8.3. Оборудование для загрузки транспортных средств. Загрузочный рукав для цемента


8.3. Оборудование для загрузки транспортных средств

Пневмозагрузочные установки предназначены для загрузки цемента и других сыпучих строительных материалов из силосов и бункеров в транспортные средства.

    Имеются два типа установок для загрузки:
  • с взвешиванием транспортного средства до и после загрузки;
  • с взвешиванием транспортного средства во время загрузки.

К первым относятся пневматические боковые и донные разгружатели, ко вторым – автоматические весовые установки.

Рис. 8.5. Донный пневморазгружатель

Пневматический донный разгружатель (рис. 8.5) устанавливают под разгрузочным отверстием в аэрированном днище силоса. Основные его части – приемная чугунная коробка 1 и регулирующий конусный клапан 3, соединенные между собой патрубком 6. Приемная коробка состоит из шиберного затвора 2 и корпуса разгружателя 11, в нижней части которого смонтировано аэроднище 9 с микропористой перегородкой 10. В верхнюю часть корпуса через открытый шиберный затвор поступает материал, а в нижнюю часть корпуса через трубопровод 8, вмонтированный в аэроднище, подается сжатый воздух. Он. проходя микропористую перегородку, аэрирует материал. Кроме того, сжатый воздух подается через трубу 7.

Донные разгружатели выпускают как с речным, так и с дистанционным управлением конусного клапана. В разгружателе с дистанционным управлением конусный клапан приводится в действие пневматическим механизмом управления, который состоит из пневмоцилиндра, связанного с осью клапана, и золотникового механизма переключения.

Для транспортирования материала на большие расстояния разгружателем дополнительно подается сжатый воздух через форсунку 5. Она установлена на транспортном трубопроводе, подсоединенном к выходному фланцу корпуса регулирующего клапана.

В ФРГ выпускают донные пневморазгружатели с сегментным регулирующим затвором и электрогидравлическим приводом. На рис. 8.6 показан такой донный пневморазгружатель, состоящий из сегментного регулирующего затвора 1 с дистанционным управлением, корпуса 2 и аварийного шибера 4. Для аэрации материала в корпусе шибера и перед затвором установлены пористые плитки 3 и 5, к которым сжатый воздух подводится через ввод 6.

Рис. 8.6. Донный пневморазгружатель с сегментным регулирующим затвором фирмы Claudius Peters Technologies

Боковой пневморазгружатель (рис. 8.7) состоит из укрепленной на наружной стенке силоса опорной плиты 4. На нее монтируются регулирующий конусный клапан 1 и перекидной клапан 5, перекрывающий с внутренней стороны выходное отверстие. Перекидной клапан поворачивают вручную с помощью рычага 3 с фиксатором 2. Боковые разгружатели выпускают как с ручным управлением конусного клапана, так и с дистанционным. Механизм дистанционного управления состоит и (пневмоцилиндра 7, связанного с осью конусного клапана и золотникового механизма 8. Разгружается силос в следующем порядке: сначала открывается конусный клапан. Затем внутри силоса соответственно производительности разгрузки приводится в действие система разрыхления, а после аэрирования материала в течение 3–5 минут открывается перекидной кланам. Дополнительная подача воздуха через форсунку 6,установленную на транспортном трубопроводе, обеспечивает транспортирование материала на значительное расстояние. В ФРГ пневматические боковые разгружатели выпускают с сегментным регулирующим затвором, который управляется дистанционно с помощью электрогидравлического привода.

Рис. 8.7. Боковой пневморазгружатель.а – с ручным управлением; б – схема управления боковым разгружателем с пневмоприводом

Для автоматической весовой загрузки специализированного транспорта из складов силосного типа длительное время изготовлялись установки ТА-10 и ТА-11. Они находятся в эксплуатации и в настоящее время. Вместо этих установок сейчас производится универсальное загрузочное оборудование ТА-50. Оно предназначено для обеспыленной загрузки автоцементовозов, вагонов-цементовозов и крытых железнодорожных вагонов цементом, известняковой мукой и другими сыпучими материалами. Установки ТА-10, ТА-11 и ТА-50 выполнены по одинаковой принципиальной схеме. Они имеют унифицированные приборы автоматики и затворы, но отличаются грузоподъемностью весов и конструкцией загрузочных устройств.

