Установки для выгрузки цемента из хопров В-283-031. Выгрузка цемента из вагонов


Устройство для разгрузки цемента из вагонов

Изобретение относится к приемным устройствам для вагонов - хопперов. Устройство для разгрузки цемента из вагонов содержит смонтированный под железнодорожными путями бункер с решеткой и течку 1, смонтированную на тележке 2, в имеющемся в ней прямоугольном отверстии с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути. Течка выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой. Полутечки выполнены из поперечины и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90°. Боковые стенки карданными шарнирами 5 соединены с рычагами 6, шарнирно соединеными с коромыслом и размещеными между внутренним упором, ограничивающим поворот до 90°, и наружным упором, допускающим поворот до приведения стенки в горизонтальное положение при раскрытом положении течки. Коромысла соединены с пневмоцилиндрами 10. К тележке закреплены заслонки 11 с возможностью передвижения по направляющим уголкам вместе с тележкой. Течка снабжена крышкой для закрытия отверстия, образующегося после приведения течки в раскрытое положение. Изобретение улучшает условия обслуживания и сокращает потери сыпучих материалов и простой вагонов. 2 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих материалов из вагонов-хопперов и может быть использовано при разгрузке цемента на заводах ЖБИ и др.

Известен узел разгрузки цемента, содержащий неподвижную часть, устанавливаемую на уровне верха шпал железнодорожного пути (см. Авт.св. №846467, М. кл. B.65G 67/32, 1981 года).

Известно другое устройство для разгрузки цемента из вагонов, содержащее смонтированный под железнодорожным путем байкер, в корпусе которого установлена с возможностью перемещения от пневмоцилиндров горловина, и укрепленную к ней решетку (см. Авт.св. №1722999, 1999 год).

Однако известный узел имеет ряд недостатков, неудобств при эксплуатации. Узел установлен и закреплен стационарно (неподвижно) относительно железнодорожного пути, тем самым затрудняет совмещение течки узла разгрузки и разгрузочной течки вагона вследствие того, что при помощи маневровой лебедки невозможно точно установить вагон.

Применение различных упоров и приспособлений для остановки вагона точно в определенном месте - очень трудоемкая операция. При подъеме и опускании течки узла разгрузки происходит заедание движущейся части между неподвижным корпусом вследствие засорения цементом, требуется частая очистка узла.

Целью предлагаемого изобретения является улучшение охраны труда и среды, сокращение потерь цемента и простоев вагонов, исключение вышеперечисленных недостатков.

Цель достигается тем, что узел разгрузки заглублен ниже уровня железнодорожного пути.

Течка смонтирована на тележке с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути. Выполнение узла разгрузки с подвижной течкой позволяет точно совместить оси течки устройства для разгрузки цемента и течки вагона. А выполнение течки их двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой, и полутечек - из поперечены и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой, позволяет течке раскрываться и собираться с помощью рычагов, коромысла и пневмоцилиндров, что позволяет полностью исключить засорение цементом, каждый раз встряхивая остатки цемента.

Тележка выполнена с прямоугольным отверстием для размещения течки и протекания цемента при разгрузке. Для размещения пневмоцилиндров устроены герметично-закрытые укрытия, а для прохождения штока - овальное отверстие. Шток закрывается гофрированным рукавом. Для укладки коромысла с рычагами при раскрытом положении течки на тележке предусмотрено занижение относительно общей плоскости тележки. Тележка двигается по рельсовому пути. Все пространство между рельсами железнодорожного пути над бункером с решеткой герметично закрывается заслонками, которые закреплены к тележке и уложены на направляющие уголки и двигаются вместе с тележкой. Проем между ж.д. рельсами над бункером с решеткой выполнен таким, чтобы при движении тележки с течкой он был постоянно закрыт, а по длине достаточен для совмещения осей течки устройства для разгрузки цемента и течки вагона. При раскрытом положении течки полутечки укладываются на тележке, при этом образуя одну общую плоскость с основной плоскостью тележки и заслонками.

Отверстие в тележке после раскладки течки закрывается крышкой.

На фиг.1 дано сечение А-А узла разгрузки на фиг.2.

На фиг.2 - вид Б на фиг.1.

