сухих строительных смесей, бетона, для которых необходимо за смену использовать большое количество цемента.

Навальный цемент поставляется в автоцементовозах или в специальных железнодорожных вагонах–хоппрах.

При отгрузке навальной продукции единицей измерения является - вес. Вагоны   принимаются  только на путях, специально оборудованных для приемки навального цемента.

  Мягкие специализированные контейнеры (МКР)

Данная упаковка является удобной и современной тарой для перевозки различным автотранспортом (кроме закрытых контейнеров) и в полувагонах. Цемент в данной упаковке можно доставлять по реке или по морю на водном транспорте, приспособленном для перевозки сухих грузов.

Цемент расфасовывается в МКР по 1,5 тонны и 1 тонне.

Рамзеры МКР 1,5 тонны: ширина - 1,1 м, длина - 1,1 м, высота - 1 м.

Мягкий контейнер (МКР) состоит из полипропиленовой оболочки и водонепроницаемого вкладыша, которые хорошо защищают его от внешнего воздействия. На МКР имеется карман, в который вкладывается ярлык, указывающий марку цемента, партию, дату тарировки.

Кроме того, МКР очень удобны для разгрузки и погрузки любыми погрузочно-разгрузочными машинами с различного транспорта. МКР также удобно хранить, т.к. не требуется специальное помещение, бункер, оборудованные площадки.

Для предотвращения примерзания мягких контейнеров их следует укладывать на поддоны высотой не более трех ярусов. Цемент в МКР, как правило, применяют в не цикличном производстве.

Данный вид упаковки соответствует ТУ.

Упаковка в мешки ориентирована на розничную и мелкооптовую продажу.

К преимуществам данного вида упаковки относятся:

  • Возможность разгрузки или погрузки без использования погрузочно-транспортных машин.
  • Возможность разгрузки для использования непосредственно на строительном объекте или месте ремонта.

Для тарировки используются мешки полипропиленовые. Мешки с цементом должны храниться в крытом сухом помещении на поддонах штабелем по высоте не более 1,8 м с обеспечением свободного подхода к ним. Погрузка мешков в автотранспорт производится механизированным способом.

Существуют требования к автотранспорту, подлежащему к погрузке:

  • высота кузова от пола до верхнего края борта не более 2-х метров, либо более 2-х метров, но имеются открывающиеся борта или боковая дверь на уровне 1,5 метра от уровня земли. Длина кузова не более 6-ти метров при высоте от пола до верхнего края борта более 2-х метров и отсутствии боковых дверей, но имеющие ворота с торца или открывающийся задний борт на уровне 1,5 метра от уровня земли.
  • 20-ти футовые контейнеры, либо другие фургоны длиной не более 6-ти метров, имеющие открывающиеся торцовые ворота на высоте 1,5 метра от уровня земли.

Данный вид упаковки соответствует ТУ. Производитель гарантирует качество цемента в течение 60 суток с момента отгрузки при соблюдении условий транспортировки и хранения.

Мешки в термопленке (паллеты)

Продукция в мешках по 50 кг с дополнительной упаковкой в термопленку обеспечивает следующие преимущества:

  • Дополнительная защита от порывов.
  • Быстрая погрузка на заводе.
  • Быстрая выгрузка на объекте.
  • Возможность хранить под открытым небом (защита от влаги).

Упаковка цемента производится без поддонов, чем сокращает стоимость упаковки и не требует дополнительных затрат по их утилизации.

Погрузка пакетов производится как вилочным погрузчиком, так и с помощью строп, что позволяет загружать полувагоны и автотранспорт с высокими бортами.

Хранение паллет возможно на открытых площадках, для предотвращения примерзания пакетов их следует укладывать на поддоны высотой не более трех ярусов. Температура хранения цемента в термоусадочной пленке возможно при (-45 0 С) до (+50 0С).

