Перевозка наливных и сыпучих грузов. Перевозка цемента ртс


Автоперевозка цемента по всей России

Добро пожаловать на официальный сайт транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC! Автоперевозки грузов с транспортно-торговой компанией ООО TTK SAPSAN LOGISTIC – это оптимальные маршруты и высокий уровень сервиса! Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону 8 (495) 256 30 31 или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC - надежный партнер для серьезного бизнеса!

Закажите перевозку цемента позвонив нам по телефону: +7 (495) 256 30 31

При высоком качестве услуг мы радуем потребителей низкими ценами: чтобы уточнить стоимость перевозки вашего груза из точки А в точку Б, Вам достаточно связаться с менеджером транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC — специалист ответит на все Ваши вопросы, рассчитает стоимость грузоперевозки, поможет с оформлением заказа. Обращайтесь!

 Цемент на сегодняшний день является одним из самых востребованных строительных материалов. Его используют на различных предприятиях, а также для индивидуальных целей – например, при строительстве собственного дома. И это говорит о том, что услуга перевозки такого груза является очень востребованной. Доставить цемент до места назначения можно разными способами. И для того, чтобы понять, какой именно подойдет в вашем случае, следует обратить внимание на упаковку, в которой находится ваш товар. Возможны несколько вариантов.

МКР – это специальные мягкие контейнеры, являющиеся аналогами Биг-Бегов. И те, и другие емкости делаются из полипропилена. После проведения с последним определенных процедур получается укрепленная надежная тара, идеально подходящая для перевозки даже большой партии груза. Так, обычно цемент раскладывается в упаковки по 1-1.5 тонны. МКР отлично защищает свое содержимое от воздействия окружающей среды. Насыпной стройматериал способен храниться в таких контейнерах очень долго, что является неоспоримым преимуществом последних.

Кроме того, цемент в такой таре можно транспортировать на самых разных средствах. Подойдут и поезда, и корабли, и даже автомобили – правда, не обычные, а погрузочно-транспортные. И, конечно, достоинством МКР является возможность хранения в неспециализированных помещениях.К сожалению, недостатки у подобной упаковки тоже есть. В первую очередь, это вероятность ее повреждения. Во вторую – дороговизна. Впрочем, последняя для многих владельцев предприятий имеет первостепенное значение. А именно такие бизнесмены являются основными покупателями цемента в МКР – столь огромные партии нужны только для производства, а не для личного пользования.

Бумажные мешки – это не просто упаковка из тонкой целлюлозы. Это емкости из плотной крафт-бумаги, причем последней используется несколько слоев (от двух до пяти). Размеры подобной тары могут серьезно отличаться. Самые маленькие «пакеты» вмещают в себя всего 5 килограммов цемента. Такой товар пользуется спросом среди розничных покупателей. Максимально допустимый вес, который бумажный мешок может в себя вместить, — 1.5 тонны. Емкости такого объема приобретаются уже строительными фирмами, предприятиями и т.п. Преимуществ у обсуждаемой нами упаковки несколько. Во-первых, она стоит дешевле, чем МКР, о которой мы говорили выше. Во-вторых, для погрузки/разгрузки товара в таких емкостях не нужны специальные приспособления. Если мешки небольшие, то справиться и вовсе можно без какой-либо техники.

В-третьих, скромные по размерам емкости очень удобно использовать в процессе ремонта и строительства, причем проще всего работать с цементом в данном случае частным лицам.Еще одно достоинство такой упаковки – возможность применять любой транспорт. И морские, и железнодорожные, и автомобильные перевозки в такой ситуации будут вполне уместны. При этом машины должны быть не особые погрузочно-транспортные, а просто грузовые. Так, если вам нужно доставить пару мешков весом по 50 килограмм, подойдет даже невместительная «Газель» или «Каблучок». В некоторых случаях хватает даже легкового транспорта.Недостатки у бумажной тары тоже есть. Одним из основных является низкая влагонепроницаемость. И речь тут идет даже не о том, что в дождь и сама емкость, и ее содержимое промокнет. Все намного серьезнее: мешки нужно хранить в сухом помещении. В противном случае стройматериал можно будет выкидывать.