Установка ТА-10 (рис. 8.8) состоит из рычажных весов 7, автоматизированного промежуточного механизма, циферблатного указателя 9, системы автоматического управления 8, головки аэрожелоба 3 с концевым затвором 4, блока пережимного 2 и отсекающего 1 затворов и загрузочного устройства 6. Загрузочное устройство состоит из телескопически соединенных труб и механизма их перемещения 5. Наружная труба заканчивается загрузочным конусом с окном для отвода запыленного воздуха в систему аспирации.

Рис. 8.8. Установка дли автоматической весовой загрузки автоцементовозов ТА-10

Когда наружная труба с конусом опускается на люк автоцементовоза, клапан открывает выходную полость трубы, провисая на трех ограничительных цепях. Поступающий по трубопроводу цемент рассекается конусом клапана, чем обеспечивается более равномерное его распределение внутри загружаемой емкости.

Рис 8.9. Установка ТА-11 для автоматической весовой загрузки вагонов цементом

В состав установки ТА-11 (рис. 8.9) входят рычажные весы 8 с автоматизированным промежуточным механизмом, циферблатный указатель 9 с дистанционным показывающим прибором, система автоматического управления 7, механизмы верхней 1 и боковой 10 загрузки. Механизм верхней загрузки состоит из кареток для перемещения и установки загрузочной крышки 6 на люк вагона цементовоза, пережимного 3 и отсекающего 2 затворов, щита пневмоуправления работой затворов, загрузочного 4 и аспирационного 5 рукавов. Механизм боковой загрузки состоит из щита, опускаемого на дверной проем крытого вагона, пережимного шлангового и отсекающего затворов, электротали для перемещения щита, загрузочного и аспирационного рукавов. На рис. 8.10 представлено загрузочное оборудование установки ТА-50.

Рис. 8.10. Загрузочное оборудование установки для автоматической весовой загрузки ТА-50.1 – отсекающий затвор; 2 – шланговый затвор; 3 – транспортирующий рукав;4 — аспирационный рукав; 5 – каретка поперечного хода; 6 – каретка продольный кода;7 – механизм подъема; 8 – механизм боковой загрузки

Установки работают следующим образом.

После подачи автоцементовоза или вагона на весовую платформу оператор с пульта управления наводит загрузочный конус в люк автоцементовоза (вагона) или опускает щит на дверной проем загружаемого крытого вагона. Правильность установки загрузочного устройства контролируют соответствующие датчики. Затем оператор устанавливает переключатель на пульте управления в положение, соответствующее грузоподъемности загружаемого автоцементовоза или вагона. Весь дальнейший процесс загрузки происходит автоматически. Одновременно с открытием затвора и поступлением в загружаемую емкость цемента включается вентилятор отсоса запыленного воздуха из емкости и кран аэрации донной части силоса и аэрожелоба.

При приближении к заданной дозе один из пережимных валиков затвора перемещается, уменьшается проходное сечение загрузочного патрубка и одновременно закрывается кран подачи воздуха для аэрации силоса. Дальнейшая загрузка идет со сниженной производительностью (для повышения точности дозирования). Запыленный воздух из загружаемой транспортной емкости отсасывается по рукавам, подключенным к загрузочным устройствам, а затем по общей системе аспирации силосного склада цемента. После продувки, то есть через 3-5 секунд, загрузочное устройство поднимается вверх, а установка настраивается в исходное положение к последующей загрузке.

Установки обеспечивают рациональное использование транспортных средств и высокую точность учета отгружаемых материалов. Они позволяют передавать информацию о количестве отгруженного материала системам централизованного управления, снижают потери цемента, улучшают условия труда и повышают производительность.

Фирма Moller (ФРГ) выпускает загрузочные установки, которые применяют для бестарной погрузки цемента, извести, гипса, пыли руды, золы, глины, продуктов химической и пластмассовой промышленности, комбикормов и других сыпучих материалов.

Фирма выпускает установки нескольких модификаций: для загрузки автоцистерн и вагонов-цистерн, для загрузки открытых грузовых машин и крытых железнодорожных вагонов, для загрузки судов. При этом производительность установки при загрузке автомашин и железнодорожных вагонов достигает 250 т/ч, а при загрузке судов – 1000 т/ч.

