ПроСтройМат.ру. Сертификат спасск цемент


"Спасскцемент" | KFSS

ОАО «Спасскцемент», было создано в городе Спасске-Дальнем (Приморский край) на базе двух цементных заводов: Новоспасского и Спасского. «Спасский цементный завод» (СЦЗ), изначально как завод Ратомского, был введён в эксплуатацию в 1907 году, а «Новоспасский цементный завод» (НСЦЗ) в 1976 году. На данный момент производственная мощность «Спасскцемента» составляет 3127 тысяч тонн цемента в год, при этом максимальный выпуск продукции был зафиксирован в 1988 году и составил 3 миллиона 685 тысяч тонн цемента. В настоящее время в условиях значительного сокращения объёмов промышленного и гражданского строительства, роста цен на технологическое топливо, электроэнергию и материалы, в условиях рыночной конкуренции коллектив спасских цементников занимается поиском новых форм хозяйственной деятельности. С целью расширения ассортимента выпускаемой продукции и увеличения объёма реализации освоено производство специальных видов цемента.ОАО «Спасскцемент» является предприятием полного цикла производства, от добычи и переработки сырья до производства 12 марок цемента. Полный цикл производства позволяет удешевить конечный продукт за счёт высокоэффективной организации взаимодействия между подразделениями «Спасскцемента». Отгрузка готовой продукции осуществляется в железнодорожные вагоны навалом и в расфасовке в бумажные мешки по 50 кг и в мягкие контейнеры 1–1,5 тонны. Наряду с продажей готовой конечной продукции — цемента, осуществляется продажа его полуфабриката — клинкера. Официальным дистрибьютором завода является компания ООО «ДВ-Цемент» (г. Владивосток)

Продукция:

Портландцемент марки 500 ( без минеральных добавок )Портландцемент марки 400 ( без минеральных добавок )Портландцемент с добавками марки 500 (с активными минеральными добавками не более 5 %)Портландцемент с добавками марки 400 (с активными минеральными добавками не более 20%)Портландцемент для бетона дорожных и аэродромных покрытий марки 400 (без минеральных добавок)Портландцементы тампонажные бездобавочныеСульфатостойкий портландцемент марки 400 без минеральных добавок

 

Завод входит в группу УК «Востокцемент». Управляющая компания ООО «Востокцемент» — промышленная группа, производящая строительные материалы. Группа предприятий, управляемая УК «Востокцемент», входит в десятку крупнейших цементных компаний России. Она объединяет три цементных предприятия полного цикла, три предприятия по добыче и переработки нерудных материалов, пять заводов по производству бетона и завод по производству асфальта. 

Приморский цементный завод (завод Ратомского) был спроектирован фирмой Круппа и оснащён старым оборудованием производства завода Нагель и Комке из Германии и частично укомплектован немецким же оборудованием. Базовые сооружения, такие как фундаменты под вращающиеся печи, цементные силосы, стены зданий, выкладывались из бутового камня, добытого на собственном месторождении. В августе 1908 года первая очередь Приморского цементного завода была запущена. Южноуссурийский край обрёл своего поставщика стройматериалов, до этого момента цемент завозился пароходами из Новороссийска и стоил очень дорого.

Цемента требовалось всё больше и больше, поэтому уже в 1935 году в Спасске-Дальнем методом всесоюзной ударной стройки был построен новый завод с мощностью 341 тыс. тонн цемента в год.

Из-за массового строительства, развернувшегося на Дальнем Востоке во второй половине прошлого века, действующих мощностей Спасского завода стало не хватать. Ещё одна, значительно более масштабная всесоюзная ударная стройка завершилась в 1976 году вступлением в строй «Новоспасского цементного завода» производительностью 2,3 млн. тонн цемента в год.