Устройство для разгрузки цемента из вагонов состоит из смонтированного под железнодорожным путем бункера с решеткой течки 1, установленной на тележке 2 в имеющемся в ней центральном прямоугольном отверстии для протекания цемента. Тележка 2 установлена на рельсовом пути 13, размещенном над бункером между железнодорожными рельсами ниже уровня ж.д. рельса.

Течка 2 выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой 2 с возможностью передвижения вдоль железнодорожного пути, а полутечка выполнена из поперечены 3 и из двух боковых стенок 4, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90 градусов.

Боковые стенки снабжены карданными шарнирами 5 и соединены с рычагами 6, которые шарнирно соединены с коромыслом 7 и размещены между внутренним упором 8, ограничивающим поворот до 90 градусов, и наружным упором 9, допускающим поворот до приведения стенки 4 в горизонтальное положение при раскрытом положении течки 1. При этом упор 9 не поворачивается полностью на 90 градусов, а на определенный угол, определяемый конструктивно, а стенка 4 приводится в горизонтальное положение при помощи поворота рычага 6 и хода штока пневмоцилиндра 10. Коромысла 7 соединены с пневмоцилиндрами 10. К тележке 2 закреплены с возможностью передвижения по направляющим уголкам 12 вместе с тележкой 2 заслонки 11. Заслонки 11 полностью закрывают проем над бункером между ж.д. рельсами при любом положении течки 1 - при собранном или раскрытом.

В тележке 2 устроены герметичные короба для установки пневмоцилиндров. Центральная часть плоскости тележки 2 занижена для размещения коромысла 7 с рычагами 6 после раскрытия течки 1. Высота занижения определяется размерами коромысла 7, рычагов 6 и углом поворота упора 9 и его размерами. В заниженной плоскости тележки выполнены овальные отверстия для хода штока пневмоцилиндра с гофрированным рукавом. Нижние стенки коробов тележки выполнены съемными.

В местах примыкания течки 1 и тележки 2, а также течки 1 и течки вагона имеются резиновые дополнения.

Устройство работает следующим образом.

Подают вагон-хоппер и устанавливают с помощью маневровой лебедки таким образом, чтобы его течка была примерно над срединой бункера. Затем, двигая тележку 2 с течкой 1, точно совмещают оси течки 1 и течки вагона. Включают пневмоцилиндры 10, которые коромыслами 7 и рычагами 6 поднимают перегородки 3 со стенками 4, при этом под действием упоров 9, шарниров стенок 4 и пневмоцилиидров 10 стенки 4 поворачиваются и рычаги 6 доводятся до упоров 8, а перегородки 3 через шарниры поворачиваются на 90 градусов и прижимаются к течке вагона, стенки 4 стыкуются между собой через разъемное соединение, полутечки собираются в течку 1.

Под действием пневмоцилиндров 10 течка 1 окончательно самоустаиавливается относительно течки вагона. Затем открывают течки вагона и цемент поступает на решетку бункера и протекает в бункер.

При наличии комьев цемента и заполнении ими течки 1 последняя раскрывается и укладывается на тележке 2. Комья убираются и процесс выгрузки продолжается.

После выгрузки вагона течку раскрывают, отверстие закрывают крышкой. Вагон откатывают. Для одного вагона предусматривают два приемных устройства. При одном приемном устройстве требуется перестановка вагона.

Применение предложенного устройства позволяет существенно улучшить условия обслуживания его, улучшить условия охраны труда и среды, сократить потери цемента.

После раскрытия течки и закрытия отверстия в тележке крышкой в узле разгрузки между рельсами ж.д. пути устройство расположено в одной плоскости, нет никаких выступающих частей, которые могли бы помешать производить уборку или проходу людей, что значительно улучшает условия обслуживания.

Устройство для разгрузки цемента из вагонов, содержащее смонтированный под железнодорожными путями бункер с решеткой и течку, отличающееся тем, что течка смонтирована на тележке в имеющемся в ней прямоугольном отверстии, с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути, при этом течка выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой, а полутечки выполнены из поперечины и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90°, боковые стенки снабжены карданными шарнирами и соединены с рычагами, которые шарнирно соединены с коромыслом и размещены между внутренним упором, ограничивающим поворот до 90°, и наружным упором, допускающим поворот до приведения стенки в горизонтальное положение при раскрытом положении течки, коромысла соединены с пневмоцилиндрами, к тележке закреплены заслонки с возможностью передвижения по направляющим уголкам вместе с тележкой, течка снабжена крышкой для закрытия отверстия, образующегося после приведения течки в раскрытое положение.

www.findpatent.ru

Установки для выгрузки цемента из хопров В-283-031

Мобильная бесфундаментная установка для выгрузки цемента из вагонов-хопперов В-283-031 -02

Служит для удаления навального цемента из-под вагона хоппера-цементовоза при разгрузке через нижние люки в случае отсутствия и/или невозможности монтажа промежуточного бункера в подрельсовом пространстве.