Установка (рис. 8.11) состоит из шарнирносоединенных аэрожелобов 1; бокового клапана 4, которым заканчивается концевой аэрожелоб; загрузочного самотечного рукава 6; механизма подъема 2 загрузочного самотечного рукава с выключателем 3 слабины каната; воздуходувки; самоходной тележки 5; рельсов 7 и электрооборудования 8.

Рис. 8.11. Установка фирмы Moller (ФРГ) для загрузки сыпучих материалов в железнодорожные вагоны

Загрузочный самотечным рукав выполнен в виде двойных гофрированных рукавов, что обеспечивает работу установки почти без пыли. Транспортируемый материи течет по внутреннему загрузочному рукаву 13, в то время как из кольцевого пространства между внутренним и наружным вентиляционным 12 рукавами в фильтровальную установку отсасывается запыленный воздух, вытесняемый материалом из загружаемой емкости. Гофрированные рукава выполнены из прочного искусственного волокна со слоем поливинилхлорида.

Для загрузки автоцистерн, вагонов-цистерн и контейнеров загрузочный самотечный рукав снабжен запорным конусом 10 с указателем уровня 9. Для загрузки открытых грузовых машин и крытых железнодорожных вагонов загрузочный самотечный рукав вместо запорного конуса оборудован фартуком. Запорный конус в сочетании с одноканатной подвеской 11 загрузочного самотечного рукава предотвращает высыпание транспортируемого материала при подъеме загрузочного рукава с патрубка автоцистерны. Благодаря встроенному в запорный конус указателю уровня при заполнении емкости подача материала автоматически прекращается после закрытия бокового клапана 4.

Чтобы избежать маневрирования машин или железнодорожных вагонов во время погрузки, загрузочный самотечный рукав установлен на самоходную тележку 5.

На электростанциях при бестарной погрузке летучей золы вместо аэрожелобов применяют двойные транспортные шнеки с увлажнением.

В США загрузку транспортных средств сыпучими грузами осуществляют с помощью аэрожелобов, которые подают материал с производительностью 420 т/ч. Каждый аэрожелоб имеет два загрузочных шланга. Под каждым местом погрузки установлены автомобильные весы.

zement-naval.ru

Рукав разгрузки цемента для бетонных заводов и растворных узлов

Предлагаем узнать больше о строительной выставке в городе Шанхай (Китай) ...

Город встретил нас отличной погодой и небольшими автомобильными пробками. В Финляндии заторы на дорогах встречаются редко и только в крупных городах, все двигаются строго по правилам и без лишних перестроений. ...

Технология рециклинга бетона и фильтр-прессования шлама является новинкой на финском рынке производства бетона. Большинство заводов до сих пор используют бассейны отстойники для перелива жидкости. В России технология вторичного использования щебня ...

В 8 утра начинают работать производства в Финляндии и сегодня первая встреча с компанией Polarmatic. Polarmatic Oy (Поларматик) – производитель энергоустановок «Турбоматик», для прогрева щебня, песка и нагрева горячей воды. Установки «Турбомат ...

26 сентября мы отправились в бизнес-путешествие по Финляндии. Наша задача исследовать финский рынок бетонных заводов, познакомиться с производителями бетона в Финляндии и понять, как российской компании, т.е. нам, работать в Европе. Мы планиру ...

Новости компании. Декабрь 2016 года Заключен договор поставки установки рециклинга бетона «BIBKO» («Бибко»)      ...

В феврале 2017 года компания «БетМатик Групп» и «Бибко» (BIBKO Umwelttechnik&Beratung GmbH) подписали официальное Соглашение на основании которого, «БетМатик Групп» берет на себя обязательства по поставке установок рециклинга бетона «BIBKO» в ...

Поставка запасных частей для ELBA, Liebherr, Tecwill Cobra ...

Разгрузочный рукав Truckflex (Германия) на бетонном заводе в Санкт-Петербурге с двумя смесителями. Особенностью рукава является запатентованная немецкая технология производства в 2 функциональных слоя. Благодаря слоям разного цвета, вы можете опре ...

Начало поставок смесительных лопаток из специального полиуретана для смесителей Elkon.  ...

Специалист компании "БетМатик Групп" произвел успешный ввод в эксплуатацию энергоустановки "Турбоматик" 2МВт на природном газе в г. Ульяновск.   Данная поставка включала услуги нашей компании по технической консультации при выборе уст ...