Спасский цемент использовался на строительстве Владивостокской крепости, военных укреплений на границе, морских причалов, мостов, заводов, жилых зданий; на нём «выросли» многие города Приморского края, развивалось строительство на Сахалине, Камчатке, в Якутии, Заполярье, Чите, Иркутске, Красноярске.  Труд работников цементных заводов также вложен в строительство: городов Комсомольск-на-Амуре и Совгавань, Норильского горно-металлургического комбината и Байкало-Амурской магистрали.

Кроме того, цемент отгружался морским путём в Китай, Сингапур, Индонезию, Бирму, Камбоджу, во Вьетнам, в страны Персидского залива, на Кубу.

 

В 1992 году ОАО «Спасскцемент» первым среди предприятий цементной промышленности сертифицировало свою продукцию. Цемент соответствует ведущим зарубежным стандартам — европейскому EN, американскому ASTM и британскому BS.

С 1996 года увеличивая объёмы производства продукции, принимая участие в реализации федеральных и региональных проектов, ОАО «Спасскцемент» приступило к освоению новых видов продукции и выпуску специальных видов цемента: портландцемента для дорожных и аэродромных покрытий марок ПЦ 500-Д0-Н и ПЦ 550-Д0-Н, сульфатостойкого ССПЦ 400-Д0, тампонажного портландцементадля низких, нормальных и умеренных температур ПЦТ I-50, ПЦТ I-100.

На ОАО «Спасскцемент» освоено производство нового высокоэффективного тампонажного цемента классов G и Н высокой и умеренной сульфатостойкости, отвечающего требованиям американского стандарта API Spec 10A «Спецификация на цементы и материалы для цементирования скважин» Американского Нефтяного Института (АPI).

В 2000 году на предприятии была внедрена международная Система управления качеством продукции по стандартам ИСО 9000, получен сертификат № 0193.

Высокие уровни продаж позволили предприятию приступить к реализации масштабной инвестиционной программы по обновлению основных фондов и реализации комплекса мероприятий экологического характера.

Суммарная мощность заводов: 3 127 тысяч тонн цемента. Максимальный выпуск продукции был осуществлен в 1988 году и составил 3 685 тысяч тонн цемента. Предприятие имеет сертификат качества ISO 9001:2000.

 

Викимапия.

 

Современные фотографии Новоспасского цементного завода. 

Работа в карьере по добыче известняка для ОАО "Спасскцемент": 

Из карьера, открывается вид на "старый" завод —

Общие виды на Новоспасский цементный завод:

 

Сырьевая шихта поступает по транспортеру в цеха завода:

Галерея, по которой известняк транспортируется из дробильного отделения в сырьевое. Протяжённость 2,5 км —

Ленточный конвейер, загруженный известняком —

Мельница домола сырьевой смеси в обжиго-сырьевом цеху завода:

 

Две печи для обжига клинкера —

Вращающаяся печь первой технологической линии НСЦЗ:

Оператор у центрального пульта управления в обжиго-сырьевом цеху —

Машинист вращающейся печи следит за процессом обжига клинкера —

 

Тарирование цемента в МКР (мягкие контейнеры разового использования):

Тарирование цемента в бумажные мешки на карусельной машине —

Паллетирование бумажных мешков в полиэтиленовую пленку —

Отгрузка цемента навалом в автоцистерну —

 

www.kfss.ru

ОАО «Спасскцемент»

Месторасположение — г. Спасск-Дальний, Приморский крайДата основания —  1907 годПроизводственные мощности — 3 127 тысяч тонн цемента в годУправляющий — Сысоев Алексей Николаевич

          История спасского цемента началась в 1907 году во время строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Предприниматель Михаил Ратомский, обеспечивающий эту стройку цементом со своего заводика в Амурской области, перевез цементный завод на станцию Евгеньевка (нынче Спасск-Дальний), окрестности которой были богаты известняком и глинами. Завод Ратомского производил до 10 тыс. тонн цемента в год.