ОАО «Спасскцемент» выпускает продукцию двух типоразмеров – по 1,7 тонн и 1,95 тонн.

Размеры паллет по 1,7 тонн: длина - 1,1 м, ширина - 1,34 м, высота - 0,8 м. Размеры паллет по 1,95 тонн: длина - 1,1 м, ширина - 1,34 м, высота 0,9 м.

 

Данный вид упаковки соответствует ГОСТу.

 

 

Упаковка в Слим-бэги  (мешки по 50 кг в МКР по 1,75 тн)

Данная упаковка является удобной и современной тарой для перевозки различным транспортом. Цемент расфасовывается в мешки по 50 кг, а далее они укладываются в дополнительную упаковку в МКР по 1,75 тонны. Дополнительная упаковка из полипропилена и полиэтиленового вкладыша хорошо защищает цемент от внешнего воздействия, обеспечивает сохранность груза.

Размеры слим-бэга  1,75 тонн: ширина - 1,43 м, длина - 1,27 м, высота - 1 м.

Слим-бэги очень удобны для разгрузки и погрузки любыми погрузочно-транспортными машинами с различного транспорта, также как и МКР.

Перевозить цемент в данной таре можно в полувагонах, любым грузовым транспортом, кроме закрытых контейнеров. Слим-бэг также удобно хранить, т.к. не требуется специальное помещение, бункер, оборудованные площадки. Цемент в данной упаковке можно доставлять по реке или по морю на водном транспорте, приспособленным для перевозки сухих грузов.

Продукция в мешках по 50 кг с дополнительной упаковкой в МКР по 1,75 тн обеспечивает следующие преимущества:

  • Дополнительная защита от порывов.
  • Быстрая погрузка на заводе.
  • Быстрая выгрузка на объекте
  • Возможность хранить под открытым небом (защита от влаги).

Данный вид упаковки соответствует ГОСТу.

vostokcement.ru

Как отличить качественный цемент от подделки? На примере Криворожского цемента |

13.02.2015 profipol_dp Материалы

 

В этой статье мы поговорим о фальсификации цемента в Днепропетровске и , собственно, по всей Украине. Как отличить качественный цемент от некачественного (или от подделки)?

Рассмотрим это на примере самого популярного в нашем регионе «Криворожского» цемента.

Различия по внешнему виду

1. PORTLANDCEMENT

  • Название: Так называемый «Криворожский» цемент.
  • Расфасовка: К нам в город завозится в больших емкостях (вагоны, цистерны), якобы с завода, затем фасуется на местных складах (гаражах). Пару лет назад (мы интересовались) в Днепропетровске насчитывалось около 20 «фирм» занимающихся местной расфасовкой цемента.
  • Внешний вид: На упаковке вы не найдете ни одного контактного номера телефона или адреса производства — только надпись PORTLANDCEMENT. Пустые мешки можно найти в свободной продаже, поэтому наполняют их все, кому не лень. Не смотря на одинаковый внешний вид упаковки качество цемента в каждом отдельном мешке может разительно отличаться.
  • Состав/качество: Цемент, пыль, зола, мусор (чего там еще не жалко?), пропорции известны только фасующим лицам (в лучшем случае цемента там 50%). Качество очень сомнительное.
  • Можно ли использовать: Использовать можно только при условии, что вы знакомы с производителем (расфасовщиком) и он может лично гарантировать качество данного цемента. Не боясь можно использовать при черновом бетонировании и никогда при устройстве несущих конструкций.

2. HEIDELBERGCEMENT

  • Название: ХайдельбергЦемент (HeidelbergCement)
  • Расфасовка: Заводская, Криворожский завод.
  • Внешний вид: Надпись HEIDELBERGCEMENT на лицевой стороне, на обратной — все контакты производителя. Конечно же можно напечатать точно такую же упаковку и насыпать туда мусора, но это случается намного реже, чем с упаковкой «no name» и это будет означать явную фальсификацию, на что не каждый пойдет. Нам еще ни разу не попался плохой цемент в этой упаковке.
  • Состав/качество: Портланд цемент. Качество хорошее.
  • Можно ли использовать: Можно и нужно.