Добро пожаловать на betmatic.org

"БетМатик Групп" - это строительно-монтажная организация и поставщик оборудования для бетонных заводов. Мы оказываем услуги и поставляем запасные части для большинства бетонных заводов в Санкт-Петербурге. География поставок оборудования для бетонных заводов и монтажных работ, включает Россию и СНГ.

Сервисные работы и ремонт оборудования для производства бетона, проводят наши инженеры-механики, электрики и автоматизаторы. 

Мы предлагаем к поставке всю линейку оборудования для производства бетона - это бетонные заводы, силоса хранения цемента, энергоустановки Турбоматик, установки рециклинга (переработки) бетона, установки фильтр-пресс. Установки фильтр-пресс совместно с установкой рециклинга бетона, позволят вам снизить издержки производства бетона.

Наши специалисты производят монтаж бетонных заводов и демонтаж заводов под ключ. Для предприятий ЖБИ и ЖБК мы предлагаем демонтаж и монтаж технологического оборудования, а также ввод в эксплуатацию.

На нашем сайте вы можете найти технику и оборудование для производства бетона со значительной скидкой. Скидка распространятеся также на заводы и оборудование бывшее в употреблении.

Мы предлагаем к поставке запасные части для Liebherr, Stetter, WAM, BHS-Sonthofen, Wiggert, Pemat, Scutti Nicola, Skako, Tecwill Cobra, Schlosser, ELKON, Teka, ORU, ELMA (Amman), СБ-138, Sicoma, Simem, Вулкан, а также других бетоносмесителей.

 

"БетМатик Групп" - официальный сервис партнер и поставщик энергоустановок "Турбоматик". Мы предлагаем сервисное обслуживание Турбоматик, поставку запасных частей и ремонт. Также мы поставляем новые энергоустановки и проводим ввод в эксплуатацию "Турбоматик"

 

Запасные части для бетонных заводов, рычаги, лопатки, броня в наличии на нашем складе или имеют небольшие сроки доставки. Также мы можем изготовить броню и другие изделия по нашим или вашим чертежам.

 

Для мобильных бетонных заводов мы предлагаем демонтаж, перевозку бетонного завода и монтаж на новом месте. Пуско-наладка может быть проведена нашими специалистами в короткие сроки и с гарантией на работы.

 

 

 

 

betmatic.org

ООО "Мельзапчасть" - Продукция - фотогалерея

Выпускаемая и предлагаемая к реализации продукция

Страница 1 из 3

 Комплект масло съемных манжет гидроцилиндров ГУАР, УРАГ, УРВАС180*150 мм и 220*190 мм.

 

 

 

   

Якорь с мембраной пневмораспределителя ПК-1М

 

 

  

Рамка ЗРШ 6-4М 800*406 с ситом нижним (односходовая, двухсходовая)

 

 

 

Подшипник БКШ-200.

 

 

 

БКШ-400 материал

изготовления капралон

 

 

 

Муфта уплотнительная для

виброразгрузчика РЗ-БВА 130 

 

 

 

 

 

 

 

                       Подвеска РЗ-БАБ

 

 

Комплект рукавов камнеотборника РЗ-БКТ 100, и патрубок ТЕЧКА.

Комплект рукавов камнеотборника РЗ-БКТ 100, и патрубок ТЕЧКА.

Уплотнительное кольцо горловины

муковоза 14 14 д 450 мм.

Материал пищевая резина. 

Уплотнительное кольцо горловины

муковоза 14 14 д 450 мм.

Материал пищевая резина. 

 

Очистители для полиамидных тканей бельтинговый, полиуретановые.

А1-БЗН Пневоцилиндр.

Очиститель сит БЦС,Втулка на вал шлюзового затвора, Подвеска РЗ-БАБ, А1-БЗН пневмоцилиндр, сильфон.
 Мембрана АЖВ, Сильфон А1-БЗН
Сильфон А1-БЗН, Мембрана АЖВ, Мембрана РЦИ (белая)30.546.06.04.014 д 65мм.  Муфты У2-БРД для соединения труб материалопроводов.
Наименование  Зажим карусельной установки АД-50
Очистители для полиамидных тканей бельтинговый, полиуретановые.