Производительность (по цементу), т/час, до

25

Суммарная электрическая мощность, кВт

23

Габариты приемной емкости лотка (длина х ширина х высота), мм

1710x1140x250

Расстояние от оси ж.д. путей до точки выгрузки наклонного шнека лотка, мм

8730

Расстояние (высота) от головки рельса до точки выгрузки наклонного шнека лотка, мм

4480

Поскольку в вагоне-хоппере два разгрузочных люка, то с целью исключения переезда вагона при его разгрузке и сокращения времени разгрузки в два раза обычно используются две выгрузки.

 

Мобильная бесфундаментная установка для выгрузки цемента из биг-бэгов (мягких контейнеров) В-283-031 -03

Габаритный чертеж №1

Габаритный чертеж №2

Предназначена для улучшения выгрузки цемента из мягких контейнеров (биг-бэгов) и транспортировки его в накопитель (склад цемента).

Производительность, м3/ч, не более

30

Номинальная высота подачи, м

35

Расход сжатого воздуха м3/мин

7,2

Рабочее давление в смесительной камере (не более) МПа (кгс/см2)

0,12 (1,2)

Установленная мощность электродвигателей, кВт

27,5

Габаритные размеры, мм, не более

- высота

2650

- ширина

2000

- длина

3730

Масса, кг,

2550

 

Установка для выгрузки цемента из хопров В-283-031

Служит для выгрузки навального цемента из нижних люков вагона-хоппера (при возможности оборудования промежуточного разгрузочного бункера в подрельсовом пространстве) и подачи его в прирельсовые склады цемента и цементовозы. Состоит из бункера приемного, в который происходит выгрузка цемента, питателя, который необходим для транспортировки цемента из бункера в подъемник пневматический винтовой, посредством которого происходит перемещение цемента из камеры пневматического подъемника, с системой подготовки воздуха (влагомаслоотделители, редукционные клапана и т.п.), пульта управления, по трубопроводу в склад цемента или загрузочный бункер. Пневмовинтовой подъемник СБ-245 (в исполнениях -01 и -03. В исполнении -02 - шнековый питатель) позволяет осуществлять подачу цемента в прирельсовые склады цемента или расходные бункера БСУ расположенные не далее 50м по горизонтали от места разгрузки вагона-хоппера при максимальной высоте подъема 35м.

Производительность, м3/ч, не более

30

Номинальная высота подачи, м

35

Расход сжатого воздуха м3/мин

7,2

Рабочее давление в смесительной камере (не более) МПа (кгс/см2)

0,12

Установленная мощность электродвигателей, кВт

27,5

Габаритные размеры, мм, не более

Высота

2300

Ширина

2200

Длина

4400

Масса, кг.,

1400

Максимальное заглубление, м

1.3

 

Мобильная бесфундаментная установка для выгрузки цемента из вагонов-хопперов В-283-031 -01

Габаритный чертеж

Служит для выгрузки навального цемента из нижних люков вагона-хоппера (при невозможности оборудования промежуточного разгрузочного бункера в подрельсовом пространстве) и подачи его в прирельсовые склады цемента. Состоит из подкатного приемного лотка с двумя горизонтальными шнеками ф125мм и наклонного шнекового питателя ф273мм для передачи цемента в сторону от вагона, а также пневмовинтового подъемника, установленного на подкатной тележке, с системой подготовки воздуха (влагомаслоотделители, редукционные клапана и т.п.), пульта управления. Пневмовинтовой подъемник СБ-245 позволяет осуществлять подачу цемента в прирельсовые склады цемента или расходные бункера БСУ расположенные не далее 50м по горизонтали от места разгрузки вагона-хоппера при максимальной высоте подъема 35м. 