Несмотря на кажущуюся сложность, этот метод пользуется самой большой популярностью среди тех, кто приобретает огромное количество такого товара. И причина, вероятно, в дешевизне. Все-таки в перевозку не включается немалая стоимость упаковки, а это значительно снижает расходы на доставку.Тем не менее, отрицать трудности транспортировки навалочным способом нельзя. Основная проблема – это транспорт. Подойти в данной ситуации могут только поезда и автомобили, но и те, и другие должны быть специализированными.Так, для железнодорожной доставки можно задействовать вагоны-хопры. Однако разгружать их придется только в тупике, а это, как вы понимаете, организовать не так уж и легко. К тому же, небольшие партии перевозить таким способом совсем невыгодно – он подходит только для крупных предприятий. В качестве автомобилей, в свою очередь, выступают цементовозы. Это машины с прицепами-цистернами. Также они оснащены разгрузочными компрессорами. Напоминаем, что в таком транспорте стройматериал находится без упаковки, поэтому доставать его из авто без специальных приспособлений было бы очень сложно.

Компания TTK SAPSAN LOGISTIC дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.

  • Обратившись в компанию TTK SAPSAN LOGISTIC каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами — преимущество для Вашего бизнеса!

 Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.

ttk-sl.com

Железнодорожные перевозки цистернами различных типов

Регулярные перевозки цистернами позволяют вовремя доставить жидкий груз в полном объеме до места назначения. Железнодорожные емкости активно используют для транспортировки различных видов топлива, химикатов, жидких продуктов питания (молоко, патока), а также муки и цемента. В плане технических характеристик данный вид подвижного состава различается грузоподъемностью (от 40 до 125 тонн), объемом, количеством осей (4 или 8). В зависимости от характера груза, существует несколько типов цистерн.

Перевозка цистернами универсального типа по ж.д.

Подвижной состав подобного типа используется для транспортировки простых жидкостей (вода, нефть, химикаты, иные продукты), которые не создают избыточного давления. В этом случае цистерна именуется котлом. Если необходимо перевезти жидкость, находящуюся под давлением, то используют вагон-цистерну, называемую сосудом. Все типы емкостей подвергаются внутренней антикоррозийной обработке; в ряде случаев защитные вещества добавляют прямо в перевозимую жидкость (если это не противоречит нормам ее перевозки).

Конструктивно подвижной состав данного типа имеет цилиндрическую форму. Цистерна железнодорожная имеет погрузочно-разгрузочные отверстия, которые в зависимости от модели емкости могут иметь различную конструкцию. Ж/д цистерны в обязательном порядке снабжаются оборудованием, помогающим отслеживать состояние, объем перевозимого продукта.

О перевозке грузов в цистернах специального назначения

В специальном подвижном составе перевозят только тот вид груза, для которого они предназначены. При транспортировке требовательного груза емкость может дополнительно оборудоваться обогревающей системой, позволяющей поддерживать нужную температуру. Например, такого вида емкости применяются при транспортировке битума, который просто застынет, если не соблюдать требуемый температурный режим. При необходимости использования цистерны увеличенной емкости, в конструкции предусмотрительно закладывают дополнительные кольца-шпангоуты, повышающие жесткость. Они могут быть установлены внутри цилиндрической емкости или снаружи.

При перевозке виноматериалов используются котлы, изготовленные из специальной стали, устойчивой к окислению. Для перевозки цемента или муки необходим котел, имеющий специфическую конструкцию с пневматическим механизмом для погрузки-разгрузки. Для узкоколейных железных дорог, зачастую прокладываемых химическими предприятиями, существует особый тип цистерн – узкоколейный. Перевозки цистернами этого типа чаще всего осуществляются по территории предприятия.

Отслеживание грузов

назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география

уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены

поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки

доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы

за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

rts-nn.ru

Кризис в 2019 году – пока не приговор - ЭкспертРУ

Экономический барометр сулит ненастье: с августа 2017 года снижаются темпы роста индекса РТС. В 2006 и 2010 годах аналогичные торможения стали первыми из череды сигналов грянувшего через 22-24 месяца шторма. Если Центробанк России и в этот раз проигнорирует тревожный звонок, очередной «идеальный шторм» разразится в середине 2019 года или даже раньше.