 

А1-БЗН Маслоотражательное кольцо 180-92-6

Кронштейн БРБ, Гайка А1-БЗН №65

 

Наименование

Мембрана фильтра РЦИ 30.623.06.04.000 д137мм.

 

Шестерня А1-БЗН

Мембрана фильтра РЦИ, шарик д35 мм, сухарь 25-25-15.

 

А1-БЗН Подшипник 113615 УН

А1-БЗН Шайба,гайка №65  
А1-БЗН Гайка, шайба №65, шпонка.  
Тесьма для акантовки рамок.  

Ролик для УТФ-320 (капролон)

 
   

 

melzapchast.ru

ООО "Мельзапчасть" - Прайс-лист ООО "Мельзапчасть"

melzapchast.ru

 №

                                  Наименование

 

   Фильтр циклон.

   1

Рукав L-1,3 м (полотно полиэфирное – иглопробивное)

   2

Рукав L-1,9 м

   3

Рукав L-2,5 м

   4

Хомут крепления рукавов

   5

Прибор имп. Прод. А-90

   6

Прибор имп. Прод. А-82

   7

Пневмо клапан ПК-1М

   8

Пневмо клапан ПРЭ 2/16

   9

Пневмо клапан ПРЭ 3/2.5-УХЛ4

 10

Мембрана 26007. 404.325.103 (для Б. 08. 016)

 11

Мембрана 26007. 404.325.104 (для Б. 08. 016) 

 12

Мембрана 26007. 404.325.109 (для Б. 08. 016)

 13

Мембрана 30.623.06.04.000   Ø 137 мм

 14

Мембрана 30.546.06.04.014   Ø  65 мм

 15

Якорь с мембраной для клапана ПК-1М (мат: сталь-резина)

 16

Мембрана якоря  ПК-1М (мат: латунь-резина)

 17

Якорь с мембраной для клапана ПРЭ-2/16 (мат:сталь-резина)

 18

Мембрана якоря ПРЭ-2/16 (мат: сталь-резина)

 

    Фильтр СРВ (Италия)

 19

Шарик   Ø  30 мм для зернового сепаратора CVX (каучук)

 20

Основная мембрана для клапана фильтра СРВ большая код-73 69023 00                                                                                                               

 21

Командная мембрана для клапана фильтра СРВ малая  код-73 69024 00

 22

Кольцо цилиндра поворотного пневмоклапана компрессора RB-110

23

Сайлентблок-фиксатор привода головки элеватора GET

 

      Дозатор весовой АД-50-МЭ, АД-50-ЗЭ

24

 Манжета 1-050-3  гост 6678-72

25

 Манжета 1-016-3  гост 6678-72

26

 Манжета 1-070-3  гост 6678-72

27

 Манжета 1-060-3  гост 6678-72

 

       Зерновой сепаратор А1-БИС-1

28

Шарик   Ø  25 мм

29

Шарик   Ø  35 мм

30

Шарик   Ø  38 мм

 

      Вальцевые станки А1-БЗН

31

Шестерня в ассортимент  (пр. Могилев-Подольск  мат. чугун)

32

Шайба № 65

33

Гайка № 65

34

Подшипник 113615УН

35

Маслоотражательное кольцо 180 *92*6

36

Сильфон

37           

Уплотнение на трубчатый распределитель РЗ БРТ – 01.280

 

        Рассева ЗРШ и ЗРШ- 4М

38

Рукав (в ассортименте и / или по чертежу заказчика)

39

Ткань Бэта (ед. изм. м/погонный при ширине 900 мм)

40

Ткань лавсановая (ед. изм. м/погон при ширине 1500 мм)

41

Кольцо на рукав 0000 – 01(большое, материл изгот. – каучук )

42

Кольцо на рукав 0000 – 01 (малое, материл изгот. каучук)

43

Кольцо на рукав (большое, материал изгот. - сталь)

44

Кольцо на рукав (малое, материал изгот. – сталь)

45

Очиститель ЗРШ (бельтинговый с красной полосой)

46

Очиститель ЗРШ (резиновый)

47

Очиститель РЗ БРБ (резиновый)

 

      Нагнетатель ротационный ЗАФ

48

Мембрана 2103.017 для воздуходувок ЗАФ

 

     Клапан перекидной РЗ - БКЕ

49

Язык – прокладка РЗ – БКЕ – 50

50

Язык – прокладка РЗ – БКЕ – 120

 