Запомните один важный момент — настоящий криворожский цемент на сегодняшний день выпускается только фасовкой по 25кг, это означает, что все, что продается под видом криворожксого фасовкой 50кг — подделка.

Тест на упаковке ХайдельбергЦемента

На упаковке настоящего HeidelbergCement есть одна «фишка» отличающая его от подделки.

На торце мешка расположен знак «Перевiр вогнем на оригiнал» (Проверь огнем оригинал).

При поднесении огня (спички, зажигалки) к этому знаку он пропадает. Затем медленно проявляется и обратно становится видимым.

Представители производителя утверждают, что этот знак есть только на оригинальных мешках и используются они только при заводской фасовке.

Поэтому можете смело доставать зажигалки в магазине и тестить качество цемента))

Цемент - это не тот материал, на котором стоит экономить.

Это тоже интересно:

материалы, цемент,

profipol.dp.ua

Срок хранения и годности цемента, упакованного в мешках.

Состояние компонентов оказывает прямое влияние на качество любой конструкции. В частности, при изготовлении железобетонных элементов важен такой параметр, как срок годности цемента в мешках. Если были нарушены условия хранения упаковки или срок годности материала истек, на надежную конструкцию рассчитывать не придется.

Два типа срока годности

На каждой упаковке материала указывается дата изготовления и гарантийная продолжительность хранения цемента в нормальных условиях. Однако, при несоблюдении климата в помещении склада свойства цемента изменяются даже внутри обозначенного производителем периода. По этой причине выбор сухого вяжущего лучше делать лично, убеждаясь, что оно не превратилось в камень, не скомковалось от сырости и разгерметизации пакета.

В неблагоприятных условиях цемент может храниться, но совсем недолго, и это второй тип срока – реальный. На него рассчитывать не стоит, потому что велик риск получения низкокачественного изделия с пониженной прочностью.

Гарантийный срок годности портландцемента в мешках по ГОСТ 10178-85 для быстротвердеющего вяжущего – 45 суток после отгрузки, остальных видов – 60 суток.

Факторы, влияющие на срок хранения

Условия температуры и влажности воздуха определяют, сколько будет храниться вяжущее.

  • Влажность — главный враг сухого цемента, ведь порошок вступает с водой из воздуха в реакцию и начинаются процессы преждевременного твердения. Оптимальный уровень 50-60%. При хранении в силосах уровень влажности регулируется автоматическими установками, которые практически не допускают сбоев.
  • Температура для складирования бумажных мешков не должна быть ниже +5°С. Хранить цемент зимой в неотапливаемых ангарах нецелесообразно, свойства материала более не восстанавливаются.

Упаковка

Срок хранения цемента зависит от типа упаковки. ГОСТ 22237-85 «Цементы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение» допускает фасовать и хранить цемент в такие виды тары:

  • 5-ти и 6-слойные бумажные пакеты отечественного и импортного производства вместимостью 50, 20 кг;
  • полиэтиленовые мешки и банки для мелкой розничной фасовки.

Главное требование к упаковке – соблюдение герметичности для предотвращения попадания влаги к вяжущему.

Срок хранения цемента в бумажных мешках и полиэтилене отличается: полимер создает абсолютно герметичную среду, но пакеты из него более хрупкие, целостность тары нарушается при ошибках фасовки и транспортировки. Бумага в этом плане гораздо надежнее.

Подробнее о сроках

Даже при соблюдении нормальных условий хранения цемент со временем теряет первоначальные свойства. Средняя скорость ухудшения его качества – около 15% за 3 месяца или одна позиция в марке. То есть материал М500 за 3 месяца превратится в М400, что необходимо учитывать. Специалисты рекомендуют выбирать материал, который не успел залежаться на складе поставщика. Только в таком случае получится бетон ожидаемой марки.