Производительность, т/ч, не более

25

Номинальная высота подачи, м

35

Расход сжатого воздуха, м3/мин

7,2

Рабочее давление в смесительной камере (не более), МПа (кгс/см2)

0,12

Установленная мощность электродвигателей, кВт:

- привод горизонтальных питателей

4

- привод наклонного питателя

5,5

- привод подъемника пневматического винтового

22

Габариты приемной емкости лотка, мм:

- длина

1710

- ширина

1140

- высота

250

Расстояние от оси ж.д. путей до точки выгрузки наклонного шнека лотка, мм

3500

Габаритные размеры, мм:

- длина

5420

- ширина

2200...7200

- высота

2240

kambz.ru

устройство для разгрузки цемента из вагонов - патент РФ 2298517

Изобретение относится к приемным устройствам для вагонов - хопперов. Устройство для разгрузки цемента из вагонов содержит смонтированный под железнодорожными путями бункер с решеткой и течку 1, смонтированную на тележке 2, в имеющемся в ней прямоугольном отверстии с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути. Течка выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой. Полутечки выполнены из поперечины и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90°. Боковые стенки карданными шарнирами 5 соединены с рычагами 6, шарнирно соединеными с коромыслом и размещеными между внутренним упором, ограничивающим поворот до 90°, и наружным упором, допускающим поворот до приведения стенки в горизонтальное положение при раскрытом положении течки. Коромысла соединены с пневмоцилиндрами 10. К тележке закреплены заслонки 11 с возможностью передвижения по направляющим уголкам вместе с тележкой. Течка снабжена крышкой для закрытия отверстия, образующегося после приведения течки в раскрытое положение. Изобретение улучшает условия обслуживания и сокращает потери сыпучих материалов и простой вагонов. 2 ил.

Рисунки к патенту РФ 2298517

Предлагаемое изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих материалов из вагонов-хопперов и может быть использовано при разгрузке цемента на заводах ЖБИ и др.

Известен узел разгрузки цемента, содержащий неподвижную часть, устанавливаемую на уровне верха шпал железнодорожного пути (см. Авт.св. №846467, М. кл. B.65G 67/32, 1981 года).

Известно другое устройство для разгрузки цемента из вагонов, содержащее смонтированный под железнодорожным путем байкер, в корпусе которого установлена с возможностью перемещения от пневмоцилиндров горловина, и укрепленную к ней решетку (см. Авт.св. №1722999, 1999 год).

Однако известный узел имеет ряд недостатков, неудобств при эксплуатации. Узел установлен и закреплен стационарно (неподвижно) относительно железнодорожного пути, тем самым затрудняет совмещение течки узла разгрузки и разгрузочной течки вагона вследствие того, что при помощи маневровой лебедки невозможно точно установить вагон.

Применение различных упоров и приспособлений для остановки вагона точно в определенном месте - очень трудоемкая операция. При подъеме и опускании течки узла разгрузки происходит заедание движущейся части между неподвижным корпусом вследствие засорения цементом, требуется частая очистка узла.

Целью предлагаемого изобретения является улучшение охраны труда и среды, сокращение потерь цемента и простоев вагонов, исключение вышеперечисленных недостатков.

Цель достигается тем, что узел разгрузки заглублен ниже уровня железнодорожного пути.

Течка смонтирована на тележке с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути. Выполнение узла разгрузки с подвижной течкой позволяет точно совместить оси течки устройства для разгрузки цемента и течки вагона. А выполнение течки их двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой, и полутечек - из поперечены и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой, позволяет течке раскрываться и собираться с помощью рычагов, коромысла и пневмоцилиндров, что позволяет полностью исключить засорение цементом, каждый раз встряхивая остатки цемента.

Тележка выполнена с прямоугольным отверстием для размещения течки и протекания цемента при разгрузке. Для размещения пневмоцилиндров устроены герметично-закрытые укрытия, а для прохождения штока - овальное отверстие. Шток закрывается гофрированным рукавом. Для укладки коромысла с рычагами при раскрытом положении течки на тележке предусмотрено занижение относительно общей плоскости тележки. Тележка двигается по рельсовому пути. Все пространство между рельсами железнодорожного пути над бункером с решеткой герметично закрывается заслонками, которые закреплены к тележке и уложены на направляющие уголки и двигаются вместе с тележкой. Проем между ж.д. рельсами над бункером с решеткой выполнен таким, чтобы при движении тележки с течкой он был постоянно закрыт, а по длине достаточен для совмещения осей течки устройства для разгрузки цемента и течки вагона. При раскрытом положении течки полутечки укладываются на тележке, при этом образуя одну общую плоскость с основной плоскостью тележки и заслонками.