    Шнековый самоподаватель ШСМ

51

Муфта пальцевая 74*30*15 с 6-ю отвер. Ø 7 мм

52

Муфта пальцевая 80*30*14 с 6-ю отвер. Ø 12,5 мм

53

Втулка на вал шлюзового затвора типа РЗ-БШМ 1,2,3,4

 

    УРАГ, УРВАС, ГУАР

54

Маслосъемная манжета гидроцилиндра 180*150 (5 колец)

55

Маслосъемная манжета гидроцилиндра 220*190 (5 колец)

 

Маслосъемная манжета гидроцилиндра 80*60 (5 колец) шлифовально-рифельный станок Т Т  4380 

56

Деташер  БГТ-0080  звездочка

57

Втулка на пальцы редуктора диаметром 27 мм

58

Втулка на пальцы редуктора диаметром 13 мм

59

Вставка соединения полумуфт редуктора шлюзов-сухарик 25*25*15

60

Мембрана клапана воздушного компрессора 4-ВУ

61

Уплотнительное кольцо перепускного клапана компрессора 4 ВУ-5\9

62

Манжета пневмоцилиндра распределителя клапанов РЗ-БКП

63

Упругая втулка 17П 4900 000

64

Упругая втулка 17П 1200 103

65

Манжета штока пневмоцилиндра  смесителя СГК-3

66

Манжета пневмоцилиндра весов 5 ДК-2000 (большая)   

67

Манжета пневмоцилиндра весов 5 ДК-2000 (малая)

68

Устройство расхода зерна - диафрагма АЖВ 701 400076А

69

Сайлентблок на АЖВ  6.230.005 Ø н-78, Ø в-40, h-60

70

Кольцо АЖВ 6683.629

71

Втулка АЖВ

72

Зажимы крепления карусельной установки АКД-50 подушка

73

Уплотнительное кольцо на смотровые окна самотеков 138*118*5, 125*100*5

 

   Камнеотборник РЗ-БКТ-100

74

Сайлентблок РЗ-БКТ - 100  18.00.000

75

Сайлентблок РЗ-БКТ – 100.07.03.000 

76

Патрубок-течка РЗ-БКТ-100 17.000

 

   А-1 БСО                     

77

Сайлентблок шатуна-клебания

78

Сайлентблок передних и задних подвесок А1-БСО 02.040

79

Амортизатор расфасовочный машины

80

Присоска на расфасовочную машину большая

81

Присоска на расфасовочную машину малая

82

Муфта У2-БРД  0  04  для соединения труб материалопроводов всасывающих пневмотранспортных установок Ø вн. от 45 до 100 мм; 110,120,130мм

83

Муфта У2-БРД  0  05  для соединения труб материалопроводов со стеклянными трубками Ø вн. от 55 до 100 мм ; 110,130 мм

84

Пыльник (сильфон) на расфасовочную машину малый  Ø 45 н 65

85

Пыльник (сильфон) на расфасовочную машину большой  Ø 45 н 125

86

Кольцо уплотнительное 4х6 ГОСТ 9833-73

87

Мембрана компрессора

88

Очистители сит БЦС резина

89

Втулка БЦС-Р8-БЦ2-С-50-02001

90

Втулка А1-БЦС-100.02.019

91

Кольцо на рукава сепаратора А-БСФ-50

92

Кольцо на рукава БРБ  Ø 120; Ø 210

93

Кольцо на рукава ситовейки

94

Подвеска РЗ-БАБ 20.001

95

Резиновый патрубок (А-Т комбинатор)

96

Мягкие втулки МУП 0 13,9 и т.д.

97

Уплотнение пневмоприемников У2-БПО-7

98

Муфта уплотнительная для виброразгрузчика РЗ-БВА- 100.00.00.004

99

Муфта уплотнительная для виброразгрузчика РЗ-БВА-130.00.00.005 и т.д.