Производство цемента на спасской земле с первых дней было поставлено с размахом. После получения 13 июня 1907 года от Военного губернатора Приморской области Билета, на деньги частного капитала началось строительство корпусов завода.

Первый спасский цемент был изготовлен в августе 1908 года, и в первую очередь шел на казенное строительство – железную дорогу и Владивостокскую крепость.

В годы первой пятилетки (1929-1933) Дальнему Востоку требовалось много цемента, потому что регион превратился в огромную строительную площадку, поэтому было принято решение о строительстве в Спасске-Дальнем нового завода. Ему предназначалось стать технически совершенным промышленным гигантом с производственной мощностью 341 тысяч тонн цемента в год. Этот цементный завод стал первенцем социалистической индустрии на Дальнем Востоке. Он был торжественно пущен в эксплуатацию 1 марта 1935 года.

Спасским цементом обеспечивался весь регион. Он поставлялся на строительство укрепительных сооружений на границе, на Хасанскую железную дорогу, во Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре. В тарированном виде цемент шел морским путем на Сахалин, Камчатку, на строительство Норильского горно-металлургического комбината.

Во время Великой Отечественной войны завод не прекратил работу, хотя многие рабочие ушли на фронт. Выпуск цемента пришлось освоить женщинам и подросткам. Именно во время войны на Спасском цементном заводе была выпущена первая партия тампонажного цемента, использующегося в нефтедобывающей промышленности. В июне 1943 года был начат выпуск пуццоланового цемента марок «400» и «500», который был разработан с участием специалистов завода.

После войны на заводе началась борьба за наращивание выпуска продукции. Так Спасский цементный завод первым в стране перешел на сухую технологию, чем резко увеличил выпуск продукции.

Благодаря инициативе директора Г. В. Петросянца в мае 1956 года на заводе началось строительство первой в СССР вращающейся печи с циклонными теплообменниками.

В 1962 году производство цемента в СССР достигло уровня производства его в США, и вышло на первое место в мире. 31   декабря 1971 года в СССР была произведена 100-миллионная тонна цемента. В эти цифрах большая доля труда спасских цементников.

Заслуги перед страной были отмечены высокой наградой. 11 февраля 1971 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за досрочное выполнение заданий восьмого пятилетнего плана, увеличение производства цемента и успехи в освоении новой системы получения клинкера по сухому способу СЦЗ был награжден орденом Октябрьской Революции.

Спасский цемент был одним из лучших, экспортируемых из СССР. В сентябре 1974 года государственная комиссия присвоила ему Знак качества.

Количество выпускаемого цемента росло из года в год, но все равно он был в дефиците. Уже в начале 1960-х годов в Приморье началось обсуждение о строительстве более мощного цементного завода. Его планировалось разместить в поселке Заводском под Артемом, так как с 1958 года там начал работать огромный завод железобетонных изделий. Но простая причина – отсутствие квалифицированных кадров, изменила эти намерения.

Новоспасский цементный завод (НСЦЗ) начали строить в 1971 году на южной окраине Спасска-Дальнего. Это было огромное событие и грандиозное по размаху строительство, объявленное всесоюзной комсомольской стройкой. Возводить гигант строительной индустрии прибыли три тысячи рабочих со всех уголков страны. Двадцать девять проектных институтов СССР готовили рабочие чертежи и конструировали оборудование. Его изготавливали на двести сорока девяти заводах, в том числе во Франции, ФРГ, США и Японии.

Новому заводу предстояло стать гигантом строительной индустрии. Для него специально конструировалось уникальное оборудование. Всего две печи имели производственную мощность 2,3 миллиона тонн цемента в год! Важной его особенностью стало использование высокопроизводительных крупных агрегатов на всех этапах производства. Впервые в стране здесь была установлена мельница «Аэрофол».

НСЦЗ стал одним из самых прогрессивных и технически совершенных предприятий цементной промышленности СССР. Первый цемент на заводе был изготовлен 30 сентября 1976 года.