Отверстие в тележке после раскладки течки закрывается крышкой.

На фиг.1 дано сечение А-А узла разгрузки на фиг.2.

На фиг.2 - вид Б на фиг.1.

Устройство для разгрузки цемента из вагонов состоит из смонтированного под железнодорожным путем бункера с решеткой течки 1, установленной на тележке 2 в имеющемся в ней центральном прямоугольном отверстии для протекания цемента. Тележка 2 установлена на рельсовом пути 13, размещенном над бункером между железнодорожными рельсами ниже уровня ж.д. рельса.

Течка 2 выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой 2 с возможностью передвижения вдоль железнодорожного пути, а полутечка выполнена из поперечены 3 и из двух боковых стенок 4, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90 градусов.

Боковые стенки снабжены карданными шарнирами 5 и соединены с рычагами 6, которые шарнирно соединены с коромыслом 7 и размещены между внутренним упором 8, ограничивающим поворот до 90 градусов, и наружным упором 9, допускающим поворот до приведения стенки 4 в горизонтальное положение при раскрытом положении течки 1. При этом упор 9 не поворачивается полностью на 90 градусов, а на определенный угол, определяемый конструктивно, а стенка 4 приводится в горизонтальное положение при помощи поворота рычага 6 и хода штока пневмоцилиндра 10. Коромысла 7 соединены с пневмоцилиндрами 10. К тележке 2 закреплены с возможностью передвижения по направляющим уголкам 12 вместе с тележкой 2 заслонки 11. Заслонки 11 полностью закрывают проем над бункером между ж.д. рельсами при любом положении течки 1 - при собранном или раскрытом.

В тележке 2 устроены герметичные короба для установки пневмоцилиндров. Центральная часть плоскости тележки 2 занижена для размещения коромысла 7 с рычагами 6 после раскрытия течки 1. Высота занижения определяется размерами коромысла 7, рычагов 6 и углом поворота упора 9 и его размерами. В заниженной плоскости тележки выполнены овальные отверстия для хода штока пневмоцилиндра с гофрированным рукавом. Нижние стенки коробов тележки выполнены съемными.

В местах примыкания течки 1 и тележки 2, а также течки 1 и течки вагона имеются резиновые дополнения.

Устройство работает следующим образом.

Подают вагон-хоппер и устанавливают с помощью маневровой лебедки таким образом, чтобы его течка была примерно над срединой бункера. Затем, двигая тележку 2 с течкой 1, точно совмещают оси течки 1 и течки вагона. Включают пневмоцилиндры 10, которые коромыслами 7 и рычагами 6 поднимают перегородки 3 со стенками 4, при этом под действием упоров 9, шарниров стенок 4 и пневмоцилиидров 10 стенки 4 поворачиваются и рычаги 6 доводятся до упоров 8, а перегородки 3 через шарниры поворачиваются на 90 градусов и прижимаются к течке вагона, стенки 4 стыкуются между собой через разъемное соединение, полутечки собираются в течку 1.

Под действием пневмоцилиндров 10 течка 1 окончательно самоустаиавливается относительно течки вагона. Затем открывают течки вагона и цемент поступает на решетку бункера и протекает в бункер.

При наличии комьев цемента и заполнении ими течки 1 последняя раскрывается и укладывается на тележке 2. Комья убираются и процесс выгрузки продолжается.

После выгрузки вагона течку раскрывают, отверстие закрывают крышкой. Вагон откатывают. Для одного вагона предусматривают два приемных устройства. При одном приемном устройстве требуется перестановка вагона.

Применение предложенного устройства позволяет существенно улучшить условия обслуживания его, улучшить условия охраны труда и среды, сократить потери цемента.