100

Муфта уплотнительная для виброразгрузчика РЗ-БВА-130А 130.00.00.007

101

Манжета уплотнительная на автопогрузчик Ø 33,2

102

Сайлентблок на сушилку для хлопьев (Италия)  Ø н 64,  Ø вн 38, h 76

103

Сайлентблок на концентратор А1-БЗК 114

104

Молотки 150*45*3

105

Молотки ДЦП 190*50*3

106

Молотки КДУ 110*50*5

 

   Пресс ДГВ

107

Манжета (армированная) 1,2-120*150

108

Манжета (армированная) 1-260*300*18

 

  Цистерна муковоз

109

Уплотнительное кольцо горловины 14*14*450

 

  А1-БСО

110

Ремень плоский бесконечный (в ассортименте)

111

Ремень клин. (в ассортим.)

 

  Устройство отгрузочное «2У БОН»

112

Рукав (комплект: большой Ø 600мм, малый Ø 350мм. Мат. изготовл. брезент с покрытием ПВХ + сталь.) без бона.

 

  Сито металлическое для сепаратора БИС-100

113

Лист перфорированный (толщина от 0.75 до 5 мм, Ø отверстия от 0.8 до 20 мм)

Абразивные рукава - Компания РВД ПЛЮС

www.rvd-plus.ru

Специально разработан для промышленной подачи бетона при помощи насосов. Подходит для подачи абразивных средств (бетон, цемент и штукатурка).

Подробнее...

Для подачи бетона под высоким давлением при помощи бетононасоса.

Подробнее...

Мобильный, напорный рукав для экскаваторов, с высокой гибкостью, для использования между неподвижными трубными системами и плавучими разгрузочными системами трубопроводов.

Подробнее...

Рукав разработан для подачи абразивных веществ. Применяется для пескоструйной и дробеструйной очистки, для очистки кварцевым песком, стальной дробью, корундом, стеклом и т. д.

Подробнее...

Специально разработанный рукав высокой производительности для промышленной подачи бетона при помощи насосов. Подходит для подачи абразивных средств (бетон, цемент и штукатурка).

Подробнее...

Многосторонний, плоско скатываемый, легкий напорный рукав с износостойким внутренним слоем. Для подачи абразивных средств – цемента, песка, гравия в сухом или кашеобразном состоянии. Подходящий для транспортирования гранулята.

Подробнее...

Специальный рукав - разработан для подачи абразивных веществ. Применяется для пескоструйной и дробеструйной очистки, для очистки кварцевым песком, стальной дробью, корундом, стеклом и т. д.

Подробнее...

Простой резиновый рукав для различного использования, например в качестве защиты при транспортировке.

Подробнее...

Используется в качестве соединительного/подающего рукава для вибрирующих емкостей с бетонной смесью для загущения свежего бетона.

Подробнее...

Всасывающий рукав для наполнения и разгрузки транспортных средств для силосов. Напорно- всасывающий рукав для подачи абразивных средств – цемента, песка, щебня, гранулята, гравия и т. д.

Подробнее...

Для всасывания и подачи воздуха, зерна, пыли, порошков и др.

Подробнее...

Рукава для уличных подметально-уборочных машин с превосходной гибкостью.

Подробнее...

Специальные рукава для подачи сухих материалов, а также для мокрых растворов. Подходит для пневматической подачи абразивных средств (цемент, наполнитель бетонной смеси, песок, гравий и т. д.).

Подробнее...

Доступный по цене рукав для загрузки и наполнения транспортных средств для силосов. Напорный рукав для подачи абразивных средств – цемента, песка, щебня, гранулята, гравия и т. д.

Подробнее...

Для подачи абразивных веществ. для пескоструйной и дробеструйной очистки.

Подробнее...

Гибкий всасывающий рукав для абразивных средств (мусор, жидкие отходы). Специально для медиа, склонного к электрическому заряду.

Подробнее...

Рукав для подачи раствора, гипса и цемента методом непрерывной технологии подачи. Подходит для пневматической и гидравлической подачи абразивных средств (цемент, наполнитель бетонной смеси, песок, гравий и т. д.).

Подробнее...

Классические рукава с очень хорошим качеством наружного слоя для наполнения и разгрузки транспортных средств для силосов. Напорный рукав для подачи абразивных средств – цемента, песка, щебня, гранулята, гравия и т. д.

Подробнее...

Для перекачки сыпучих материалов, сухой цемент, песок, камень и др.

Подробнее...

Всасывающий напорный рукав, специально разработан для использования в наружных системах экскаваторов. Особенно подходит для трубопроводов, а также для применения с песком и гравием.

Подробнее...

Результаты 1 - 20 из 25


Смотрите также