Итак, срок годности цемента М500 в мешках – 6 месяцев, но первоначальные свойства прочности при хранении доступны только в течение 3 месяцев. К концу гарантийного срока читай «М400».

Аналогичная ситуация с материалом М400 – его можно держать в герметичной упаковке только 6 месяцев, после чего только утилизировать.

Сколько времени можно хранить вскрытую упаковку цемента

В частном домостроительстве или при ремонте возникают ситуации, когда из мешка требуется только немного порошка для замеса. Как быть с оставшейся частью цемента? Правильно его хранить в наглухо (по возможности) запечатанном пакете в прохладном сухом месте. Заверните свободный край на несколько раз и проклейте скотчем.

Но даже в таких условиях прежние сроки хранения уже не актуальны – воспользоваться остатками вяжущего можно только в течение нескольких дней.

Для изготовления несущих и конструктивных элементов использовать такой «лежалый» компонент уже нельзя. Кроме того, перед изъятием из пакета остатков оцените их пригодность: порошок должен быть сухим и сыпучим без малейших признаков увлажнения. Такой подойдет для приготовления штукатурки, создания подстилочных слоев и решения других вспомогательных задач.

Требования к помещению для хранения цемента

Правила хранения цемента:

  • Соблюдение температурного и влажностного режимов;
  • Нельзя допускать нарушения герметичности упаковки;
  • Мешки укладывают на деревянные вентилируемые поддоны плашмя друг на друга, накрывают брезентом или пленкой для длительного хранения.

В помещении должен быть организован контроль климата и вентиляция, кровля не должна протекать.

Категорически запрещено хранение мешков с цементом в подвалах и под навесами на улице.

betonopedia.ru

Упаковка и отгрузка цемента

Цемент

Весовые механизмы

Упаковка цемента производится автоматическими упаковочными машинами, которые устанавливают в силосном складе. Для упаковки цемента в таре применяют пятислойные мешки из нитроцеллюлозной бумаги (крафт-бумаги), непромокаемой и выдерживающей температуру до 150 °С, а также шестислойные клапанные бумажные мешки (ГОСТ 2226—75 с изм.).На цементных заводах тарирование цемента в мешки производят на четырехсосковых упаковочных машинах производительностью 700 мешков (35 т) в час. Цемент из силоса проходит просеивающие шнеки и загружается в приемный бункер упаковочной машины, под которым расположены два горизонтальных лопастных колеса, насаженные на горизонтальные валы. Верхнее колесо забирает цемент из бункера и подает в камеру машины, а нижнее забрасывает его через патрубок камеры, на который надевается мешок, опирающийся на платформу весов. По достижении массы цемента в мешке 50 кг клапан на патрубке закрывается, а наполненный мешок опускается на конвейер, автоматически выключая при падении нижнее лопастное колесо. Подача цемента прекращается, а мешок по конвейеру направляется на склад или в вагон.На цементных заводах используют и более производительные карусельные машины с 5, 6, 10, 12 или 14 сосками. Производительность 12-сосковой упаковочной машины 100 т/ч (или 1900 мешков в час).Установка карусельной машины позволяет отказаться от строительства склада тарированного цемента и вести погрузку прямо от машины в транспортные средства (например, вагоны).Транспортирование цемента. Цемент перевозят в специализированных саморазгружающихся железнодорожных вагонах-цементовозах грузоподъемностью 60 т. Цементовоз — цельнометаллический герметически закрытый вагон, разделенный пополам вертикальной перегородкой, в котором торцовые стенки и дно имеют уклон 50°. Таким образом образуются два бункера, загружаемые цементом через люки в крыше вагона. Разгружают цемент через люки в днище бункеров. Недостаток цементовозов — потери цемента и большое пылевыделение.Этого можно избежать при перевозке цемента в вагонах- цистернах с пневматической выгрузкой грузоподъемностью 55 т.Для транспортирования цемента на близкие расстояния применяют автоцементовозы различной грузоподъемности. Их изготавливают на базе отечественных грузовых автомобилей.Автоцементовоз С-570 грузоподъемностью 12 т с пневматической выгрузкой смонтирован в виде цистерны с компрессором на шасси автомобиля МАЗ-200. Цемент из силоса через донные или боковые разгружатели загружают в два люка цистерны. В днище цистерны уложены аэроплитки, под которые подается под давлением воздух. Аэрированный цемент через кран в хвостовой части цистерны по шлангу транспортируется на расстояние до 5,5 м. Расход воздуха 4 м3/ч, производительность 60 т/ч. Аналогичным устройством оборудован цементовоз С-571 грузоподъемностью 7 т, смонтированный на базе автотягача ЗИЛ-164Н.Цемент в упакованном виде перевозится также в крытых железнодорожных вагонах, автомобилях и на специально оборудованных судах.На современных цементных заводах применяется автоматизированная отгрузка цемента, осуществляемая с цомощыо управляющей вычислительной машины (УВМ). Названия сбытовой организации, грузополучателя, транспортных организаций, вид и марка цемента хранятся во внешнем запоминающем устройстве машины. На все пункты поставки заведена картотека. Кодовый номер набирается на клавишном устройстве. Оператор вводит карту в считывающее устройство. Отключение питания производится УВМ автоматически, она же выдает водителю накладную и счет. Применение УВМ сокращает время погрузки автоцементовоза до 2—3 мин. Система рассчитана на 3000 потребителей, 500 сбытовых организаций, 120 транспортных организаций, 500 пунктов доставки. Автоматизированная система «Цеыент-1» может управлять отгрузкой по железной дороге и в цементовозах.