В 2000 году состоялось второе рождение Новоспасского цементного завода, который возобновил свою работу после многолетнего простоя. Коллектив начал выпускать специальные виды цемента для дорожных и аэродромных покрытий, сульфатостойких, сульфатостойких тампонажных, безусадочный, для гидротехнического строительства. Потребителями продукции стали Приморский, Хабаровский края, Амурская область, большие объемы продукции пошли в европейские районы России. Спасский цемент применялся при изготовлении платформ международного проекта «Сахалин-2».

С 2000 года НСЦЗ вступил в эпоху глобальной модернизации. На предприятии активно внедряется оборудование лучших мировых производителей, обеспечивающее высокое качество продукции, усовершенствуется технология, улучшаются условия труда.

Качество спасского цемента соответствует российским и американским стандартам, имеет сертификаты. Разработка и внедрение новой продукции проходит в тесном сотрудничестве с ведущими научными отраслевыми институтами. В 2003 году спасский цемент получил сертификат на Систему качества по новой версии ISO 9001-2000, лицензию на право применения монограммы американского нефтяного института на тампонажные цементы высокой сульфатостойкости класса G и H.

Приморский край, г.Спасск-Дальний, 692239, ул. Цементная, 2

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

vostokcement.ru

ОАО «Спасскцемент»

Месторасположение — г. Спасск-Дальний, Приморский крайДата основания —  1907 годПроизводственные мощности — 3 127 тысяч тонн цемента в годУправляющий — Сысоев Алексей Николаевич

          История спасского цемента началась в 1907 году во время строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Предприниматель Михаил Ратомский, обеспечивающий эту стройку цементом со своего заводика в Амурской области, перевез цементный завод на станцию Евгеньевка (нынче Спасск-Дальний), окрестности которой были богаты известняком и глинами. Завод Ратомского производил до 10 тыс. тонн цемента в год.

Производство цемента на спасской земле с первых дней было поставлено с размахом. После получения 13 июня 1907 года от Военного губернатора Приморской области Билета, на деньги частного капитала началось строительство корпусов завода.

Первый спасский цемент был изготовлен в августе 1908 года, и в первую очередь шел на казенное строительство – железную дорогу и Владивостокскую крепость.

В годы первой пятилетки (1929-1933) Дальнему Востоку требовалось много цемента, потому что регион превратился в огромную строительную площадку, поэтому было принято решение о строительстве в Спасске-Дальнем нового завода. Ему предназначалось стать технически совершенным промышленным гигантом с производственной мощностью 341 тысяч тонн цемента в год. Этот цементный завод стал первенцем социалистической индустрии на Дальнем Востоке. Он был торжественно пущен в эксплуатацию 1 марта 1935 года.

Спасским цементом обеспечивался весь регион. Он поставлялся на строительство укрепительных сооружений на границе, на Хасанскую железную дорогу, во Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре. В тарированном виде цемент шел морским путем на Сахалин, Камчатку, на строительство Норильского горно-металлургического комбината.

Во время Великой Отечественной войны завод не прекратил работу, хотя многие рабочие ушли на фронт. Выпуск цемента пришлось освоить женщинам и подросткам. Именно во время войны на Спасском цементном заводе была выпущена первая партия тампонажного цемента, использующегося в нефтедобывающей промышленности. В июне 1943 года был начат выпуск пуццоланового цемента марок «400» и «500», который был разработан с участием специалистов завода.

После войны на заводе началась борьба за наращивание выпуска продукции. Так Спасский цементный завод первым в стране перешел на сухую технологию, чем резко увеличил выпуск продукции.

Благодаря инициативе директора Г. В. Петросянца в мае 1956 года на заводе началось строительство первой в СССР вращающейся печи с циклонными теплообменниками.

В 1962 году производство цемента в СССР достигло уровня производства его в США, и вышло на первое место в мире. 31   декабря 1971 года в СССР была произведена 100-миллионная тонна цемента. В эти цифрах большая доля труда спасских цементников.