Индекс РТС сигнализирует заранее

С августа 2017 года начали замедляться темпы роста индекса РТС, то есть индекс ещё растёт, но более медленными темпами, чем ранее. Это замедление – сигнал о возможном кризисе в 2019 году.

Если посмотреть историю, то после подобных замедлений в 2006 и в 2010 годах, кризисные явления в экономике начинали происходить примерно через 22-24 месяца. Рассмотрим динамику индекса РТС (график 1).

График 1. Замедление индекса РТС «предупреждало» о кризисах примерно за 2 года.

Источник: Московская биржа, расчёты С. Блинова. Точками 1, 2 и 3 обозначены замедления среднегодового индекса РТС в 2006, 2010 и 2017 годах соответственно. Примечания: среднемесячный индекс вычислялся по формуле HLC/3, среднегодовой – как сумма двенадцати среднемесячных индексов поделённая на 12.

2006 год

Темпы индекса РТС в ноябре 2006 года достигли пика: +94% к ноябрю 2005 года (этот пик обозначен цифрой 1 на графике 1) и начали замедляться. Что происходило далее?

Апрель 2008 года (+17 месяцев): со второго квартала 2008 года началось замедление ВВП.

Май 2008 года (+18 месяцев): упали перевозки цемента.

Сентябрь 2008 года (+22 месяца): упали перевозки грузов по железным дорогам.

Октябрь 2008 года (+23 месяца): обрушился рынок легковых автомобилей.

Октябрь 2008 года (+23 месяца): обрушился рынок грузовиков.

Ноябрь 2008 года (+24 месяца): упало производство электроэнергии.

2010 год

Темпы индекса РТС в сентябре 2010 года достигли пика: +73% к сентябрю 2009 года (этот пик обозначен цифрой 2 на графике 1) и начали замедляться. Что происходило далее?

Сентябрь 2012 года (+24 месяца): упали перевозки цемента.

Сентябрь 2012 года (+24 месяца): обрушился рынок грузовиков.

Октябрь 2012 года (+25 месяцев): с 3 квартала 2012 года началось замедление ВВП.

Декабрь 2012 года (+27 месяцев): началось падение перевозок грузов по железным дорогам

Февраль 2013 года (+29 месяцев): упало производство электроэнергии.

Март 2013 года (+30 месяцев): обрушился рынок легковых автомобилей.

2017 год

Темпы индекса РТС в июле 2017 года достигли пика: +26% к АППГ (этот пик обозначен цифрой 3 на графике 1), после чего начали замедляться. Что это означает, если всё будет как в 2006 или 2010 годах?

Чтобы ответить на этот вопрос, сведём в таблицу данные за два предыдущих кризиса (таблица 1)

Таблица 1. Последовательность событий после замедления индекса РТС

Источники: ФИНАМ, Росстат, КАМАЗ, Автостат, расчёты С. Блинова

Рассмотрим, как читать данные из таблицы на примере перевозок цемента. Падение перевозок цемента в 2008 году произошло через 18 месяцев, а в 2012 году – через 24 месяца после пика темпов роста индекса РТС. Это значит, что в среднем это событие происходило через 21 месяц с отклонением в 3 месяца в ту или иную сторону (цифры 21 и 3 в двух последних столбцах таблицы). Если ситуация повторится, то такое событие может произойти в апреле 2019 года (плюс-минус три месяца).

Как видно из таблицы, с начала 2019 года в экономике могут начаться кризисные явления. Например, падение рынка грузовиков может произойти в мае-июле 2019 года.

Как отменить приговор

Ожидаемый кризис 2019 года – вовсе не приговор. Много раз бывало, что начавшееся замедление темпов роста индекса РТС прекращалось и сменялось ускорением (график 2).

График 2. Не каждое замедление индекса РТС ведёт к кризису.