После раскрытия течки и закрытия отверстия в тележке крышкой в узле разгрузки между рельсами ж.д. пути устройство расположено в одной плоскости, нет никаких выступающих частей, которые могли бы помешать производить уборку или проходу людей, что значительно улучшает условия обслуживания.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройство для разгрузки цемента из вагонов, содержащее смонтированный под железнодорожными путями бункер с решеткой и течку, отличающееся тем, что течка смонтирована на тележке в имеющемся в ней прямоугольном отверстии, с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути, при этом течка выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой, а полутечки выполнены из поперечины и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90°, боковые стенки снабжены карданными шарнирами и соединены с рычагами, которые шарнирно соединены с коромыслом и размещены между внутренним упором, ограничивающим поворот до 90°, и наружным упором, допускающим поворот до приведения стенки в горизонтальное положение при раскрытом положении течки, коромысла соединены с пневмоцилиндрами, к тележке закреплены заслонки с возможностью передвижения по направляющим уголкам вместе с тележкой, течка снабжена крышкой для закрытия отверстия, образующегося после приведения течки в раскрытое положение.

www.freepatent.ru

Манипулятор для верхней разгрузки цемента из вагонов -

YouTube

http://www.pvr.ru/varianti-primemeniya-pvr.html В данном ролике показан подготовленный к отгрузке автоматический гидроманипулятор для разгрузки различных сыпучих материалов: цемент, известь, гипс, песок, доломит, магнезит, зерно и т.д. из верхних люков хоппера или полувагона. http://www.pvr.ru/news12.html Аналогичные модели манипуляторов можно использовать для разгрузки барж и сухогрузов. В ролике представлена таблица с техническими характеристиками серийных вакуумных разгрузчиков ПВР производимых компанией НПК МЕТАЛТЕК.

Разгрузка цемента без приямка Пневмо-Вакуумным Разгрузчиком, серии ПВР30. Оборудование

YouTube

ООО "Эквиптех "- лидер систем разгрузки цемента. В последнее время большим спросом поль

YouTube

Разгрузка полувагонов с углем элеваторно-роторной установкой. Разгрузка может произв

YouTube

Терминал выгрузки для выгрузки сыпучих грузов из любых типов вагонов хопперов. Мелкоза

YouTube

http://metaltek.kz/vakuumnii-razgruzchik-pvr Выгрузка цемента и извести из хопперов через нижние люки хоппе

YouTube

Мобильная установка с 3-мя приемными транспортерами для выгрузки, разрузки вагонов хоп

YouTube

Выгрузка вагонов хопперов и минераловозов. Мобильная установа установлена под рельсам

YouTube

Быстро, качественно, но ШУМА.... Очень много

YouTube

Разгрузка полувагона с гранитной крошкой.

YouTube

Железнодорожный терминал производственной компамнии "Строительная индустрия" в Туле.

YouTube

Сайт компании - www.pnevmopushka.com Телефоны: 8-800-700-43-48, +7 (906) 078-71-04, +7 (926) 496-27-91 Почта: [email protected] Опи

YouTube

Разгрузка вагона хоппера с одновременной загрузкой в 20-фут. контейнер мобильной устано

YouTube

Мобильная установка разгрузки вагонов хопперов сыпучих материалов и загрузка в морско

YouTube

пылесос ЮЖД

YouTube

ЛОТОК ДЛЯ НИЖНЕЙ РАЗГРУЗКИ ХОППЕРОВ http://www.ruscem.ru/lotok_dlya_razgruzki_cementa.html Выгрузка цемента из

YouTube

Выгрузка пеллет из вагона хоппера с помощью мобильной установки (показано видео момент

YouTube

http://masteram.com.ua/ru/stem-toys-and-hobbies OWI 535 – робот-манипулятор в виде роботизированной клешни, кот

YouTube

www.spececomontag.ru +7-495-665-00-34 www.compasstech.ru 8-800-302-04-79 Разгрузка вагонов хопперов с сыпучими материа

YouTube

Инновационная панельная технология быстрого возведения красивых, доступных, сейсмоус

YouTube

http://www.pvr.ru/pnevmo-vakuumniy-razgruzchik.html Нижняя разгрузка вагонов обеспечивается специальным забо

YouTube

Клапан для разгрузки bigbag (биг бэга) Openbag .

YouTube

Презентация новой C-серии погрузчиков с бортовым поворотом Volvo

YouTube

Мобильный ленточный разгрузчик вагонов ГУСАК предназначен для безбункерной выгрузки

YouTube

vimore.org


Смотрите также