Для нормального функционирования цементного производства, связанного с получением и отгрузкой значительного количества различных материалов (например, твердого топлива, сырья, клинкера, цемента и пр.), требуется учет материалов по массе. Для этой цели цементные заводы оснащаются различными весовыми механизмами.Вагонные весы марок ПН-100, ВПП-100, ВЦ-200 и другие предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов, вагонов-хопперов и цистерн широкой колеи.Автомобильные весы используют для взвешивания автомобилей-цементовозов, а также автомобильного транспорта, доставляющего сырье, топливо и другие материалы, необходимые для осуществления технологического процесса. На автомобильных весах грузоподъемностью 10 и 25 т с размером платформ 550X3000, 12000Х Х3000 мм взвешивают автомашины с прицепом.Для взвешивания угля применяют автоматические весы ДУ-200, клинкера —ДКЛ-500, цемента — ДЦП-200. Производительность автоматических весов для угля 4— 120, для клинкера — 60—80, для цемента — 30 т/ч. Точность взвешивания ±0,5 %.

Готовые бетонные смеси

Бетонные смеси давно уже, если не хочется, не нужно готовить самостоятельно, тратя на это кучу времени и сил. Все можно купить. Они могут продаваться, как в магазинах, так и предлагаются …

Шнековый дозатор — фасовка муки, цемента и другой пыли

Производство и продажа дозаторов шнековых для фасовки смесей пылящих и трудно-сыпучих Цена - 22000грн(850дол.США) без дискрета(дозатор равномерный с регулируемыми оборотами шнека) или 34000грн с дискретом(дозатор порционный с системой точного дозирования) …

Кладочные растворы

КЛАДОЧНЫЕ БЕСЦЕМЕНТНЫЕ И МАЛОЦЕМЕНТНЫЕ РАСТВОРЫ Растворы с химическими добавками. Эти растворы применяют, когда конструкциям сооружения требуется придать полную водонепроницаемость. Растворы приготовляют на основе сухой цементной смеси состава от 1 : …

msd.com.ua


Смотрите также