Источник: ФИНАМ, расчёты С. Блинова

Если темпы прироста среднегодового индекса РТС (синяя линия на графике) прекратят замедление и начнут расти (как это показано в эпизодах, обозначенных цифрами «0» на графике), то тревоге можно будет дать отбой.

И, напротив, ухудшение может наступить раньше: темпы роста сейчас невысоки и перейти от замедления к падению (которое обозначено на графике красным) очень легко и индексу РТС и ВВП. Тогда все описанные выше кризисные явления произойдут не в 2019 году, а раньше.

Проблему может решить Центральный банк. Ведь индекс РТС «является индикатором достаточности рублевой денежной массы в экономике. При росте рублевой денежной массы возрастает спрос на все рублевые товары, в том числе и на российские акции. И фондовые индексы растут» (см. «Экономический барометр для президента», Эксперт-онлайн 03.01.2015).

Текущее замедление индекса является следствием замедления темпов роста реальной денежной массы (график 3).

График 3. Индекс РТС будет расти если динамика реальной денежной массы ускорится.

Источник: журнал «Эксперт» №40, 2017

Если ЦБ ускорит наконец темпы роста реальной денежной массы (а для этого есть все условия), то экономика России выйдет из зоны застоя и перейдёт к устойчивому экономическому росту.

expert.ru

Перевозка наливных и сыпучих грузов - недорого

Эти типы товаров обладают рядом специфических особенностей, без знания которых нельзя осуществлять их транспортировку. Перевозка наливных и сыпучих грузов - процедура, которую следует доверять только квалифицированным специалистам, в противном случае это может быть привести к порче товаров, срыву доставки, дополнительным финансовым и временным затратам.

К наливным грузам относятся: различные виды топлива, продукты питания жидкой консистенции, смолы, эмульсии, спирты, удобрения и т.п.

Сыпучие грузы - это цемент, щебень, различные руды, песок, шлак, щебень и многое другое.

Каждый вид подобных товаров требует использования специального подвижного состава:

  1. Жидкие или некоторые сыпучие грузы перевозят в цистернах. Это могут быть:
  • “котлы”, предназначенные для простых веществ, не создающих повышенного внутреннего давления на стенки цистерны;
  • “сосуды” - которые подходят для перевозки товаров под давлением;
  • цистерны специального назначения. Они могут быть дополнительно оснащены пневматическими устройствами для погрузки-разгрузки, иметь специальное оборудование для поддержания определенной температуры, специальные кольца для повышения прочности конструкции и т.п.
  1. Большинство сыпучих грузов перевозят в полувагонах (при доставке по железной дороге) или в самосвалах (при автоперевозке).

Условия транспортировки грузов наливного и навалочного типа

Доставка подобных товаров требует также создания особых условий, что позволяет обеспечить сохранность их свойств и безопасность перевозки. Транспортировка грузов наливного и навалочного типа должна осуществляться с учетом особенностей каждого из них. В частности:

  • Природный уголь нельзя перевозить в емкостях, плохо очищенных или вовсе неочищенных от остатков ранее перевозимых грузов, поскольку уголь может вступать в различные химические реакции, образуя взрывчатые соединения;
  • Допускается перевозка только сырой руды или ее различных концентратов;
  • При доставке спиртосодержащих грузов необходимо использовать емкости, изготовленные из специального типа стали, устойчивой к окислению;
  • Емкости для перевозки товаров наливного типа должны быть оснащены специальным оборудованием, благодаря которому можно отслеживать состояние груза;
  • Загрузка нового вида жидкого груза требует обязательной и тщательной очистки от остатков предыдущего. Это позволит избежать появления нежелательных или даже опасных примесей.

Перевозка наливных и сыпучих грузов - одна из основных сфер деятельности компании ООО “РТС”, в которой ее сотрудники накопили большой опыт. Это позволяет гарантировать высокую степень профессионализма при оказании услуг подобного типа.

Отслеживание грузов

назовем местонахождение груза в любое время

Широкая география

уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы

Выгодные цены

поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

Срок доставки

доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!

Качество работы

за реальные деньги выдерживаем качество и сроки

rts-nn.ru


Смотрите также