Заслуги перед страной были отмечены высокой наградой. 11 февраля 1971 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за досрочное выполнение заданий восьмого пятилетнего плана, увеличение производства цемента и успехи в освоении новой системы получения клинкера по сухому способу СЦЗ был награжден орденом Октябрьской Революции.

Спасский цемент был одним из лучших, экспортируемых из СССР. В сентябре 1974 года государственная комиссия присвоила ему Знак качества.

Количество выпускаемого цемента росло из года в год, но все равно он был в дефиците. Уже в начале 1960-х годов в Приморье началось обсуждение о строительстве более мощного цементного завода. Его планировалось разместить в поселке Заводском под Артемом, так как с 1958 года там начал работать огромный завод железобетонных изделий. Но простая причина – отсутствие квалифицированных кадров, изменила эти намерения.

Новоспасский цементный завод (НСЦЗ) начали строить в 1971 году на южной окраине Спасска-Дальнего. Это было огромное событие и грандиозное по размаху строительство, объявленное всесоюзной комсомольской стройкой. Возводить гигант строительной индустрии прибыли три тысячи рабочих со всех уголков страны. Двадцать девять проектных институтов СССР готовили рабочие чертежи и конструировали оборудование. Его изготавливали на двести сорока девяти заводах, в том числе во Франции, ФРГ, США и Японии.

Новому заводу предстояло стать гигантом строительной индустрии. Для него специально конструировалось уникальное оборудование. Всего две печи имели производственную мощность 2,3 миллиона тонн цемента в год! Важной его особенностью стало использование высокопроизводительных крупных агрегатов на всех этапах производства. Впервые в стране здесь была установлена мельница «Аэрофол».

НСЦЗ стал одним из самых прогрессивных и технически совершенных предприятий цементной промышленности СССР. Первый цемент на заводе был изготовлен 30 сентября 1976 года.

В 2000 году состоялось второе рождение Новоспасского цементного завода, который возобновил свою работу после многолетнего простоя. Коллектив начал выпускать специальные виды цемента для дорожных и аэродромных покрытий, сульфатостойких, сульфатостойких тампонажных, безусадочный, для гидротехнического строительства. Потребителями продукции стали Приморский, Хабаровский края, Амурская область, большие объемы продукции пошли в европейские районы России. Спасский цемент применялся при изготовлении платформ международного проекта «Сахалин-2».

С 2000 года НСЦЗ вступил в эпоху глобальной модернизации. На предприятии активно внедряется оборудование лучших мировых производителей, обеспечивающее высокое качество продукции, усовершенствуется технология, улучшаются условия труда.

Качество спасского цемента соответствует российским и американским стандартам, имеет сертификаты. Разработка и внедрение новой продукции проходит в тесном сотрудничестве с ведущими научными отраслевыми институтами. В 2003 году спасский цемент получил сертификат на Систему качества по новой версии ISO 9001-2000, лицензию на право применения монограммы американского нефтяного института на тампонажные цементы высокой сульфатостойкости класса G и H.

Приморский край, г.Спасск-Дальний, 692239, ул. Цементная, 2

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

vostokcement.ru

Спасскцемент ПроСтройМат.ру

Месторасположение — г. Спасск-Дальний, Приморский край.Основана — в 1907 году.Производственные мощности — 3 127 тысяч тонн цемента в год.Управляющий — Сысоев Алексей Николаевич.

Спасскому цементу уже более ста лет. История его производства началась в 1907 году во время строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Предприниматель Михаил Ратомский, обеспечивающий эту стройку цементом со своего заводика в Амурской области, построил мощный цементный завод в Спасской Слободке, окрестности которой были богаты известняком и глинами. Завод Ратомского производил до 10 тыс. тонн цемента в год.

Спасский цемент стал основой промышленного развития Дальневосточного региона. Его требовалось все больше и больше, поэтому уже в 1935 году в Спасске-Дальнем методом всесоюзной «сверхударной» стройки был построен новый завод с мощностью 310 тыс. тонн цемента в год.

Спасский цемент использовался на строительстве Владивостокской крепости, военных укреплений на границе, морских причалов, мостов, заводов, жилых зданий. На нем выросли все города Приморского края, развивалось строительство на Сахалине, Камчатке, в Якутии, Заполярье, Чите, Иркутске, Красноярске. В создание городов Комсомольск-на-Амуре и Совгавань, Норильского горно-металлургического комбината и Байкало-Амурской магистрали тоже вложен труд спассчан. Кроме того, цемент отгружался морским путем в Китай, Сингапур, Индонезию, Бирму, Камбоджу, во Вьетнам, в страны Персидского залива, на Кубу.Из-за массового строительства, развернувшегося на Дальнем Востоке во второй половине прошлого века, действующих мощностей Спасского завода стало не хватать. Еще одна, значительно более масштабная всесоюзная ударная стройка завершилась в 1976 году вступлением в строй Новоспасского цементного завода производительностью 2,3 млн. тонн цемента в год. НСЦЗ стал первым заводом СССР, освоившим сухой способ производства, что сразу сделало его флагманом в цементной отрасли.

Спасский цементный завод всегда отличался стабильностью и высоким качеством продукции. В 1992 году ОАО «Спасскцемент» первым среди предприятий цементной промышленности сертифицировало свою продукцию. Сертификация цемента показала, что он соответствует ведущим зарубежным стандартам — европейскому EN, американскому ASTM и британскому BS.С 1996 года увеличивая объемы производства продукции, принимая участие в реализации федеральных и региональных проектов, ОАО «Спасскцемент» приступило к освоению новых видов продукции и выпуску специальных видов цемента: портландцемента для дорожных и аэродромных покрытий марок ПЦ 500-Д0-Н и ПЦ 550-Д0-Н, сульфатостойкого ССПЦ 400-Д0, тампонажного портландцементадля низких, нормальных и умеренных температур ПЦТ I-50, ПЦТ I-100.

На ОАО «Спасскцемент» освоено производство нового высокоэффективного тампонажного цемента классов G и Н высокой и умеренной сульфатостойкости, отвечающего требованиям американского стандарта API Spec 10A «Спецификация на цементы и материалы для цементирования скважин». В 2000 году на предприятии была внедрена международная Система управления качеством продукции по стандартам ИСО 9000, получен сертификат № 0193 Американского Нефтяного Института (АPI).

Когда в середине «нулевых» годов нынешнего века оживился строительный рынок, ОАО «Спасскцемент» оказалось готово к повсеместному резкому увеличению спроса на цемент. Увеличив объемы производства, спасские цементники обеспечивали своей продукцией уже не только регионы Дальнего Востока, но и центральную Россию. Высокие уровни продаж позволили предприятию до наступления кризиса приступить к реализации масштабной инвестиционной программы по обновлению основных фондов и реализации комплекса мероприятий экологического характера.

Контакты

Почтовый адрес: 690105, Приморский край, г.Владивосток, ул.Русская, 65

- по вопросам сбыта:

телефон/факс +7(423) 232-52-52,

e-mail [email protected]

- по общим вопросам:

телефон +7(423) 230-04-34, факс +7(423) 234-60-24,

e-mail [email protected]

- по вопросам снабжения:

телефон/факс +7(423) 230-05-35,

e-mail [email protected]

 

www.prostroymat.ru

Спасскцемент ПроСтройМат.ру

Месторасположение — г. Спасск-Дальний, Приморский край.Основана — в 1907 году.Производственные мощности — 3 127 тысяч тонн цемента в год.Управляющий — Сысоев Алексей Николаевич.

Спасскому цементу уже более ста лет. История его производства началась в 1907 году во время строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Предприниматель Михаил Ратомский, обеспечивающий эту стройку цементом со своего заводика в Амурской области, построил мощный цементный завод в Спасской Слободке, окрестности которой были богаты известняком и глинами. Завод Ратомского производил до 10 тыс. тонн цемента в год.

Спасский цемент стал основой промышленного развития Дальневосточного региона. Его требовалось все больше и больше, поэтому уже в 1935 году в Спасске-Дальнем методом всесоюзной «сверхударной» стройки был построен новый завод с мощностью 310 тыс. тонн цемента в год.

Спасский цемент использовался на строительстве Владивостокской крепости, военных укреплений на границе, морских причалов, мостов, заводов, жилых зданий. На нем выросли все города Приморского края, развивалось строительство на Сахалине, Камчатке, в Якутии, Заполярье, Чите, Иркутске, Красноярске. В создание городов Комсомольск-на-Амуре и Совгавань, Норильского горно-металлургического комбината и Байкало-Амурской магистрали тоже вложен труд спассчан. Кроме того, цемент отгружался морским путем в Китай, Сингапур, Индонезию, Бирму, Камбоджу, во Вьетнам, в страны Персидского залива, на Кубу.Из-за массового строительства, развернувшегося на Дальнем Востоке во второй половине прошлого века, действующих мощностей Спасского завода стало не хватать. Еще одна, значительно более масштабная всесоюзная ударная стройка завершилась в 1976 году вступлением в строй Новоспасского цементного завода производительностью 2,3 млн. тонн цемента в год. НСЦЗ стал первым заводом СССР, освоившим сухой способ производства, что сразу сделало его флагманом в цементной отрасли.

Спасский цементный завод всегда отличался стабильностью и высоким качеством продукции. В 1992 году ОАО «Спасскцемент» первым среди предприятий цементной промышленности сертифицировало свою продукцию. Сертификация цемента показала, что он соответствует ведущим зарубежным стандартам — европейскому EN, американскому ASTM и британскому BS.С 1996 года увеличивая объемы производства продукции, принимая участие в реализации федеральных и региональных проектов, ОАО «Спасскцемент» приступило к освоению новых видов продукции и выпуску специальных видов цемента: портландцемента для дорожных и аэродромных покрытий марок ПЦ 500-Д0-Н и ПЦ 550-Д0-Н, сульфатостойкого ССПЦ 400-Д0, тампонажного портландцементадля низких, нормальных и умеренных температур ПЦТ I-50, ПЦТ I-100.

На ОАО «Спасскцемент» освоено производство нового высокоэффективного тампонажного цемента классов G и Н высокой и умеренной сульфатостойкости, отвечающего требованиям американского стандарта API Spec 10A «Спецификация на цементы и материалы для цементирования скважин». В 2000 году на предприятии была внедрена международная Система управления качеством продукции по стандартам ИСО 9000, получен сертификат № 0193 Американского Нефтяного Института (АPI).

Когда в середине «нулевых» годов нынешнего века оживился строительный рынок, ОАО «Спасскцемент» оказалось готово к повсеместному резкому увеличению спроса на цемент. Увеличив объемы производства, спасские цементники обеспечивали своей продукцией уже не только регионы Дальнего Востока, но и центральную Россию. Высокие уровни продаж позволили предприятию до наступления кризиса приступить к реализации масштабной инвестиционной программы по обновлению основных фондов и реализации комплекса мероприятий экологического характера.

Контакты

Почтовый адрес: 690105, Приморский край, г.Владивосток, ул.Русская, 65

- по вопросам сбыта:

телефон/факс +7(423) 232-52-52,

e-mail [email protected]

- по общим вопросам:

телефон +7(423) 230-04-34, факс +7(423) 234-60-24,

e-mail [email protected]

- по вопросам снабжения:

телефон/факс +7(423) 230-05-35,

e-mail [email protected]

 

www.prostroymat.ru


Смотрите также